Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 682
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    SпаRтак

      459

      2

      0

      39

      354
    • Статус:Опцион

    Дата: 20 Октябрь 2015, 20:06

    Заодно сейчас обновлю саб "Загрузочные экраны для EB". Чтоб не нужно было совмещать его с патчем.

      Tvarmelkay

        2 032

        24

        3

        682

        5 682
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2015, 20:51

      pitbull

      В ваниле эту функцию успешно выполняли рабы, которые только на это и годов были
      Впрочем, колонисты это полумеры, хотя найм в 0 ходов позволяет за ход увести из поселения несколько тысяч населения. Но я предпочитаю использовать функцию "обратить в рабство", когда нужно нагнать население, а такой проблемы, как перенаселение в ЕВ... нет, не слышал
      Зато можно, в переполненном и уже созревшем для бунта мегаполисе, собрать всю эту обленевшею бедноту в одном месте. Пообещать им золотые россыпи за морем, посадить на корабли и потерять в пучине морской. А когда черной ночью к тебе придет твоя совесть, чтобы задавать дурацкие вопросы. Посмотреть на нее снисходительно, как на глупого ребенка и сказать-"Не я такой, жизнь такая". :030:

        АрАл

          600

          2

          1

          264

          1 429
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Октябрь 2015, 22:33

        Молодцы, камрады! Дарковская экономика - это не penis canina! По поводу колонизации: почему бы не использовать опыт RS2? Там вроде есть постройки с соотв. эффектами (регулирующие численность населения в одну и другую сторону). Ещё: наверное о таком моде мечтали все те, кто ждал мод Варяг 2

          P_H_N

            53

            0

            0

            2

            99
          • Статус:Рекрут

          Дата: 21 Октябрь 2015, 09:41

          SпаRтак колонисты это хорошо!
          Найм/содержание 1200/300 это при "повышенной" формации отряда?
          Для формации "нормал" цена будет та же или меньше?

            SпаRтак

              459

              2

              0

              39

              354
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Октябрь 2015, 09:55

            P_H_N, размер цены и содержания от формации отряда не зависит. А все остальные вопросы во нововведению к Tvarmelkay, он создатель. #*

              P_H_N

                53

                0

                0

                2

                99
              • Статус:Рекрут

              Дата: 21 Октябрь 2015, 10:43

              Колонисты это безусловно исторично и нужно, переселили однажды селевки в принудительном порядке жителей Вавилона в новый город Селевкия и таких случаев в истории много. В Америке переселение на новые земли осуществлялось уже добровольно и бесплатно.
              Почему найм колонистов 1200/300 это дорого:
              - для слабых экономик кочевых народов с постоянным дефецитом бюджета;
              - намного дешевле и проще нанять самых дешевых лучников 870/188 и распустить где необходимо.

                Tvarmelkay

                  2 032

                  24

                  3

                  682

                  5 682
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Октябрь 2015, 11:09

                P_H_N, такая цена для того, чтобы ИИ их не нанимал. А вы думаете почему небезызвестные apeuletheroi

                стоят дороже гоплитов. Поставьте у себя 100\30 соответственно, если до 200 года вы не увидите у ИИ не одного колониста, значит такая цена и будет. Это же тест, Камрад :Victory:

                Переселенцы недоступны для варварских и кочевых народов.

                  P_H_N

                    53

                    0

                    0

                    2

                    99
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 21 Октябрь 2015, 12:08

                  Принцип ясен, но для меня что то менять слишком сложно

                  Tvarmelkay (21 Октябрь 2015, 11:09):

                  Переселенцы недоступны для варварских и кочевых народов.

                  а вот это беда...и нельзя исправить? Ведь переселение у кочевников это есть их сущность бытия :035:

                    SпаRтак

                      459

                      2

                      0

                      39

                      354
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Октябрь 2015, 13:00

                    P_H_N (21 Октябрь 2015, 10:43):

                    - намного дешевле и проще нанять самых дешевых лучников 870/188 и распустить где необходимо.


                    Ты немного противоречивый человек :0142:

                      SamaelBC

                        1 636

                        8

                        3

                        709

                        5 995
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Октябрь 2015, 13:08

                      Поставил цену на колонистов 300\100,пока наплыва не наблюдаю,но время ещё 260-е ВС.Вот даже агента в гущу событий отправил,проверил
                      "пустышек" нет все солдаты.Дальше поглядим. :116:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики