Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    688

    5 704
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл ответил:

      600

      2

      1

      265

      1 430
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Декабрь 2015, 08:11

    Самнитские союзники: https://cloud.mail.r.../MZQB/EJCMLMBhZ
    Скрины:
    Спойлер (скрытая информация)

    PS. Камрад Tvarmelkay, можете надеть эти же шкурки на модели Neo? Еще шкурки эвокатов (синие). Я бы с радостью сделал иконки для них! А то ИMXO, рядом с молодцами Neo модели из RS2 выглядят жалко.

      P_H_N ответил:

        53

        0

        0

        2

        99
      • Статус:Рекрут

      Дата: 16 Декабрь 2015, 09:41

      pitbull

      ... даже при суммарном бонусе -40% налоги в городе все-равно будут идти, только меньше. Плюс падение налоговых сборов в связи с ростом расходов будет компенсироваться ростом торговли, неизбежно. Ну и это ещё не все расходы указаны, нет различных храмов, святилищ и прочего, а они тоже убыточным (но дают рост счастья).
      А так все верно, крупные развитые города убыточны, по соотношению собираемых налогов и расходам на содержание. И это исторично на мой взгляд, это не 20 век, где в городах концентрировались средства производства. Основа экономики Античности - сельское хозяйство, мелкие ремесла (кустарные как правило) и торговля. Ремесел (производства Античности) в РТВ нет как класса, сельское хозяйство кормит и торговля имеется.
      Но вы не сможете все города развить до 6 уровня и отстроить, денег не хватит и времени, а для ИИ будет стимул развивать экономику: в таблице только налоги, а в EDB прописаны и другие бонусы;)
      Поглядим, надо тестить. Цель - смягчить стартовый минус оригинала ЕВ и по возможности убрать миллионы в казне к концу игры. И как вы в ЕВ собрались завоевать мир, имея казармы в одном городе?:)

      Хочу поддержать, "идеального" баланса в ЕБ экономике можно добиться играя с плюсами и минусами.
      Но ИИ тупой и может не правильно "понять", надо тестить и тестить и тестить. Выложьте плз нужные файлы могу поиграть тестовые компании.
      :ps: Пару тройку месяцев играл в RTRVII, мне понравилось: большие расстояния(аля RS), много городов, но городской скрипт дает развивать только основные(половина примерно), все очень дорого стоит и содержание войск, развитие идет медленно и денег много не будет в принципе, за Лузитан к 190г BC бюджет был 200к и 4 стека войск всего кормились за счет Иберии, Африки, Галлии и островов.
      Мне не хватило мяса и экшена в RTRVII и я установил EB и получил то что хотел почти 100% :006:

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 16 Декабрь 2015, 10:48

        P_H_Nфайл EDB почти закончен, пытаюсь разобраться, где какие казармы там прописаны, чтобы прописать им соответствующие бонусы.
        Для ИИ "нужным" зданиям прописал бонусы роста населения, должен экономику развивать, посмотрим.
        Однако странно, что вы в ЕВ нашли "мясо и экшн":) у меня цены тоже большие: на 1-2 уровне все относительно доступно, а потом идёт удорожание, которое должно "съесть" лишние доходы от растущей торговли. Денег будет хватать, но не на все и не везде.

          Tvarmelkay ответил:

            2 036

            24

            3

            688

            5 704
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Декабрь 2015, 11:12

          АрАл

          PS. Камрад Tvarmelkay, можете надеть эти же шкурки на модели Neo?
          Вот как-то так можно сделать:Pedites Extraordinarii\Samnite Heavy Infantry



          А эвокаты мне нравятся, не хочу их менять :)

            P_H_N ответил:

              53

              0

              0

              2

              99
            • Статус:Рекрут

            Дата: 16 Декабрь 2015, 11:16

            pitbull

            ...Однако странно, что вы в ЕВ нашли "мясо и экшн":)

            это когда играешь без автомата, все битвы вручную в среднем по 2 битвы(нормал) за ход(до 4х бывает), каждая на 20-30мин - этого вполне хватает для разгрузки поле работы вечерком.
            Сложность стратегии у меня ВХ - ИИ расслабиться не дает ни на ход, после 250-240 BC начинается "реальное веселье" :006:
            Чем дальше тем больше элиты в армиях(полностековых!) и тем упорнее недруги :006:
            в RTRVII - сломал хребет ИИ и можешь добивать, не напористый ,нежный :)

              Tiberius S. Gracchus ответил:

                2 132

                23

                5

                238

                6 302
              • Статус:Примипил
              • Трибун:Триарии

              Дата: 16 Декабрь 2015, 19:36

              Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
              (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
              Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
              Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 16 Декабрь 2015, 19:47

                beeroff

                Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами

                Нет, в одном из модов я точно видел речное судоходство, а Эллизиуме вроде?

                  Tiberius S. Gracchus ответил:

                    2 132

                    23

                    5

                    238

                    6 302
                  • Статус:Примипил
                  • Трибун:Триарии

                  Дата: 16 Декабрь 2015, 19:50

                  pitbull

                  beeroff

                  Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами

                  Нет, в одном из модов я точно видел речное судоходство, а Эллизиуме вроде?
                  Кстати, да, может быть есть в нём, но увы, я в него не поиграл.
                  Просто почему спрашиваю. Если есть возможность ввести эту коммуникацию, то было бы интересно посмотреть её и в ЕВvT. Пока модификация на тестировании можно и опробовать...

                    АрАл ответил:

                      600

                      2

                      1

                      265

                      1 430
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Декабрь 2015, 19:51

                    beeroff

                    Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
                    (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
                    Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
                    Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:

                    Совершенно не сложно. Судоходные реки рисуются прямо на карте высот map_heights шириной два пикселя цветом морской воды (0,0, 253), тогда как обычные реки находятся на карте map_features, имеют один пиксель в ширину, а также исток (белый пиксель - 255, 255, 255) и броды (пиксель с цветом 0, 255, 255). Судоходные реки есть в модах Bronze Age и Троецарствие

                      Darhan ответил:

                        1 173

                        43

                        20

                        301

                        1 553
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Декабрь 2015, 19:51


                      В Ancient Empires Elysium есть судоходные реки. Камрад SamaelBC подтвердит, у него есть ААР об этом моде.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики