Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    689

    5 706
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    P_H_N ответил:

      53

      0

      0

      2

      99
    • Статус:Рекрут

    Дата: 10 Декабрь 2015, 12:15

    Прометей

    ...играю на хард/хард. с другой стороны не хочется снижать сложность, потому что тогда войска ИИ будут постоянно убегать из за слабой морали

    -моя субъективная градация сложности тактики:
    норм –боевой дух отрядов соответствует адекватности где-то 80-90% ,
    сложный – увеличен, наркомовские 100гр перед боем, типа туземная пехота начинает думать что она дикая пехота галлов
    очень сложно – наркомовские 200гр перед боем, безумие ИИ, «пушечное мясо» и легкая быстрая битва, если игрок выдержит натиск
    конечно все усложняется наличием/отсутствием полководца со своими фишками, элитных частей в войске, количества самого войска, опытом юнитов-и это основные факторы, лежащие «на поверхности», в скриптах и текстовиках я не специалист.
    В битве на норм ИИ не убегает если есть Полководец, большое войско(стек или почти стек), наличие элиты-всё это даёт «море» комбинаций поведения ИИ. И если полководец крут, или их двое(что частенько встречается) – красивое сражение вам гарантировано и это радует
    Тут играет огромное значение стратегия со сложностью ВХ – получаем читерский ИИ с кучей бабла и стремлением все и вся захватить и уничтожить, который скупает все что может сражаться в ПОЛНЫЕ стеки и отправляет на игрока, прикинул – около 70% наемные стеки(если конечно успели собраться в стек).
    Также замечал что в свежесформированном стеке часто появляется полководец(молодой и зеленый на первом ходу), частный случай был такой – мой киллер убивал несколько раз полководцев армии ИИ взявшей в осаду форт на переправе, они респились каждый ход-в итоге прокаченный киллер все же погиб и эта армия с генералом во главе взяла форт, а я выиграл время

    Цитата

    ...ИИ полководец может уничтожить даже моих гоплитов - и это не в поле а в тесной рубке на улицах города

    Против генерала гоплиты слабы духом вообще, а если еще и в одиночку тем более

    Цитата

    ...своим понтийским царем почти 60 всадников с опытом 5 плюс два отряда наемной эллинской тяжелой конницы атаковал отряд анатолийских горцев...по лесу поэтому чарджа не получилось...в итоге отряд легкой пехоты начал просто косить моих всадников

    сложность хард сыграла роль, плюс они с топорами и броню обожают крошить, плюс отряд скорее всего целый/свежий или почти, плюс местность. Могу предположить что мораль не успела упасть от собственных потерь критически, а они успели нанести большие потери коннице.

    Цитата

    интересно,сколько бы продержался отряд МОИХ горцев против вражеского царя и двух отрядов тяжелой конницы?

    нисколько:) и сложность тактики уже не имеет значение.

      Прометей ответил:

        263

        0

        0

        12

        117
      • Статус:Легионер

      Дата: 10 Декабрь 2015, 14:10

      Салот Сар

      Косяк с трейтами (99% потеряно описание трейта в файле export_VnVs). Скорее всего, проблема конкретно с трейтом allied general/allied gouvernor. Раз вылетает на следующий ход.

      ага,похоже :)

      Tvarmelkay

      Прометей, закиньте в папку text мода, с заменой файлов.
      http://imtw.ru/uploa...export_vnvs.zip

      спасибо. таки проблема была в описании трейта? после этого надо удалять map.rwm и начинать новую кампанию?

        Tvarmelkay ответил:

          2 036

          24

          3

          689

          5 706
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Декабрь 2015, 14:16

        Прометей

        спасибо. таки проблема была в описании трейта? после этого надо удалять map.rwm и начинать новую кампанию?
        Да с трейтами, кампанию можно продолжать, map.rwm можно не удалять(хотя удалите, хуже не будет) :)

          Прометей ответил:

            263

            0

            0

            12

            117
          • Статус:Легионер

          Дата: 10 Декабрь 2015, 15:11

          P_H_N

          моя субъективная градация сложности тактики:
          норм –боевой дух отрядов соответствует адекватности где-то 80-90% ,
          сложный – увеличен, наркомовские 100гр перед боем, типа туземная пехота начинает думать что она дикая пехота галлов
          очень сложно – наркомовские 200гр перед боем, безумие ИИ, «пушечное мясо» и легкая быстрая битва, если игрок выдержит натиск

          в том то и дело что раздражает не сложность боев а именно неадекватность ИИ на сложном уровне. я не люблю простые бои когда противник бежит чуть ли не сразу после столкновения но когда вражеские лучники или пелтасты какие нибудь разрывают моего царя - это бесит...так не должно быть. такое впечатление что добавляется не только бонус к морали а и сами статы вражеских войск. т.е. на сложности хард 1х1 при прочих равных отряд ИИ всегда победит аналогичный мой с малыми потерями - и это я считаю не правильно,хотя сложности добавляет,да. но на сложности нормал после гибели вражеского полководца его армия скорее всего побежит - и это еще хуже чем его неадекватность на сложном уровне. вот если бы значительно увеличить боевой дух войск,чтоб они были на нормале такими же стойкими как на харде,было бы идеально :) но это уже вопрос к камрадам триариям,т.к. я в этом полный нуп :071:

          P_H_N

          Тут играет огромное значение стратегия со сложностью ВХ – получаем читерский ИИ с кучей бабла и стремлением все и вся захватить и уничтожить,

          это радует :)

          P_H_N

          около 70% наемные стеки

          а вот это совсем не радует. бесят армии у ИИ,состоящие почти полностью из наемников.

          P_H_N

          Против генерала гоплиты слабы духом вообще, а если еще и в одиночку тем более

          а должно быть наоборот :098:

          P_H_N

          нисколько:)

          вот я и о том же :D

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          хотя надо будет все таки попробовать поиграть по вашей системе - стратегия вери хард/тактика нормал. честно говоря я на нормале в последний раз играл еще 100 лет назад в ванильный РТВ,так что может в ЕВ все и не настолько будет плохо :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          :ps: камрады а на какой сложности вы играете вообще и почему именно на такой? :) а то я как прочитал где то что надо играть на хард/хард,так и играю,а может зря... :038:

            Dezperado ответил:

              3 208

              17

              0

              548

              5 758
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 10 Декабрь 2015, 15:28

            Салот Сар

            Цитата

            Увидел скрин вашей карты, успокоился. Т.е. это будет Мундус с текстурами RSII?

            Да нет, это будет именно карта из РС2 с моими текстурами. А текстуры из РС2 для Мундуса созданы много лет назад, стоило бы заморчиваться.
            Но скрипт я испытывал в чистой ЕБ, о чем и написал прямо над скринами. Вашу идею опробую.
            pitbull

            Цитата

            А мне оне в одно место не стучали

            А вы действительность воспринимаете через одно место? И чтобы вы на твцентре выложили вообще? Вы что не в курсе, что наши многие идеи заимствуют оттуда? Например, боевка Черныша в Дарке на поверку оказалась стыренной у Дарт Вейдера. :003:

            Цитата

            Ох уж эта раболепная страсть - стараться соответствовать буржуинам.

            Созрело желание перейти на счеты?

            Цитата

            Называл по совсем другой причине, никак с моддингом ТВ не связанной.

            Таки вы были не правы? Созрело желание извиниться?

            Цитата

            Вот вставлять в ЕВ юнитов и прочее из РС2 как есть - это колхоз и есть.

            Нет, мосье, это всем много лет рассказывать на Форуме про уникальных юнитов ЕБ -- вот это колхоз и есть.

              SamaelBC ответил:

                1 641

                8

                3

                718

                6 023
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Декабрь 2015, 16:22

              Камрады,вопрос не по теме.Хочу заменить природу в моде(хс) на РимСурректумную..
              оригинал(файл мода)

              путь установки: D:\Games\rtwalex\xc\Data\

              этот файл будет установлен

              Сколько должно быть ../../../ в начале строки??
              :046:

                Kelt881 ответил:

                  191

                  0

                  0

                  3

                  57
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Декабрь 2015, 17:09

                В оригинале поставь одну перед названием модели..затем ctrl*f.в полях замени одну на весь путь к модели из еб.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Только вместо еб прописать хс..если верно понял.

                  Tvarmelkay ответил:

                    2 036

                    24

                    3

                    689

                    5 706
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Декабрь 2015, 17:13

                  SamaelBC

                  Сколько должно быть ../../../ в начале строки??
                  Четыре штуки :)

                    Kelt881 ответил:

                      191

                      0

                      0

                      3

                      57
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 10 Декабрь 2015, 17:30

                    Вообще то оригинал трогать и не нужно просто во всех текстовиках еб заменить хс

                      SamaelBC ответил:

                        1 641

                        8

                        3

                        718

                        6 023
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Декабрь 2015, 17:35

                      Kelt881

                      Вообще то оригинал трогать и не нужно просто во всех текстовиках еб заменить хс

                      Примерно на такое решение и надеялся.

                      :ps: Кампанию новую начинать или можно продолжить?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики