Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 030

    24

    3

    681

    5 666
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 634

      8

      3

      704

      5 983
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Ноябрь 2015, 21:20

    Выход найден!Удалил мод и все вопросы исчезли :003:

      Tvarmelkay

        2 030

        24

        3

        681

        5 666
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Ноябрь 2015, 21:28

      SamaelBC

      Выход найден!Удалил мод и все вопросы исчезли
      И то верно, заболела голова - отрезать ее к чертям :)

        АрАл

          599

          2

          1

          261

          1 423
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Ноябрь 2015, 08:17

        Aanatim_leebim: https://cloud.mail.r.../FJdP/rW9Wu3JnE
        Скриншот:
        Спойлер (скрытая информация)
        Кроме того, скачайте новые иконки для Hoplitai Haploi https://cloud.mail.r.../GQYT/APDqcNK1v
        Я их подкорректировал, подогнал под рост другим юнитам:
        Спойлер (скрытая информация)


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        beeroff (17 Ноябрь 2015, 19:48):

        АрАл (17 Ноябрь 2015, 19:35):

        Что-то я совсем заигрался) Мосты на месте проливов есть и в нашем моде
        Сегодня проверю... Вроде в ЕВvt я мостов не видел... :038:

        По поводу "мостов":

        синим указаны имеющиеся в моде "мосты"
        красным - где можно сделать
        Кипр соединяется мостом с владениями Птолемеев в Малой Азии, Корсика - с Лигурией, которая на старте не принадлежит ни одной фракции, исконно эллинский Родос с эллинским же Галикарнасом и т.д. Сложнее с мостами, соединяющими Сардинию с Африкой, и Африку с Сицилией. Балеарские острова так и вообще ИМХО лучше не трогать. Как-то так

          Tvarmelkay

            2 030

            24

            3

            681

            5 666
          • Статус:Примипил

          Дата: 18 Ноябрь 2015, 08:42

          АрАл

          АрАл

          По поводу "мостов":
          :Roman: SпаRтак обещал заняться мостами, идея хорошая, мне нравиться. Если (с мостами) все "выгорит", то будет по морю как посуху, чувствую, замесы страшные начнутся, на всех направлениях :Odnozubij:

          И новый юнит:Lugoae\Gaizoz Frije\Gaizoz Frije slave
          Спойлер (скрытая информация)

            Vit2013

              2 388

              25

              0

              110

              866
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Ноябрь 2015, 09:23

            Мосты эти даже которые уже есть в моде вообще на хрен не нужны!это не реалистично!исторически только один мост существовал это мост рамы между индией и шри ланкой!уважаемые камрады не портите пожалуйста такой замечательный мод (и историчный и реалистичный) какой то фантастикой!так что все эти мосты даром здесь вообще не нужны это же вам не фентази!

              Tiberius S. Gracchus

                2 111

                23

                5

                236

                6 266
              • Статус:Примипил
              • Трибун:Триарии

              Дата: 18 Ноябрь 2015, 09:44

              Vit2013 (18 Ноябрь 2015, 09:23):

              Мосты эти даже которые уже есть в моде вообще на хрен не нужны!это не реалистично!исторически только один мост существовал это мост рамы между индией и шри ланкой!уважаемые камрады не портите пожалуйста такой замечательный мод (и историчный и реалистичный) какой то фантастикой!так что все эти мосты даром здесь вообще не нужны это же вам не фентази!
              Вы тему давно читаете? Если бы читали, то понимали бы, почему зашла речь о мостах.
              Далеко ходить не надо, хотя бы пару страниц назад отмотайте, достаточно.

                P_H_N

                  53

                  0

                  0

                  2

                  99
                • Статус:Рекрут

                Дата: 18 Ноябрь 2015, 09:56

                Vit2013 (18 Ноябрь 2015, 09:23):

                Мосты эти даже которые уже есть в моде вообще на хрен не нужны!это не реалистично!исторически только один мост существовал это мост рамы между индией и шри ланкой!уважаемые камрады не портите пожалуйста такой замечательный мод (и историчный и реалистичный) какой то фантастикой!так что все эти мосты даром здесь вообще не нужны это же вам не фентази!

                Помню играл в какой-то мод на RTW 1 много лет назад и там были проходные перешейки (мосты) - это реально активизирует движуху. :006:
                Принцип моста - эмуляция десанта, почему бы это и не ввести, если сами корабли в RTW 1 всегда были нежизнеспособными или вообще бесполезными. Периферийные фракции должны ожить. :074:
                Я сторонник тактических боев, а на море их нет, на страте десант не возят - зачем они нужны? :002:
                Повышение играбельности только на пользу, историчность как раз и страдает без десантов.
                :ps: никогда не забуду морские бои в NapoleonTotalWar2 c модом Grand Fleet - вот идеал морской баталии,имхо :112:

                  Vit2013

                    2 388

                    25

                    0

                    110

                    866
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Ноябрь 2015, 10:51

                  Так может действительно проще решить вопрос с десантными кораблями?!

                    Tiberius S. Gracchus

                      2 111

                      23

                      5

                      236

                      6 266
                    • Статус:Примипил
                    • Трибун:Триарии

                    Дата: 18 Ноябрь 2015, 11:03

                    Vit2013 (18 Ноябрь 2015, 10:51):

                    Так может действительно проще решить вопрос с десантными кораблями?!
                    Не проще, от слова "вообще". Движок Александра сломаете? Тогда будут десанты и на нём. :)

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 845
                      • Статус:Император

                      Дата: 18 Ноябрь 2015, 11:11

                      Нах движок Алекса, играйте на БИ.
                      В ванильной РТВ римляне так и вообще прекрасно переправляли целые стеки, вспомните. Значит, двигло умеет, но сбили какие-то переменные в моде.
                      А я против мостов. Теряется смысл в наличие флота для защиты от десантов.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики