Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 291 · Просмотров: 148 317

Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 563
Imperial
52
Imperial
964
Imperial
7 892
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    Tvarmelkay
    • Imperial
    Imperial
    2 563
    Imperial
    52
    Imperial
    964
    Imperial
    7 892
    Imperial
    3

    Дата: 12 Ноябрь 2015, 10:58

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отлично, иконки Hysteroi Pezhetairoi поставил куда надо!

    Камрад, с кавалерией сможешь "разобраться"? А то тут Hippeis Tarantinoi и Hippeis Tarantinoi Merc нарисовываются :)
    Спойлер (скрытая информация)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Спойлер (скрытая информация)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , первые пять пунктов обязательны, остальные нет. В общих чертах о изменениях: анчи , скрипты, боевка, формации(дарт вейдер), экономика и по мелочи :)
      АрАл
      • Imperial
      Imperial
      719
      Imperial
      5
      Imperial
      370
      Imperial
      1 994
      Imperial
      2

      Дата: 12 Ноябрь 2015, 12:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay (12 Ноябрь 2015, 10:58):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отлично, иконки Hysteroi Pezhetairoi поставил куда надо!

      Камрад, с кавалерией сможешь "разобраться"? А то тут Hippeis Tarantinoi и Hippeis Tarantinoi Merc нарисовываются :)
      Спойлер (скрытая информация)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Спойлер (скрытая информация)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , первые пять пунктов обязательны, остальные нет. В общих чертах о изменениях: анчи , скрипты, боевка, формации(дарт вейдер), экономика и по мелочи :)

      Без проблем, камрад!
        Прометей
        • Imperial
        Imperial
        263
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        117
        Imperial
        0

        Дата: 12 Ноябрь 2015, 17:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а боевка Дарковская? с кочевниками-терминаторами? или приведена в адекватный вид?)
          Tvarmelkay
          • Imperial
          Imperial
          2 563
          Imperial
          52
          Imperial
          964
          Imperial
          7 892
          Imperial
          3

          Дата: 12 Ноябрь 2015, 18:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по боевке:
          Все ванильное, кроме:
          Метательное оружие(дротики, пилумы, солиферы), всем +5
          Усиленны щиты: скутум и ростовой галльский 8, гоплон 7, туреус 6, пелта 5, накулачный 3.
          Влияние разных типов местности, Дарковское.
          Дистанция натиска, Дарковская.
          Увеличение сплоченности(уменьшение радиуса) строя в зависимости от степени элитности подразделения. Но у цивилов сплоченность все равно выше. Также и у всех гоплитов(и под них косящих :) ).
            АрАл
            • Imperial
            Imperial
            719
            Imperial
            5
            Imperial
            370
            Imperial
            1 994
            Imperial
            2

            Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:49

            Камрад Tvarmelkay, у меня к вам предложение. Отдельные участки на стратегической карте (в пустыне на юге и в степях на севере) отгорожены от "большой земли". Понятно, для чего это сделано (чтобы не шатались все кому не попадя), задумка неплохая, НО... Имхо, бросается в глаза. Можно как-нить сделать так, чтобы цвет границ этих участков был неотличим от окружающей местности. Цвет песка, цвет степных трав. Невидимая преграда - надеюсь, поняли о чём я. Как в канонiчной EB версии 1.2 где-то в районе центральной Сахары. Помните, там ребельский городок стоял, до которого фиг добраться?)
              Tvarmelkay
              • Imperial
              Imperial
              2 563
              Imperial
              52
              Imperial
              964
              Imperial
              7 892
              Imperial
              3

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 22:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , можно ванильную ЕБшную карту грунтов поставить, там этих стенок нет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (EB\Data\world\maps\base с заменой и там же удалить map.rwm)
                Прометей
                • Imperial
                Imperial
                263
                Imperial
                0
                Imperial
                12
                Imperial
                117
                Imperial
                0

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 18:33

                вчера установил версию на BI. запустил пробную кампанию за Эпир.сделал пару ходов,полет нормальный(просто я боялся что будут долгие переходы хода из за скриптов). первое что бросилось в глаза - увеличенное количество солдат во флоте. по 120 чел у меня. теперь топить флоты будет труднее :) экономика похожа на Дарковскую,но по моему штрафов больше(поправьте если неправ). осадил Пеллу,на следующий ход там появилось три калеки горстка гоплитов-ополченцев.)) в принципе реалистично,жители города по быстрому собрались на защиту своих домов. а не так что в городе сидит пару лучников и вдруг из ниоткуда полный стек элиты с лычками :063: высокие цены на постройки это правильно. строить должно быть долго и дорого. игрок должен реально делать тяжелый выбор: быть городу военным или торговым и планировать застройку соответственно. провел битву с римлянами возле Тарента. но уже хотелось спать,лень было маневрировать,просто сошлись стенка на стенку. поэтому боевку пока оценить не могу.
                кстати,а какой эффект дает усиление щитов? в чем разница между защитой от щита и от брони (в игре конечно)?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                еще пару моментов хочу прояснить) во вкладке "финансы" есть статья расходов "зарплата". это что такое? у полководцев содержание 0. агенты явно потребляют меньшую сумму чем там написано. куда уходит бабло?) и по шахтам - почему написано что должны давать в общей сложности примерно 9000 а в отчете всего 1200(это у Эпира)? кстати в ваниле EB шахты тоже давали в разы меньше положенной суммы.

                P.S. может EBvT(для BI) стоит в шапку темы закинуть? как то мало загрузок. слабо верится что в EB тут играют всего 4 человека :)
                  Tvarmelkay
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 563
                  Imperial
                  52
                  Imperial
                  964
                  Imperial
                  7 892
                  Imperial
                  3

                  Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  экономика похожа на Дарковскую,но по моему штрафов больше(поправьте если неправ)
                  Наоборот чуть меньше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  на следующий ход там появилось три калеки горстка гоплитов-ополченцев
                  Гарнизонный скрипт привязан к размеру города, чем он больше, тем больше войск там появиться. На старте игры Пелла практически деревня, поэтому и сбежалась горстка голожопиков :) .

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  кстати,а какой эффект дает усиление щитов? в чем разница между защитой от щита и от брони (в игре конечно)?
                  Да такой же как и в жизни. Доспехи дают защиту со всех сторон, а щит только спереди и слева.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  P.S. может EBvT(для BI) стоит в шапку темы закинуть? как то мало загрузок. слабо верится что в EB тут всего 4 человека
                  Рановато еще, это пробная версия, работа продолжается :) .
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 537
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 213
                    Imperial
                    7 120
                    Imperial
                    1

                    Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                    во вкладке "финансы" есть статья расходов "зарплата". это что такое? у полководцев содержание 0
                    0 это содержание отряда охраны (свиты) генерала. А в сводке за самого перса.
                      Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      263
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      117
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

                      Гарнизонный скрипт привязан к размеру города, чем он больше, тем больше войск там появиться. На старте игры Пелла практически деревня, поэтому и сбежалась горстка голожопиков :) .

                      ясно)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

                      Да такой же как и в жизни. Доспехи дают защиту со всех сторон, а щит только спереди и слева.

                      а может,имеет смысл значительно увеличить всем защиту и мораль? чтоб бои были дольше,больше времени на маневры и отряды не бежали от удара конницы в спину? или это придется перелопачивать весь баланс?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                      0 это содержание отряда охраны (свиты) генерала. А в сводке за самого перса.

                      вот оно что. теперь понятно)
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 01:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики