Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 650
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 809
    • Статус:Император

    Дата: 02 Ноябрь 2015, 15:56

    Немного покритикую (хобби такое), юниты великолепны, спасибо Нео, инфокартинки в описании хороши, только позы воинов немного странные - на шаге, с поднятой ногой:) или так специально сделано, чтобы избежать статичных форм? Просто мне они как раз статичные больше нравятся. И когда все юниты на инфокарточке и иконке развернуты в одну сторону, тогда в полном стеке юниты выглядят единообразно. Я понятно выразился, надеюсь?:) в ванильной ЕВ это немного раздражало, когда в стек гоплитов берёшь наземную фалангу, а она на иконке смотрит в другую сторону и у гоплитов копье вверх как одно, а у фаланги поперёк. Вызывает зрительный диссонанс и желание распустить отряд, чтобы не портил картинку. Лично мой бзик, люблю, когда все причесано, в этом плане всегда РС2 больше нравился:)
    И последний момент, на тактике и инфокартинке детализация идёт в плюс, но на иконке, мне показалось, в сжатом виде получается все в кучу и иконка перегружена, не схематична, не угадывается чётко, как юниты в ЕВ. Или может показалось?
    Не принимайте близко к сердцу, просто мнение:)

      Tvarmelkay

        2 026

        24

        3

        681

        5 650
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Ноябрь 2015, 17:08

      pitbull, уже то хорошо что новые инфо-картинки отражают реальных юнитов в игре #*
      И если уже начали в таком стиле, то(на мой взгляд) так и надо продолжать, что бы сохранить стилистику :111:

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 809
        • Статус:Император

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 17:34

        Tvarmelkay конечно хорошо, но пока работа только началась, есть время все обдумать;) впрочем, если вы большую часть линейки ЕВ обновите то это и не проблема, в противном случае от остальных иконки будут отличаться.

          SпаRтак

            459

            2

            0

            39

            354
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:30

          Tvarmelkay, Решишь потом проблему с двумя розовыми пятнами на страткарте? Лично мне эту проблему решить не удалось. :010:

          Даже замена текстур мне никак не помогла. :025:

            АрАл

              599

              2

              1

              261

              1 414
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:03

            Для Tvarmelkay:
            Спойлер (скрытая информация)

            Немного покритикую (хобби такое), юниты великолепны, спасибо Нео, инфокартинки в описании хороши, только позы воинов немного странные - на шаге, с поднятой ногой:) или так специально сделано, чтобы избежать статичных форм? Просто мне они как раз статичные больше нравятся. И когда все юниты на инфокарточке и иконке развернуты в одну сторону, тогда в полном стеке юниты выглядят единообразно. Я понятно выразился, надеюсь?:) в ванильной ЕВ это немного раздражало, когда в стек гоплитов берёшь наземную фалангу, а она на иконке смотрит в другую сторону и у гоплитов копье вверх как одно, а у фаланги поперёк. Вызывает зрительный диссонанс и желание распустить отряд, чтобы не портил картинку. Лично мой бзик, люблю, когда все причесано, в этом плане всегда РС2 больше нравился:)
            И последний момент, на тактике и инфокартинке детализация идёт в плюс, но на иконке, мне показалось, в сжатом виде получается все в кучу и иконка перегружена, не схематична, не угадывается чётко, как юниты в ЕВ. Или может показалось?
            Не принимайте близко к сердцу, просто мнение:)
            [/quote]
            Ok, все нормально, камрад! По поводу инфокарточек юнитов – использована анимация марширующего пехотинца. Типа, выходят из казармы, направляются к месту сражения. Где-то у меня имеется анимация, в какой представлены юниты на инфокартах в RS2 – там, где они держат копья наперевес, укрываясь за щитом и отставив назад для упора ногу. Некоторое время раздумывал, какую анимацию использовать, и, в конце концов, остановился на первом варианте. Не в последнюю очередь сработал мотив – отличиться от RS2. Все-таки иллюстративный материал, каким являются иконки и инфокарты, формируют визитную карточку любого мода. Теперь же, когда производство иконок&инфокарт поставлено на поток (благо располагаю для этого свободным временем) имеет смысл придерживаться единообразия. Для застрельщиков есть своя анимация, для пращников – своя, для лучников – нужно поискать. Хуже обстоит дело с конными юнитами – представлены они будут так, как в моде Peninsula Italica (скрины, к сожалению, привести не могу). По поводу иконок – поэкспериментирую еще с освещением и резкостью. Образец для подражания для меня – иконки фракций Дакия и Фракия из мода Варяг TW. Посмотрю, какую можно использовать анимацию для клерухов и иже с ними – вроде они чистые фалангиты с длинными копьями-сариссами, может имеет смысл поставить их в другую позу)LK

              Деметрий

                340

                0

                0

                57

                422
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:24

              Камрады, а нельзя ли сделать, что бы как в ЕВ 1.3 в инфокарточках юнита указывались, так сказать, технические данные юнита - дальность стрельбы, количество боеприпасов и т.п. Я как-то пробовал перенести из Дарковской версии в то ли оригинал, то ли в сборку Чура подобные данные с помощью WinMerge. Перенести-то перенёс, вот только в игре почему-то ничего не отображалось. В чём прикол - так и не понял..

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 414
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:49

                Деметрий (02 Ноябрь 2015, 19:24):

                Камрады, а нельзя ли сделать, что бы как в ЕВ 1.3 в инфокарточках юнита указывались, так сказать, технические данные юнита - дальность стрельбы, количество боеприпасов и т.п. Я как-то пробовал перенести из Дарковской версии в то ли оригинал, то ли в сборку Чура подобные данные с помощью WinMerge. Перенести-то перенёс, вот только в игре почему-то ничего не отображалось. В чём прикол - так и не понял..

                Если не ошибаюсь, надо править в text\export_units.txt. Добавлять через \n\n (означает новый абзац) ТТХ в самое начало описание юнита

                  Tvarmelkay

                    2 026

                    24

                    3

                    681

                    5 650
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 20:18

                  АрАл
                  Оффтоп

                    АрАл

                      599

                      2

                      1

                      261

                      1 414
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 20:31

                    Tvarmelkay (02 Ноябрь 2015, 20:18):

                    АрАл
                    Оффтоп


                    Ясно) Почему бы и нет. Нет, не так: я готов вступить в группу Триарии!

                      Tvarmelkay

                        2 026

                        24

                        3

                        681

                        5 650
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 20:37

                      АрАл

                      Ясно) Почему бы и нет. Нет, не так: я готов вступить в группу Триарии!
                      Оффтоп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики