Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08Сообщений: 2 168 · Просмотров: 110 181

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Tvarmelkay

    2 145

    35

    3

    767

    6 279
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 737

      12

      6

      802

      6 328
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Декабрь 2015, 19:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay

    Ты близок к нобелевской премии

    А зачем (МЛМ) обосновывать?Если все решили =шо виновата Дарк экономика и усё= :046:

      pitbull

        10 483

        43

        1

        1 207

        6 918
      • Статус:Император

      Дата: 01 Декабрь 2015, 21:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а какие у вас соображения по этому поводу? Как бы гарнизонный скрипт тут ни причём.

        Tvarmelkay

          2 145

          35

          3

          767

          6 279
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Декабрь 2015, 21:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

        Камрад, обязательно так: меч в правой руке, штандарт - в левой. Наоборот будет нежелательно?
        Хотелось бы конечно чтобы юнит в правильных руках держал свои атрибуты. А, стоп, вообще без разницы, потом можно будет саму картинку(иконку) перевернуть. :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скинуть тебе EDU и EDB ?

          SamaelBC

            1 737

            12

            6

            802

            6 328
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Декабрь 2015, 22:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          SamaelBC а какие у вас соображения по этому поводу? Как бы гарнизонный скрипт тут ни причём.

          Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом...
          :ps: Tvarmelkay и Деметрий,помните мы пересекались в этой теме =Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)=,забыл,в этой сборке Дарк экономика была ?
          Мне в этом моде тоже попадались города с кучей зданий ассимиляции,об этом в той теме пост был по этому поводу,от меня...

            SпаRтак

              459

              2

              0

              39

              354
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Декабрь 2015, 02:06

            Вопрос к знающим: Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда(например, сольдуров - можно нанять только 4 отряда)? :0182:

            :ps: Tvarmelkay, сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

              pitbull

                10 483

                43

                1

                1 207

                6 918
              • Статус:Император

              Дата: 02 Декабрь 2015, 05:43

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay

              скинуть тебе EDU и EDB ?

              Дык у меня они есть. Проблема только в наличии свободного времени. Днем в выходные идет отделка бани, вечером есть время поиграть и покопаться.
              По экономике - я в любом случае сперва в текстовом файле накидаю бонусы по основным типам зданий и загружу сюда для обсуждения.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

              Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом

              Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
              -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
              -город 2 уровня +40%
              - город 3 уровня +30%
              Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
              Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
              Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.
              Я так это понимаю, поправьте если неправ.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

              Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда

              На двигле РТВ нет.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

              сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

              И получите ровно то, что было в ваниле - редкие стеки у ИИ.
              Давным давно, сравнивая подходы в ЕВ и РС2, пришли к выводу, что ограниченное кол-во денег и войск повышает интерес у игрока, но приводит к "засыпанию" ИИ, и наоборот. ИИ лучше всего ориентируется в ситуации когда у него всего в большом избытке - тогда он действует логично и агрессивно. Если уж выбирать между двух зол - я выберу "живой" ИИ.
              Делать долгий найм только для элиты тоже не выход - ИИ просто перестанет ее нанимать, и будете всю игру гонять ополченцев.

                АрАл

                  606

                  2

                  1

                  269

                  1 515
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Декабрь 2015, 07:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

                Вопрос к знающим: Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда(например, сольдуров - можно нанять только 4 отряда)? :0182:

                :ps: Tvarmelkay, сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

                Реально! В моде RTR VII у некоторых фракций есть т.н. уникальные юниты. Например, для Эпира это хаонийская а-ге-мА. Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов. Их найм осуществляется исключительно в столичных городах. В моде том (ЯTR VII), помниться, фишек много всяких было...

                  Tvarmelkay

                    2 145

                    35

                    3

                    767

                    6 279
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 08:04

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

                  Tvarmelkay и Деметрий,помните мы пересекались в этой теме =Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)=,забыл,в этой сборке Дарк экономика была ?
                  В той "Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)" версии она первый раз и появилась.

                    АрАл

                      606

                      2

                      1

                      269

                      1 515
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 08:07

                    roman_legionary_cohort: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Скрин:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Tvarmelkay

                        2 145

                        35

                        3

                        767

                        6 279
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 08:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как считаешь, для первой когорты нормально будут смотреться такие иконки?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 06:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики