Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 685
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Kelt881

      191

      0

      0

      3

      57
    • Статус:Легионер

    Дата: 10 Декабрь 2015, 18:18

    Не помню..думаю можно продолжить..

      Kelt881

        191

        0

        0

        3

        57
      • Статус:Легионер

      Дата: 10 Декабрь 2015, 21:30

      Извиняюсь,замена не ctrl f а ctrl h

        SamaelBC

          1 638

          8

          3

          709

          6 006
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Декабрь 2015, 21:35

        Kelt881

        Извиняюсь,замена не ctrl f а ctrl h

        Управился с помощью ctrl V & F3

          Tvarmelkay

            2 032

            24

            3

            682

            5 685
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Декабрь 2015, 23:15

          Сделал здания "Лагерь наемников".Идея взята из Дарка и немного доработана:



          В этих наемнических центрах можно будет переподготовить отряды, но нанимать крайне не выгодно, очень долго и очень дорого.

            pitbull

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 850
            • Статус:Император

            Дата: 11 Декабрь 2015, 07:57

            Tvarmelkay хорошо сделал, красиво и атмосферно :006:
            Только не понял, зачем найм долго и дорого?
            Но хоть так, теперь есть смысл нанимать наемников и активно их использовать.
            А лагерь наемников будет доступен только в EBvT или для bi сборки тоже можно?
            :ps: и что ты сделал с флагами на страткарте, ирод, чем старые не угодили? :020:

              Kelt881

                191

                0

                0

                3

                57
              • Статус:Легионер

              Дата: 11 Декабрь 2015, 09:10

              Chernish писал:
              Еще вопрос: нужны ли особые военные порты? Ну то есть для Рима "имперская военно-морская база" уже есть. Но для всех особая линейка военных портов - как в ЕВ - нужна или обойдемся обычными портами? Мне все равно, т.к. с т.зр. геймплея наличие особых военных портов игру не портит (скорее улучшает), а с т.зр. историзма вплоть до XVII века флоты составляли из рекрутированных торговых судов, в древности строили и специально военные флоты, но как правило для таких были считаные единицы особых военных гаваней (в Пирее была такая, в Карфагене круглая гавань, в Риме - парочка кажется на всю империю). Учитывая вполне себе вспомогательную роль флота в РТВ вполне можно обойтись без таких изысков, более того, как показывает опыт ЕВ наличие особых военных портов сбивает с толку Аи, который крайне неохотно их строит, и если в РС2 где нет таких портов флот плавает и можно заставить Аи активно строить корабли, то в ЕВ точно такие же настройки (и даже еще более стимулирующие) не дают никакого эффекта - нет военных портов и Аи их не строит, а следовательно, нет и военных кораблей.
              Может это тоже влияет на десант?

                Салот Сар

                  509

                  4

                  0

                  65

                  751
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Декабрь 2015, 09:33

                Я все понимаю и не хочу занудствовать и снова и снова мусолить заезженную тему... Но не могу удержаться от вопроса. Стоит ли заморачиваться и перетаскивать в EB все новые и новые фишки RS? Может проще играть в RSII и не париться. Ей-богу, массу времени сэкономите и насладитесь игрой, а не ковырянием в файлах.

                  Tiberius S. Gracchus

                    2 122

                    23

                    5

                    237

                    6 290
                  • Статус:Примипил
                  • Трибун:Триарии

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 09:47

                  Салот Сар

                  Я все понимаю и не хочу занудствовать и снова и снова мусолить заезженную тему... Но не могу удержаться от вопроса. Стоит ли заморачиваться и перетаскивать в EB все новые и новые фишки RS? Может проще играть в RSII и не париться. Ей-богу, массу времени сэкономите и насладитесь игрой, а не ковырянием в файлах.

                  Стоит. :008:
                  Люди хотят всё лучшее из RSII на всём лучшем в ЕВ. :Shield-and-sword:

                    P_H_N

                      53

                      0

                      0

                      2

                      99
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 10:26

                    Прометей

                    в том то и дело что раздражает не сложность боев а именно неадекватность ИИ на сложном уровне. я не люблю простые бои когда противник бежит чуть ли не сразу после столкновения но когда вражеские лучники или пелтасты какие нибудь разрывают моего царя - это бесит...так не должно быть. такое впечатление что добавляется не только бонус к морали а и сами статы вражеских войск. т.е. на сложности хард 1х1 при прочих равных отряд ИИ всегда победит аналогичный мой с малыми потерями - и это я считаю не правильно,хотя сложности добавляет,да. но на сложности нормал после гибели вражеского полководца его армия скорее всего побежит - и это еще хуже чем его неадекватность на сложном уровне. вот если бы значительно увеличить боевой дух войск,чтоб они были на нормале такими же стойкими как на харде,было бы идеально :) но это уже вопрос к камрадам триариям,т.к. я в этом полный нуп :071:

                    я и толкую о самом АДЕКВАТНОМ уровне сложности боёвки(тактики) в EBvT - нормал, выше она снижается пропорционально. "Сложный" и "очень сложный" режим тактики можно использовать только для теста.
                    И бои отнюдь не становятся проще)), попробуй.
                    Полководец спокойный и не бросается в атаку вперед в одиночку ,а держится позади войск и атакует в "удачный" момент. Его очень сложно убить и только лишь после гибели телохранителей, что правильно, но он может и сбежать, а догнать его почти не реально в этот момент битвы так как все уже обессиленные или уставшие.
                    Отсюда вытекает новая беда для игрока - спасшийся полководец ИИ на след ход соберет фул телохранителей и начнет формировать новое войско с наемников и свежих подходящих городских отрядов - это правда НОРМАЛьной сложности тактики и ВХ стратегии и это здорово! :006:
                    А пелтасты своими дротиками дамажат по броне очень сильно-это сделано давно и это правильно. :008:
                    На "НОРМАЛ" при прочих равных отряд ИИ также победит аналогичный игрока, если ИГРОК не блеснёт своим "стратегическим гением" :0142:.

                    Цитата

                    бесят армии у ИИ,состоящие почти полностью из наемников.

                    но ведь все исторически правильно, это период господства наемников по всему средиземноморью.

                    Цитата

                    Против генерала гоплиты слабы духом вообще, а если еще и в одиночку тем более

                    Цитата

                    а должно быть наоборот

                    ага, с царем Леонидом во главе гоплиты оборванцы порвут любого :Shield-and-sword:
                    :ps: Если можно еще улучшить тактику - это станет шедевром, все таки поведение отрядов в битве не идеально. Проблема выскочек- одиночек полностью не искоренена, а это сильно подрывает боевой дух войска, увидевшего поражение и бегство одного отряда.

                      Tvarmelkay

                        2 032

                        24

                        3

                        682

                        5 685
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Декабрь 2015, 10:52

                      pitbull

                      Только не понял, зачем найм долго и дорого?
                      Идея такая, чтобы наемники набирались обычным способом(что кстати и намного дешевле), а в лагере только переподготавливались. Я вообще хотел как RTR7 сделать,но так и не нашел тутор. Хотя раньше его видел, но как часто случается, когда что-то реально надо, хрен найдешь :)

                      pitbull

                      А лагерь наемников будет доступен только в EBvT или для bi сборки тоже можно?
                      Пока не перекидывал.

                      pitbull

                      и что ты сделал с флагами на страткарте, ирод, чем старые не угодили?
                      :035: Что, что опять не так, Камрады, срочно тащите припарки, Питбулю опять плохо :0142:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики