Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 037

    24

    3

    689

    5 708
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Салот Сар ответил:

      509

      4

      0

      65

      751
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Декабрь 2015, 13:13

    В 1.2., если уровень сложности кампании, то разрабы как раз рекомендовали v/h. В этом случае армии повстанцев нападают на ваши города.

    Что касается страшилок, что на v/h ИИ оставляет города без гарнизонов, то это неправда, по крайней мере для EB 1.2.

      P_H_N ответил:

        53

        0

        0

        2

        99
      • Статус:Рекрут

      Дата: 09 Декабрь 2015, 13:39

      после нескольких компаний на разных уровнях, пришел к своей золотой середине, имхо:
      -стратегия ВХ
      -тактика НОРМ
      если вы любите "ЖЕСТЬ" это для вас :006:
      если "полуЖесть" то стратегию ставим Хард
      тактика выше норм увеличивает агрессию ИИ, но снижает адекватность поведения воинов и командира на поле боя.

        Dezperado ответил:

          3 208

          17

          0

          548

          5 761
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Историки

        Дата: 09 Декабрь 2015, 13:42

        pitbull

        Цитата

        Автор, впрочем, как вы ерундой не страдал, и правильно полагает модификации общим достоянием, поскольку это идеи прежде всего. И желания некоторых авторов наложить вето на использование отдельных элементов смешны и абсурдны.

        Автор страдает ерундой в теме Даркмод для РТВ2, пытаясь перетащить туда свои прежние наработки, а из-за того, что он так считает, ни одно из своих гениальных творений он не может выложить на Твцентре. Кстати, раньше вы автора называли м*даком, как мне помнится...

        Цитата

        Природу из РС2 вытащили, текстуры, юнитов переделали - и что с того, это косметика, улучшающая (на вкус) восприятие мода, и не более.

        Собственно, об том и речь, чтобы улучшить, графически в том числе именно ЕБ1, раз уж авторы на него забили. И, кстати, любой может сравнить "аляповатых" юнитов из РС2 и строго монохромных из ЕБ2. :0182:
        Салот Сар

        Цитата

        а вокруг старенького и блеклого внешне EB до сих пор кучкуются немногочисленные, но преданные энтузиасты, ломающие мозг, как бы вдохнуть больше жизни в заезженное двигло Ртв.

        Вот-вот, я уже это давно заметил. :0142: ЕБ1 сложнее, но отстал графически, делали его в 2006-2008гг, вот поэтому его и надо подтянуть.
        Кстати, проверил свою идею о названиях в ЕБ. Если типы правления действительно генерируются скриптом, то скрипт работает при изменении локализованных идентичных имен. Переименовал в оригинальной ЕБ Тарас. Взял его римской армией, типы правления появились:






        Усе работает.


        А вот как выглядит Индия зимой. Похолодало до +24:





        Цитата

        Простите, поподробнее можно? Неясный ответ) На карте RSII ведь нет места для Счастливой Аравии...

        Место там внезапно сколько угодно. Если вы из Ма'иба пойдете к Ефрату, то ходов 8-10 будете идти. Если же вас интересуют скрины, то я пока не озеленил города, просто так воткнул на карту, дойдут руки, тогда и выложу. Пока не до этого.

          Салот Сар ответил:

            509

            4

            0

            65

            751
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Декабрь 2015, 16:22

          Dezperado
          Вы не совсем меня поняли, а я вас. Увидел скрин вашей карты, успокоился. Т.е. это будет Мундус с текстурами RSII? Я подумал, что вы RSшную карту перетаскиваете в ЕБ и удивился.

          Теперь о типах правления. Все гораздо сложнее.
          1. Для того, чтобы тип правления - сначала базовое здание оккупации, а после него постройки цифирки I, II, III, IV - появился в окошке строительства, скрипт EBBS не нужен вообще. Поэтому у вас сейчас все работает. Потому что, как вы изначально правильно заметили, здания правления прописаны в edb.

          2. Вы, играя за Рим, взяли город Тарент. Вам предложили построить все уровни правления на выбор - от первого до четвертого. Почему? Потому что есть homeland available. Он создается другим скриптом - campaign script на старте игры.

          3. А теперь поставьте кампанию за Карфаген. В этом случае в Таренте "здание" alliances available. Которое позволяет вам, игроку, построить там тип правления III либо IV. Не выше.

          4.Далее, играя за Карфаген, дождитесь пока римский ИИ возьмет Тарент. Какой тип правления он там построит?

          5. Ответ: если название города Taras, то тип правления I. ИИ не нужно тратить на это 11 ходов, как игроку. Это происходит автоматически. И это вполне понятно: как ИИ построит I тип правления в городе ,где ресурс alliances available? Ресурс, созданный скриптом исключительно для игрока. Для вас, Карфагена.

          6. Если название города, как у вас, то ИИ не построит I тип правления. Через несколько ходов в Таренте ИИшный Рим "вручную"построит тип правления IV. Потому что по-другому ИИ не умеет. Значит скрипт не работает.

            Салот Сар ответил:

              509

              4

              0

              65

              751
            • Статус:Опцион

            Дата: 09 Декабрь 2015, 17:08

            Для наглядности - строки из campaign script:

            if I_LocalFaction macedon
            console_command create_building Arbela outlying
            console_command create_building Phraaspa outlying
            console_command create_building Van outlying
            console_command create_building Kabalaka outlying
            console_command create_building Thermon expansion
            console_command create_building Arpi outlying
            console_command create_building Burdigala outlying
            console_command create_building Babylon expansion
            console_command create_building Demetria outlying
            и т.д.

            Этот файл создает со старта кампании homeland, subjugation, alliances и делает еще кое-какие полезные вещи. Кстати, ваш успех с Тарентом показывает, что конкретно в этих строках скрипт обращается к системным именам городов. Иначе в Таренте не было бы homeland available для игрока за Рим.

            А вот пример из EBBS скрипт:

            if I_SettlementOwner Nikomedeia = macedon
            and I_CompareCounter settlementowner_Nikomedeia != 8

            console_command set_building_health Nikomedeia government 0
            console_command set_building_health Nikomedeia minimumbuilding 0
            console_command create_building Nikomedeia gov2
            end_if


            if I_SettlementOwner Pantikapaion = macedon
            and I_CompareCounter settlementowner_Pantikapaion != 8

            console_command set_building_health Pantikapaion government 0
            console_command set_building_health Pantikapaion minimumbuilding 0
            console_command create_building Pantikapaion gov2
            end_if


            if I_SettlementOwner Rhegium = macedon
            and I_CompareCounter settlementowner_Rhegium != 8
            и т.д.

            Эта на первый взгляд непонятная хрень как раз и занимается тем, о чем я говорил - создает правильные типы правления для ИИ при занятии города. И вот тут название города в скрипте должно соответствовать тому, что мы видим на экране. Это проверено, это железобетонно так.

              Kelt881 ответил:

                191

                0

                0

                3

                57
              • Статус:Легионер

              Дата: 10 Декабрь 2015, 03:10

              Морские проходы,тестовая версия :
              http://imtw.ru/uploa...map_heights.rar
              Удалить map.rwm .

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 10 Декабрь 2015, 03:40

                Dezperado

                на Твцентре

                А мне оне в одно место не стучали :0142:
                Ох уж эта раболепная страсть - стараться соответствовать буржуинам. Но это, как говорится, проблемы автора.

                Dezperado

                Кстати, раньше вы автора называли м*даком, как мне помнится...

                Называл по совсем другой причине, никак с моддингом ТВ не связанной.

                Dezperado

                Собственно, об том и речь, чтобы улучшить, графически в том числе именно ЕБ1, раз уж авторы на него забили

                Dezperado

                ЕБ1 сложнее, но отстал графически, делали его в 2006-2008гг, вот поэтому его и надо подтянуть
                знаете вы такой "термин" из области автомобильного тюнинга... "колхоз"? :041:
                Вот вставлять в ЕВ юнитов и прочее из РС2 как есть - это колхоз и есть.

                Это неправильный тюнинг :facepalm:
                А вот это грамотный подход к реставрации раритета:

                :006:

                  Прометей ответил:

                    263

                    0

                    0

                    12

                    117
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 10 Декабрь 2015, 04:54

                  Салот Сар

                  В 1.2., если уровень сложности кампании, то разрабы как раз рекомендовали v/h. В этом случае армии повстанцев нападают на ваши города.

                  Что касается страшилок, что на v/h ИИ оставляет города без гарнизонов, то это неправда, по крайней мере для EB 1.2.

                  P_H_N

                  после нескольких компаний на разных уровнях, пришел к своей золотой середине, имхо:
                  -стратегия ВХ
                  -тактика НОРМ
                  если вы любите "ЖЕСТЬ" это для вас :006:
                  если "полуЖесть" то стратегию ставим Хард
                  тактика выше норм увеличивает агрессию ИИ, но снижает адекватность поведения воинов и командира на поле боя.

                  а на что конкретно влияет уровень сложности битвы кроме бонуса к морали у ИИ? честно говоря бесит когда какие нибудь пелтасты в рукопашной разрывают моего полководца. зато ИИ полководец может уничтожить даже моих гоплитов - и это не в поле а в тесной рубке на улицах города. сегодня в битве против Селевкидов своим понтийским царем - у него в отряде почти 60 всадников с опытом 5 плюс два отряда наемной эллинской тяжелой конницы атаковал отряд анатолийских горцев. они гнались за моими лучниками да еще и по лесу поэтому чарджа не получилось и мои всадники вступили с ними в рубку. в итоге отряд легкой пехоты начал просто косить моих всадников как каких то крестьян,так что мне пришлось отвести конницу и уничтожать горцев лучниками. интересно,сколько бы продержался отряд МОИХ горцев против вражеского царя и двух отрядов тяжелой конницы? играю на хард/хард. с другой стороны не хочется снижать сложность,потому что тогда войска ИИ будут постоянно убегать из за слабой морали. хз как быть :(

                  камрады,в сборке какой то баг с наемными полководцами. вылетает при попытке посмотреть их инфу! в кампании за Арвернов так было,подумал может единичный баг, а сейчас за Понт решил нанять полководцев - и опять такая же хрень... причем вылетает на следующий ход после найма,в первый ход можно их смотреть нормально (ну у меня по крайней мере было так) :063:

                    Салот Сар ответил:

                      509

                      4

                      0

                      65

                      751
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Декабрь 2015, 07:30

                    Прометей

                    камрады,в сборке какой то баг с наемными полководцами. вылетает при попытке посмотреть их инфу!


                    Косяк с трейтами (99% потеряно описание трейта в файле export_VnVs). Скорее всего, проблема конкретно с трейтом allied general/allied gouvernor. Раз вылетает на следующий ход.

                      Tvarmelkay ответил:

                        2 037

                        24

                        3

                        689

                        5 708
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Декабрь 2015, 08:56

                      Прометей, закиньте в папку text мода, с заменой файлов.
                      http://imtw.ru/uploa...export_vnvs.zip
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики