Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08Сообщений: 2 168 · Просмотров: 110 538

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Tvarmelkay

    2 145

    35

    3

    767

    6 283
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    Ext

      268

      0

      0

      61

      754
    • Статус:Легионер

    Дата: 06 Декабрь 2015, 03:26

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрометей

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    хотя в принципе Саба мне нравится по атфмосфере,ее бы доработать и могла бы быть отличная фракция. а вот кассы точно не нужны...
    Предложите сделать пару неиграбельных фракций- не прогадаете. В некоторых модах (например xgm) есть скажем фракция "Celts" владеющая множеством пров. от британии до галатии или фракция "Eastern Kingdoms" которой отданы провы на юго- востоке карты те что обычно на старте отданы ребелам. Такие фракции ведут себя очень динамично. Названия фракций в рус. можно дать обобщенные.

      SпаRтак

        459

        2

        0

        39

        354
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Декабрь 2015, 04:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я конечно понимаю ваши предложения, но мало того, что ты покусился на атмосферную музыку варваров(точнее предложил заменить), но и ещё предлагаешь заменить одну из варварских фракций?! Поверь, они тебе этого непростят :D

        pitbull

          10 483

          43

          1

          1 207

          6 918
        • Статус:Император

        Дата: 06 Декабрь 2015, 05:50

        Моё личное мнение, нужно стараться максимально сохранить начальную атмосферу мода и его баланс. Не потому, что "священная корова", а потому лишь, что в этом моде она своего рода уникальная.
        Можно и нужно править баланс в экономике и боевке потому, что разрабы все это оставили на весьма примитивном уровне (сколько лет моду?).
        Можно и часть музыки поменять. За греков предложенное ещё не слушал, но ванильная ИМХО ужасна. За варваров предложенная себе так, слишком фолк на мой взгляд и слишком мало инструменталки, можно ещё поискать. Ну и уж точно никаких треков из Гладиатора и т.п. не в этом моде.
        Вот что бы сделал я в первую очередь - переделал оставшиеся ванильные иконки и инфокарточки городских построек. В ЕВ множество новых, уникальных, ванильные на их фоне глаз уже режут:)

          Деметрий

            342

            0

            0

            57

            422
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Декабрь 2015, 10:52

          Камрады, кто играет на BI - как успехи, до какого года дошли, что с вылетами?

            Dezperado

              3 326

              15

              0

              590

              6 521
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 06 Декабрь 2015, 11:40

            pitbull

            Цитата

            рост торговли начнётся не с постройки, а когда число соседних регионов (и соответственно число торговых путей) вырастет в разы. Если у вас 2-3 города, большого роста не будет. Но это детали.

            Я играл за Карфаген на ВИ, у меня к 257г было около 15 тыс за ход, я мог воевать в Италии только наемниками, вся эта система АОР работала только против римлян. И это чистая ЕБ, а что будет на Дарк-экономике? А уже писали, что будет: казна в 11 млн. Вообще, когда я играл в Дарк, там нормально было 40-50 тыс за ход для Эпира. Еще бы, ведь он основан на РС2. Я вот сделал на своей карте 2 хода за Селевкидов в РС2: у меня казна 180 тыс., я могу воевать только бронированными слонами.

            Цитата

            Суть в том, что ресурсы надо уменьшить в цене, а доходы скомпенсировать бонусом с налогов.

            Да не удасться вам уменьшить ресурсы в цене, Черныш уменьшал, я ему скидывал скрины, а рост все равно кумулятивный, деньги как бы из воздуха берутся.

            Цитата

            И главное - рост доходов с дорог и портов будет сьедаться все растущими расходами на казармы и социалку. Так, большие казармы (4-5 уровень) будут иметь минус к налогам 80-100%, бани-акведуки и прочее тоже. Содержать развитый город будет очень дорого, и это съест весь рост доходов - суммарный баланс для огромного города 4-5 уровня будет в минусы.

            Попробуйте, не уверен, что получится, но тут есть еще одна мина: ИИ настроит казарм, бань, он любит, и не сможет содержать или нанимать стеки.

            Цитата

            без разницы, я бы некоторые модели утащил в эту сборку.

            Да, они хороши, всю графику делал итальянец toon, можно модели казарм взять, кузницы, амфитеатры.
            Кстати, в РС2 есть разделение городов на экономические и военные. Выбираешь модель развития, и строишь или только здания кот. дают экономические плюшки, или казармы. А потом на высшем уровне можно вновь выбрать и слить два пути. Вот это тоже можно было бы утащить.

              Tvarmelkay

                2 145

                35

                3

                767

                6 283
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Декабрь 2015, 12:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сделайте пожалуйста иконки вот для этих юнитов. В вашей версии игры их пока еще нет, поэтому скидываю их модельки с текстурами :)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                pitbull

                  10 483

                  43

                  1

                  1 207

                  6 918
                • Статус:Император

                Дата: 06 Декабрь 2015, 13:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                Я играл за Карфаген на ВИ, у меня к 257г было около 15 тыс за ход, я мог воевать в Италии только наемниками, вся эта система АОР работала только против римлян. И это чистая ЕБ, а что будет на Дарк-экономике? А уже писали, что будет: казна в 11 млн. Вообще, когда я играл в Дарк, там нормально было 40-50 тыс за ход для Эпира. Еще бы, ведь он основан на РС2. Я вот сделал на своей карте 2 хода за Селевкидов в РС2: у меня казна 180 тыс., я могу воевать только бронированными слонами

                И щито уже вы предлагаете? :0142:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                Да не удасться вам уменьшить ресурсы в цене, Черныш уменьшал, я ему скидывал скрины, а рост все равно кумулятивный, деньги как бы из воздуха берутся

                Что значит не удастся уменьшить ресурсы в цене? Это правится в блокноте. А как уже это повлияет на размеры торговли - надо смотреть по игре.
                Не пробовал, можно ли при изменении файла загрузить сейв?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                тут есть еще одна мина: ИИ настроит казарм, бань, он любит, и не сможет содержать или нанимать стеки

                Я выше писал - проблема будет, если будет мало городов. Если у ИИ будет 1-2 города, но сильно развитых - он может уйти в минус.
                Но это если города будут 4-5 уровня. А если городов будет больше, то нет, не уйдет.
                Сегодня вечер свободный, буду пробовать.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                можно модели казарм взять, кузницы, амфитеатры

                Казармы красивые, ага, остальное пока не смотрел.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                Кстати, в РС2 есть разделение городов на экономические и военные. Выбираешь модель развития, и строишь или только здания кот. дают экономические плюшки, или казармы. А потом на высшем уровне можно вновь выбрать и слить два пути. Вот это тоже можно было бы утащить

                Я считаю это излишним, и в первую очередь для ИИ. Можно попробовать экономически заставить игрока делать то же самое - не по карману будет строить везде большие казармы.

                  Dezperado

                    3 326

                    15

                    0

                    590

                    6 521
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 06 Декабрь 2015, 13:48

                  pitbull

                  Цитата

                  И щито уже вы предлагаете? :0142:

                  Таки ви не могете читать за русский? Я уже с пятницы предлагаю, ага. Или часть ресурсов убрать, или дороги и порты привязать к дворцам 4-5 уровня.

                    pitbull

                      10 483

                      43

                      1

                      1 207

                      6 918
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Декабрь 2015, 14:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь эти предложения я уже слышал. Какая разница между убрать часть ресурсов и понизить стоимость всех? Привязка дорог и портов к 4-5 уровню только отодвинет проблему во времени, к тому же даст преимущество игроку, делающему ставку на быстрое расширение - он раньше ИИ сможет эти постройки закончить (а также нагнать население за счёт рабов).

                      Прометей

                        263

                        0

                        0

                        12

                        117
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Декабрь 2015, 17:31

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьExt

                      Предложите сделать пару неиграбельных фракций- не прогадаете.

                      неиграбельные неинтересно :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      вы сперва попробуйте удержать эти разбросанные по всей карте полисы, с минусовым бюджетом даже в ЕВ-tw, не говоря уже о ванильной зубодобрительно экономике.

                      а где я написал что их легко удержать? :) согласен - очень сложно. мой пост был о том,что лучше если начальные провы греков будут только в Греции а не в Крыму или там в Галлии. не было никогда у греков такой единой державы,разбросанной по всей карте. неисторично это.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      У Сабы своё очарование, затерянной на задворках мира стране со своим колоритом. Но - на любителя.

                      ну как я написал выше - Саба мне нравится по атмосфере. но она недоработанная. как минимум один из серьезных косяков - у Сабы нету трейтов у полководцев. трейт "царь","наследник",трейты от храмов,давно за сабейцев играл,уже не помню какие еще - отсутствуют у Сабы. очень слабый полководец,слабая пехота - даже элита. получается за Сабу надо воевать исключительно наемниками и даже полководцы лучше наемные - и в чем тогда будет Саба? только в названии?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      За кассов интересноинтересно играть, самому, да и на острова интереснее высаживаться, если там кто-то живёт кроме ребелов:)

                      как по мне,Нумидия была бы интересней. зачем три почти одинаковых фракции кельтов?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      Нумидию вместо Кассов хочется, только боюсь Карфаген этого не переживёт, он и так дохлый :017:

                      ну можно сделать Нумидию с одной стартовой провой например. Карфаген их сможет уничтожить если что,а самому за нумидийцев поиграть было бы очень интересно - типа нашествие варваров из глубин Африки :) :098:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

                      Прометей, я конечно понимаю ваши предложения, но мало того, что ты покусился на атмосферную музыку варваров(точнее предложил заменить), но и ещё предлагаешь заменить одну из варварских фракций?! Поверь, они тебе этого непростят :D

                      ну мое дело предложить идею а делать так или не делать - все равно решать камрадам Триариям :D

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      вчера начал за Понт. осадил Трапезунд. из за риска потерь решил не штурмовать а просто подождать до конца осады. там много стрелков а у меня три полководца в армии включая царя и наследника - ну я справедливо подумал что на вылазке их уничтожу чисто конницей без проблем. через несколько ходов они делают вылазку,загружается битва и тут происходит какая то хрень. на первых же секундах у трех моих полководцев падает почти половина всадников. как такое возможно? у них броня 17!!! даже если лупить несколькими отрядами пращников по одному такому полководцу - и то они так бы не падали а тут со старта почти половина в трех отрядах при том что у противника в основном обычные лучники. ну вы и сами знаете какой гарнизон в Трапезунде. но не только это напрягло. дело в том что при загрузке битвы полководцы находились сзади войск и по логике вещей если бы из города кто то и стрелял,то стреляли бы по передним войскам. что это ? глюк или какая то фича,о которой я не знаю? :038:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 11:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики