Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    689

    5 706
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл ответил:

      600

      2

      1

      265

      1 431
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Ноябрь 2015, 10:30

    SпаRтак

    АрАл, ты собираешься все переделывать?

    Пока сделаю всё, что скажет Tvarmelkay. А там видно будет

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 28 Ноябрь 2015, 11:28

      АрАл что у вас за текстуры карты стоят? Ванильной море, а что ещё?

        АрАл ответил:

          600

          2

          1

          265

          1 431
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Ноябрь 2015, 11:42

        pitbull

        АрАл что у вас за текстуры карты стоят? Ванильной море, а что ещё?

        Ещё текстуры RS2 для EB, камрад Прометей выкладывал пару страниц назад

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:32

          АрАл у меня были текстуры РС2, но они как-то иначе смотрелись:)

            Tvarmelkay ответил:

              2 036

              24

              3

              689

              5 706
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Ноябрь 2015, 18:35

            АрАл, :Roman:
            Balearic Slinger\Balearic Slinger mercenary :098:
            Спойлер (скрытая информация)

              SпаRтак ответил:

                459

                2

                0

                39

                354
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 05:53

              Все дополнения, что выкладывают здесь форумчане, (вышки из оригинальной RTW, Текстуры карты из RS2 и т.д.) я собираю у себя и с обновлением темы будут выложены в архив саб - модов для этой сборки.

                Dezperado ответил:

                  3 208

                  17

                  0

                  548

                  5 760
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Историки

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 12:11

                pitbull

                Цитата

                Я все понимаю, не понимаю только одного - чем ваша карта с масштабами из РС2 лучше?

                Я тут при чем? Не понимайте дальше.

                Цитата

                Карта ЕВ у вас на скринах, кстати, кажется из EBDE? Леса редактированы, их меньше, чем в ваниле.

                Вам внезапно показалось. Это ванильная ЕБ как есть, со всеми ее текстурами и лесами. В ЕБДЕ стоят текстуры из все того же РС2.

                Цитата

                А ежели надо, можно и отдельный EDU для разных фракций состряпать, не проблема.

                Вот-вот, уже года 2-3 эта идея все висит в воздухе.
                Svartalf
                Поправьте меня, если я ошибаюсь.
                Итак, терминология. Имена делятся на системные, кот. видит только игра, и локализованные, кот. видит игрок на карте.
                Во всех модах для РТВ в скрипте прописаны только системные имена, и поэтому локализованные можно менять как угодно, например, вместо Рима написать Простоквашино. И скрипт отлично работает с системными именами. Но команда ЕБ пошла своим путем -- в скрипте вместо системных имен они прописали локализованные, то есть вместо Рима -- Простоквашино. Итак, движок, встречая Простоквашино в скрипте, лезет в файл /data/text/ имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt и узнает, что Простоквашино -- Рим. Однако, если вы в файле /data/text/ имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt исправите строчку Рим-Простоквашино на Рим - Рим, то в скрипте останется только Простоквашино без всякой привязки к другим файлам. И скрипт работать не будет.
                В ЕБ все локализованные имена делятся на две категории: на искаженные и на идентичные. Пример искаженных: {Alexandreia_Ariana} Alexandreia-Ariana, {Gawjam_Skandzawarjoz} Gáwjám~Skándzáwárjoz, {Rome} Roma. Однако, есть и идентичные, например, Тарас или Вавилон, когда локализованное имя идентично системному. Отсюда следует, что изменять можно только идентичные локализованные имена, т.е. имена типа Рим-Рим. Тогда в любом случае в скрипте будет Рим, связанный с другими файлами, а искаженные имена нельзя исправлять ни в коем случае.
                Спрашивается, зачем ЕБшники такое сделали? Я думаю, они боялись, что у них украдут скрипт. В самом деле, карта ЕБ сделана на основе Мундуса Магнуса, так что украсть скрипт было бы просто. Но если вы не знаете этого фокуса с искаженными локализованными именами, то скрипт просто не будет работать.
                Если это верно, то можно менять идентичные локализованные имена на греческие.

                  АрАл ответил:

                    600

                    2

                    1

                    265

                    1 431
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 08:03

                  balearic_slinger: https://cloud.mail.r.../6cZx/7ihkVB7aB
                  Скриншоты:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Tvarmelkay ответил:

                      2 036

                      24

                      3

                      689

                      5 706
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 08:56

                    АрАл :Roman: !
                    Самое вкусное начинаеться :) :Cohortes Evocata\Cohortes Reformata
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Камрад, сделайте иконку вот этого юнита:Roman Aquilifer Late
                    Вот он в descr_model_battle.txt. Важно что бы он стоял в такой позе:

                    Спойлер (скрытая информация)

                      АрАл ответил:

                        600

                        2

                        1

                        265

                        1 431
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:42

                      В общем, накрылась моя кампания за Македонию медным тазом. Примерно на 190 году до н.э. на ходу лузитан. Подозреваю, что причина в Дарковской экономике... Вношу на рассмотрение предложение не включать Дарковскую экономику в релизную сборку EB версии Triarii, а выкладывать отдельным файлом для желающих на их страх и риск
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики