Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

  • 212 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 684
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    • 212 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    West_Ranger

      533

      5

      3

      193

      589
    • Статус:Опцион

    Дата: 19 Октябрь 2015, 12:45

    SпаRтак (19 Октябрь 2015, 11:21):

    West_Ranger, брал только те, что на русском и насчёт одного непереведённого знаю.
    А экономика версии 1.35 и версии 1.3 различаются? И обьясни, если не трудно, чем экономика 1.3 лучше текущей? :)
    :ps: До этого аспекта дойдём ещё не скоро.

    Нет, не различаются. Я в 1.35 перенес всю экономику из 1.3.
    А чем лучше... Почти всем. Я в Триарии еще не играл (руки не дошли), но по данной теме понял, что экономика взята из ванильного ЕВ. Поэтому и сравнивал. Кое-что могу навскидку сказать. Первое, что очень понравилось у Черныша, это найм некоторых юнитов в колониях. Например, очень историчный наем ветеранов в колониях у Рима, разной кавалерии - у эллинистических фракций. Да, на старте много денег, но необдуманной строительной компанией можно сразу же съесть эти деньги. Да и система штрафов за эти постройки иногда превышала ценность их. Так что нужно думать, что строить и где. Привязка кузниц к железу и меди то же историчен, да и усложняет жизнь игроку. Помню, в ванильном ЕВ улучшал юнитов там же, где и набирал. А в 1.3 (1.35) нужно было погонять их по провам, чтобы улучшить латы или оружие. Например, играя за Македонию приходилось гонять юнитов с Пеллы в Афины и назад. Да и рудники давали доход не все (как в ваниле, там были рудники почти в каждом городе), а только там где действительно было что-то ценное. Это на вскидку. Не играл года полтора, что вспомнил, то и написал.

      SпаRтак

        459

        2

        0

        39

        354
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Октябрь 2015, 13:14

      Tvarmelkay вроде как перенёс экономику из DE

        Surov

          14

          0

          0

          1

          15
        • Статус:Ополченец

        Дата: 19 Октябрь 2015, 13:50

        Нет, экономика ванильная. Говорили про ИИ из DE.

        West_Ranger

        Первое, что очень понравилось у Черныша, это найм некоторых юнитов в колониях.


        По-поводу колоний - на мой взгляд это интересно и должно быть, но работать несколько иначе. Сами колонии строить дольше или через какие-то этапы, а то 14 ходов и на тебе легионеров или пейдзетайров, неправильно это. Я за Бактрию бегал по Селеквидам педзетайрами и переподготавливался в их же колониях. А экономика в 1.3 интересней, многое там понравилось.

          West_Ranger

            533

            5

            3

            193

            589
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Октябрь 2015, 14:55

          Surov (19 Октябрь 2015, 13:50):

          По-поводу колоний - на мой взгляд это интересно и должно быть, но работать несколько иначе. Сами колонии строить дольше или через какие-то этапы, а то 14 ходов и на тебе легионеров или пейдзетайров, неправильно это. Я за Бактрию бегал по Селеквидам педзетайрами и переподготавливался в их же колониях. А экономика в 1.3 интересней, многое там понравилось.


          На счет педзетайров у Бактрии. Там есть ограничения. Найм возможен только во втором уровне колоний (Колония (apoikia) и строительства второго уровня земледелия. А это время. Ну и время на постройку Предоставление земли (grant) и Колония (colony). Да и не следует забывать, что grant строится только на территории экспансии (где можно построить II тип правительства), а их не так уже много у фракции. Большинство - отдаленные земли. Сам играл за Бактрию и лбил нанимать педзетайров в первые игры, но потом спокойно обходился и клерухами.
          С ветеранами еще закрученнее. Их найм привязан к ванильной реформе Мария. Она происходит, когда в Потауме построить Дворец проконсула (Regia Proconsulis). А это может растянуться надолго. В ваниле реформа происходила, если в любом итальянском городе был построен Дворец проконсула (Regia Proconsulis). Но Черныш усложнил и сделал привязку только к двум городам: Потавиум и город в левом нижнем углу карты (названия не помню), хотя перекрыл к нему даже один единственный проход из ванилы.

            torindartul

              56

              0

              0

              9

              89
            • Статус:Рекрут

            Дата: 19 Октябрь 2015, 18:19

            На мой взгляд, самой прикольной реализованной идеей у Черныша было ограничение роста городов. Не каждый город становится таким уж важным. В ванили куда ни ткни - попадёшь в великий город.

            А вот бредовые, на мой взгляд, идеи так это понижение уровня законности от построенных дорог и т.п.

              SamaelBC

                1 636

                8

                3

                709

                5 998
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Октябрь 2015, 18:45

              torindartul

              На мой взгляд, самой прикольной реализованной идеей у Черныша было ограничение роста городов. Не каждый город становится таким уж важным. В ванили куда ни ткни - попадёшь в великий город.

              К сожалению,ограничение роста города проблему роста населения в этих городах не решала.Вот в моде АЕЕ есть постройка здания =колонизация=
              которое позволяло нанимать колонистов и отправлять в города с недостаточным населением,так хоть частично решался вопрос с перенаселением.

                Tvarmelkay

                  2 032

                  24

                  3

                  682

                  5 684
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Октябрь 2015, 19:04

                SamaelBC

                Вот в моде АЕЕ есть постройка здания =колонизация=
                которое позволяло нанимать колонистов и отправлять в города с недостаточным населением,так хоть частично решался вопрос с перенаселением.
                Камрад, а можешь с этого места по подробнее. Колонист в АЕЕ, это юнит с нулевыми статами(и такой же ценой) который существует только для того, что бы в одном месте его нанять и в другом распустить? Я правильно понимаю? :)

                  torindartul

                    56

                    0

                    0

                    9

                    89
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Октябрь 2015, 21:11

                  SamaelBC

                  К сожалению,ограничение роста города проблему роста населения в этих городах не решала.

                  Разве недостаточно выставить базовый уровень с/х в 0.5% и не давать строить улучшение с/х, соответствующее максимальному уровню города?

                    Прометей

                      263

                      0

                      0

                      12

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Октябрь 2015, 22:23

                    с удовольствием поиграл бы в эту сборку если б тут была ванильная природа или после установки можно было бы заменить на ванильную - типа папку X закинуть в папку Y с заменой))
                    P.S. а так конечно выглядит очень вкусно)

                      torindartul

                        56

                        0

                        0

                        9

                        89
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 19 Октябрь 2015, 22:28

                      Прометей, стесняюсь спросить :001: : что это за "пылесос" у вас, почтенный?
                        • 212 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики