Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 684
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Деметрий

      341

      0

      0

      57

      422
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Ноябрь 2015, 20:44

    АрАл

    Если не ошибаюсь, надо править в text\export_units.txt. Добавлять через \n\n (означает новый абзац) ТТХ в самое начало описание юнита


    Я всё так и делал - вот только ничего в игре не отражалось..

      torindartul

        56

        0

        0

        9

        89
      • Статус:Рекрут

      Дата: 04 Ноябрь 2015, 13:38

      Мужики, обнаружил потрясающую вещь! Просто бомба! :07:

      Задумал я, значит, увеличить стоимость дорог. И внёс следующие изменения в export_descr_buildings.txt:
      дороги - 20000
      мощеные дороги - 80000
      магистрали - 160000

      Запускаю игру, смотрю на вкладку мощеных дорог и вижу:
      Спойлер (скрытая информация)

      Думаю, что многие из вас уже сообразили в чем дело. Остальным, кому ответ на вопрос: "Откуда взялась эта странная сумма - 14464?" не столь очевиден, объясняю :111: :
      В программе переменная, которая использует число, соответсвующее стоимости из файла export_descr_buildings.txt, имеет тип данных соответствующий типу данных unsigned short int из языка программирования С++, а значит под эту переменную отведено всего 2 байта. Таким образом, возможное максимальное значение этой переменной составляет 65 535. При превышении этого числа происходит, так называемое, арифметическое переполнение (подробнее здесь).
      В нашем случае, ожидаемое нами число 80000 не поместилось в переменную, произошло переполнение и на выходе мы имеем: 80000 - 65 535 = 14465. Но не забываем про 0, который будет соответствовать числу 65536. Таким образом, 14465 - 1 = 14464. Как раз, то самое число, которое мы увидели на вкладке мощеных дорог.

      Учитывая всё вышесказанное меня удивляет следующее: неужели никто за 3 года (?) существования экономики EBDI не заметил, что, например, огромные стены стоят дешевле, чем большие:
      Спойлер (скрытая информация)

      В файле export_descr_buildings.txt написано, что огромные стены стоят 104000. И таких зданий в файле достаточно много.

      Выводы:
      1. Имеет место быть логическая ошибка, приводящая к дисбалансу в экономике.
      2. Вследствие п.1, экономика EBDI непригодна для использования и требует тотального и всестороннего пересмотра.
      3. Теоретически, максимально возможная стоимость зданий равна 65 535. Но следует учитывать бонусы от трейтов полководцев, которые увеличивают стоимость постройки зданий. Необходимо проверить: не получится ли так, что бездарный архитектор построит большое здание за сущие копейки.
      4. В игре есть много уникальных зданий, стоимость которых огромна (например, Оракул Аполлона в Дельфах стоимость 300000, но от разрушения получим лишь 12618, что явно меньше ожидаемого).
      5. Возможно наличие ошибок, подобных описанной, в других местах программы.

        SamaelBC

          1 636

          8

          3

          709

          5 995
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Ноябрь 2015, 14:08

        torindartul

        Учитывая всё вышесказанное меня удивляет следующее: неужели никто за 3 года (?) существования экономики EBDI не заметил, что, например, огромные стены стоят дешевле, чем большие:

        А может их никто не строил,я замечал,но думал так надо(какие-то вымутки внутри игры)

          torindartul

            56

            0

            0

            9

            89
          • Статус:Рекрут

          Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:24

          SamaelBC

          А может их никто не строил

          Ага, и курию, и водовод, и ирригацию, и большие рудники, и многое другое никто никогда не строил. :D
          Да что тут говорить, сам-то я тоже хорош - не обращал внимания на эти недоразумения. :facepalm:

            SamaelBC

              1 636

              8

              3

              709

              5 995
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:30

              West_Ranger

                533

                5

                3

                193

                589
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Ноябрь 2015, 18:07

              torindartul (04 Ноябрь 2015, 13:38):

              Учитывая всё вышесказанное меня удивляет следующее: неужели никто за 3 года (?) существования экономики EBDI не заметил, что, например, огромные стены стоят дешевле, чем большие:

              Если ты ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь темы Europa Barbarorum. Том I-IV, то увидишь, что этот алгоритм неоднократно поднимался. Черныш объяснял этот феномен. Помню, сам у него спрашивал про причину. Я уже не помню для чего он это делал. Главное, это то, что его экономика прекрасно работала.

                torindartul

                  56

                  0

                  0

                  9

                  89
                • Статус:Рекрут

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 20:44

                West_Ranger

                Если ты ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь темы Europa Barbarorum. Том I-IV

                Смилуйтесь, батенька. Мне ж там до пенсии читать придется. :0162:

                West_Ranger

                Помню, сам у него спрашивал про причину.

                Просмотрел все ваши сообщения на форуме: не нашёл никаких сообщений по этому поводу (возможно, сообщение удалено или вы общались в привате), кроме одного - наглядного результата переполнения переменной. Благодаря ему, кстати, можно с уверенностью заявлять, что бонусы от трейтов полководцев, которые увеличивают стоимость постройки зданий, оказывают влияние на значение переменной. А потому, следует рассчитать максимальный суммарный бонус от трейтов и свиты, и полученный результат использовать для вычисления максимального значения стоимости здания (потолок стоимости). Чтобы при последующей правке файла export_descr_buildings.txt иметь понятие о числе, больше которого нельзя было бы выставлять стоимость здания.

                  Tvarmelkay

                    2 032

                    24

                    3

                    682

                    5 684
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 21:55

                  Еще в export_descr_buildings есть здания уменьшающие стоимость построек.

                    torindartul

                      56

                      0

                      0

                      9

                      89
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:06

                    Tvarmelkay (04 Ноябрь 2015, 21:55):

                    Еще в export_descr_buildings есть здания уменьшающие стоимость построек.

                    Да, но я так понимаю, что нас интересуют только те факторы, которые увеличивают стоимость. Потому что на переполнение можно нарваться только при повышении стоимости.

                      Tvarmelkay

                        2 032

                        24

                        3

                        682

                        5 684
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:21

                      torindartul

                      Да, но я так понимаю, что нас интересуют только те факторы, которые увеличивают стоимость. Потому что на переполнение можно нарваться только при повышении стоимости.
                      Это для меня какой то темный лес, если честно. Я просто хотел сказать что на цены в игре влияют еще вот эти параметры. То есть в документе будет одна цена, а в игре другая.
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики