Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 035

    24

    3

    686

    5 701
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Dezperado ответил:

      3 208

      17

      0

      548

      5 748
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 04 Декабрь 2015, 15:39

    pitbull

    Цитата

    я дорогам и торговым портам минусов по налогам давать не хочу, не логично как-то.

    Как только игрок или ИИ построит большие дороги и порты, у него начнется кумулятивный рост торговли, о котором я уже говорил, и с которым боролся Черныш. Вот поэтому я и предложил или ресурсы из игры выкинуть, или привязать дороги и порты 2 уровня к дворцам 4-5 уровня. Строишь дворец, и только потом дороги и порты.

    Цитата

    В РС2 красивые иконки построек, вот с этим не поспорить. Интересно, их из какой-то игры выдрали или рисовали с нуля? Некоторые, например кузницы, можно перенести и в ЕВ, только сделать менее яркими.

    По-моему, это 3Д модели, но в любом случае их делали с нуля.

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 04 Декабрь 2015, 17:53

      Dezperado

      Как только игрок или ИИ построит большие дороги и порты, у него начнется кумулятивный рост торговли, о котором я уже говорил, и с которым боролся Черныш. Вот поэтому я и предложил или ресурсы из игры выкинуть, или привязать дороги и порты 2 уровня к дворцам 4-5 уровня. Строишь дворец, и только потом дороги и порты.
      рост торговли начнётся не с постройки, а когда число соседних регионов (и соответственно число торговых путей) вырастет в разы. Если у вас 2-3 города, большого роста не будет. Но это детали.
      Суть в том, что ресурсы надо уменьшить в цене, а доходы скомпенсировать бонусом с налогов.
      И главное - рост доходов с дорог и портов будет сьедаться все растущими расходами на казармы и социалку. Так, большие казармы (4-5 уровень) будут иметь минус к налогам 80-100%, бани-акведуки и прочее тоже. Содержать развитый город будет очень дорого, и это съест весь рост доходов - суммарный баланс для огромного города 4-5 уровня будет в минусы.
      Вопрос, а зачем тогда вообще развивать города? А без больших городов не будет больших казарм:)

      Dezperado

      По-моему, это 3Д модели, но в любом случае их делали с нуля.
      без разницы, я бы некоторые модели утащил в эту сборку.

        Прометей ответил:

          263

          0

          0

          12

          117
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Декабрь 2015, 20:49

        АрАл

        Уважаемые камрады! Представляю вашему вниманию небольшую - из четырех композиций - подборку музыки. Эти превосходные композиции в разное время звучали в разных модах на RTW, имевших прямое или косвенное отношения к античным грекам. Теперь они собраны воедино. Это отличная альтернатива тому бравурному современному маршу, который звучит в игре за одну из фракций западных греков. Поскольку мелодию нужно заменить одну, предлагаю даже провести что-то вроде голосования, какая из композиций самая-самая. Для удобства голосования, они отмечены цифрами. Ссылка: https://cloud.mail.r.../6xna/VnCDZNTsP

        АрАл спасибо,камрад. музыка супер :006: теперь не придется выключать музыку при игре за западных греков :) самый лучший - трек под номером 1.
        :ps: а как его правильно вставить в игру?

          Прометей ответил:

            263

            0

            0

            12

            117
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Декабрь 2015, 21:27

          а вообще было бы неплохо всю музыку в ЕВ заменить на подобную. или какую нибудь инструменталку. а то музыка за многие фракции какая то слишком трэшевая и не атмосферная.

            Tvarmelkay ответил:

              2 035

              24

              3

              686

              5 701
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Декабрь 2015, 21:37

            Прометей

            а то музыка за многие фракции какая то слишком трэшевая и не атмосферная.
            Зато сыграна на аналогах древних инструментов. Не атмосферная? :0182:

              АрАл ответил:

                600

                2

                1

                265

                1 430
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Декабрь 2015, 21:40

              Прометей

              АрАл

              Уважаемые камрады! Представляю вашему вниманию небольшую - из четырех композиций - подборку музыки. Эти превосходные композиции в разное время звучали в разных модах на RTW, имевших прямое или косвенное отношения к античным грекам. Теперь они собраны воедино. Это отличная альтернатива тому бравурному современному маршу, который звучит в игре за одну из фракций западных греков. Поскольку мелодию нужно заменить одну, предлагаю даже провести что-то вроде голосования, какая из композиций самая-самая. Для удобства голосования, они отмечены цифрами. Ссылка: https://cloud.mail.r.../6xna/VnCDZNTsP

              АрАл спасибо,камрад. музыка супер :006: теперь не придется выключать музыку при игре за западных греков :) самый лучший - трек под номером 1.
              :ps: а как его правильно вставить в игру?

              Вся музыка лежит по адресу EB/Data/sounds/music. Найди ту композицию, которую ты хочешь поменять (кажется, EB_Western_Greek_Theme2), скопируй ее название и переименуй трек 1. После чего старую мелодию удали, а эту вставь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Прометей

              а вообще было бы неплохо всю музыку в ЕВ заменить на подобную. или какую нибудь инструменталку. а то музыка за многие фракции какая то слишком трэшевая и не атмосферная.

              За остальную музыку в моде не скажу. По мне - она волшебная!

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 04 Декабрь 2015, 21:59

                Прометей за какие многие? У Карфагена музыка отличная, у кочевников выше похвал, у восточных фракций слух ласкает. У варваров правда слух режет, но знающие люди говорят - аутентичная :041: у римлян неплохая, вот у западных эллинов трэш, и интерфейс в игре - тоже. Ну, варварам я бы ещё чего-нибудь мелодичного накидал, приходится при игре её потише делать, чтобы домашних не нервировать:)

                  torindartul ответил:

                    56

                    0

                    0

                    9

                    89
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 22:13

                  В файле descr_sounds_music.txt одни и те же файлы музыки в некоторых местах указаны по 2-3 раза, например:
                  EB_Western_Greek_Theme2.mp3
                  EB_Eastern_Greek_Theme.mp3
                  EB_Western_Greek_Theme2.mp3
                  EB_Roman_Theme.mp3
                  

                  Так что можно прописать еще несколько треков. #*

                  Прометей

                  а вообще было бы неплохо всю музыку в ЕВ заменить на подобную
                  Для греков, как западных, так и восточных, сами Боги велели разобрать саунд Vangelis'а из фильма "Александр". Для варваров можно что-нибудь подобрать из творчества Eluveitie. У них есть несколько хороших, атмосферных, мелодичных и при этом ненавязчивых инструментальных композиций. :046:

                    Прометей ответил:

                      263

                      0

                      0

                      12

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 22:45

                    АрАл

                    За остальную музыку в моде не скажу. По мне - она волшебная!

                    pitbull

                    Прометей за какие многие? У Карфагена музыка отличная, у кочевников выше похвал, у восточных фракций слух ласкает. У варваров правда слух режет, но знающие люди говорят - аутентичная :041: у римлян неплохая, вот у западных эллинов трэш, и интерфейс в игре - тоже. Ну, варварам я бы ещё чего-нибудь мелодичного накидал, приходится при игре её потише делать, чтобы домашних не нервировать:)

                    ну тут,как говорится,на вкус и цвет...
                    мне кажется чистая инструменталка,без современной аранжировки,подошла бы лучше. но каждому свое :008:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    torindartul

                    Для греков, как западных, так и восточных, сами Боги велели разобрать саунд Vangelis'а из фильма "Александр". Для варваров можно что-нибудь подобрать из творчества Eluveitie. У них есть несколько хороших, атмосферных, мелодичных и при этом ненавязчивых инструментальных композиций. :046:

                    но это все современная музыка. классическая "народная" инструменталка подошла бы лучше, имхо. но как я выше написал - у каждого свой вкус и атмосферность каждый видит по своему :)

                      Tvarmelkay ответил:

                        2 035

                        24

                        3

                        686

                        5 701
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 22:54

                      Прометей, pitbull, про армии римлян состоящих из варваров(греков)-нищебродов внял, больше такого не будет. Пришлось убрать легионы сформированные позднее 14 года(в рамках игры, на мой взгляд, это выглядит логично :0142: ), зато появятся до-Марианские когорты союзников, которые внешне будут отличаться друг от друга(северный, южный и восточный найм).
                      Камрады, как по вашему должен выглядеть среднестатистический наемник пехотинец для эллинистических фракций? Другими словами, "Греческий наемник" это кто? Нужен как "технический юнит".
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 00:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики