Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08Сообщений: 2 168 · Просмотров: 110 543

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Tvarmelkay

    2 145

    35

    3

    767

    6 283
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    Салот Сар

      553

      5

      0

      78

      836
    • Статус:Опцион

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 16:58

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

    Греческие города я как мог, снабдил греческими названиями, столицы – прописью.

    И как у вас теперь скрипты работают? Они реагируют не только на "внутреннее" название города, но и на то, что вы видите на экране.
    И файл с трейтами - тоже.
    К сожалению, в EB названия городов можно писать только латиницей.

      pitbull

        10 483

        43

        1

        1 207

        6 918
      • Статус:Император

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь да, спасибо, я этот скрип и хотел загрузить, найти его не смог:)

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

      Спасибо, описали Циву. Но это ТВ. Либо принимаете, либо нет. Впрочем, если вы таки сможете сотворить такое с ТВ, то я не против, не буду вам мешать.
      в ТВ такое пока невозможно, увы.
      Именно поэтому не вижу смысла менять масштаб карты, она получается слишком пустая.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

      И то, и то. Нумидия -- это гористая пустыня, как ей и положено быть. Оченно гористая и оченно пустыня, хотя пару деревьев все же можно найти.
      отлично, буду пробовать, спасибо.

        Dezperado

          3 326

          15

          0

          590

          6 521
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Историки

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 14:28

        Салот Сар

        Цитата

        И как у вас теперь скрипты работают? Они реагируют не только на "внутреннее" название города, но и на то, что вы видите на экране.
        И файл с трейтами - тоже.
        К сожалению, в EB названия городов можно писать только латиницей.

        Вы имеете в виду, что скрипты реагируют не только на системные имена? А доказательства есть? Вы проводили опыты на ЕБ? Сам я пока карту делаю на РС2, на ЕБ ее можно будет запустить только тогда, когда она будет готова полностью, поэтому проверить ваши опасения не могу.
        pitbull

        Цитата

        Именно поэтому не вижу смысла менять масштаб карты, она получается слишком пустая.

        Дело не только в функционале, но и в эстетике. Ведь это моделирование античности средствами ТВ. И в РС2 античность получилась эстетически более привлекательной, поэтому все экспортируют из РС2 в ЕБ, а не наоборот.

        Цитата

        отлично, буду пробовать, спасибо.

        Здесь, для скачивания с сайта надо зарегиться.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          pitbull

            10 483

            43

            1

            1 207

            6 918
          • Статус:Император

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 20:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

          Дело не только в функционале, но и в эстетике. Ведь это моделирование античности средствами ТВ. И в РС2 античность получилась эстетически более привлекательной, поэтому все экспортируют из РС2 в ЕБ, а не наоборот

          Не вижу, если честно, ничего эстетичного в карте РС2, увы. В ЕВ она тоже блеклая, невыразительная, но все же лучше, чем пустоши в РС2. Вот в ААЕ карта шикарная, нет слов, хоть и масштаб небольшой, а больше и ни к чему.
          В Рим2 тоже, кстати, карта красивая, но стиль уже совсем другой, анимешный какой-то - красиво, но не реалистично.
          Но, надо признать, на тактике РС2 красив. Местами даже слишком, но все же. Но мне ЕВ ближе. Большую часть битвы я провожу на высоте птичьего полета, и там всей красоты не видно, а когда спускаюсь, лишний лоск и блеск только режут глаз и не позволяют окунуться в реализм происходящего. Но это на вкус и цвет, просто мне ближе другой стиль. И в РС2 красивейшие города на тактике, речь об уникальных гоодах где изменено все и вся. ЕВ, к сожалению, разрабы забросили, увы. Я бы хотел сыграть в их вселенной в продолжение, во вторжение варваров в дряхлеющую РИ, было бы здорово.

            Tvarmelkay

              2 145

              35

              3

              767

              6 283
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Ноябрь 2015, 21:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

            Вы имеете в виду, что скрипты реагируют не только на системные имена? А доказательства есть?
            Не могу сейчас назвать точно названия городов, но подтверждаю слова Салот Сара, когда делал гарнизонные скрипты, столкнулся с тем что вышеупомянутый скрипт срабатывает только на внесистемные имена.

              АрАл

                608

                2

                1

                269

                1 520
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 08:00

              Wargoz: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Спойлер (скрытая информация)

                Tvarmelkay

                  2 145

                  35

                  3

                  767

                  6 283
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 10:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот и до испанцев "докатились" :) :Iberi Milites
                Спойлер (скрытая информация)

                  Dezperado

                    3 326

                    15

                    0

                    590

                    6 521
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:59

                  pitbull

                  Цитата

                  Не вижу, если честно, ничего эстетичного в карте РС2, увы.

                  Таки вы играли в РС2 года 4 назад. Конечно, не видите. Еще бы. Но вы сейчас играете в версию ЕБ, где часть юнитов взята из РС2. А вот обратных примеров нет.

                  Цитата

                  В ЕВ она тоже блеклая, невыразительная, но все же лучше, чем пустоши в РС2.

                  Слово "тоже" явно лишнее. И где вы обнаружили пустоши в РС2? На месте пустынь?

                  Цитата

                  ЕВ, к сожалению, разрабы забросили, увы.

                  Они, кстати, и с картой практически не работали. Это карта Мундус Магнус. Любой может убедится, если скачает и поставит Мундус Магнус.
                  Tvarmelkay
                  А вы не могли бы подсказать какой-либо город в классической ЕБ, на котором это можно было бы быстро проверить? Регнум или Тарас?
                  Вообще-то говоря, я начал делать эту карту вместе с Вест Рэйнджером для Дарка 1,35. Он делал скрипты, а я карту. И там таких проблем не было, Черныш переписал в скриптах все пользовательские имена на системные. Но не все города в ЕБ завязаны на скрипты.
                  Кстати, вчера сделал крайнюю юго-восточную провинцию Индии -- Синд (Патала). И вроде места хватает, так что попытаюсь сделать Индию. С Индом, джунглями, как положено. Так что Индия таки будет. Забавно, что я сделал пустой город Паталу, без гарнизона, сделал переход хода и ИИ там нанял солдат, да еще и отряд какой-то в город подогнал. У меня карта играбельна, можно делать переход хода, скрипт РС2 работает, бои на тактике идут. Кроме того, обнаружил, что уже сделал провинций 140.

                    Svartalf

                      979

                      6

                      0

                      154

                      909
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                    Вы имеете в виду, что скрипты реагируют не только на системные имена? А доказательства есть?

                    Проводили: попробуйте заменить в скрипте триумфа Roma на Rome - он перестанет работать. Другой пример: попробовал поменять Arsй на Arsé или Arse - перестает работать. Черныш в Дарке таким образом много скриптов сделал нерабочими

                      pitbull

                        10 483

                        43

                        1

                        1 207

                        6 918
                      • Статус:Император

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      Таки вы играли в РС2 года 4 назад. Конечно, не видите. Еще бы. Но вы сейчас играете в версию ЕБ, где часть юнитов взята из РС2. А вот обратных примеров нет

                      Я играю в Bi сборку, где все юниты ванильные, и меня это устраивает. Юниты из РС2 некоторые очень хороши, но в EB они стилистически не вписываются.
                      Вот, например, я не понимаю, зачем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь поменял нумидицев - они и так весьма хороши.
                      Главное и наверное единственное слабое место в линейке ЕВ - это римляне Камилла и вся линейка западных эллинов ИМХО. Первые слишком блеклые и убогие на фоне окружающего великолепия, а последние какие-то, хм, пресные. Невыразительные, в отличие от эллинов с востока. Хотя западный эллинистический мир и был скудным и бедным по сравнению с царствами востока.
                      Соответствует ли отображение войск в ЕВ реальности - вопрос другой. У мода есть свой стиль и своя атмосфера, это важно понимать. И если тащить пестрых юнитов в мод, то придется всю стилистику менять, начиная с загрузочного экрана, в противном случае получается то, что называется кич.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      И где вы обнаружили пустоши в РС2? На месте пустынь?

                      На ваших скринах, с картой для ЕВ. Между городами огромные пустые (не пустынные) и часто ровные пространства. Для чего они? Что они дают для восприятия?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      Они, кстати, и с картой практически не работали. Это карта Мундус Магнус. Любой может убедится, если скачает и поставит Мундус Магнус

                      Меня карта ММ как таковая устраивает, не устраивают мелочи в ее отделке как то однообразно зеленый рельеф, заросший сплошь лесами. Читал, что в Античности пригодных земель и регионов земледелия было не так то много, а в моде всюду можно пашни делать, зачем воевать :041:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 11:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики