Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 028

    24

    3

    681

    5 656
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Tvarmelkay

      2 028

      24

      3

      681

      5 656
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:22

    City_17

    Вообще первый раз вижу подобное
    Солидарен :035: SamaelBC, этот выбор типов правления уже был в захваченном городе? Я правильно понимаю что все они не римские?

      SamaelBC

        1 634

        8

        3

        703

        5 980
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:31

      City_17

      Аве! Вообще первый раз вижу подобное. Это похоже баг какой-то. И спрашивать похоже надо у автора, что это он намудрил

      Вряд ли автор,смотрю у ИИ нет такого стремления разрушать =не родные= здания,вообще!
      :ps: Играю с Дарк-лайт экономике.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Tvarmelkay

      SamaelBC, этот выбор типов правления уже был в захваченном городе? Я правильно понимаю что все они не римские?

      Да,римских нет(ведь только добрался)),но повторяются одной фракции,может ИИ "на понятиях" и если город был захвачен врагом,но отбит,тогда надо строить новое(старое западло и неканает).Шутка,но кто этот ИИ знает. :Victory:

        pitbull

          10 500

          43

          1

          1 206

          6 819
        • Статус:Император

        Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:31

        У кого есть ЕВ под рукой, дайте список скажем карфагенских храмов, от руки, не едб?

          Tvarmelkay

            2 028

            24

            3

            681

            5 656
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:33

          pitbull, что ты задумал?

            pitbull

              10 500

              43

              1

              1 206

              6 819
            • Статус:Император

            Дата: 14 Ноябрь 2015, 19:42

            Tvarmelkay просто, пока не при делах, хочу попробовать накидать список эффектов от храмов:)

              Tvarmelkay

                2 028

                24

                3

                681

                5 656
              • Статус:Примипил

              Дата: 14 Ноябрь 2015, 20:18

              Ты имеешь ввиду те эффекты которые приобретают персы находящиеся в городах с этими храмами? Интересно!
              Храм Астарты
              Храм Танит
              Храм Баал-Мелькарта
              Храм Афродиты
              Храм Баал-Хаммона

                pitbull

                  10 500

                  43

                  1

                  1 206

                  6 819
                • Статус:Император

                Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:38

                Tvarmelkay губу раскатал:)
                Впрочем, информацию найти можно.
                Я про влияние на экономику, в ванильной ЕВ храмы в этом плане почти не отличаются.

                Храм Астарты:

                Уровень 1
                +5% закон, +5% счастье

                Уровень 2
                +10% закон, +10% счастье, +1 рождаемости, -5% налоги

                Уровень 3
                +10% закон, +15% счастье, +1 рождаемость, +1 опыт войск, -10% налоги

                Уровень 4
                +15% закон, +20% счастье, +2 рождаемость, +1 опыт, -15% налоги

                Уровень 5
                +15% закон, +30% счастье, +3 рождаемость, +2 опыт, -25% налоги

                Танит вообще аналог Астарты, ну да ладно:)

                Уровень 1
                +10% счастье

                Уровень 2
                +20% счастье, +1 к урожайности, +5% здоровье, -5% налоги

                Уровень 3
                +30% счастье, +2 урожай, +10% здоровье, -10% налоги

                Уровень 4
                +30% счастье, +5% закон, +3 урожай, +15% здоровье, -15% налоги

                Уровень 5
                +30% счастье, +10% закон, +4 урожай, +20% здоровье, +5% торговля, -20% налоги

                Баал-Мелькарт

                1 уровень
                +5% счастье, +1 торговля

                2 уровень
                +10% счастье, +2 торговля, +5% налоги

                3 уровень
                +15% счастье, +3 торговля, +10% налоги, +5% здоровья

                4 уровень
                +20% счастье, +5% закон, +4 торговля, +20% налоги, +10% здоровье

                5 уровень
                +30% счастье, +10% закон, +5 торговля, +30% налоги, +15% здоровье

                Афродита ( она же, млин, Танит, она же Астарта...)

                1 уровень
                + 10% счастье, +5% здоровье

                2 уровень
                +15% счастье, +10% здоровье, +1 рождаемость

                3 уровень
                +25% счастье, +5% закон, +15% здоровье, +2 рождаемость, -5% налоги

                4 уровень
                +35% счастье, +10% закон, +20% здоровье, +3 рождаемость, -10% налоги

                5 уровень
                +40% счастье, +10% закон, +25% здоровье, +4 рождаемость, -15% налоги

                Баал-Хаммон

                1 уровень
                +10% счастье, +10% закон

                2 уровень
                +15% счастье, +15% закон, +5% здоровье, +1 опыт, -5% налоги

                3 уровень
                +20% счастье, +20% закон, +10% здоровье, +1 опыт, -10% налоги

                4 уровень
                +25% счастья, +25% закон, +15% здоровье, +2 опыт, +1 торговля, -20% налоги

                5 уровень
                +30% счастье, +30% закон, +20% здоровье, +3 опыт, +2 торговля, -40% налоги.

                Как то так, по идее ещё надо некоторые отряды прикрутить именно к храмам, например священный отряд к Астарта или Хаммону. В любом случае уже по игровым эффектам есть разница и огромная, какой храм и где строить. А если разузнать, где зарыто влияние храмов на перки и свиту, можно ещё интереснее сделать.
                Лично мне всегда не нравились однотипные храмы в ЕВ, в ваниле РТВ и то интереснее было сделано. В конце-концов, это геймплей, и выбор развития должен на него влиять.

                  Mihail Grudinkin

                    3

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 14 Ноябрь 2015, 21:39

                  почему не идет доход от горного дела??? не могу понять уже 4 шахты построил... каждая по 27 000
                  дыра в бюджете уже, за такое лаве можно было бы проще какую-нибудь страну поработить :angry2:

                    pitbull

                      10 500

                      43

                      1

                      1 206

                      6 819
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Ноябрь 2015, 22:02

                    Mihail Grudinkin выложи уже скрин экономической сводки.

                      Tvarmelkay

                        2 028

                        24

                        3

                        681

                        5 656
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Ноябрь 2015, 23:23

                      pitbull, тут задачка потоньше. Расставь плюсы и минусы для храмов войны, с учетом особенностей каждых отдельных народов. Мне так проще внедрить будет.
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики