Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 684
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    torindartul

      56

      0

      0

      9

      89
    • Статус:Рекрут

    Дата: 03 Декабрь 2015, 21:00

    Нууу, ребят, вас понесло... :0162:

    Прометей

    дать большой штраф к налогам и там к здоровью например или еще к чему нибудь. в общем чтобы комп строил такие казармы редко

    По-моему, комп, в принципе, не способен воспринимать штрафы к чему бы то ни было. Для него здание - это всегда польза. Хоть одних штрафов там налепи, он всё равно его построит. Были б деньги. А денег в Дарке, к примеру, выше крыши. Доходы надо урезать.

    Прометей

    есть у меня подозрения что Италия не сможет полностью обеспечивать все легионы да еще и все гарнизоны войсками. а кто нибудь вообще так играл? это вообще реально или в ЕВ без местных никак?

    Вот мой файл сохранения игры за Рим из EB DE 1.35. (примечание: следующий ход фатал). Можете посмотреть, что из себя представляют большинство армий и в каких городах имеется возможность нанимать юнитов, из которых они состоят (только Италия). Регулярно гонял легионы взад-назад между Римом и многочисленными фронтами, если те серьёзно пострадали, для пополнения. Так что, это, вполне, реально. Кстати, обратите внимание на содержимое казны. Это прямое подтверждение тому, что доходы надо резать. :)

      Svartalf

        911

        6

        0

        151

        833
      • Статус:Центурион

      Дата: 03 Декабрь 2015, 22:06

      pitbull

      Svartalf интересная мысль, но это выглядит логично в случае с огромной империей, в которой множество колоний, в которых выделяются земли для военных поселенцев (я правильно понял мысль?).
      3 тип не проблема, он дает больше всего денег, строить выгодно.

      Я немного перепутал: ЛАТИНСКАЯ КОЛОНИЯ (COLONIA LATINA) - это второй тип управления (третий - ПРОВИНЦИЯ, четвёртый - СОЮЗНИКИ-ФЕДЕРАТЫ), и нанимаются эвокаты только на территории, где возможна этого постройка второго типа управления, т.е. не так уж и на краю света, что по-своеиу тоже спортивно, и вполне логично (здание "ЛАТИНСКАЯ КОЛОНИЯ" => здание "Колония римских граждан").

      pitbull

      Меня, например, тоже раздражает, что играя скажем за греков хоть 200 лет, никогда ты не сможешь нанимать родные войска на другом конце карты (если их там нет). Ну ведь бред. Крым колонизировали, и вполне собирали греческое ополчение из числа колонистов - почему нельзя сделать то же самое в Британии, скажем. Но нет, в Крыму греки жили исторически, а в Британии нет.

      АОР Hoplitai Haploi - почти по всему свету

      А что до греков в Британии или еще где - так геополитика колонизаций тоже имеет свои законы. Тот же климат, окружающая среда, традиционный способ производства и другие факторы удерживали или, наоборот, стимулировали колонизацию. Почему вымерли викинги в Гренландии и Канаде? А на Руси "прижились"? То-то же. Всё имеет свои границы.

      Прометей

      марианские ветераны до реформы Мария это не для меня
      Так они и появляются после Марианской - правда, ванильной. Так сказать, осевшие на земелных наделах ветераны - предшественники легионеров местной вербовки. А после EB-шной Марианской реформы в них ну абсолютно смысла не будет! Они непомерно дороже, но немного слабее постмарианских - вот всё и на своих местах!

      Прометей

      а нельзя сделать так,чтобы в бою на своей территории войска получали большой бонус к морали а на чужой территории мораль в бою наоборот падала? ну и чтоб это работало и у игрока и у компа. или это я уже размечтался? :D

      Нужно, чтобы туземные войска, находящиеся под командованием Вашего полководца, сильно подрывали боевой дух и дисциплину - тогда их количество в Ваших войсках будет просто нежелательно. Примерно так было, имхо, в первом Медиевале - местные наёмники драпали при первом удобном случае! Но, увы, это за пределами возможности движка. Разве что как-то посредством трейтов-анчей, получаемых при ведении боевых действий преимущественно местными , резко понижать мораль? Если есть что-то подобное в триггерах...

        SпаRтак

          459

          2

          0

          39

          354
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Декабрь 2015, 23:37

        В архив саб - модов добавил несколько файлов:
        3.Альтернативные фигуры на страткарте.7z
        4.Сторожевые вышки из ванильной RTW.zip
        5.Текстуры карты из RS2.zip

        И обновил саб 5.Текстуры карты из RS2.zip - в него добавил все переведённые load screen.


        Так как я пропадаю на долгое время, дальше курировать тему и архив будет Tvarmelkay. AVE Триариям! :Victory:

          Прометей

            263

            0

            0

            12

            117
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Декабрь 2015, 01:16

          в общем сегодня у меня наконец то дошли руки до ЕВ. запустил кампанию за Рим,посмотрел,подумал. и вот к какому выводу пришел: моя идея отказаться от местных войск в ЕВ,в ее(ЕВ) нынешнем виде,абсолютно несостоятельна... :facepalm: в начале кампании еще можно так играть но когда уже большая империя и много фронтов и пограничных городов...в пограничных гарнизонах без местных войск не обойтись никак. да и в полевых армиях - если за Рим еще можно формировать полевые легионы чисто из римских войск,то как быть при игре за Карфаген или Хайасдан например? или как играть за Бактрию без местных лучников? не ну можно конечно но это уже мазохизм :0162: короче,местные войска в ЕВ - есть необходимость. ну или надо полностью менять всю концепцию игры но это будет уже не ЕВ.
          наверное оптимальный вариант - это иметь ядро армии из своих войск - ну например треть армии(типа бессмертные :) ), треть вспомогательная пехота(мясо,которые и будут нести основные потери в боях и которых легко восполнить кем попало),ну и треть стрелки и конница,тоже могут быть местными или наемными. ну а там уже по ситуации.
          в общем как то так... :038:
          :ps: меня одного раздражает музыка при игре за западных греков? имхо самая неудачная из всех.

            SпаRтак

              459

              2

              0

              39

              354
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Декабрь 2015, 05:25

            :ps:

            Цитата

            5.Текстуры карты из RS2.zip - в него добавил все переведённые load screen.


            Извиняюсь, тупанул. Обновлён саб №2 а не №5.

              АрАл

                600

                2

                1

                265

                1 430
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Декабрь 2015, 08:08

              Cohortes_imperatoria: https://cloud.mail.r.../2zwR/RVqSMAsL2
              Спойлер (скрытая информация)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tvarmelkay
              Спойлер (скрытая информация)

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 846
                • Статус:Император

                Дата: 04 Декабрь 2015, 10:06

                torindartul

                По-моему, комп, в принципе, не способен воспринимать штрафы к чему бы то ни было. Для него здание - это всегда польза. Хоть одних штрафов там налепи, он всё равно его построит. Были б деньги. А денег в Дарке, к примеру, выше крыши. Доходы надо урезать.
                не знаю, как по поводу штрафов, но бонусы он видит, в виде здоровья 100%.
                Доходы резать можно, но на поздней стадии развития. Общий принцип, как я его понимаю, таков: поля и прочее на 1 уровне и 5 уровне дают плюс к налогам, но прогресс небольшой, а социалка и казармы дают расходы с большим прогрессом, что в игре даёт бюджет без минусов в начале игры и проседание доходов к концу её.
                Единственная и главная проблема - большие державы переживут растущие расходы за счёт роста торговли и числа налогоплательщиков, а вот государства из 1-2 крупных и развитых городов могут пойти в минуса.
                Надо только тестить на разных этапах кампании, благо игра запускает сохранения при изменениях в edb.
                Важно, чтобы суммарный налоговый эффект небольших городов был положительным, они и будут толкать экономику вперёд, а сумма налогов в мегаполисе шла в минус за счёт содержания больших построек.
                В общем, это будет достаточно реалистично, Рим для своих великих строек неплохо ограбил свои колонии, а те же Афины эксплуатировали своих союзников:)

                Svartalf

                А что до греков в Британии или еще где - так геополитика колонизаций тоже имеет свои законы. Тот же климат, окружающая среда, традиционный способ производства и другие факторы удерживали или, наоборот, стимулировали колонизацию. Почему вымерли викинги в Гренландии и Канаде? А на Руси "прижились"? То-то же. Всё имеет свои границы.

                Изменение климата и противодействие местных племён, а также трудности сообщения с метрополией, только лишь. В Британию же плавали все кому не лень, и финикийцы, и греки, и римляне. И если греки не успели создать там своих колоний, то только по причине удаленности и разобщённости самих греческих полисов, да и времени не хватило. РИ просуществовала долго и Британию (юг) вполне переварила.

                Прометей

                меня одного раздражает музыка при игре за западных греков? имхо самая неудачная из всех

                Согласен, хочу вернуть западным эллинам музыку ванили, и некоторым варварам тоже.

                  Dezperado

                    3 201

                    17

                    0

                    547

                    5 731
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 13:23

                  Svartalf
                  Что касается названий в ЕБ, то я ответил вам вот здесь, пост №569
                  http://imtw.ru/topic...i/page__st__560
                  pitbull
                  Можно не штраф прописывать к дорогам и мостам, а привязать их стр-во к дворцам 4-5 уровня. В принципе, в ЕБ коммерческие и военные порты разделены, так что ущерба для флота не будет.
                  Пока суть да дело, потихоньку ваяю Индию. Примерно сделал одну провинцию, надо будет еще джунглей добавить, а всего будет три провинции. Поменял текстуры на страткарте. Город работоспособный, все работает и нанимается:





                    АрАл

                      600

                      2

                      1

                      265

                      1 430
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 15:13

                    Уважаемые камрады! Представляю вашему вниманию небольшую - из четырех композиций - подборку музыки. Эти превосходные композиции в разное время звучали в разных модах на RTW, имевших прямое или косвенное отношения к античным грекам. Теперь они собраны воедино. Это отличная альтернатива тому бравурному современному маршу, который звучит в игре за одну из фракций западных греков. Поскольку мелодию нужно заменить одну, предлагаю даже провести что-то вроде голосования, какая из композиций самая-самая. Для удобства голосования, они отмечены цифрами. Ссылка: https://cloud.mail.r.../6xna/VnCDZNTsP

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 846
                      • Статус:Император

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 15:27

                      Dezperado я дорогам и торговым портам минусов по налогам давать не хочу, не логично как-то. Ну, за дороги небольшой минус "за содержание" ещё может быть, но откуда он у торговых объектов?
                      В целом, линейку бонусов представляю так:
                      - поля, рынки, торговые порты, некоторые типы ассимиляции, городской центр - дают различный плюс к налогам.
                      - казармы, военные порты, хорошие дороги, высокие стены, канализации и акведуки, различные храмы и т.п. дают минус.
                      На первом уровне города, при всех возведенных постройках, суммарный налоговый бонус в большом плюсе, к 3 уровню он плавно снижается, на 4 уровне равен нулю, на 5 уходит в минус. Чтобы содержать огромные развитые города придётся воевать и расширяться, а небольшие гос-ва со средним уровнем развития будут самодостаточными в экономическом плане. Это, по идее, должно затруднить жизнь в первую очередь игроку, т.к. огромные города с развитой инфраструктурой строит именно он, расширяясь быстрее ИИ.
                      Вдобавок, для стимулирования ИИ, необходимо дать приоритетным для него постройкам бонус к рождаемости. Это работает, и это проверено

                      В РС2 красивые иконки построек, вот с этим не поспорить. Интересно, их из какой-то игры выдрали или рисовали с нуля? Некоторые, например кузницы, можно перенести и в ЕВ, только сделать менее яркими.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики