Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    687

    5 703
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 01 Декабрь 2015, 09:33

    Sigurðr я читал соображения автора, с ними можно соглашаться или нет, но речь о другом совсем.
    Коль скоро есть подозрения, что минусы к порядку у построек приводят к потери городов у ИИ с их последующим покорением и многократной перестройкой зданий ассимиляции, значит убрать к черту эти минусы, тем более что геймплейно для игрока бонусы/минусы к налогам заметны сильнее всего.
    Что касается реализма, как я читал, наличие/отсутствие разбойников на дорогах и пиратства было связано более со стабильностью центральной власти. В период гражданских войн в Риме грабеж на дорогах и особенно пиратство цвело пышным цветом, однако быстро сходило на нет в периоды единовластья и стабильности (не без помощи войск, разумеется).
    За пиратство, которое в античности было своеобразным (целью оказывались, как правило, приморские посёлки, намного чаще чем корабли), в большинстве культур Средиземноморья полагалась смертная казнь как за одно из тягчайших преступлений. В Риме пиратов, как и разбойников, умертвляли на кресте.
    Как бы там ни было, как вы верно заметили, наличие хороших путей сообщения и наличие (в Риме) регулярной армии привело к расцвету торговли и закату пиратства во многих традиционных для этого регионах (Сицилия, Иллирия, Крит, Киликия и т.д.)

      Tvarmelkay ответил:

        2 036

        24

        3

        687

        5 703
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Декабрь 2015, 09:46

      pitbull, да можно конечно, почему нет. К ванильной экономике возвращаться все равно не хотелось бы. Тут стеки ИИ веселей бегают :)

        АрАл ответил:

          600

          2

          1

          265

          1 430
        • Статус:Опцион

        Дата: 01 Декабрь 2015, 09:59

        Sigurðr

        :ps: Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось :D

        Поиграйте, конечно. В этой сборке очень красивые юниты и классные скрипты. Кроме того, она гораздо стабильнее, чем оригинальная EB - вылет на рабочий стол после отыгранного сражения случается весьма редко. Но лучше ИМХО мграть с оригинальной EB-шной экономикой. Оно надежней как-то.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tvarmelkay

        pitbull, да можно конечно, почему нет. К ванильной экономике возвращаться все равно не хотелось бы. Тут стеки ИИ веселей бегают :)

        Ну вот если только так - убрать штрафы к правопорядку в городах....

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 01 Декабрь 2015, 10:01

          Tvarmelkay меня больше радует отсутствие необходимости люто рашить на старте игры, чтобы не уходить в минуса. Неисторично и неинтересно. Неужели более-менее развитые государства не могли себе позволить содержание небольшой армии ополчения:)

            P_H_N ответил:

              53

              0

              0

              2

              99
            • Статус:Рекрут

            Дата: 01 Декабрь 2015, 10:06

            Sigurðr

            ...
            :ps: Хотел поиграть в мод, но как сказали про фатальные вылеты, тк что-то желания поубавилось :D

            Армения 235 ВС, вх страт/норм такт, играю вручную без автопилота 100% битв - вылетов НЕТ :006:
            предыдущая компания Парфия до 250 ВС х/х, без автопилота 100% - вылетов НЕБЫЛО :006:

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 01 Декабрь 2015, 11:16

              АрАл

              Ну вот если только так - убрать штрафы к правопорядку в городах....
              нет, не так - минусы к порядку и закону убрать, но обязательно добавить большие минусы к налогам для зданий "социалки", дабы уравновесить бонусы налогов от полей, рынков и прочая.

                АрАл ответил:

                  600

                  2

                  1

                  265

                  1 430
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Декабрь 2015, 11:43

                pitbull

                АрАл

                Ну вот если только так - убрать штрафы к правопорядку в городах....
                нет, не так - минусы к порядку и закону убрать, но обязательно добавить большие минусы к налогам для зданий "социалки", дабы уравновесить бонусы налогов от полей, рынков и прочая.

                Да, но кто этим займется?

                  Dezperado ответил:

                    3 208

                    17

                    0

                    548

                    5 748
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 01 Декабрь 2015, 13:50

                  Sigurðr

                  Цитата

                  Я читал темы прошлых лет по Дарк моду,где автор объяснял данные минусы к порядку тем, что возле дорог обычно бродили шайки разбойников, в портах существовала преступность, случались грабежи и т.п. эксцессы. Хотя другой стороной существования дорог, была возможность быстрой переброски войск из метрополии в регионы, что должно было нивелировать и преступность, и мятежные настроения...

                  Это была просто отмазка, и к античности она никакого отношения не имеет. А вот зачем он это реально сделал, забылось за давностью лет. Насколько помнится, Черныш все хотел ограничить безудержный рост морской торговли.
                  Возможно, надо действительно убрать минусы к порядку и ввести минусы к налогам, но оставить дарковскую экономику, т.к. экономика ЕБ ну оченнноооо скучная.
                  Я тем временем потихоньку делаю Индию. Снес горы, создал равнину, кое-где посадил джунгли, поставил город Паталу. Это только проба пера, нужно провести Инд, все расширить и углубить, сменить почву.
                  Проба пера:

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 853
                    • Статус:Император

                    Дата: 01 Декабрь 2015, 15:22

                    АрАл я этим займусь, файлом edb и edu тоже, надо поправить немного, в частности влияние местности.

                      АрАл ответил:

                        600

                        2

                        1

                        265

                        1 430
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Декабрь 2015, 19:16

                      Tvarmelkay

                      Камрад, сделайте иконку вот этого юнита:Roman Aquilifer Late
                      Вот он в descr_model_battle.txt. Важно что бы он стоял в такой позе:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Камрад, обязательно так: меч в правой руке, штандарт - в левой. Наоборот будет нежелательно?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики