Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 259 · Просмотров: 137 248

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Tvarmelkay

    2 401

    46

    3

    897

    7 182
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    Tvarmelkay

      2 401

      46

      3

      897

      7 182
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Декабрь 2015, 23:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с римлянами разобрался, прописал им союзные(до марианские) когорты и убрал в местных казармах всех нищебродов(Lugoae,Hoplitai Haploi,Iberi Milites и т.п.), оставил только стрелков, каву и более "серьезных" юнитов поздних казармах(как войска поддержки). К последнему типу военных портов, либурнариев—римская морская абордажная пехота(а эллинам эпибатов). Жду пока Камрад АрАл иконки сделает, не хочу тестить с серыми крестьянами :) .

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ты посты наемников предлагал, как ты это видишь? Я тоже думал о подобном здании, и коли мысли сошлись надо обсудить.
    Кстати остались cлоты для юнитов, кого бы кто хотел еще видеть и у каких фракций?

      Салот Сар

        715

        6

        0

        116

        1 202
      • Статус:Центурион

      Дата: 07 Декабрь 2015, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

      Салот Сар

      Цитата

      И как у вас теперь скрипты работают? Они реагируют не только на "внутреннее" название города, но и на то, что вы видите на экране.
      И файл с трейтами - тоже.
      К сожалению, в EB названия городов можно писать только латиницей.

      Вы имеете в виду, что скрипты реагируют не только на системные имена? А доказательства есть? Вы проводили опыты на ЕБ? Сам я пока карту делаю на РС2, на ЕБ ее можно будет запустить только тогда, когда она будет готова полностью, поэтому проверить ваши опасения не могу.


      Извините за задержку с ответом. Это не опасения, это прочное знание и твердая уверенность. Опыты проводил, т.к. тоже менял карту в EB (не брал из другого мода, а редактировал EBшную). Доказательства в файле EBBS script - он реагирует на самые мелкие изменения в названии города. К примеру, в одном и том же разделе скрипта пишется Roma и тут же, рядом, Rome. То Kart_Hadast, то Kart-Hadast. Именно поэтому у меня Новый Карфаген пишется через дефис (Carthago-Nova), а системное имя выглядит как Carthago_Nova. Без дефиса скрипт не воспринимает название.

      Это игровой скрипт. Скрипт начала кампании, Campaign Script в папке world/maps/campaign , насколько помнится, более терпим к названиям городов, т.е. его устраивают системные имена. Но там тоже не без хитростей.

        pitbull

          10 523

          44

          1

          1 211

          7 069
        • Статус:Император

        Дата: 07 Декабрь 2015, 23:40

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрометей

        может тогда есть смысл сделать экономику дефицитной? это повысит роль губернаторов. появится реальная необходимость держать их в городах в качестве правителей а не юзать в армиях в качестве тяж.кавы

        Сделать экономику дефицитной нет ничего проще (авторы ЕВ так и сделали). Единственная и главноая проблема при этом - ИИ не умеет играть при нехватке денег. Человек крутится, ищет, а ИИ просто ложиться спать. Причем не всегда - у Карфагена денег должно быть, но он спит, а у сарматов их не должно быть в принципе, но он гонит тучи войск. Сраный двигло РТВ, совершенно невозможно понять, как САИ действует.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрометей

        во времена ранней Республики тоже так было?

        Во времена ранней Республики римляне, как и прочие италики, гоняли коз по горам Италии и друг друга, о нумидийцах не слышали, а нашествия кельтов переживали как страшную трагедию. Уже во времена Цезаря и чуть ранее местные войска широко использовались в качестве ауксилии (это еще Республика).

          Салот Сар

            715

            6

            0

            116

            1 202
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Декабрь 2015, 23:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

          Но не все города в ЕБ завязаны на скрипты.


          ВСЕ. А как бы интересно проходили реформы и как ИИ строил бы типы правления (I, II, III, IV). Если помните, после реформы с занятием города на следующий ход появляется "здание", отвечающее за ее проведение. То же самое - ИИ берет город, и на следующий ход там возникает соответствующий определенной фракции уровень правления. Не по щучьему же велению это происходит.
          Чтобы такое здание появилось, название города должно полностью соответствовать тому, что написано в громоздком и неудобном, но архинеобходимом EBBS.
          Иначе - прощай реформы, прощай некоторые важнейшие трейты, прощай нормальные войска у ИИ и вся кампания как таковая.

            pitbull

              10 523

              44

              1

              1 211

              7 069
            • Статус:Император

            Дата: 07 Декабрь 2015, 23:54

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay

            ты посты наемников предлагал, как ты это видишь? Я тоже думал о подобном здании, и коли мысли сошлись надо обсудить.
            Кстати остались cлоты для юнитов, кого бы кто хотел еще видеть и у каких фракций?

            Пост наемников - уникальное для Карфагена здание (или не только Карфагена?). Условия постройки: город 2 уровня и выше, требуется рынок 2 уровня. Здание имеет 3 размера, на каждом линейка найма расширяется. Для найма доступны все виды наемников Нумидии, Испании, Галлии. Можно прописать его постройку исключительно в Карфагене и Утике. Смысл в том, чтобы Карфаген мог в столице и около нанимать войска АоР и создавать хорошие (и историчные!) армии. Можно и просто слегка изменить файл наемников, но 1.тогда их смогут нанимать все 2.так не интересно 3.нанятые войска в городе можно будет переобучать.
            В сущности, в EBDE что-то подобное было сделано и это логично. Но там для всех фракций, а я хочу именно для Карфагена, потому как все прочие наемников и так активно юзают, а Карф сидит с пустыми городами вечно и армией в 2-3 калеки, а главное нет той пестрой армии у него, как должна быть.
            По юнитам - хотелось бы видеть в игре больше кельтиберов. Колоритная нация, опять же их дружины можно в найм поста наемников прописать.
            Вообще наемники-кельты в ЕВ почему-то убогие и хилые. На самом деле это были профессионалы, хорошо вооруженные, в описаниях юнитов в ЕВ это отмечается тоже, но сами юниты - голая шелупонь. Надо нормальных кельтов сделать, в т.ч. в виде наемников. Лучшие воины древнего мира - и так грустно все. Ну не солдуров конечно в наемники записывать, но что-то потяжелее голозадых мечников. И линейку Галатов бы расширить, если места хватит.
            Это я от лица всех кельтофилов в ЕВ говорю:)

              Прометей

                263

                0

                0

                12

                117
              • Статус:Легионер

              Дата: 08 Декабрь 2015, 00:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay

              римская морская абордажная пехота

              надеюсь это будут обычные легионеры :)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Сделать экономику дефицитной нет ничего проще (авторы ЕВ так и сделали). Единственная и главноая проблема при этом - ИИ не умеет играть при нехватке денег. Человек крутится, ищет, а ИИ просто ложиться спать. Причем не всегда - у Карфагена денег должно быть, но он спит, а у сарматов их не должно быть в принципе, но он гонит тучи войск. Сраный двигло РТВ, совершенно невозможно понять, как САИ действует.

              ясно :(

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Во времена ранней Республики римляне, как и прочие италики, гоняли коз по горам Италии и друг друга, о нумидийцах не слышали, а нашествия кельтов переживали как страшную трагедию. Уже во времена Цезаря и чуть ранее местные войска широко использовались в качестве ауксилии (это еще Республика).

              про времена Цезаря я в курсе. просто подумал что может и раньше была варварская конница у римлян в легионах а я про такое не читал нигде. потому и переспросил :)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Вообще наемники-кельты в ЕВ почему-то убогие и хилые. На самом деле это были профессионалы, хорошо вооруженные, в описаниях юнитов в ЕВ это отмечается тоже, но сами юниты - голая шелупонь.

              угу,тоже раздражает когда в описании голопузого кельта-наемника с броней 1 пишется что он одет в высококачественную тяжелую кельтскую броню(или кольчугу,не помню точно).

                Салот Сар

                  715

                  6

                  0

                  116

                  1 202
                • Статус:Центурион

                Дата: 08 Декабрь 2015, 00:30

                И кстати...

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                И в РС2 античность получилась эстетически более привлекательной, поэтому все экспортируют из РС2 в ЕБ, а не наоборот.


                Задело) Это с чего бы интересно? Потому что в RS солдатики раскрашены как матрешки в ЦУМе? Или потому что у римских городов греческие названия, а у греческих римские? Или потому что можно вмиг наклепать двадцать стеков терминаторов и отправить их воевать на край света? Или потому что авторы RS палец о палец не ударили, чтобы попытаться вдохнуть хоть какое-то подобие реализма в кочевые фракции?
                А может вся эстетика заключается в маленькой, но невероятно сильной и гордой Спарте, которая в RS может завоевать Пелопоннес, Грецию, а то и всю Ойкумену, как будто на дворе времена Агесилая, а разбойничьих шаек Маханида?

                Касаемо кто куда экспортирует - про всех не знаю, скажу за себя. Я брал из RS II только именные легионы и еще несколько штук юнитов, которые позволили сделать маленькие хитрости с моделями и уложиться в лимит 250. Кроме римской и карфагено-иберийской линейки юнитов (она правда получилась лучше, чем в EB) и скрипта гражданской войны, имхо, в RSII нет вообще ничего, что заслуживало бы перенесения в другие моды. И когда была возможность брать новых юнитов, подходящих для поздней эпохи, не из RS, а из модов, эстетически более близких к EB, я всегда этой возможностью пользовался.

                Извините уж за офтоп, трудно удержаться от "терки" EB vs. RSII, даже когда очень хочется)

                P.S. Еще насчет карты. Пытаюсь представить фракции EB на RSшной карте.. А Сабу вы куда денете?

                  Прометей

                    263

                    0

                    0

                    12

                    117
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 08 Декабрь 2015, 00:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                  Повлиять как, вырезать трейты или убрать академии? А смысл вообще? Хороший управленец и должен давать доход. Сами академии можно и дороже сделать, чтобы не было их в каждой заштатной деревне (тем более, их там и не было, и не должно быть).

                  нет. резать губернаторов не нужно. зачем они тогда будут нужны? нужно другое решение :)
                  а если усилить корупцию и сделать так,чтоб она действовала только на игрока? или так не получится?

                    Tiberius S. Gracchus

                      3 264

                      38

                      11

                      472

                      9 907
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Триарии

                    Дата: 08 Декабрь 2015, 02:15

                    Хорошие идут дебаты и по поводу экономики, и по поводу юнитов. Уже и бигфайт ЕВ vs RSII вспомнили. :006: :D
                    Кстати о последней... В Сурректе есть скрипт, ограничивающий безудержный финансовый рост при развитии государства. Если не изменяет память, он срабатывает при наличии в казне свыше 200 000 динариев. Не думали ли об этом и насколько разбираетесь в файлах РС, чтобы извлечь этот скрипт, и интегрировать его в ЕВ? Я полазил, но ничего конкретного не нашёл... :029: Может быть этот скрипт стал бы решением проблемы с дико растущей прибылью? :038:

                      KAST

                        7 525

                        461

                        197

                        1 860

                        9 831
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 08 Декабрь 2015, 05:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСалот Сар

                      в RSII нет вообще ничего, что заслуживало бы перенесения в другие моды

                      Там наишикарнейшая первая гражданка за Рим :006:, да и вторая до версии 2.5 мне очень нравилась. Я бы хотел подобное видеть в других модах.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 15:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики