Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2015, 11:03

      АрАл, отличные иконки!
      Вот мы и до гоплитов дошли :) :Hoplitai\Misthophoroi Hoplitai\Hoplitai Hellenikoi
      Спойлер (раскрыть)
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2015, 15:51

        а почему в EB одни храмы явно хуже других? зачем тогда такой широкий пантеон? например два храма дают одинаковый порядок,но один из них еще и минус к налогам? а цена одинаковая...я из за этого часто не могу выбрать какой храм строить.
        может быть просто оставить у каждой фракции один храм их самого главного божества(ну например Зевс у греков,Юпитер у римлян,Баал у карфагенян) и повесить на него эффекты,более-менее типичные для этой нации? типа у германцев храм пусть воспитывает воинов,у карфагенян торговцев и.т.д.
        я не знаю насколько это сложно,сам не умею. поэтому просто предложил как идею - интересно узнать ваше мнение по этому поводу :)
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2015, 16:36

          Прометей

          а почему в EB одни храмы явно хуже других? зачем тогда такой широкий пантеон?
          Именно для того что бы ВЫ выбирали что в данном городе более нужно:порядок и счастье, доходы или рост населения. Именно для того что бы ВЫ выбирали какой вам больше по душе, в конце концов :) .
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2015, 16:57

            Tvarmelkay

            Именно для того что бы ВЫ выбирали что в данном городе более нужно:порядок и счастье, доходы или рост населения. Именно для того что бы ВЫ выбирали какой вам больше по душе, в конце концов :) .

            это понятно,но вот как пример: у кассов один храм дает +20 порядка а другой +20 порядка и -20 к налогам. других эффектов нет. какой вы выберете? :)
            я конечно понимаю что они могут давать разные полезные/вредные эффекты на персонажей,но как знать какие? там ведь не написано типа "в городе с этим храмом персонаж станет алкашом"))

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            если это храм бога-земледельца,то я примерно знаю какие эффекты он даст,бога войны в принципе тоже. а вот у тех же кассов есть храм бога солнца и света))) как понять его специализацию?) или храм Аполлона у греков.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ну и в EB ведь персонажи становятся последователями одного бога и в городах с другим храмом плохо управляют. поэтому,имхо конечно,лучше с самого начала выбрать один храм и только его везде строить.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2015, 17:47

              В храме Асклепия персонаж получает хорошее здоровье и лекарей в свиту:)
              Я это к тому, что методом тыка узнал, и так всюду, строим разные храмы и узнаем много нового, интересно ведь :0142:
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2015, 18:15

                pitbull

                В храме Асклепия персонаж получает хорошее здоровье и лекарей в свиту:)
                Я это к тому, что методом тыка узнал, и так всюду, строим разные храмы и узнаем много нового, интересно ведь :0142:

                я обычно выбираю один храм с первого хода и только его везде строю) стараюсь выбрать тот,который развивает навыки управления - самые полезные храмы имхо.
                а святилище Асклепия это ж не храм а просто постройка как бани,водопровод и.т.д. очень полезная для воинов кстати)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                вчера начал кампанию за Кассов на EBvT для BI. ну денег конечно гораздо больше чем в ваниле. у меня сейчас два города,полностековая армия и при этом в казну капает больше 3к за ход. боюсь подумать что будет после завоевания всех Британских островов)) играю как обычно на хард/хард.
                хотя тут за многие здания идет минус к налогам,так что может потом и не будет заоблачных доходов.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2015, 18:37

                  Интересно,в европейских городах встречаются 2-3,максимум 4(1 раз) здания =тип правления=,у Карфагена 1-2,а вот добрался до селевков в Африке и красота
                  Imp

                  Imp

                  Что ИИ толкает на такое строительство?
                     SпаRтак
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2015, 18:47

                    SamaelBC

                    Что ИИ толкает на такое строительство?


                    Мотивация испортить кампанию игроку :0142:
                       City_17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2015, 18:55

                      SamaelBC Аве! Вообще первый раз вижу подобное. Это похоже баг какой-то. И спрашивать похоже надо у автора, что это он намудрил:)
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2015, 19:06

                        Прометей

                        я обычно выбираю один храм с первого хода и только его везде строю) стараюсь выбрать тот,который развивает навыки управления - самые полезные храмы имхо.
                        а святилище Асклепия это ж не храм а просто постройка как бани,водопровод и.т.д. очень полезная для воинов кстати)
                        да, разумеется, я для примера привёл:)
                        На однообразие храмов в ЕВ, точнее их эффектов, я давно указывал в теме разработки Дарк мода. Впрочем, разделить эффекты от них и сейчас самому можно, не слишком то сложно.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики