Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 649
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 632

      8

      3

      703

      5 978
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Декабрь 2015, 19:24

    Tvarmelkay

    Ты близок к нобелевской премии

    А зачем (МЛМ) обосновывать?Если все решили =шо виновата Дарк экономика и усё= :046:

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 809
      • Статус:Император

      Дата: 01 Декабрь 2015, 21:29

      SamaelBC а какие у вас соображения по этому поводу? Как бы гарнизонный скрипт тут ни причём.

        Tvarmelkay

          2 026

          24

          3

          681

          5 649
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Декабрь 2015, 21:37

        АрАл

        Камрад, обязательно так: меч в правой руке, штандарт - в левой. Наоборот будет нежелательно?
        Хотелось бы конечно чтобы юнит в правильных руках держал свои атрибуты. А, стоп, вообще без разницы, потом можно будет саму картинку(иконку) перевернуть. :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        pitbull, скинуть тебе EDU и EDB ?

          SamaelBC

            1 632

            8

            3

            703

            5 978
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Декабрь 2015, 22:30

          pitbull

          SamaelBC а какие у вас соображения по этому поводу? Как бы гарнизонный скрипт тут ни причём.

          Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом...
          :ps: Tvarmelkay и Деметрий,помните мы пересекались в этой теме =Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)=,забыл,в этой сборке Дарк экономика была ?
          Мне в этом моде тоже попадались города с кучей зданий ассимиляции,об этом в той теме пост был по этому поводу,от меня...

            SпаRтак

              459

              2

              0

              39

              354
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Декабрь 2015, 02:06

            Вопрос к знающим: Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда(например, сольдуров - можно нанять только 4 отряда)? :0182:

            :ps: Tvarmelkay, сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

              pitbull

                10 497

                43

                1

                1 206

                6 809
              • Статус:Император

              Дата: 02 Декабрь 2015, 05:43

              Tvarmelkay

              скинуть тебе EDU и EDB ?

              Дык у меня они есть. Проблема только в наличии свободного времени. Днем в выходные идет отделка бани, вечером есть время поиграть и покопаться.
              По экономике - я в любом случае сперва в текстовом файле накидаю бонусы по основным типам зданий и загружу сюда для обсуждения.

              SamaelBC

              Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом

              Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
              -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
              -город 2 уровня +40%
              - город 3 уровня +30%
              Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
              Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
              Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.
              Я так это понимаю, поправьте если неправ.

              SпаRтак

              Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда

              На двигле РТВ нет.

              SпаRтак

              сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

              И получите ровно то, что было в ваниле - редкие стеки у ИИ.
              Давным давно, сравнивая подходы в ЕВ и РС2, пришли к выводу, что ограниченное кол-во денег и войск повышает интерес у игрока, но приводит к "засыпанию" ИИ, и наоборот. ИИ лучше всего ориентируется в ситуации когда у него всего в большом избытке - тогда он действует логично и агрессивно. Если уж выбирать между двух зол - я выберу "живой" ИИ.
              Делать долгий найм только для элиты тоже не выход - ИИ просто перестанет ее нанимать, и будете всю игру гонять ополченцев.

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 414
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Декабрь 2015, 07:07

                SпаRтак

                Вопрос к знающим: Реально ли ввести лимиты на наём определённого отряда(например, сольдуров - можно нанять только 4 отряда)? :0182:

                :ps: Tvarmelkay, сейчас найм отрядов ведётся в 2 - 3 хода, так? А если эту цифру увеличить в n - ое количество раз во избежание безпрерывной войны между фракциями, чтоб, так сказать, был хоть на какое - то время перерыв?

                Реально! В моде RTR VII у некоторых фракций есть т.н. уникальные юниты. Например, для Эпира это хаонийская а-ге-мА. Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов. Их найм осуществляется исключительно в столичных городах. В моде том (ЯTR VII), помниться, фишек много всяких было...

                  Tvarmelkay

                    2 026

                    24

                    3

                    681

                    5 649
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 08:04

                  SamaelBC

                  Tvarmelkay и Деметрий,помните мы пересекались в этой теме =Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)=,забыл,в этой сборке Дарк экономика была ?
                  В той "Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)" версии она первый раз и появилась.

                    АрАл

                      599

                      2

                      1

                      261

                      1 414
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 08:07

                    roman_legionary_cohort: https://cloud.mail.r.../FXWv/hyRprshp4
                    Скрин:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Tvarmelkay

                        2 026

                        24

                        3

                        681

                        5 649
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 08:28

                      АрАл, как считаешь, для первой когорты нормально будут смотреться такие иконки?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики