Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 194 · Просмотров: 113 698

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Tvarmelkay

    2 173

    37

    3

    781

    6 394
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 746

      13

      7

      814

      6 367
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Ноябрь 2015, 19:56

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

    Подозреваю, что причина в Дарковской экономике...

    Обоснуй?
    Может гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации" ? (МЛМ)
    З.А.

    :ps: Доиграл за Рим до 189 ВС,вылетов не было/ Мод снёс из-за десантов.

      pitbull

        10 483

        43

        1

        1 207

        6 919
      • Статус:Император

      Дата: 30 Ноябрь 2015, 20:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сборка на Аллексе или Bi?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

      гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации"
      жесть жестокая :facepalm: :032:
      В ванильной ЕВ такого не было никогда, самое большее видел 2-3 разных зданий ассимиляции в одном городе, постоянно переходящем из рук в руки.
      А вообще, ИИ что делает с чужой администрацией, если не умеет сносить здание? Использует старую, строит новую оставляя старую, или старая сносится автоматом? Кто проверял, ванильную ЕВ я имею ввиду.
      В ЕВ1.2 у меня при захвате города чужая администрация часто работает почему-то, по-крайней мере 3 тип, хотя и стараюсь сносить.

        Tvarmelkay

          2 173

          37

          3

          781

          6 394
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Ноябрь 2015, 21:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
        ПАМЯТКА
        «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
        Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
        1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
        2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
        Спойлер (скрытая информация)

        3.Определяем обозначения нужных фракций
        Спойлер (скрытая информация)

        4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
        5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
        6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
        7.Нажимаем «Завершение хода»
        8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

        9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
        10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
        11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
        12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

        PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

        Удачи Вам.


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

        Может гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации" ?
        Гарнизонный скрипт плодит только войска и никак не может плодить здания. Он(гарнизонный скрипт) или срабатывает, или нет. Срабатывает только против игрока(кроме столиц).
        SamaelBC, судя по твоей картинке и твоей логике ты осаждал Paraitonion 8 раз.

          АрАл

            609

            2

            1

            270

            1 528
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Ноябрь 2015, 22:02

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

          Подозреваю, что причина в Дарковской экономике...

          Обоснуй?
          Может гарнизонные скрипты,которые плодят здания ассимиляции при каждой "активации" ? (МЛМ)
          З.А.

          :ps: Доиграл за Рим до 189 ВС,вылетов не было/ Мод снёс из-за десантов.

          Возможно, оно и есть - причина фатала. Я думал, это производное дарковской экономики.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сборка на Аллексе или Bi?

          Alex

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tvarmelkay, спасибо большое! Видел однажды эту памятку. Хотя ИМХО нужно вообще исключить случаи применения такой памятки

            Прометей

              263

              0

              0

              12

              117
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Ноябрь 2015, 23:40

            народ,кто за Парфию играл? Парфянскую реформу надо проводить в каждом новом захваченом городе или достаточно в одном провести один раз за игру и все? думаю за Парфию сыграть но насчет реформы у нее не понял...телохранители у них постреформенные выглядят впечатляюще на картинке :)

              SamaelBC

                1 746

                13

                7

                814

                6 367
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Декабрь 2015, 00:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay

              Гарнизонный скрипт плодит только войска и никак не может плодить здания. Он(гарнизонный скрипт) или срабатывает, или нет. Срабатывает только против игрока(кроме столиц)SamaelBC, судя по твоей картинке и твоей логике ты осаждал Paraitonion 8 раз.

              :066: здесь логики,а только лишь Дарковская экономике :008: .Для чего скинул скрины зданий?Это Египет с Карфагеном навоевал,фракции под ИИ руководством - раз и второе там указанно (МЛМ),а вы сразу накинулись,словно я написал"мод г...но"
              Вы забавные,братцы,зато в теме движение произошло :039:

                Tvarmelkay

                  2 173

                  37

                  3

                  781

                  6 394
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Декабрь 2015, 07:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ничего и не накинулись :) . Просто МЛМ должно же на чем то основываться.(на примере Paraitonion) Гарнизонный скрипт не мог срабатывать, ИИ против ИИ. Да и вообще не понятен механизм, как он(скрипт) может влиять на увеличение беспорядков и появление зданий. Ты близок к нобелевской премии :)

                А вот как плодятся новые типы правления, после потери городов ИИ из-за беспорядков и последующим их взятием, я лично наблюдал через шпионов. Жаль конечно, замечательная экономика, Дарковская :(

                  pitbull

                    10 483

                    43

                    1

                    1 207

                    6 919
                  • Статус:Император

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 08:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь я уже спрашивал, спрошу ещё раз: почему нельзя вовсе убрать все минусы к порядку и закону, сбалансировав экономику только бонусами/минусами к налогам? Да и странно выглядят, например, минусы к закону и порядку у дорог и портов :032:

                    Sigurðr

                      499

                      71

                      7

                      200

                      1 825
                    • Статус:miles

                    Дата: 01 Декабрь 2015, 08:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Я читал темы прошлых лет по Дарк моду,где автор объяснял данные минусы к порядку тем, что возле дорог обычно бродили шайки разбойников, в портах существовала преступность, случались грабежи и т.п. эксцессы. Хотя другой стороной существования дорог, была возможность быстрой переброски войск из метрополии в регионы, что должно было нивелировать и преступность, и мятежные настроения...

                    :ps: Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось :D

                      Деметрий

                        342

                        0

                        0

                        57

                        437
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Декабрь 2015, 09:03

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSigurðr

                      Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось


                      Да нету фаталов, если не вмешиваться в файлы оригинала ( сборку триариев )! Имхо, конечно.. Если кто не знает или забыл - в компании за Кассов дошел до 118г. - фаталов не было!

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            01 Мар 2017, 23:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики