Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 292 · Просмотров: 151 391

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 657
Imperial
52
Imperial
1 010
Imperial
8 235
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    SпаRтак
    • Imperial
    Imperial
    459
    Imperial
    2
    Imperial
    39
    Imperial
    360
    Imperial
    0

    Дата: 19 Ноябрь 2015, 02:06

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь uliss1988

    (18 Ноябрь 2015, 11:11):
    я не понимаю мододелов, которые работают с алексом, не самое лучшее решение. Ведь на БИ больше "фишек" (десанты, орды, верность генералов,форсирование рек, ночные бои), но нет, все делают моды на "кастрированном" алексе...


    Тогда будешь играть без 23(?) именных легионов и новых юнитов. Умник. И все - это кто? Tvarmelkay не единственный модмейкер RTW :)(хотя и один из самых опытных).

    Насчёт десантов. Что с мостами, что с кораблями, какая разница если морских боёв, как таковых нет? Такая фишка, как "орда" мало где используется. Форсирование рек и ночные бои не настолько важные фичи, чтобы переходить на BI. И без них жили @_
      Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      3 964
      Imperial
      45
      Imperial
      496
      Imperial
      11 777
      Imperial
      11

      Дата: 19 Ноябрь 2015, 02:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (18 Ноябрь 2015, 11:20):

      это не те переменные:)

      Зато в числах что-то знает, в отличие от меня. :D

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь uliss1988 (19 Ноябрь 2015, 01:40):

      Хотя я не понимаю мододелов, которые работают с алексом, не самое лучшее решение.
      Камрад Деметрий привёл достаточно убедительный аргумент, объясняя выбор движков.
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 746
        Imperial
        34
        Imperial
        1 212
        Imperial
        7 122
        Imperial
        1

        Дата: 19 Ноябрь 2015, 04:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы меня не поняли. В ванильной РТВ (не в ЕВ, а в Риме1) с десантами все было в порядке - римляне прекрасно плавали полными стеками, бритты регулярно плавали в Германию.
        Потом уже в ЕВ1.2 на двигле РТВ о десантаз почти не слышно стало, и только в ЕВ-bi десанты робко появляются.
        Но в Риме1 без модов всяких - были десанты! Значит двигло умеет, надо разобраться только, что и где свернули разрабы ЕВ.
        И причём здесь Алекс? Я никогда на этом двигле не играл и играть не буду, без надобности мне именные легионы в ЕВ, а вот стена щитов и ночные бои нужны.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

        Камрад Деметрий привёл достаточно убедительный аргумент, объясняя выбор движков.
        ерунда, я в ЕВ-bi долго играл, не было никаких фаталов. Проблема не в движке, а в тех, кто в ЕВ копался.
          Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          3 964
          Imperial
          45
          Imperial
          496
          Imperial
          11 777
          Imperial
          11

          Дата: 19 Ноябрь 2015, 04:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          ерунда, я в ЕВ-bi долго играл, не было никаких фаталов. Проблема не в движке, а в тех, кто в ЕВ копался.
          Подобными разговорами мы рискуем свести разговор к тому, что СА три-два-расы, потому что не раскрыли код. #*
          Ведь по сути, в этом и есть корень бед с модами.
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 746
            Imperial
            34
            Imperial
            1 212
            Imperial
            7 122
            Imperial
            1

            Дата: 19 Ноябрь 2015, 04:39

            да, только есть модификации сверхстабильные, а есть наоборот. В ЕВ1.2 на bi фаталов не было, значит проблема фаталов не в ЕВ самой и не в двигле bi.
            В РТВ1.5 десанты были, в РТВ-bi тоже, а в ЕВ из нет - значит проблема именно в ЕВ. Это логика.
              Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              3 964
              Imperial
              45
              Imperial
              496
              Imperial
              11 777
              Imperial
              11

              Дата: 19 Ноябрь 2015, 04:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              да, только есть модификации сверхстабильные, а есть наоборот. В ЕВ1.2 на bi фаталов не было, значит проблема фаталов не в ЕВ самой и не в двигле bi.
              В РТВ1.5 десанты были, в РТВ-bi тоже, а в ЕВ из нет - значит проблема именно в ЕВ. Это логика.
              Что правда, то правда.
                uliss1988
                • Imperial
                Imperial
                55
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                25
                Imperial
                0

                Дата: 19 Ноябрь 2015, 06:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

                uliss1988
                (18 Ноябрь 2015, 11:11):
                Тогда будешь играть без 23(?) именных легионов и новых юнитов. Умник. И все - это кто? Tvarmelkay не единственный модмейкер RTW :)(хотя и один из самых опытных).

                Насчёт десантов. Что с мостами, что с кораблями, какая разница если морских боёв, как таковых нет? Такая фишка, как "орда" мало где используется. Форсирование рек и ночные бои не настолько важные фичи, чтобы переходить на BI. И без них жили @_

                Ни когда не понимал зачем нужны аж 23 легиона. И почему именно римлянам а не например грекам, карфагенянам или армянам. И дело не в морских битвах а именно в десантах. Геймплей за римлян или пунийцев без десантов вообще уныл. Форсирование рек и ночные бои может конечно и не сильно важные фичи, а вот к примеру верность генералов оживили бы геймплей любого мода.
                  АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  727
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  367
                  Imperial
                  2 037
                  Imperial
                  2

                  Дата: 19 Ноябрь 2015, 08:08

                  Lugoae: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  На скринах:
                  Спойлер (скрытая информация)
                    Деметрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    358
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    464
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Ноябрь 2015, 08:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                    Проблема не в движке, а в тех, кто в ЕВ копался.


                    Вы что, со свечкой стояли? Фаталы были вне зависимости от того копался я в файлах или нет. И речь идёт в первую очередь о ЕВ 1.3 и 1.35. Хотя и на ваниле ловил - после штурма Велики, в Иберии - наглухо, никак не обойти, движок - BI.
                      Tvarmelkay
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 657
                      Imperial
                      52
                      Imperial
                      1 010
                      Imperial
                      8 235
                      Imperial
                      3

                      Дата: 19 Ноябрь 2015, 10:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , злые дядьки с севера :) :Thegnoz Drugule\Herthaganautoz
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Дек 2017, 08:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики