Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 650
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Tvarmelkay

      2 026

      24

      3

      681

      5 650
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Ноябрь 2015, 10:58

    АрАл, отлично, иконки Hysteroi Pezhetairoi поставил куда надо!

    Камрад, с кавалерией сможешь "разобраться"? А то тут Hippeis Tarantinoi и Hippeis Tarantinoi Merc нарисовываются :)
    Спойлер (скрытая информация)

    АрАл
    Спойлер (скрытая информация)


    Прометей, первые пять пунктов обязательны, остальные нет. В общих чертах о изменениях: анчи , скрипты, боевка, формации(дарт вейдер), экономика и по мелочи :)

      АрАл

        599

        2

        1

        261

        1 414
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Ноябрь 2015, 12:36

      Tvarmelkay (12 Ноябрь 2015, 10:58):

      АрАл, отлично, иконки Hysteroi Pezhetairoi поставил куда надо!

      Камрад, с кавалерией сможешь "разобраться"? А то тут Hippeis Tarantinoi и Hippeis Tarantinoi Merc нарисовываются :)
      Спойлер (скрытая информация)

      АрАл
      Спойлер (скрытая информация)


      Прометей, первые пять пунктов обязательны, остальные нет. В общих чертах о изменениях: анчи , скрипты, боевка, формации(дарт вейдер), экономика и по мелочи :)

      Без проблем, камрад!

        Прометей

          263

          0

          0

          12

          117
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Ноябрь 2015, 17:49

        Tvarmelkay а боевка Дарковская? с кочевниками-терминаторами? или приведена в адекватный вид?)

          Tvarmelkay

            2 026

            24

            3

            681

            5 650
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Ноябрь 2015, 18:20

          Прометей, по боевке:
          Все ванильное, кроме:
          Метательное оружие(дротики, пилумы, солиферы), всем +5
          Усиленны щиты: скутум и ростовой галльский 8, гоплон 7, туреус 6, пелта 5, накулачный 3.
          Влияние разных типов местности, Дарковское.
          Дистанция натиска, Дарковская.
          Увеличение сплоченности(уменьшение радиуса) строя в зависимости от степени элитности подразделения. Но у цивилов сплоченность все равно выше. Также и у всех гоплитов(и под них косящих :) ).

            АрАл

              599

              2

              1

              261

              1 414
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Ноябрь 2015, 21:49

            Камрад Tvarmelkay, у меня к вам предложение. Отдельные участки на стратегической карте (в пустыне на юге и в степях на севере) отгорожены от "большой земли". Понятно, для чего это сделано (чтобы не шатались все кому не попадя), задумка неплохая, НО... Имхо, бросается в глаза. Можно как-нить сделать так, чтобы цвет границ этих участков был неотличим от окружающей местности. Цвет песка, цвет степных трав. Невидимая преграда - надеюсь, поняли о чём я. Как в канонiчной EB версии 1.2 где-то в районе центральной Сахары. Помните, там ребельский городок стоял, до которого фиг добраться?)

              Tvarmelkay

                2 026

                24

                3

                681

                5 650
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Ноябрь 2015, 22:05

              АрАл, можно ванильную ЕБшную карту грунтов поставить, там этих стенок нет. Попробуйте(EB\Data\world\maps\base с заменой и там же удалить map.rwm)

                Прометей

                  263

                  0

                  0

                  12

                  117
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Ноябрь 2015, 18:33

                вчера установил версию на BI. запустил пробную кампанию за Эпир.сделал пару ходов,полет нормальный(просто я боялся что будут долгие переходы хода из за скриптов). первое что бросилось в глаза - увеличенное количество солдат во флоте. по 120 чел у меня. теперь топить флоты будет труднее :) экономика похожа на Дарковскую,но по моему штрафов больше(поправьте если неправ). осадил Пеллу,на следующий ход там появилось три калеки горстка гоплитов-ополченцев.)) в принципе реалистично,жители города по быстрому собрались на защиту своих домов. а не так что в городе сидит пару лучников и вдруг из ниоткуда полный стек элиты с лычками :063: высокие цены на постройки это правильно. строить должно быть долго и дорого. игрок должен реально делать тяжелый выбор: быть городу военным или торговым и планировать застройку соответственно. провел битву с римлянами возле Тарента. но уже хотелось спать,лень было маневрировать,просто сошлись стенка на стенку. поэтому боевку пока оценить не могу.
                кстати,а какой эффект дает усиление щитов? в чем разница между защитой от щита и от брони (в игре конечно)?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                еще пару моментов хочу прояснить) во вкладке "финансы" есть статья расходов "зарплата". это что такое? у полководцев содержание 0. агенты явно потребляют меньшую сумму чем там написано. куда уходит бабло?) и по шахтам - почему написано что должны давать в общей сложности примерно 9000 а в отчете всего 1200(это у Эпира)? кстати в ваниле EB шахты тоже давали в разы меньше положенной суммы.

                P.S. может EBvT(для BI) стоит в шапку темы закинуть? как то мало загрузок. слабо верится что в EB тут играют всего 4 человека :)

                  Tvarmelkay

                    2 026

                    24

                    3

                    681

                    5 650
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:29

                  Прометей

                  экономика похожа на Дарковскую,но по моему штрафов больше(поправьте если неправ)
                  Наоборот чуть меньше.

                  Прометей

                  на следующий ход там появилось три калеки горстка гоплитов-ополченцев
                  Гарнизонный скрипт привязан к размеру города, чем он больше, тем больше войск там появиться. На старте игры Пелла практически деревня, поэтому и сбежалась горстка голожопиков :) .

                  Прометей

                  кстати,а какой эффект дает усиление щитов? в чем разница между защитой от щита и от брони (в игре конечно)?
                  Да такой же как и в жизни. Доспехи дают защиту со всех сторон, а щит только спереди и слева.

                  Прометей

                  P.S. может EBvT(для BI) стоит в шапку темы закинуть? как то мало загрузок. слабо верится что в EB тут всего 4 человека
                  Рановато еще, это пробная версия, работа продолжается :) .

                    pitbull

                      10 498

                      43

                      1

                      1 206

                      6 812
                    • Статус:Император

                    Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:48

                    Прометей

                    во вкладке "финансы" есть статья расходов "зарплата". это что такое? у полководцев содержание 0
                    0 это содержание отряда охраны (свиты) генерала. А в сводке за самого перса.

                      Прометей

                        263

                        0

                        0

                        12

                        117
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 13 Ноябрь 2015, 19:53

                      Tvarmelkay

                      Гарнизонный скрипт привязан к размеру города, чем он больше, тем больше войск там появиться. На старте игры Пелла практически деревня, поэтому и сбежалась горстка голожопиков :) .

                      ясно)

                      Tvarmelkay

                      Да такой же как и в жизни. Доспехи дают защиту со всех сторон, а щит только спереди и слева.

                      а может,имеет смысл значительно увеличить всем защиту и мораль? чтоб бои были дольше,больше времени на маневры и отряды не бежали от удара конницы в спину? или это придется перелопачивать весь баланс?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      pitbull

                      0 это содержание отряда охраны (свиты) генерала. А в сводке за самого перса.

                      вот оно что. теперь понятно)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики