Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 028

    24

    3

    681

    5 655
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Прометей

      263

      0

      0

      12

      117
    • Статус:Легионер

    Дата: 20 Ноябрь 2015, 00:57

    Tvarmelkay камрад,а в сборке для BI точно все текстуры ванильные? как то у меня в бою сильно тормозят деревья и вообще вся местность явно сильней грузит комп,бои явно идут тяжелей... может вы все таки что то добавляли/меняли?
    я так понимаю в EB растительность из ванильного РТВ или своя? просто я помню в ваниле РТВ у меня даже самые густые германские леса не тормозили. ну может совсем чуть-чуть. да даже в Дарке таких проблем не было(до того как туда вставили природу из RS2).
    из за лесов пришлось бросить кампанию за Арвенов. просто невозможно играть. мало того что все тормозит из за них,так еще и управлять в бою невозможно - приходится камеру опускать до самой земли,иначе не видно отрядов. и ни о какой тактике в таких боях речи и быть не может((
    повторю свой вопрос: есть ли простой способ привести количество лесов на страт карте и в боях а также их густоту в адекватный вид? в Дарке это как то было сделано ведь. или как вообще это можно сделать? может где то что то прописать?

    P.S. пока РТВ отложил в сторону (удалил). если вопрос с лесами получится решить,установлю все с нуля.

      pitbull

        10 499

        43

        1

        1 206

        6 815
      • Статус:Император

      Дата: 20 Ноябрь 2015, 06:44

      Прометей в ЕВ всегда были такие густые леса, считаю это и достоинством, и недостатком мода:)

        Tiberius S. Gracchus

          2 106

          23

          5

          236

          6 258
        • Статус:Примипил
        • Трибун:Триарии

        Дата: 20 Ноябрь 2015, 06:49

        pitbull

        Прометей в ЕВ всегда были такие густые леса, считаю это и достоинством, и недостатком мода:)

        Срубить к чертям и в асфальт закатать! :020: :D

          Tvarmelkay

            2 028

            24

            3

            681

            5 655
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Ноябрь 2015, 07:53

          Прометей, все ванильное, в патче для BI (кроме анчей) вообще нет текстур.

            АрАл

              599

              2

              1

              261

              1 414
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Ноябрь 2015, 08:08

            Thegnoz_Drugule: https://cloud.mail.r.../DFED/TwKUqEcFk
            Скрин:
            Спойлер (скрытая информация)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Также переделал иконки для гипаспистов. Вооружение у них похожее на гоплитское, посему сделал так:
            Спойлер (скрытая информация)

            Скачать: https://cloud.mail.r.../3RQ3/N2iXKPgUD

              Tiberius S. Gracchus

                2 106

                23

                5

                236

                6 258
              • Статус:Примипил
              • Трибун:Триарии

              Дата: 20 Ноябрь 2015, 08:10

              АрАл

              Thegnoz_Drugule: https://cloud.mail.r.../DFED/TwKUqEcFk
              Скрин:
              Спойлер (скрытая информация)

              Так, значит, это они, тцуки, Вара под Тевтобургом на фарш пустили? :020: :D
              Отличная работа, нравится. :006: :006: :006:

                Tvarmelkay

                  2 028

                  24

                  3

                  681

                  5 655
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Ноябрь 2015, 08:24

                АрАл :Roman:
                Злые дядьки с юга :) :Numidian Javelinmen
                Спойлер (скрытая информация)

                  АрАл

                    599

                    2

                    1

                    261

                    1 414
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Ноябрь 2015, 08:58

                  Tvarmelkay:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Прометей

                      263

                      0

                      0

                      12

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 20 Ноябрь 2015, 14:52

                    pitbull

                    Прометей в ЕВ всегда были такие густые леса, считаю это и достоинством, и недостатком мода:)

                    а какие достоинства? когда вся карта боя покрыта низким густым лесом. сверху ничего не видно а управлять боем когда камера у самой земли почти нереально. хотя на вкус и цвет...и тем не менее в Дарке леса были приведены в нормальный вид. а в ванильную EB я играл мало а конкретно за кельтов вообще не помню играл ли,поэтому и не знал что в EB леса настолько густые.

                    Tvarmelkay

                    Прометей, все ванильное, в патче для BI (кроме анчей) вообще нет текстур.

                    ясно. тогда наверное проблема только в этих лесных массивах...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    а если поставить карту из Roma Surrectum для EB,это решит проблему?

                      P_H_N

                        53

                        0

                        0

                        2

                        99
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 20 Ноябрь 2015, 15:58

                      На счет лесов, солидарен с

                      Цитата

                      Прометей

                      -Леса очень густые, так играю без маркеров - нечего не видно, контролить бой очень сложно и потери вырастают. У меня конные армии и вы знаете что бывает если случайно коснешься фалангу скифскими конными лучниками :(
                      Маркеры слабо помогают, так как не видно ни себя ни противника, к тому же маркеры - это -1 к реалистичности.
                      Пытаюсь избегать сражений в лесах, но очень часто леса на тактике это поле на страте :008:
                      -и еще добавлю, конным армиям с "огромными размером (109,121)" на картах чертовски мало места для маневра
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики