Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 033

    24

    3

    685

    5 691
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Vit2013 ответил:

      2 392

      25

      0

      110

      869
    • Статус:Примипил

    Дата: 02 Декабрь 2015, 17:46

    Куда эти файлы roman_aquilifer_icon кидать?Брутты Сципионы или Юлии?

      АрАл ответил:

        600

        2

        1

        265

        1 430
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Декабрь 2015, 18:32

      Vit2013

      Куда эти файлы roman_aquilifer_icon кидать?Брутты Сципионы или Юлии?

      Пока никуда. Это полуфабрикат.

        Tvarmelkay ответил:

          2 033

          24

          3

          685

          5 691
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Декабрь 2015, 19:45

        АрАл, еще romani :) :Cohortes Imperatoria
        Спойлер (скрытая информация)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        АрАл, не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 02 Декабрь 2015, 19:46

          Прометей в ваших словах есть разумное зерно, тоже напрягает в ЕВ все перечисленное.
          Но совсем убирать нельзя, ибо многие государства в реале широко пользовались местными, например Карфаген, Селевкиды, да тот же Рим.
          Вот как сделать так, чтобы найм местных был серьёзно ограничен? А так да, раздражают у римлян армии, в которых римских отрядов 1-2 на полный стек, а остальное кельты, греки, кто угодно кроме самих римлян. Но у того же Карфагена это смотрится органично, и как быть?
          Может, сделать найм родных войск дешевле, но растянуть во времени, а местных быстро, но очень дорого - вроде наемники, но в городе?

            АрАл ответил:

              600

              2

              1

              265

              1 430
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Декабрь 2015, 19:57

            Tvarmelkay

            АрАл, еще romani :) :Cohortes Imperatoria
            Спойлер (скрытая информация)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АрАл, не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:


            Я бы не прочь, незнаю только как это делается. Вроде камрад SpaRтак обещал сделать. Ежели у него не получится, будем вместе думать

              Прометей ответил:

                263

                0

                0

                12

                117
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Декабрь 2015, 20:07

              pitbull

              Но совсем убирать нельзя, ибо многие государства в реале широко пользовались местными, например Карфаген, Селевкиды, да тот же Рим.

              я конечно не великий историк,но вроде римляне наемников начали активно юзать уже в имперские времена. до этого они конечно тоже нанимались но не так часто и много чтоб считать их составной частью римских армий. пехоту в доимперские времена вообще использовали вроде преимущественно римскую. единственное что можно - тем фракциям,армии которых были в большинстве наемными (а таких в игре немного, имхо), можно поставить набор наемников в национальных казармах в "родных землях", и то не любых а ограниченный выбор именно тех которых они активно набирали в реальности. например Карфагену дать иберийцев каких нибудь и кельтов. но убрать национальные войска вообще - пусть воюют наемниками. получится что они будут воевать наемниками но в то же время набирать их будут так же как и остальные фракции - то есть только в Хоумлэнде. смысл в том,чтоб сделать армии такими,как они были в реальности но при этом конечно не испортить геймплей.

                SпаRтак ответил:

                  459

                  2

                  0

                  39

                  354
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Декабрь 2015, 20:16

                Цитата

                Вроде камрад SpaRтак обещал сделать. Ежели у него не получится, будем вместе думать


                У меня к сожелению пока не получилось :(

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 20:23

                  Прометей у римлян времён Республики до половины войска (иногда и больше) составляли контингенты союзников и вассалов. Правда все больше италики, да. Но аукзилия из местных была и до Империи, уже во времена Цезаря конная аукзилия кельтов широко применялась, и масса других. Пехота да, преимущественно римская была, а вот все остальное. Однако и греческих гоплитов в римских легионах как то не было:)
                  В том и проблема, что при существующей в РТВ системе набора сделать историчности не получается. А чтобы перелопатить весь АоР в ЕВ - это надо полгода жизни убить, в лучшем случае, настолько там все сложно сделано. Опять же - недостаток РТВ.
                  Что реально сделать - поправить наемников (их ареал) и поднять цены для местных войск. Хотя даже и это муторно, для разных фракций каждый местный юнит (а для кого-то он свой) прописан отдельно.
                  Ещё вариант - для фракций, широко использовавших местных, удешевить местные казармы, для прочих наоборот. Но вот незадача, те же македонцы во Фракии широко использовали местных, и в Азии, и даже кельтов-галатов, и если покопаться, большинство игровых фракций так, за исключением разве небольших государств на уровне племенного строя, германцев или лузитан, например.
                  Проблему бы решил лимит в пуле найма, вот тут недавно указывали на то, что де в РТР это было сделано, интересно бы узнать как.

                    Прометей ответил:

                      263

                      0

                      0

                      12

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 20:36

                    pitbull ну тут уже надо из двух зол выбирать меньшее :) лучше пусть римляне или македонцы не юзают наемников вообще чем воюют армиями,состоящими из варваров.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    pitbull

                    А чтобы перелопатить весь АоР в ЕВ - это надо полгода жизни убить, в лучшем случае, настолько там все сложно сделано.

                    да просто убрать местные казармы из построек и все. и только паре/тройке фракциям типа Карфагена в национальные казармы добавить наемников вместо "родных" войск . остальные пусть воюют чисто национальными войсками. и не надо ничего перелопачивать. даже в таком варианте это будет более исторично чем римские армии из кельтов и греков.
                    я бы сам сделал,да к сожалению не умею.

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 20:50

                      Прометей может быть вы и правы, только какой смысл тогда играть в ЕВ вообще с её АоР, типами ассимиляции и прочим? Вот какой смысл строить 4 тип если местного АоР нет.
                      Как вариант, может быть убрать местные казармы у всех типов ассимиляции кроме 4 вообще если это возможно, это будет немного исторично, ага. Но убирать совсем местных нельзя, я хочу юзать азиатов играя эллинами, кое где и варваров. Надо ограничить их количество, а не убирать совсем. Вариант оставить местные казармы только при 4 типе ассимиляции неплох, аукзилия только в союзных царствах, при этом огромные минусы к налогам - города дают местные войска, но это дико затратно, лишний раз не станешь строить. Либо просто огромный минус к налогам и высокая стоимость таких казарм, как и войск. На человека подействует, на ИИ хрен знает, надо пробовать.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 00:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики