Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 030

    24

    3

    681

    5 666
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Tvarmelkay

      2 030

      24

      3

      681

      5 666
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Ноябрь 2015, 22:30

    Rusik Leopard, это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим. Как давно скачивали сборку?

      Rusik Leopard

        12

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 06 Ноябрь 2015, 22:35

      Tvarmelkay (06 Ноябрь 2015, 22:30):

      Rusik Leopard, это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим. Как давно скачивали сборку?
      26 октября. Я так понял, до 172 г. до н.э. минимум, скриптовая реформа Мария не произойдет?

        torindartul

          56

          0

          0

          9

          89
        • Статус:Рекрут

        Дата: 06 Ноябрь 2015, 23:54

        Rusik Leopard

        Я так понял, до 172 г. до н.э. минимум, скриптовая реформа Мария не произойдет?

        В файле EB\Data\scripts\show_me\EBBS_SCRIPT.txt прописано условие на срабатывание триггера реформы Мария:
        I_TurnNumber > 288, что означает: после 200 г. до н.э..

        Но возможен еще один вариант, непривязанный ко времени:
        1. если произошла реформа Полибия
        и
        2. удерживается 50 или более поселений.

          SamaelBC

            1 634

            8

            3

            704

            5 983
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Ноябрь 2015, 00:46

          Tvarmelkay

          это срабатывает ванильная реформа. Ветераны(привязанные к этой реформе) появляются в колониях. Такого не должно быть, исправим.

          Что не так?После Полибия и постройки в Патавий дворца,сработала реформа т.н. Мария с либурнами и ветеранами,вроде бы такой порядок затевал?

            torindartul

              56

              0

              0

              9

              89
            • Статус:Рекрут

            Дата: 07 Ноябрь 2015, 00:51

            С вашего позволения, я еще поумничаю. :111:

            После анализа файлов export_descr_ancillaries.txt и export_descr_character_traits.txt на штрафы к стоимости строительства зданий выявлено следующее:
            1. Свиты, дающей сей штраф не обнаружено.
            2. Трейтов набралось 3 штуки (взяты максимальные уровни из линеек трейтов):
            Appalling_Builder(Ужасный строитель) 15%
            MausoleumBuilder(Строитель мавзолея) 20%
            Unsuccessful_Ergepistates(Бывший эргепистат, подвергшийся порицанию) 5%

            Итого имеем возможный максимальный штраф равный 40%.

            Таким образом, получается следующее выражение:
            x * 1.4 = 65535, где x - максимально допустимая стоимость зданий, которую можно прописать в файле export_descr_buildings.txt при имеющихся штрафах без риска переполнить переменную.
            x = 46810.

            Настоятельно рекомендую будущим мододелам придерживаться этого числа, дабы избежать рассматриваемой логической ошибки в дальнейшем. :105:

              Dezperado

                3 198

                17

                0

                546

                5 714
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 07 Ноябрь 2015, 11:38

              АрАл

              Цитата

              Приветствую, камрады!
              Pezhetairoi: https://cloud.mail.r.../2GVX/8gYcGN4v2
              На скринах:

              Где-то я такую фалангу уже видел... Вот эти типичные эллинистические фракийские шлемы... Ах, да, это же РС2, пальмирские фалангиты. :0182:

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 845
                • Статус:Император

                Дата: 07 Ноябрь 2015, 17:50

                Любителям Европы варварской посвящается:
                :)

                  Tvarmelkay

                    2 030

                    24

                    3

                    681

                    5 666
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Ноябрь 2015, 19:19

                  Dezperado

                  Ах, да, это же РС2, пальмирские фалангиты.
                  А вот и нет, ошиблись :)

                  pitbull, классные иконки, куда их можно было бы прищепить :) ?

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 845
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Ноябрь 2015, 19:43

                    Tvarmelkay это не оригинал, оригинал лучшего качества не грузится форумным загрузчиком из-за формата(?). Попробуй сам поискать в гугле картинки по названию мода и загляни на офф.сайт, там этого арта много:)

                      Tvarmelkay

                        2 030

                        24

                        3

                        681

                        5 666
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Ноябрь 2015, 20:54

                      pitbull
                      Оффтоп


                      К вопросам по реформам:
                      Как и отмечали выше Камрады, возможность проведения реформ приближена по срокам, но вырастить нужного перса все равно надо. Трейт "Потенциальный реформатор" появиться у перса с правильными данными после захвата 20и пров. После 200 года до н. э. "Потенциальный реформатор" превратиться в "Реформатора" и появятся легионеры.
                      Или иметь 50 п. после 200 года до н. э., тогда она произойдет сама, без "перса".
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 15:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики