Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 259 · Просмотров: 135 389

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Tvarmelkay

    2 371

    42

    3

    887

    7 067
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    Dezperado

      3 571

      15

      0

      645

      7 701
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 31 Октябрь 2015, 13:18

    SamaelBC

    Цитата

    :ps: Вообще не понятно из-за чего спор,что уже были фаталы в версии "ЕВ Триарии" ??

    А где вы увидели спор? Просто всплыли подробности одного старого неудачного проекта. Ошибки нужно учитывать, чтобы не повторять. Что касается всех этих ассимиляций, то я встречал в Дарке на поздних стадиях по два-три здания типов правления, которые ИИ похоже, пытался восстановить одновременно. Убирал, вылеты проходили.

      SamaelBC

        1 980

        15

        9

        959

        6 932
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Октябрь 2015, 13:48

      Dezperado,эти обсуждения и на Дарке ни к чему не привели,думаю и здесь подобным закончатся. :046:

        Деметрий

          351

          0

          0

          57

          447
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Октябрь 2015, 17:33

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

        Деметрий,вы играете с оригинальной экономикой?
        Вопрос:в захваченных городах бывало по 2-3 или больше построек ассимиляции разных культур???


        Да, с оригинальной.

        В захваченных городах, да, были постройки чужих культур, точно про всё не помню, но, емнип, по 2-3 одинаковых постройки одной культуры, ( ассимиляция, казармы такие и казармы сякие ), плюс подобные постройки других культур. К примеру - латинская колония - 2 штука, племя короля ( или как его там..) арвернов, то же самое эдуев, ну и греки также отметились и, разумеется, ихнии казармы. И это все в одном городе. Правда такого как в ЕВ 1.3 и 1.35 - по 6-8 одинаковых строений одной фракции - нет, не видал.

          SamaelBC

            1 980

            15

            9

            959

            6 932
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Октябрь 2015, 17:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДеметрий

          В захваченных городах, да, были постройки чужих культур, точно про всё не помню, но, емнип, по 2-3 одинаковых постройки одной культуры, ( ассимиляция, казармы такие и казармы сякие ), плюс подобные постройки других культур. К примеру - латинская колония - 2 штука, племя короля ( или как его там..) арвернов, то же самое эдуев, ну и греки также отметились и, разумеется, ихнии казармы. И это все в одном городе. Правда такого как в ЕВ 1.3 и 1.35 - по 6-8 одинаковых строений одной фракции - нет, не видал.

          На игру это не влияло? ))
          Хотел уточнить,а то с ориг.экономикой доиграл до 217ВС,но большой экспансии ещё не было только в Греции,но не помню встречал такое или нет.
          Спасибо :046:

            Деметрий

              351

              0

              0

              57

              447
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Октябрь 2015, 18:01

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

            На игру это не влияло? ))
            Хотел уточнить,а то с ориг.экономикой доиграл до 217ВС,но большой экспансии ещё не было только в Греции,но не помню встречал такое или нет.
            Спасибо


            Да нет, я же писал - стабильность мода просто исключительная (тьфу, тьфу, тьфу). Ну как и в других версиях - чем больше открываешь карту, тем больше лагает, но в принципе - терпимо. А в качестве примера я приводил Тулузу( Толоза ). Город на стыке 4-5 фракций и подобная картина там наблюдается в каждой кампании.

            Пожалуйста. :046:

              pitbull

                10 523

                44

                1

                1 211

                7 068
              • Статус:Император

              Дата: 31 Октябрь 2015, 18:04

              А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                АрАл

                  652

                  3

                  1

                  315

                  1 718
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Октябрь 2015, 22:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (31 Октябрь 2015, 18:04):

                А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                Основываясь на своём опыте игры в канонiчную EB ver. 1.2 и Дарк-едишн, могу сказать, что игра в Дарке показалась куда интереснее, и не в последнюю очередь наверно благодаря экономике. На страткарте едва ли не с самого старта гуляют полные стеки, потеря одного-единственного города с доходом 15 тысяч/ход может обрушить благополучие государства средних размеров. Всё это едва ли можно увидеть в EB 1.2. Только играя в Дарк, за какую-то восточную фракцию, я любопытства ради открыл карту на 40-м ходу. Открыл и ахнул. Рим к этому времени распространился по всему западному средиземноморью, Македония стала безраздельным гегемоном на Балканах, молодой и амбициозный македонский царь отправился новым походом в Азию против огромной и рыхлой державы Селевкидов. В EB Рим раздражал своей пассивностью, Македония вообще вводила в тоску. В общем и целом, дарковская экономика - вещь стоящая, однако, и фатал никому не нужен! Строишь, строишь месяцами свою империю, заботишься о подданых - и амба! Может кто и вправду возьмётся убрать эти штрафы к порядку. Было бы здорово!

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (31 Октябрь 2015, 18:04):

                А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                Основываясь на своём опыте игры в канонiчную EB ver. 1.2 и Дарк-едишн, могу сказать, что игра в Дарке показалась куда интереснее, и не в последнюю очередь наверно благодаря экономике. На страткарте едва ли не с самого старта гуляют полные стеки, потеря одного-единственного города с доходом 15 тысяч/ход может обрушить благополучие государства средних размеров. Всё это едва ли можно увидеть в EB 1.2. Только играя в Дарк, за какую-то восточную фракцию, я любопытства ради открыл карту на 40-м ходу. Открыл и ахнул. Рим к этому времени распространился по всему западному средиземноморью, Македония стала безраздельным гегемоном на Балканах, молодой и амбициозный македонский царь отправился новым походом в Азию против огромной и рыхлой державы Селевкидов. В EB Рим раздражал своей пассивностью, Македония вообще вводила в тоску. В общем и целом, дарковская экономика - вещь стоящая, однако, и фатал никому не нужен! Строишь, строишь месяцами свою империю, заботишься о подданых - и амба! Может кто и вправду возьмётся убрать эти штрафы к порядку. Было бы здорово!

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (31 Октябрь 2015, 18:04):

                А в чем вообще проблема убрать из Дарковской версии экономики минусы к порядку, тем более они и не нужны, минусы должны быть к налогам? Это два часа работы и всего один файл править.

                Основываясь на своём опыте игры в канонiчную EB ver. 1.2 и Дарк-едишн, могу сказать, что игра в Дарке показалась куда интереснее, и не в последнюю очередь наверно благодаря экономике. На страткарте едва ли не с самого старта гуляют полные стеки, потеря одного-единственного города с доходом 15 тысяч/ход может обрушить благополучие государства средних размеров. Всё это едва ли можно увидеть в EB 1.2. Только играя в Дарк, за какую-то восточную фракцию, я любопытства ради открыл карту на 40-м ходу. Открыл и ахнул. Рим к этому времени распространился по всему западному средиземноморью, Македония стала безраздельным гегемоном на Балканах, молодой и амбициозный македонский царь отправился новым походом в Азию против огромной и рыхлой державы Селевкидов. В EB Рим раздражал своей пассивностью, Македония вообще вводила в тоску. В общем и целом, дарковская экономика - вещь стоящая, однако, и фатал никому не нужен! Строишь, строишь месяцами свою империю, заботишься о подданых - и амба! Может кто и вправду возьмётся убрать эти штрафы к порядку. Было бы здорово!

                  SamaelBC

                    1 980

                    15

                    9

                    959

                    6 932
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Октябрь 2015, 23:57

                  АрАл,этот вариант испытайте:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  .. уже до 217 ВС доиграл,полёт нормальный даже слишком,единственное не все храмы трогал(там свои вымутки) и только римлянам исправил радость от казарм в (+),но снизив коф.,а другим фракциям снизил коф.,но оставил с(-)

                    Surov

                      14

                      0

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 01 Ноябрь 2015, 02:31

                    Подкинул, а он



                    Вот эта строчка

                      SamaelBC

                        1 980

                        15

                        9

                        959

                        6 932
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Ноябрь 2015, 02:45

                      Кто кого подкинул?За кого кампания?
                      map.rwm удалил прежний?
                      См. пост выше.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Июл 2017, 13:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики