Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 029

    24

    3

    681

    5 658
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    torindartul

      56

      0

      0

      9

      89
    • Статус:Рекрут

    Дата: 07 Ноябрь 2015, 21:13

    Я вас всех, наверное, уже задолбал своими домыслами и догадками. :D Но прошу потерпеть еще чуть-чуть.

    Здесь была "голая" теория без практики, а потому сомнительна и нуждалась в проверке. Эмпирическим же путём выяснил, что всё не так, как думалось по-началу. По порядку:
    1. В файле descr_strat.txt прописал персонажу 3 трейта: BadBuilder 3 , MausoleumBuilder 1 , Ergepistates 2, убрав противоположные и очистив свиту, т.о. штраф к стоимости строительства составляет 40%.
    2. В файле export_descr_buildings.txt прописал стоимость мощеных дорог равную 65535.
    3. Запустил игру, начал новую кампанию и увидел следующее:

    Как видно на скриншоте, во всплывающем окне отображается верная итоговая сумма. Переполнения переменной нет, значит в этом месте программы используется переменная, имеющая размерность больше 2 байт.
    4. В файле export_descr_buildings.txt прописал стоимость мощеных дорог равную 65536. Результат:

    Переполнение есть.

    Итог: максимально возможная стоимость зданий, которую можно прописать в файле export_descr_buildings.txt, равна 65 535.

      pitbull

        10 501

        43

        1

        1 206

        6 823
      • Статус:Император

      Дата: 07 Ноябрь 2015, 21:39

      Tvarmelkay цена вопроса тысяча-полторы, если дело в зарядке, конечно. С деньгами очень туго просто... Завтра если в город поедем, попробую разобраться, очень уж хочется потных варваров погонять :006:

        Деметрий

          340

          0

          0

          57

          422
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Ноябрь 2015, 10:42

        Tvarmelkay

        У меня готовы файлы для EB\BI, новая боевка, скрипты, экономка, анчи и разные другие интересности. Но вся внешняя атрибутика(текстуры) прежняя, для настоящих, просоленных от пота и вонючих варваров-ветеранов ЕБ


        Тестировали BI сборку на вылеты? Скучно без морских десантов.. Думаю, мой вопрос поддержат и другие просолённые от пота и вонючие варвары-ветераны ЕВ :098:

          torindartul

            56

            0

            0

            9

            89
          • Статус:Рекрут

          Дата: 08 Ноябрь 2015, 12:07

          В файле export_descr_buildings.txt в блоке первого правительства (gov1) прописано:
          construction_time_bonus_defensive bonus 33 requires factions { seleucid, }
          construction_cost_bonus_other bonus 20 requires factions { seleucid, }
          

          При этом в описании здании об этих бонусах ни слова:

          За какие такие заслуги римлянам столь жирные бонусы? :020: И почему прописаны втихую? Разумное объяснение есть?

            West_Ranger

              533

              5

              3

              193

              589
            • Статус:Опцион

            Дата: 08 Ноябрь 2015, 12:49

            Деметрий (08 Ноябрь 2015, 10:42):

            Tvarmelkay

            У меня готовы файлы для EB\BI, новая боевка, скрипты, экономка, анчи и разные другие интересности. Но вся внешняя атрибутика(текстуры) прежняя, для настоящих, просоленных от пота и вонючих варваров-ветеранов ЕБ


            Тестировали BI сборку на вылеты? Скучно без морских десантов.. Думаю, мой вопрос поддержат и другие просолённые от пота и вонючие варвары-ветераны ЕВ :098:

            Когда правил мод, у меня выработалось очень стойкое убеждение, что причины вылетов в 1.3 именно из-за БИ. Пока более ранние версии были на Алексе, то проблем с фаталами не было. Если будет время, то попробую сделать 1.3 на Алексе. Да, без десантов. Но зато надежно.

              Tvarmelkay

                2 029

                24

                3

                681

                5 658
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Ноябрь 2015, 13:44

              Europa Barbarorum version Triarii для BI.
              Все текстуры ванильные. Иметь уже установленную чистую EB переведенную на BI. Разархивировать с заменой файлов. Тынс

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 416
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Ноябрь 2015, 16:40

                Tvarmelkay, вопрос насчёт юнитов, кот-х вы заказывали последними. Редактировали текстуры машимоев и пантодапоев? Какая-то трабла с рендингом. Сарисса некорретно отображается(

                  Tvarmelkay

                    2 029

                    24

                    3

                    681

                    5 658
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Ноябрь 2015, 16:53

                  АрАл

                  Редактировали текстуры машимоев и пантодапоев?
                  Да редактировал, так я и других редактировал тоже :) . Если там такая непобедимая трабла, оставьте их, не мучайтесь. К следующему юниту перейдем :)

                    АрАл

                      599

                      2

                      1

                      261

                      1 416
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Ноябрь 2015, 17:07

                    Tvarmelkay (08 Ноябрь 2015, 16:53):

                    АрАл

                    Редактировали текстуры машимоев и пантодапоев?
                    Да редактировал, так я и других редактировал тоже :) . Если там такая непобедимая трабла, оставьте их, не мучайтесь. К следующему юниту перейдем :)

                    Попробую еще поэкспериментировать с текстурами. Там у вас какие-то лакуны. Попробую заполнить их чем-то похожим на фактуру древесной рукояти. Все вносимые в текстуру изменения исключительно ради снимка, так что, не пужайтесь)

                      Tvarmelkay

                        2 029

                        24

                        3

                        681

                        5 658
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Ноябрь 2015, 17:40

                      АрАл, а у Phalangitai Deuteroi все в порядке? Если все в порядке, сравните их текстуры с текстурами тех же Machimoi Phalangitai, может там и правда чего не хватает.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики