Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 281 · Просмотров: 142 785

Tvarmelkay

    2 503

    52

    953

    7 624

    3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    Vit2013

      2 778

      26

      140

      1 133

      0

    Дата: 02 Декабрь 2015, 17:46

    Куда эти файлы roman_aquilifer_icon кидать?Брутты Сципионы или Юлии?

      АрАл

        682

        3

        340

        1 841

        1

      Дата: 02 Декабрь 2015, 18:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

      Куда эти файлы roman_aquilifer_icon кидать?Брутты Сципионы или Юлии?

      Пока никуда. Это полуфабрикат.

        Tvarmelkay

          2 503

          52

          953

          7 624

          3

        Дата: 02 Декабрь 2015, 19:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , еще romani :) :Cohortes Imperatoria
        Спойлер (скрытая информация)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:

          pitbull

            10 537

            34

            1 213

            7 107

            1

          Дата: 02 Декабрь 2015, 19:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в ваших словах есть разумное зерно, тоже напрягает в ЕВ все перечисленное.
          Но совсем убирать нельзя, ибо многие государства в реале широко пользовались местными, например Карфаген, Селевкиды, да тот же Рим.
          Вот как сделать так, чтобы найм местных был серьёзно ограничен? А так да, раздражают у римлян армии, в которых римских отрядов 1-2 на полный стек, а остальное кельты, греки, кто угодно кроме самих римлян. Но у того же Карфагена это смотрится органично, и как быть?
          Может, сделать найм родных войск дешевле, но растянуть во времени, а местных быстро, но очень дорого - вроде наемники, но в городе?

            АрАл

              682

              3

              340

              1 841

              1

            Дата: 02 Декабрь 2015, 19:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , еще romani :) :Cohortes Imperatoria
            Спойлер (скрытая информация)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не удается сделать проходы, может вы попробуете :071: ?:


            Я бы не прочь, незнаю только как это делается. Вроде камрад SpaRтак обещал сделать. Ежели у него не получится, будем вместе думать

              Прометей

                263

                0

                12

                117

                0

              Дата: 02 Декабрь 2015, 20:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Но совсем убирать нельзя, ибо многие государства в реале широко пользовались местными, например Карфаген, Селевкиды, да тот же Рим.

              я конечно не великий историк,но вроде римляне наемников начали активно юзать уже в имперские времена. до этого они конечно тоже нанимались но не так часто и много чтоб считать их составной частью римских армий. пехоту в доимперские времена вообще использовали вроде преимущественно римскую. единственное что можно - тем фракциям,армии которых были в большинстве наемными (а таких в игре немного, имхо), можно поставить набор наемников в национальных казармах в "родных землях", и то не любых а ограниченный выбор именно тех которых они активно набирали в реальности. например Карфагену дать иберийцев каких нибудь и кельтов. но убрать национальные войска вообще - пусть воюют наемниками. получится что они будут воевать наемниками но в то же время набирать их будут так же как и остальные фракции - то есть только в Хоумлэнде. смысл в том,чтоб сделать армии такими,как они были в реальности но при этом конечно не испортить геймплей.

                SпаRтак

                  459

                  2

                  39

                  358

                  0

                Дата: 02 Декабрь 2015, 20:16

                Цитата

                Вроде камрад SpaRтак обещал сделать. Ежели у него не получится, будем вместе думать


                У меня к сожелению пока не получилось :(

                  pitbull

                    10 537

                    34

                    1 213

                    7 107

                    1

                  Дата: 02 Декабрь 2015, 20:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь у римлян времён Республики до половины войска (иногда и больше) составляли контингенты союзников и вассалов. Правда все больше италики, да. Но аукзилия из местных была и до Империи, уже во времена Цезаря конная аукзилия кельтов широко применялась, и масса других. Пехота да, преимущественно римская была, а вот все остальное. Однако и греческих гоплитов в римских легионах как то не было:)
                  В том и проблема, что при существующей в РТВ системе набора сделать историчности не получается. А чтобы перелопатить весь АоР в ЕВ - это надо полгода жизни убить, в лучшем случае, настолько там все сложно сделано. Опять же - недостаток РТВ.
                  Что реально сделать - поправить наемников (их ареал) и поднять цены для местных войск. Хотя даже и это муторно, для разных фракций каждый местный юнит (а для кого-то он свой) прописан отдельно.
                  Ещё вариант - для фракций, широко использовавших местных, удешевить местные казармы, для прочих наоборот. Но вот незадача, те же македонцы во Фракии широко использовали местных, и в Азии, и даже кельтов-галатов, и если покопаться, большинство игровых фракций так, за исключением разве небольших государств на уровне племенного строя, германцев или лузитан, например.
                  Проблему бы решил лимит в пуле найма, вот тут недавно указывали на то, что де в РТР это было сделано, интересно бы узнать как.

                    Прометей

                      263

                      0

                      12

                      117

                      0

                    Дата: 02 Декабрь 2015, 20:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ну тут уже надо из двух зол выбирать меньшее :) лучше пусть римляне или македонцы не юзают наемников вообще чем воюют армиями,состоящими из варваров.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                    А чтобы перелопатить весь АоР в ЕВ - это надо полгода жизни убить, в лучшем случае, настолько там все сложно сделано.

                    да просто убрать местные казармы из построек и все. и только паре/тройке фракциям типа Карфагена в национальные казармы добавить наемников вместо "родных" войск . остальные пусть воюют чисто национальными войсками. и не надо ничего перелопачивать. даже в таком варианте это будет более исторично чем римские армии из кельтов и греков.
                    я бы сам сделал,да к сожалению не умею.

                      pitbull

                        10 537

                        34

                        1 213

                        7 107

                        1

                      Дата: 02 Декабрь 2015, 20:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь может быть вы и правы, только какой смысл тогда играть в ЕВ вообще с её АоР, типами ассимиляции и прочим? Вот какой смысл строить 4 тип если местного АоР нет.
                      Как вариант, может быть убрать местные казармы у всех типов ассимиляции кроме 4 вообще если это возможно, это будет немного исторично, ага. Но убирать совсем местных нельзя, я хочу юзать азиатов играя эллинами, кое где и варваров. Надо ограничить их количество, а не убирать совсем. Вариант оставить местные казармы только при 4 типе ассимиляции неплох, аукзилия только в союзных царствах, при этом огромные минусы к налогам - города дают местные войска, но это дико затратно, лишний раз не станешь строить. Либо просто огромный минус к налогам и высокая стоимость таких казарм, как и войск. На человека подействует, на ИИ хрен знает, надо пробовать.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 06:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики