Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 025

    24

    3

    681

    5 629
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 803
    • Статус:Император

    Дата: 13 Декабрь 2015, 22:45

    Tvarmelkay

    Есть, условия постройки тех или иных зданий и найм

    Вот черт:)
    Я заметил изменения условий найма - римская онерария нанимается после расчистки берега, конница в Карфагене привязана к развитому земледелию, еще по мелочи.
    Мне просто оказалось проще делать файл EDB с нуля (с ванильного), чем переделывать уже сделанное по образцу Дарк-мода. Бонусы там раскиданы бессистемно и, что еще хуже, постоянно меняются в очередном порядке, из-за чего их очень сложно просчитывать и менять от уровня к уровню.
    Вообщем основные бонусы раскидал (также и стоимость и время постройки), не трогал пока только казармы и различную мелочь (фестивали, игры, храмы и прочая). Работа процентов на 50 сделана, интересно потестить.
    Общий смысл такой, что постройки, дающие к налогам плюсы, на первых порах перекрывают многократно все "минусовые" сооружения, но ближе к финалу игры расходная часть все растет, а доходная не успевает за этим ростом. Это, по прикидкам, должно скомпенсировать безудержный рост экономики. Во-первых население в игре растет и собираемые налоги тоже, и во-вторых торговля растет геометрически, как уже было замечено.
    Отдельно по торговле - можно в принципе в EDB повырезать все именно торговые бонусы, оставив только налоговые. В этом случае рост экономики будет соразмерным росту государства, а не опережать его в разы.
    Если у тебя есть установленная bi сборка с поздним развитием кампании, то можешь установить и отписаться, ЕЩЕ ЛУЧШЕ СКИНУТЬ ФИНАНСОВЫЕ СВОДКИ: http://rghost.ru/pri...072da12ab0cd711

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Shamilboroda

    Вопрос такой: начинать стоит с классической EB 1.2, подождав, когда мод Триариев будет полностью завершён, или же ванильный EB можно пропустить?

    Пробуйте и никого не слушайте, в оригинальной ЕВ есть свое очарование не тронутое ничьими корявыми пальцами :041: .
    Не забудьте только фикс цитат поставить, а косметику (текстуры карты, моря и прочие кораблики) по своему вкусу.
    И начинать рекомендуется либо со средних крепких держав (Рим, Карфаген) с положительным бюджетом, либо с кочевников, которые имеют возможность быстро награбить (сарматы, парфяне). Начинать за большие державы будет сложно (Селевкиды), пока не разберетесь в тонкостях мода. Начинать за варваров (кельты, геты, свевы(!)) или миноров (Эпир, Понт, Бактрия) будет трудновато - и бюджет в минус, и врагов кругом много, а войск не очень.
    Вот сыграете в оригинал, потом вам будет с чем сравнить :006:

      Tvarmelkay

        2 025

        24

        3

        681

        5 629
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Декабрь 2015, 22:57

      pitbull, чистой версии EB1.2(BI) у меня нет. Но я могу создать второй вариант EDB для EBvT(BI)и аккуратно перекинуть туда твою экономику. Доделай хотя бы до казарм, что бы потом не путаться :) .

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Shamilboroda, конечно с классической EB 1.2 начни, что бы по настоящему прочувствовать игру.

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 803
        • Статус:Император

        Дата: 13 Декабрь 2015, 23:09

        Tvarmelkay

        чистой версии EB1.2(BI) у меня нет. Но я могу создать второй вариант EDB для EBvT(BI)и аккуратно перекинуть туда твою экономику. Доделай хотя бы до казарм, что бы потом не путаться

        Я делал для твоей bi сборки (уж не знаю, как ее правильно назвать).
        Да, казармы надо т.к. они будут съедать значительную часть налогов. Пока загрузил за кельтов, на нормальных налогах небольшой минус при сохранении армии, а если налоги выкрутить на максимум, то уже значительный плюс - можно не распуская войска что-то строить:)
        Но это пока, с 1-2 уровнем городов, которые по определению несут доходы за счет полей и рынков, но не дают расходы ввиду скудной инфраструктуры. Чуть позже все станет намного суровее.

          Shamilboroda

            2 174

            7

            0

            204

            3 000
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Декабрь 2015, 23:25

          pitbull, Tvarmelkay, спасибо за советы!
          Закончу завоёвывать Римом весь мир (а именно к тому идёт) в ванильном РТВ, сразу берусь за ЕВ 1.2, остальные вопросы по ней буду задавать уже в соответствующей теме. Начну скорее всего за Рим, а дльше видно будет - Понт, эллины, может, и за немытых варваров решусь #*
          :ps: Всё-таки глупо было начинать знакомство с игрой с её модификации...

            Tvarmelkay

              2 025

              24

              3

              681

              5 629
            • Статус:Примипил

            Дата: 13 Декабрь 2015, 23:28

            pitbull, ага, доделай докУмент. А я потом прикручу к нему некоторые фишки EDB из сборки, как то, привязка зданий к уровню города(резиденции правителя), найм и лагеря наемников.

              pitbull

                10 497

                43

                1

                1 206

                6 803
              • Статус:Император

              Дата: 13 Декабрь 2015, 23:53

              Tvarmelkay

              А я потом прикручу к нему некоторые фишки EDB из сборки, как то, привязка зданий к уровню города(резиденции правителя), найм и лагеря наемников

              Можешь подробнее расписать первые два пункта, привязка к уровню города и найм, что там изменено по сравнению с оригиналом?

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 414
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Декабрь 2015, 08:04

                Готовы иконки для hastati early: https://cloud.mail.r.../4ZDE/goKX53ptM
                Скрины:
                Спойлер (скрытая информация)

                  pitbull

                    10 497

                    43

                    1

                    1 206

                    6 803
                  • Статус:Император

                  Дата: 14 Декабрь 2015, 08:15

                  АрАл а почему два варианта, первый это союзные или мятежные когорты?

                    АрАл

                      599

                      2

                      1

                      261

                      1 414
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 08:19

                    pitbull

                    АрАл а почему два варианта, первый это союзные или мятежные когорты?

                    Римляне и мятежники

                      Tvarmelkay

                        2 025

                        24

                        3

                        681

                        5 629
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 10:21

                      pitbull

                      Можешь подробнее расписать первые два пункта, привязка к уровню города и найм, что там изменено по сравнению с оригиналом?
                      Так у тебя же есть эта версия, проще самому взять и посмотреть(и в игре не заметил, странно, наверно не долго поиграл :0182: ). pitbull, ей богу, ну не полезу я выписывать все изменения в EDB по сравнению с ванилой, это мартышкин труд. Если коротко то, пока не не отстроишь город до определенного уровня, будут недоступны многие здания(казармы последних уровней например). По найму, привязка юнитов к другим постройкам, кроме казарм, а в самих казармах (по мере роста) постепенно сменяются некоторые типы войск, на более продвинутые :) .
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики