Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 289 · Просмотров: 147 668

Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 552
Imperial
52
Imperial
960
Imperial
7 855
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    716
    Imperial
    5
    Imperial
    363
    Imperial
    1 982
    Imperial
    2

    Дата: 28 Ноябрь 2015, 10:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ты собираешься все переделывать?

    Пока сделаю всё, что скажет Tvarmelkay. А там видно будет
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 120
      Imperial
      1

      Дата: 28 Ноябрь 2015, 11:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь что у вас за текстуры карты стоят? Ванильной море, а что ещё?
        АрАл
        • Imperial
        Imperial
        716
        Imperial
        5
        Imperial
        363
        Imperial
        1 982
        Imperial
        2

        Дата: 28 Ноябрь 2015, 11:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь что у вас за текстуры карты стоят? Ванильной море, а что ещё?

        Ещё текстуры RS2 для EB, камрад Прометей выкладывал пару страниц назад
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 120
          Imperial
          1

          Дата: 28 Ноябрь 2015, 15:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь у меня были текстуры РС2, но они как-то иначе смотрелись:)
            Tvarmelkay
            • Imperial
            Imperial
            2 552
            Imperial
            52
            Imperial
            960
            Imperial
            7 855
            Imperial
            3

            Дата: 28 Ноябрь 2015, 18:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , :Roman:
            Balearic Slinger\Balearic Slinger mercenary :098:
            Спойлер (скрытая информация)
              SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              459
              Imperial
              2
              Imperial
              39
              Imperial
              358
              Imperial
              0

              Дата: 29 Ноябрь 2015, 05:53

              Все дополнения, что выкладывают здесь форумчане, (вышки из оригинальной RTW, Текстуры карты из RS2 и т.д.) я собираю у себя и с обновлением темы будут выложены в архив саб - модов для этой сборки.
                Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                3 796
                Imperial
                15
                Imperial
                668
                Imperial
                8 679
                Imperial
                0

                Дата: 29 Ноябрь 2015, 12:11

                pitbull

                Цитата

                Я все понимаю, не понимаю только одного - чем ваша карта с масштабами из РС2 лучше?

                Я тут при чем? Не понимайте дальше.

                Цитата

                Карта ЕВ у вас на скринах, кстати, кажется из EBDE? Леса редактированы, их меньше, чем в ваниле.

                Вам внезапно показалось. Это ванильная ЕБ как есть, со всеми ее текстурами и лесами. В ЕБДЕ стоят текстуры из все того же РС2.

                Цитата

                А ежели надо, можно и отдельный EDU для разных фракций состряпать, не проблема.

                Вот-вот, уже года 2-3 эта идея все висит в воздухе.
                Svartalf
                Поправьте меня, если я ошибаюсь.
                Итак, терминология. Имена делятся на системные, кот. видит только игра, и локализованные, кот. видит игрок на карте.
                Во всех модах для РТВ в скрипте прописаны только системные имена, и поэтому локализованные можно менять как угодно, например, вместо Рима написать Простоквашино. И скрипт отлично работает с системными именами. Но команда ЕБ пошла своим путем -- в скрипте вместо системных имен они прописали локализованные, то есть вместо Рима -- Простоквашино. Итак, движок, встречая Простоквашино в скрипте, лезет в файл /data/text/ имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt и узнает, что Простоквашино -- Рим. Однако, если вы в файле /data/text/ имя вашей компании_regions_and_settlement_names.txt исправите строчку Рим-Простоквашино на Рим - Рим, то в скрипте останется только Простоквашино без всякой привязки к другим файлам. И скрипт работать не будет.
                В ЕБ все локализованные имена делятся на две категории: на искаженные и на идентичные. Пример искаженных: {Alexandreia_Ariana} Alexandreia-Ariana, {Gawjam_Skandzawarjoz} Gáwjám~Skándzáwárjoz, {Rome} Roma. Однако, есть и идентичные, например, Тарас или Вавилон, когда локализованное имя идентично системному. Отсюда следует, что изменять можно только идентичные локализованные имена, т.е. имена типа Рим-Рим. Тогда в любом случае в скрипте будет Рим, связанный с другими файлами, а искаженные имена нельзя исправлять ни в коем случае.
                Спрашивается, зачем ЕБшники такое сделали? Я думаю, они боялись, что у них украдут скрипт. В самом деле, карта ЕБ сделана на основе Мундуса Магнуса, так что украсть скрипт было бы просто. Но если вы не знаете этого фокуса с искаженными локализованными именами, то скрипт просто не будет работать.
                Если это верно, то можно менять идентичные локализованные имена на греческие.
                  АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  716
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  363
                  Imperial
                  1 982
                  Imperial
                  2

                  Дата: 30 Ноябрь 2015, 08:03

                  balearic_slinger: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Скриншоты:
                  Спойлер (скрытая информация)
                    Tvarmelkay
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 552
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    960
                    Imperial
                    7 855
                    Imperial
                    3

                    Дата: 30 Ноябрь 2015, 08:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :Roman: !
                    Самое вкусное начинаеться :) :Cohortes Evocata\Cohortes Reformata
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Камрад, сделайте иконку вот этого юнита:Roman Aquilifer Late
                    Вот он в descr_model_battle.txt. Важно что бы он стоял в такой позе:
                    Imperial

                    Спойлер (скрытая информация)
                      АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      716
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      363
                      Imperial
                      1 982
                      Imperial
                      2

                      Дата: 30 Ноябрь 2015, 16:42

                      В общем, накрылась моя кампания за Македонию медным тазом. Примерно на 190 году до н.э. на ходу лузитан. Подозреваю, что причина в Дарковской экономике... Вношу на рассмотрение предложение не включать Дарковскую экономику в релизную сборку EB версии Triarii, а выкладывать отдельным файлом для желающих на их страх и риск
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 11:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики