Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 024

    24

    3

    681

    5 627
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Салот Сар

      508

      4

      0

      65

      748
    • Статус:Опцион

    Дата: 08 Декабрь 2015, 06:03

    Я потому и говорю: "кроме линейки римлян и скрипта гражданской войны")
    В EB никак не сделать гражданку. Просто нет слота под отдельную фракцию мятежников. Ребельные армии спавнить бессмысленно - они пассивны.

    Хотя... Есть у меня дерзкая мысль сделать Птолемеев фракцией-антиподом Рима в гражданской войне. Типа, война Августа против Антония. Птолемеи живучи, если не убивать их с первых ходов, то дотянут до соотв. стадии игры.
    Но это неоднозначное решение было бы)

      KAST

        6 771

        439

        190

        1 742

        8 927
      • Статус:Варгеймщик

      Дата: 08 Декабрь 2015, 06:12

      Салот Сар

      Ребельные армии спавнить бессмысленно - они пассивны.

      А одновременно сделать "переход крупных городов на сторону восставших"? Вот тогда действовать придётся только наличными силами, казна в минус и борьба на внутренних рубежах.

        Салот Сар

          508

          4

          0

          65

          748
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Декабрь 2015, 06:27

        Это можно. Только никакой борьбы на внутренних рубежах, действительно напряженной и интересной, как в RS, у вас не будет. Будете своими немаленькими к тому времени силами легко захватывать один город за другим, ребельный ИИ пальцем не пошевельнет, чтобы защищать соседние провы, собирать армии в кучу, нападать на вас - словом, делать то, что делает живая ИИ фракция.

        Это проверено. Сначала я вставил в EB в виде эксперимента сицилийское восстание 134-132. Город Панорм достался ребелам, появился ребельный стек... И все. Мне осталось не спеша привести армию и легко и быстро вернуть мятежную провинцию. Но когда в ходе того же самого скрипта Панорм достался селевкидам (типа, потому что Эвн был сирийцем и называл себя царем Антиохом), все поменялось. Рабы первыми напали на Сиракузы, начали строить в Панорме казармы - в общем, положение стало опасным, как и было в реальности.

        Словом, гражданка будет интересной только против живой фракции. По этому принципу я и "делал" Сертория и Александра Баласа - понтийского и птолемеевского генералов соотв-но.

          АрАл

            599

            2

            1

            261

            1 414
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Декабрь 2015, 08:09

          Когорты союзников: https://cloud.mail.r.../9Xrm/32NhvcNzw
          Спойлер (скрытая информация)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tvarmelkay
          Спойлер (скрытая информация)

            Dezperado

              3 188

              17

              0

              545

              5 673
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 08 Декабрь 2015, 13:33

            Салот Сар
            Svartalf
            Вы написали мне о важности названий в ЕБ, я ответил вам подробно вот здесь, пост №569
            http://imtw.ru/topic...i/page__st__560
            Жду подробного ответа.
            Что касается типов правления, то они разве не в ЕДБ прописаны, как и прочие здания?
            Салот Сар

            Цитата

            Задело) Это с чего бы интересно? Потому что в RS солдатики раскрашены как матрешки в ЦУМе? Или потому что у римских городов греческие названия, а у греческих римские?

            :facepalm: Вы видели города в РС2? И их полностью переделанную архитектуру? Или полностью переделанную страткарту, на которой, между прочим, можно увидеть деревья и прочую растительность из МТВ2 (да, да). Или полностью переделанную природу на тактике в РС2? Ничего из этого в ЕБ не изменено: архитектура из РТВ, страткарта -- Мундус Магнус, природа из того же РТВ2, слегка изменена, тайга под Карфагеном -- наше все. А разве есть римские города с греческими названиями и наоборот?

            Цитата

            Или потому что авторы RS палец о палец не ударили, чтобы попытаться вдохнуть хоть какое-то подобие реализма в кочевые фракции?

            Мод называется "Становление Рима", вот почему кочевники в загоне.

            Цитата

            А может вся эстетика заключается в маленькой, но невероятно сильной и гордой Спарте,

            У меня такого не было. Сидела Спарта в Греции и не высовывалась. И кстати, вы в какую версию играли?

            Цитата

            Касаемо кто куда экспортирует - про всех не знаю, скажу за себя.

            Ну вот посмотрите на тему Юнитпак для ЕБ, в несколько сотен страниц, создание юнитов для ЕБ, которые или прямо брались на РС2 (модели) или делались на идеях РС2, так что этот юнитпак по просьбе toon забанили на Твцентре. Или может быть, вы пройдете мимо таких модов как Новые текстуры для страткарты ЕБ из РС2, или Природа для ЕБ из РС2? Или всего Дарка? Или Сборки Треариев, где тоже есть юниты из РС2? Всего этого нет? А что касается вас, и того, что вы не экспортировали, так это ваше личное ИМХО.

            Цитата

            Я брал из RS II только именные легионы и еще несколько штук юнитов, которые позволили сделать маленькие хитрости с моделями и уложиться в лимит 250.

            Ну вот, видите, и вы тоже...

            Цитата

            P.S. Еще насчет карты. Пытаюсь представить фракции EB на RSшной карте.. А Сабу вы куда денете?

            Саба уже уютно разместилась там, где ей положено быть: на Аравийском полуострове. Это пройденный этап. А вот и первые опыты над созданием Индии:
            http://imtw.ru/topic...i/page__st__630

              Салот Сар

                508

                4

                0

                65

                748
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Декабрь 2015, 14:02

              Да, они прописаны в edb. Но тут есть одна тонкость.
              Вспомним условие постройки "зданий" правления: в каждом поселении с началом кампании уже находится здание типа "homeland available", "expansion available" и т.п. Эти прекурсоры создаются скриптом campaign script. Если вы играете за Рим, то в поселении Roma "homeland", а если, к примеру, за Птолемеев, то там всего-навсего subjugation. Все логично. Но возникает вопрос: а как ИИ будет строить в своих "родных" регионах типы правления высшего уровня? Откуда возьмется ресурс-прекурсор и как вообще ИИ поймет, что ему нужно для найма нормальных войск и постройки всяких нужных зданий?
              Решение этой проблемы тоже прописано в скрипте, том самом EBBS. То есть игрок строит тип правления как положено, затрачивая определенное кол-во ходов и по своему выбору, а для фракций ИИ типы правления I, II, III, nomad и др. создаются автоматически при занятии города. Для каждой фракции свои.
              Все это происходит, только если в скрипте название города прописано правильно. По крайней мере так, как EBшники сочли правильным.

              Я сомневаюсь что нужно рисковать всей кампанией ради красот греческого языка... Но если у вас получится, то супер конечно. Мод EB вознесется на еще более недосягаемые высоты)

                pitbull

                  10 497

                  43

                  1

                  1 206

                  6 799
                • Статус:Император

                Дата: 08 Декабрь 2015, 18:04

                Опять срач ЕВ vs RS2 :facepalm:
                Да, авторы ЕВ на своё творение после патча 1.2 забили, а создатель RS2 продолжает его улучшение, дальше что? Из этого следует, что всем бегом играть в другой мод? Ерунда какая то.
                Природу из РС2 вытащили, текстуры, юнитов потырили переделали - и что с того, это косметика, улучшающая (на вкус) восприятие мода, и не более.
                Лично я из РС2 ставил только текстуры страткарты, природа на тактике шикарная, но это касается северных широт, а южная не нравится (это ИМХО). Юнитов новых смотрел, для Карфагена оставлял даже (красивы, да), но в целом атмосфере мода они не соответствуют, о чем я автору саб-мода старался корректно намекнуть. Яркие, блестящие, красивые - но из другого мода словно пришиты, теряется пресловутая "атмосфера". Трудно объяснить, что это, вечером с ноута загружу фото моделей солдат - реконструкторы раскрашивают - разницу между характерным стилем РС2 и таковым в ЕВ будет наглядно видно.
                Это про косметику, что касается геймплея, то в ЕВ1.2 он на уровне... ванилы РТВ, местами и хуже. Авторы подошли к созданию в т.ч. экономики оригинально, но не учли, что ИИ их идей не оценит и будет тупить. Но и это все возможно менять, что и было сделано в Дарк-мода. Местами опять с перебором, только уже в другую сторону. Избыточная экономика в стиле РС2 сделала ИИ живее, но сводит на нет интерес во второй половине кампании. В Дарк-моде были внедрены и многие другие идеи, в т.ч. пересекающиеся с РС2, что впрочем неудивительно, автор работал над доводкой двух модов одновременно и портировал удачные идеи туда и сюда. Боевка, кстати, вообще сделана на идеях Дарк-мода.
                Автор, впрочем, как вы ерундой не страдал, и правильно полагает модификации общим достоянием, поскольку это идеи прежде всего. И желания некоторых авторов наложить вето на использование отдельных элементов смешны и абсурдны.
                А по большому счету мод это прежде всего атмосфера, которая начинается с загрузочного экрана, а также коренные изменения в геймплее, отличающие его от оригинальной РТВ, все остальное глубоко вторично.
                И вот если, ПМСМ, идеи, хорошие и полезные стоит тащить откуда угодно, то графическую часть стоит перетаскивать из других модов осторожно, чтобы она не смотрелась как седло на корове.
                Напоследок скажу, что не считаю ЕВ идеальным и законченным модом, многое стоило бы изменить, чтобы сделать это гениальное творение ещё лучше.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                АрАл

                Когорты союзников
                у римских сателлитов было подобное разделение на гастат-принцип-триарий?
                Когда вы закончите ваять, у меня к вам будет небольшая просьба, переделать иконки фаланги (без инфокарточки), чтобы сариссы были строго вверх.

                  АрАл

                    599

                    2

                    1

                    261

                    1 414
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Декабрь 2015, 20:00

                  pitbull, по поводу разделения союзников на ГПТ - не знаю, я всего лишь исполнитель. По поводу фалангитов с пиками строго верх на иконках - без проблем, переделаю

                    Салот Сар

                      508

                      4

                      0

                      65

                      748
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 09 Декабрь 2015, 04:59

                    pitbull

                    Опять срач ЕВ vs RS2 :facepalm:

                    Никуда не деться от него))

                    pitbull

                    Да, авторы ЕВ на своё творение после патча 1.2 забили, а создатель RS2 продолжает его улучшение

                    И как раз за это автору RS респект, а ЕBшникам громадный дисреспект.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    pitbull

                    АрАл

                    Когорты союзников
                    у римских сателлитов было подобное разделение на гастат-принцип-триарий?

                    Полностью были вооружены и обучены на римский манер.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dezperado
                    Все справедливо, что вы говорите о красотах RS. Никто никогда не пытался отрицать очевидное. И симптоматично, что кроме яркой внешности и скрипта гражданской войны никто не хвалил RS за что-либо еще.
                    Наверное именно поэтому, судя по разделам этого форума, большинство любителей RSII давно перешло на Рим2, а вокруг старенького и блеклого внешне EB до сих пор кучкуются немногочисленные, но преданные энтузиасты, ломающие мозг, как бы вдохнуть больше жизни в заезженное двигло Ртв. Попутно добавляя природу.. Солдатиков... И прочей красоты.
                    Не вокруг RSII, заметьте.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dezperado

                    Цитата

                    P.S. Еще насчет карты. Пытаюсь представить фракции EB на RSшной карте.. А Сабу вы куда денете?

                    Саба уже уютно разместилась там, где ей положено быть: на Аравийском полуострове. Это пройденный этап.

                    Простите, поподробнее можно? Неясный ответ) На карте RSII ведь нет места для Счастливой Аравии...

                      Tiberius S. Gracchus

                        2 106

                        23

                        5

                        236

                        6 256
                      • Статус:Примипил
                      • Трибун:Триарии

                      Дата: 09 Декабрь 2015, 06:55

                      Салот Сар

                      И симптоматично, что кроме яркой внешности и скрипта гражданской войны никто не хвалил RS за что-либо еще.

                      Ага, а так же за стабильность. Больше не за что, ага. :)

                      Цитата

                      Наверное именно поэтому, судя по разделам этого форума, большинство любителей RSII давно перешло на Рим2

                      Лично отслеживали? :)

                      Цитата

                      а вокруг старенького и блеклого внешне EB до сих пор кучкуются немногочисленные, но преданные энтузиасты, ломающие мозг,

                      Как бы сделать стабильно работающую версию, ибо первые авторы на мод забили, и хрен его знает, что они там налопатили. :)

                      Цитата

                      Не вокруг RSII, заметьте.

                      Правильно. В RSII теме спокойно ждут патча и играют, а не решают проблемы с вылетами. :003:
                      Так что завязывайте с срачем не по теме.


                      Теперь по теме. Мне так никто и не ответил, из разбирающихся в скриптах, - интегрировать в ЕВ из RS скрипт ограничивающий приток финансов возможно?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 22:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики