Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 033

    24

    3

    685

    5 692
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Tiberius S. Gracchus ответил:

      2 127

      23

      5

      238

      6 294
    • Статус:Примипил
    • Трибун:Триарии

    Дата: 18 Ноябрь 2015, 11:15

    Намедни камрад torindartul рассуждал о переменных... Просите его о помощи. :)

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 18 Ноябрь 2015, 11:20

      это не те переменные:)

        SпаRтак ответил:

          459

          2

          0

          39

          354
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Ноябрь 2015, 12:47

        Если я не ошибаюсь, перешейки можно всегда заблокировать кораблями.

          Ext ответил:

            227

            0

            0

            48

            631
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Ноябрь 2015, 13:06

          Аve, триариям. В сборке такие класные файлы ico есть:

          Оффтоп

            Деметрий ответил:

              341

              0

              0

              57

              422
            • Статус:Опцион

            Дата: 18 Ноябрь 2015, 15:58

            По поводу мостов.. Во всех компаниях этой (Alex) сборки, а их было уже немало и уходил, как правило, за 200-е годы, несколько факторов в игре оставались неизменными.
            1. Кассы никогда не совались за пределы Британии и в Британию никто никогда не совался. Одна фракция таким образом, если сам за неё не играешь, всегда вне игры.
            2. Корсика и Сардиния вкупе с Балеарскими островами всегда оставались под властью Карфагена, при любом раскладе.
            3. Крит всегда оставался мятежной провинцией, никто не пытался его захватить.
            Ну и ещё, на закуску.. Последняя компания, за Сабу, примерно 170 г. При обследовании острова Родос на предмет оккупации обнаружено следующее - на острове находится полный стёк греков в самом городе и 6-7, (точно не помню ), на самом острове, возле города. Шпион с корабля на остров высадиться не смог - некуда!, все пространство занято войсками. Если бы работали морские десанты, я уверен, такого бы не было, имхо. На Корсике, кстати, тоже наблюдал похожую картину. ИИ формирует войска ( бонусные деньги девать же надо куда-то ), а в ход их пустить не может. На корабли, да, иногда сажает армии, но так они там и сидят, пока их не потопишь вместе со флотом.. Флот, опять же кстати, ИИ строит, и корабли нанимает мощные, но какой-то он, (флот ИИ), вялый - редкие случаи нападений на мои корабли и морской блокады портов.

            Так что думайте, стоит ли вводить мосты...

            Спойлер (скрытая информация)

              Прометей ответил:

                263

                0

                0

                12

                117
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Ноябрь 2015, 16:58

              почему просто не играть на BI? :038:

                Деметрий ответил:

                  341

                  0

                  0

                  57

                  422
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Ноябрь 2015, 17:20

                Прометей

                почему просто не играть на BI?


                Нет полной уверенности в отсутствии фаталов. Дойдете до 200-го года, хотя бы, без фаталов - появится робкая надежда, получится 3-4 компании с другими фракциями в том же временном промежутке без фаталов(извиняюсь за тавтологию) :039: , ну а если таких компаний накопится с десяток, вот тогда :006: , можно попробовать и самому.. Сурово и нагло - скажете вы,- возможно... Но лично мне надоело биться с размаху головой об стену, когда интереснейшая компания прерывается, и навсегда, на самом интригующем повороте сюжета. Сколько раз так было - не перечесть. Так что вся надежда на вас, может и другие энтузиасты появятся..

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Ноябрь 2015, 17:59

                  У меня пока что сборка bi-vt вылетает на первом же переходе хода, хотя ЕВ на bi работала как часы. Возможно, я что-то кривой ставлю? Кто эту сборку (на bi) ещё пробовал?

                    Tvarmelkay ответил:

                      2 033

                      24

                      3

                      685

                      5 692
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Ноябрь 2015, 20:09

                    Ext

                    Ext

                    Аve, триариям
                    Ave Камрад!
                    Так что-ли?

                      uliss1988 ответил:

                        33

                        0

                        0

                        2

                        9
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 19 Ноябрь 2015, 01:40

                      pitbull (18 Ноябрь 2015, 11:11):

                      Нах движок Алекса, играйте на БИ.
                      В ванильной РТВ римляне так и вообще прекрасно переправляли целые стеки, вспомните. Значит, двигло умеет, но сбили какие-то переменные в моде.
                      А я против мостов. Теряется смысл в наличие флота для защиты от десантов.

                      "сбили какие-то переменные" не в моде, а в дополнении "Александр" вообще, притом сами разработчики игры. Без морских десантов мод ЕВ УНЫЛ и НЕ ИНТЕРЕСЕН! а мосты это решение, не самое лучшее но все же. Лично я с удовольствием по играю в это дополнение к ЕВ если прикрутят эту фишку. Хотя я не понимаю мододелов, которые работают с алексом, не самое лучшее решение. Ведь на БИ больше "фишек" (десанты, орды, верность генералов,форсирование рек, ночные бои), но нет, все делают моды на "кастрированном" алексе...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики