Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 031

    24

    3

    681

    5 675
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Ext

      227

      0

      0

      48

      631
    • Статус:Легионер

    Дата: 06 Декабрь 2015, 03:26

    Прометей

    Tvarmelkay

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    хотя в принципе Саба мне нравится по атфмосфере,ее бы доработать и могла бы быть отличная фракция. а вот кассы точно не нужны...
    Предложите сделать пару неиграбельных фракций- не прогадаете. В некоторых модах (например xgm) есть скажем фракция "Celts" владеющая множеством пров. от британии до галатии или фракция "Eastern Kingdoms" которой отданы провы на юго- востоке карты те что обычно на старте отданы ребелам. Такие фракции ведут себя очень динамично. Названия фракций в рус. можно дать обобщенные.

      SпаRтак

        459

        2

        0

        39

        354
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Декабрь 2015, 04:26

      Прометей, я конечно понимаю ваши предложения, но мало того, что ты покусился на атмосферную музыку варваров(точнее предложил заменить), но и ещё предлагаешь заменить одну из варварских фракций?! Поверь, они тебе этого непростят :D

        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 846
        • Статус:Император

        Дата: 06 Декабрь 2015, 05:50

        Моё личное мнение, нужно стараться максимально сохранить начальную атмосферу мода и его баланс. Не потому, что "священная корова", а потому лишь, что в этом моде она своего рода уникальная.
        Можно и нужно править баланс в экономике и боевке потому, что разрабы все это оставили на весьма примитивном уровне (сколько лет моду?).
        Можно и часть музыки поменять. За греков предложенное ещё не слушал, но ванильная ИМХО ужасна. За варваров предложенная себе так, слишком фолк на мой взгляд и слишком мало инструменталки, можно ещё поискать. Ну и уж точно никаких треков из Гладиатора и т.п. не в этом моде.
        Вот что бы сделал я в первую очередь - переделал оставшиеся ванильные иконки и инфокарточки городских построек. В ЕВ множество новых, уникальных, ванильные на их фоне глаз уже режут:)

          Деметрий

            340

            0

            0

            57

            422
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Декабрь 2015, 10:52

          Камрады, кто играет на BI - как успехи, до какого года дошли, что с вылетами?

            Dezperado

              3 199

              17

              0

              547

              5 725
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 06 Декабрь 2015, 11:40

            pitbull

            Цитата

            рост торговли начнётся не с постройки, а когда число соседних регионов (и соответственно число торговых путей) вырастет в разы. Если у вас 2-3 города, большого роста не будет. Но это детали.

            Я играл за Карфаген на ВИ, у меня к 257г было около 15 тыс за ход, я мог воевать в Италии только наемниками, вся эта система АОР работала только против римлян. И это чистая ЕБ, а что будет на Дарк-экономике? А уже писали, что будет: казна в 11 млн. Вообще, когда я играл в Дарк, там нормально было 40-50 тыс за ход для Эпира. Еще бы, ведь он основан на РС2. Я вот сделал на своей карте 2 хода за Селевкидов в РС2: у меня казна 180 тыс., я могу воевать только бронированными слонами.

            Цитата

            Суть в том, что ресурсы надо уменьшить в цене, а доходы скомпенсировать бонусом с налогов.

            Да не удасться вам уменьшить ресурсы в цене, Черныш уменьшал, я ему скидывал скрины, а рост все равно кумулятивный, деньги как бы из воздуха берутся.

            Цитата

            И главное - рост доходов с дорог и портов будет сьедаться все растущими расходами на казармы и социалку. Так, большие казармы (4-5 уровень) будут иметь минус к налогам 80-100%, бани-акведуки и прочее тоже. Содержать развитый город будет очень дорого, и это съест весь рост доходов - суммарный баланс для огромного города 4-5 уровня будет в минусы.

            Попробуйте, не уверен, что получится, но тут есть еще одна мина: ИИ настроит казарм, бань, он любит, и не сможет содержать или нанимать стеки.

            Цитата

            без разницы, я бы некоторые модели утащил в эту сборку.

            Да, они хороши, всю графику делал итальянец toon, можно модели казарм взять, кузницы, амфитеатры.
            Кстати, в РС2 есть разделение городов на экономические и военные. Выбираешь модель развития, и строишь или только здания кот. дают экономические плюшки, или казармы. А потом на высшем уровне можно вновь выбрать и слить два пути. Вот это тоже можно было бы утащить.

              Tvarmelkay

                2 031

                24

                3

                681

                5 675
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Декабрь 2015, 12:09

              АрАл, сделайте пожалуйста иконки вот для этих юнитов. В вашей версии игры их пока еще нет, поэтому скидываю их модельки с текстурами :)
              Тут

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 846
                • Статус:Император

                Дата: 06 Декабрь 2015, 13:17

                Dezperado

                Я играл за Карфаген на ВИ, у меня к 257г было около 15 тыс за ход, я мог воевать в Италии только наемниками, вся эта система АОР работала только против римлян. И это чистая ЕБ, а что будет на Дарк-экономике? А уже писали, что будет: казна в 11 млн. Вообще, когда я играл в Дарк, там нормально было 40-50 тыс за ход для Эпира. Еще бы, ведь он основан на РС2. Я вот сделал на своей карте 2 хода за Селевкидов в РС2: у меня казна 180 тыс., я могу воевать только бронированными слонами

                И щито уже вы предлагаете? :0142:

                Dezperado

                Да не удасться вам уменьшить ресурсы в цене, Черныш уменьшал, я ему скидывал скрины, а рост все равно кумулятивный, деньги как бы из воздуха берутся

                Что значит не удастся уменьшить ресурсы в цене? Это правится в блокноте. А как уже это повлияет на размеры торговли - надо смотреть по игре.
                Не пробовал, можно ли при изменении файла загрузить сейв?

                Dezperado

                тут есть еще одна мина: ИИ настроит казарм, бань, он любит, и не сможет содержать или нанимать стеки

                Я выше писал - проблема будет, если будет мало городов. Если у ИИ будет 1-2 города, но сильно развитых - он может уйти в минус.
                Но это если города будут 4-5 уровня. А если городов будет больше, то нет, не уйдет.
                Сегодня вечер свободный, буду пробовать.

                Dezperado

                можно модели казарм взять, кузницы, амфитеатры

                Казармы красивые, ага, остальное пока не смотрел.

                Dezperado

                Кстати, в РС2 есть разделение городов на экономические и военные. Выбираешь модель развития, и строишь или только здания кот. дают экономические плюшки, или казармы. А потом на высшем уровне можно вновь выбрать и слить два пути. Вот это тоже можно было бы утащить

                Я считаю это излишним, и в первую очередь для ИИ. Можно попробовать экономически заставить игрока делать то же самое - не по карману будет строить везде большие казармы.

                  Dezperado

                    3 199

                    17

                    0

                    547

                    5 725
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 06 Декабрь 2015, 13:48

                  pitbull

                  Цитата

                  И щито уже вы предлагаете? :0142:

                  Таки ви не могете читать за русский? Я уже с пятницы предлагаю, ага. Или часть ресурсов убрать, или дороги и порты привязать к дворцам 4-5 уровня.

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 846
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Декабрь 2015, 14:35

                    Dezperado эти предложения я уже слышал. Какая разница между убрать часть ресурсов и понизить стоимость всех? Привязка дорог и портов к 4-5 уровню только отодвинет проблему во времени, к тому же даст преимущество игроку, делающему ставку на быстрое расширение - он раньше ИИ сможет эти постройки закончить (а также нагнать население за счёт рабов).

                      Прометей

                        263

                        0

                        0

                        12

                        117
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Декабрь 2015, 17:31

                      Ext

                      Предложите сделать пару неиграбельных фракций- не прогадаете.

                      неиграбельные неинтересно :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      pitbull

                      вы сперва попробуйте удержать эти разбросанные по всей карте полисы, с минусовым бюджетом даже в ЕВ-tw, не говоря уже о ванильной зубодобрительно экономике.

                      а где я написал что их легко удержать? :) согласен - очень сложно. мой пост был о том,что лучше если начальные провы греков будут только в Греции а не в Крыму или там в Галлии. не было никогда у греков такой единой державы,разбросанной по всей карте. неисторично это.

                      pitbull

                      У Сабы своё очарование, затерянной на задворках мира стране со своим колоритом. Но - на любителя.

                      ну как я написал выше - Саба мне нравится по атмосфере. но она недоработанная. как минимум один из серьезных косяков - у Сабы нету трейтов у полководцев. трейт "царь","наследник",трейты от храмов,давно за сабейцев играл,уже не помню какие еще - отсутствуют у Сабы. очень слабый полководец,слабая пехота - даже элита. получается за Сабу надо воевать исключительно наемниками и даже полководцы лучше наемные - и в чем тогда будет Саба? только в названии?

                      pitbull

                      За кассов интересноинтересно играть, самому, да и на острова интереснее высаживаться, если там кто-то живёт кроме ребелов:)

                      как по мне,Нумидия была бы интересней. зачем три почти одинаковых фракции кельтов?

                      pitbull

                      Нумидию вместо Кассов хочется, только боюсь Карфаген этого не переживёт, он и так дохлый :017:

                      ну можно сделать Нумидию с одной стартовой провой например. Карфаген их сможет уничтожить если что,а самому за нумидийцев поиграть было бы очень интересно - типа нашествие варваров из глубин Африки :) :098:

                      SпаRтак

                      Прометей, я конечно понимаю ваши предложения, но мало того, что ты покусился на атмосферную музыку варваров(точнее предложил заменить), но и ещё предлагаешь заменить одну из варварских фракций?! Поверь, они тебе этого непростят :D

                      ну мое дело предложить идею а делать так или не делать - все равно решать камрадам Триариям :D

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      вчера начал за Понт. осадил Трапезунд. из за риска потерь решил не штурмовать а просто подождать до конца осады. там много стрелков а у меня три полководца в армии включая царя и наследника - ну я справедливо подумал что на вылазке их уничтожу чисто конницей без проблем. через несколько ходов они делают вылазку,загружается битва и тут происходит какая то хрень. на первых же секундах у трех моих полководцев падает почти половина всадников. как такое возможно? у них броня 17!!! даже если лупить несколькими отрядами пращников по одному такому полководцу - и то они так бы не падали а тут со старта почти половина в трех отрядах при том что у противника в основном обычные лучники. ну вы и сами знаете какой гарнизон в Трапезунде. но не только это напрягло. дело в том что при загрузке битвы полководцы находились сзади войск и по логике вещей если бы из города кто то и стрелял,то стреляли бы по передним войскам. что это ? глюк или какая то фича,о которой я не знаю? :038:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики