Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

SпаRтак
Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 283 · Просмотров: 143 958

  • Europa Barbarorum version Triarii Вконтакте!
  • Europa Barbarorum version Triarii в Фейсбуке!
  • Europa Barbarorum version Triarii в Google+!
Библиотека

Tvarmelkay
    Imperial
    2 510
    Imperial
    52
    Imperial
    956
    Imperial
    7 656
    Imperial
    3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    АрАл
      Imperial
      685
      Imperial
      3
      Imperial
      342
      Imperial
      1 850
      Imperial
      1

    Дата: 16 Декабрь 2015, 08:11

    Самнитские союзники: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скрины:
    Спойлер (скрытая информация)

    PS. Камрад Tvarmelkay, можете надеть эти же шкурки на модели Neo? Еще шкурки эвокатов (синие). Я бы с радостью сделал иконки для них! А то ИMXO, рядом с молодцами Neo модели из RS2 выглядят жалко.

      P_H_N
        Imperial
        53
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        99
        Imperial
        0

      Дата: 16 Декабрь 2015, 09:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      ... даже при суммарном бонусе -40% налоги в городе все-равно будут идти, только меньше. Плюс падение налоговых сборов в связи с ростом расходов будет компенсироваться ростом торговли, неизбежно. Ну и это ещё не все расходы указаны, нет различных храмов, святилищ и прочего, а они тоже убыточным (но дают рост счастья).
      А так все верно, крупные развитые города убыточны, по соотношению собираемых налогов и расходам на содержание. И это исторично на мой взгляд, это не 20 век, где в городах концентрировались средства производства. Основа экономики Античности - сельское хозяйство, мелкие ремесла (кустарные как правило) и торговля. Ремесел (производства Античности) в РТВ нет как класса, сельское хозяйство кормит и торговля имеется.
      Но вы не сможете все города развить до 6 уровня и отстроить, денег не хватит и времени, а для ИИ будет стимул развивать экономику: в таблице только налоги, а в EDB прописаны и другие бонусы;)
      Поглядим, надо тестить. Цель - смягчить стартовый минус оригинала ЕВ и по возможности убрать миллионы в казне к концу игры. И как вы в ЕВ собрались завоевать мир, имея казармы в одном городе?:)

      Хочу поддержать, "идеального" баланса в ЕБ экономике можно добиться играя с плюсами и минусами.
      Но ИИ тупой и может не правильно "понять", надо тестить и тестить и тестить. Выложьте плз нужные файлы могу поиграть тестовые компании.
      :ps: Пару тройку месяцев играл в RTRVII, мне понравилось: большие расстояния(аля RS), много городов, но городской скрипт дает развивать только основные(половина примерно), все очень дорого стоит и содержание войск, развитие идет медленно и денег много не будет в принципе, за Лузитан к 190г BC бюджет был 200к и 4 стека войск всего кормились за счет Иберии, Африки, Галлии и островов.
      Мне не хватило мяса и экшена в RTRVII и я установил EB и получил то что хотел почти 100% :006:

        pitbull
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

        Дата: 16 Декабрь 2015, 10:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь файл EDB почти закончен, пытаюсь разобраться, где какие казармы там прописаны, чтобы прописать им соответствующие бонусы.
        Для ИИ "нужным" зданиям прописал бонусы роста населения, должен экономику развивать, посмотрим.
        Однако странно, что вы в ЕВ нашли "мясо и экшн":) у меня цены тоже большие: на 1-2 уровне все относительно доступно, а потом идёт удорожание, которое должно "съесть" лишние доходы от растущей торговли. Денег будет хватать, но не на все и не везде.

          Tvarmelkay
            Imperial
            2 510
            Imperial
            52
            Imperial
            956
            Imperial
            7 656
            Imperial
            3

          Дата: 16 Декабрь 2015, 11:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

          PS. Камрад Tvarmelkay, можете надеть эти же шкурки на модели Neo?
          Вот как-то так можно сделать:Pedites Extraordinarii\Samnite Heavy Infantry



          А эвокаты мне нравятся, не хочу их менять :)

            P_H_N
              Imperial
              53
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              99
              Imperial
              0

            Дата: 16 Декабрь 2015, 11:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            ...Однако странно, что вы в ЕВ нашли "мясо и экшн":)

            это когда играешь без автомата, все битвы вручную в среднем по 2 битвы(нормал) за ход(до 4х бывает), каждая на 20-30мин - этого вполне хватает для разгрузки поле работы вечерком.
            Сложность стратегии у меня ВХ - ИИ расслабиться не дает ни на ход, после 250-240 BC начинается "реальное веселье" :006:
            Чем дальше тем больше элиты в армиях(полностековых!) и тем упорнее недруги :006:
            в RTRVII - сломал хребет ИИ и можешь добивать, не напористый ,нежный :)

              Tiberius S. Gracchus
                Imperial
                3 631
                Imperial
                43
                Imperial
                517
                Imperial
                10 779
                Imperial
                11

              Дата: 16 Декабрь 2015, 19:36

              Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
              (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
              Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
              Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:

                pitbull
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 107
                  Imperial
                  1

                Дата: 16 Декабрь 2015, 19:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами

                Нет, в одном из модов я точно видел речное судоходство, а Эллизиуме вроде?

                  Tiberius S. Gracchus
                    Imperial
                    3 631
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    517
                    Imperial
                    10 779
                    Imperial
                    11

                  Дата: 16 Декабрь 2015, 19:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                  Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами

                  Нет, в одном из модов я точно видел речное судоходство, а Эллизиуме вроде?
                  Кстати, да, может быть есть в нём, но увы, я в него не поиграл.
                  Просто почему спрашиваю. Если есть возможность ввести эту коммуникацию, то было бы интересно посмотреть её и в ЕВvT. Пока модификация на тестировании можно и опробовать...

                    АрАл
                      Imperial
                      685
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      342
                      Imperial
                      1 850
                      Imperial
                      1

                    Дата: 16 Декабрь 2015, 19:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                    Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
                    (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
                    Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
                    Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:

                    Совершенно не сложно. Судоходные реки рисуются прямо на карте высот map_heights шириной два пикселя цветом морской воды (0,0, 253), тогда как обычные реки находятся на карте map_features, имеют один пиксель в ширину, а также исток (белый пиксель - 255, 255, 255) и броды (пиксель с цветом 0, 255, 255). Судоходные реки есть в модах Bronze Age и Троецарствие

                      Darhan
                        Imperial
                        1 200
                        Imperial
                        44
                        Imperial
                        318
                        Imperial
                        1 661
                        Imperial
                        20

                      Дата: 16 Декабрь 2015, 19:51


                      В Ancient Empires Elysium есть судоходные реки. Камрад SamaelBC подтвердит, у него есть ААР об этом моде.
                        • Europa Barbarorum version Triarii Вконтакте!
                        • Europa Barbarorum version Triarii Фейсбуке!
                        • Europa Barbarorum version Triarii Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 20:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики