Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 685
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    pitbull

      10 502

      43

      1

      1 206

      6 847
    • Статус:Император

    Дата: 02 Декабрь 2015, 09:00

    АрАл

    Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов
    с ценой понятно, а найм - именно 40 ходов отряд недоступен в пуле найма или найм составляет 40 ходов?

      Dezperado

        3 201

        17

        0

        547

        5 731
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 02 Декабрь 2015, 13:17

      SamaelBC

      Цитата

      Даже в том варианте ДЭ,что я выкладывал для скачивания смелым - очень уменьшил,а где и вовсе убрал =дисбонус= на лояльность,счастье и содержание,от зданий(казарм).Поиграв и став,к 203 обладателем 11 млн.состояния,урезал доход с рынков % на 70 и вернул прежние проценты на содержание некоторых зданий,но увы он канул в Лету,вместе с модом...

      Вот это была главная причина, по которой Черныш ввел минусы к порядку. Дело в том, что со временем, после строительства портов и больших дорог, у стран Средиземноморья начинается кумулятивный рост доходов, особенность движка. Поэтому Черныш увеличил стоимость стр-ва и сроки строительства, и ввел минусы к порядку, надеясь, что игрок и ИИ будут строить сначала храмы для порядка. Но все пошло саавсем не так...
      Надо искать другие ограничители роста торговли.
      Кстати, вчера расширил Индию раза в четыре, поменял почву на приятную глазу зеленую, поменял климат, сделал переход хода, и мою Индию завалило снегом. :068: Теперь придется что-то делать с текстурами. Пальмы в снегу, как-то это странно.

        АрАл

          600

          2

          1

          265

          1 430
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Декабрь 2015, 14:06

        pitbull

        АрАл

        Найм таких юнитов обходится для игрока в баснословную сумму, и самое главное - срок до найма следующего такого юнита составляет до 40 ходов
        с ценой понятно, а найм - именно 40 ходов отряд недоступен в пуле найма или найм составляет 40 ходов?

        Да-да, именно 40 (или около того) ходов отряд недоступен в пуле найма. Более того, возможность найма уникальных юнитов в моде RTR VII находится в прямой зависимости от числа провинций.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tvarmelkay

        АрАл, как считаешь, для первой когорты нормально будут смотреться такие иконки?


        Вообще, там, где двое - весьма подходящий вариант для инфокарточки. У вас хорошо получилось! Но для иконки, боюсь, такое изображение слишком перегружено деталями. Один аквилифер на иконке юнита для легионеров первой когорты и вовсе будет смотреться нелепо. Надо еще поэкспериментировать... Или делать иконку юнита - как в ванили, а инфокарточку - как у вас на картинке

          АрАл

            600

            2

            1

            265

            1 430
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Декабрь 2015, 14:49

          pitbull, на imtw.ru есть обзорная статья о ЯTR VII и в частности - об особенностях найма отдельных юнитов. Ссылку на статью хотел привести, но почему-то не работает

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 847
            • Статус:Император

            Дата: 02 Декабрь 2015, 15:10

            Dezperado

            Поэтому Черныш увеличил стоимость стр-ва и сроки строительства, и ввел минусы к порядку, надеясь, что игрок и ИИ будут строить сначала храмы для порядка. Но все пошло саавсем не так...

            Несколько странно решение, учитывая что это только отодвигает решение проблемы во времени, но не решает ее.
            Тем более, что некоторые типы управления (ЕМНИП 3 и 4) роняют порядок сразу после возведения.
            Фишка в том, что никто толком не знает приоритеты строительства ИИ в РТВ. Единственный на 100% известный (опытным путем ессно) - ИИ охотно строит здания, дающие увеличение рождаемости. В принципе с этим тоже можно работать, давая бонус к рождаемости тем зданиям, которые надо чтобы ИИ строил, например казармы.

            Dezperado

            Надо искать другие ограничители роста торговли

            ЕМНИП в РТР сделали ставку на налоги. Они, налоги, зависят только от кол-ва населения и лавинообразно не растут. Можно пойти и этим путем, для этого нужно сильно понизить стоимость доходов от ресурсов, которые идут в торговлю, и приписать торговым постройкам бонусы именно в виде налогов.
            Собственно, это косяк экономики РТВ в целом, о чем я писал в разделе РТВ2 накануне выхода игры (правда меня мало кто понял тогда, сочтя хейтером). Торговля берется из ниоткуда.
            Лавинообразный рост торговли связан прежде всего с увеличением числа торговых путей и переходов соседних регионов, между которыми ведется торговля, в руки игрока. Тогда торговые пути замыкаются в пределах одной державы и весь торговый поток течет прямиком в одну казну. Проблему могла бы решить экономика, которая учитывает кол-во производимых городами ресурсов, но увы - они по-прежнему появляются из воздуха.
            Черныш, кстати, КМК ввел минус к законности еще и затем, чтобы стимулировать рост коррупции при расширении державы - как естественный ограничитель ростов доходов крупных держав.
            Именно это я ему и советовал, только с той разницей, что минус к закону надо обязательно компенсировать равным плюсом к порядку (счастью), чтобы в итоге баланс счастья равнялся 0, но коррупция росла из-за снижения законности.

            АрАл

            Да-да, именно 40 (или около того) ходов отряд недоступен в пуле найма

            Интересно, как они это сделали и как это выглядит в игре. Скрипты?
            А скринов пула найма не сохранилось?:)

              АрАл

                600

                2

                1

                265

                1 430
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Декабрь 2015, 15:27

              АрАл

              pitbull, на imtw.ru есть обзорная статья о ЯTR VII и в частности - об особенностях найма отдельных юнитов. Ссылку на статью хотел привести, но почему-то не работает

              Скрины не могу (мода нет под рукой), а перепост той статьи, о которой упоминал ранее, могу:
              Спойлер (скрытая информация)

                Dezperado

                  3 201

                  17

                  0

                  547

                  5 731
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Историки

                Дата: 02 Декабрь 2015, 15:28

                pitbull

                Цитата

                В принципе с этим тоже можно работать, давая бонус к рождаемости тем зданиям, которые надо чтобы ИИ строил, например казармы.

                Навряд ли.

                Цитата

                ЕМНИП в РТР сделали ставку на налоги. Они, налоги, зависят только от кол-ва населения и лавинообразно не растут.

                Я играл в РТР ФОЕ, там цены на здания, юниты и содержание чудовищные, экономика всегда в минусе. Но дело не в налогах, проблема в торговле.

                Цитата

                Можно пойти и этим путем, для этого нужно сильно понизить стоимость доходов от ресурсов, которые идут в торговлю, и приписать торговым постройкам бонусы именно в виде налогов.

                Можно большую часть ресурсов просто убрать с карты. Тогда и не будет роста торговли.

                Цитата

                Черныш, кстати, КМК ввел минус к законности еще и затем, чтобы стимулировать рост коррупции при расширении державы - как естественный ограничитель ростов доходов крупных держав.

                Минус к коррупции движок дает автоматом, зависит от расстояния до столицы.

                Цитата

                Интересно, как они это сделали и как это выглядит в игре. Скрипты?

                Возможно, просто прописали найм 40 ходов, я прописывал найм 10 ходов для гетайров в Дарке 1,3. И все работало.

                  SamaelBC

                    1 636

                    8

                    3

                    709

                    6 002
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 15:30

                  pitbull

                  Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
                  -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
                  -город 2 уровня +40%
                  - город 3 уровня +30%
                  Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
                  Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
                  Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.

                  Таких расчётов не делал,а рубил с плеча-было -10% на содержание,делал -1% и таким образом по всем постройкам,спрятанные бонусы не трогал.
                  ИИ вёл себя глупо-экономика шла зигзагами,не мог понять чего,заметил по ходу игры,что ИИ начинает покупать дорогущие отряды солдат,а на строительство-развитие экономики тратил мало,в основном по классификации =Сэйлор= строит большие порты(об этом уже было раньше).
                  Мне больше не понятно,как ДЭ влияет на то,что ИИ не сносит"враждебные" здания?

                    АрАл

                      600

                      2

                      1

                      265

                      1 430
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 15:55

                    pitbull

                    Как я это понимаю, суммарный бонус по налогам в городах 1-3 уровня должен быть в плюс, например:
                    -город 1 уровня - общий суммарный итоговый показатель по налогам (при всех возведенных возможных постройках) +50% (условно)
                    -город 2 уровня +40%
                    - город 3 уровня +30%
                    Это для избежания стартовых минусов и "засыпания" ИИ.
                    Позже, при переходе к огромным мегаполисам, суммарный налоговый минус при всех отстроенных зданиях уходит в минус. И это без учета постоянно растущей стоимости строительства.
                    Таким образом моделируются проблемы больших империй, что вообщем-то и исторично, и мешает игроку бесконтрольно расширяться.
                    Я так это понимаю, поправьте если неправ.

                    Мне ИМХО нравится ход ваших мыслей. Тестирование покажет. А вообще задачка, которую вы взялись решить, не из легких) Тут необходимо найти компромисс между здравым смыслом (читай: историчностью) и геймплеем

                      Прометей

                        263

                        0

                        0

                        12

                        117
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 16:50

                      день добрый,господа мододелы :) хочу предложить одну смелую идею,только не кидайтесь сразу камнями а давайте подумаем и обсудим :061:
                      как вы смотрите на то,чтобы убрать из EB найм местных войск в казармах а найм национальных войск ограничить "родными землями"?
                      Зачем это делать и какой будет эффект в игре:
                      система местного найма напрочь убивает разницу во фракциях и их уникальность. за кого бы я ни играл,за Понт,Бактрию или Сабу,в Азии я буду воевать туземной фалангой македонского образца и персидскими лучниками. в Галлии моя армия скорее всего будет состоять во многом из местных варваров,даже если я играю за греков или римлян. в степи я буду воевать конными лучниками скифов,даже если играю германцами. все то же самое будет делать и комп. разве вас не бесят к примеру "римские" армии,состоящие из гоплитов,кельтов,каких нибудь местных наемников более чем наполовину? или армяне,воюющие македонской фалангой? а все потому что какой смысл тянуть "национальные" войска из метрополии если можно построить местные казармы и набирать прямо на месте приличных бойцов,которые могут быть лучше "родных" войск,которых к тому же можно не беречь,ибо потери неважны - в любом соседнем городе можно очень быстро всех переподготовить,были бы деньги. а вот если придется водить подкрепления из Хоумлэнда,то и солдат будешь беречь,и рашить так не сможешь. мне кажется что это также поможет сдержать безумный рост финансовых монстров типа Рима или Египта. ибо сколько бы городов они ни захватили и сколько бы денег ни было,армии быстрей набирать не станут. необходимость даже дальние гарнизоны пополнять из "родных земель" будет сдерживать и рост империи игрока,это также не даст вести войну сразу на много фронтов - можно не успевать восполнять потери в боях. также это повысит ценность дорог и флота - переброска войск в дальние гарнизоны и на фронты. и вообще имхо это было бы реалистично и повысило бы сложность и играбельность в целом. не должно у кельтов быть конных лучников а у парфян македонской фаланги я считаю... да и вообще рмская армия должна состоять из римлян,греческая из греков а у сарматов не должно быть пехоты вообще...ну как то так...может чего забыл написать - в процессе если что добавлю но думаю моя идея понятна. :074:
                      P.S я бы еще значительно уменьшил количество обычных наемников или вообще убрал их,а то в некоторых регионах из них можно моментально набрать целую армию,что тоже не есть хорошо и дает преимущество богатым фракциям перед более бедными - богатые становятся богаче а бедные беднее :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики