Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 292 · Просмотров: 151 537

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 659
Imperial
52
Imperial
1 011
Imperial
8 251
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    728
    Imperial
    5
    Imperial
    367
    Imperial
    2 038
    Imperial
    2

    Дата: 16 Декабрь 2015, 08:11

    Самнитские союзники: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скрины:
    Спойлер (скрытая информация)

    PS. Камрад Tvarmelkay, можете надеть эти же шкурки на модели Neo? Еще шкурки эвокатов (синие). Я бы с радостью сделал иконки для них! А то ИMXO, рядом с молодцами Neo модели из RS2 выглядят жалко.
      P_H_N
      • Imperial
      Imperial
      53
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      99
      Imperial
      0

      Дата: 16 Декабрь 2015, 09:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      ... даже при суммарном бонусе -40% налоги в городе все-равно будут идти, только меньше. Плюс падение налоговых сборов в связи с ростом расходов будет компенсироваться ростом торговли, неизбежно. Ну и это ещё не все расходы указаны, нет различных храмов, святилищ и прочего, а они тоже убыточным (но дают рост счастья).
      А так все верно, крупные развитые города убыточны, по соотношению собираемых налогов и расходам на содержание. И это исторично на мой взгляд, это не 20 век, где в городах концентрировались средства производства. Основа экономики Античности - сельское хозяйство, мелкие ремесла (кустарные как правило) и торговля. Ремесел (производства Античности) в РТВ нет как класса, сельское хозяйство кормит и торговля имеется.
      Но вы не сможете все города развить до 6 уровня и отстроить, денег не хватит и времени, а для ИИ будет стимул развивать экономику: в таблице только налоги, а в EDB прописаны и другие бонусы;)
      Поглядим, надо тестить. Цель - смягчить стартовый минус оригинала ЕВ и по возможности убрать миллионы в казне к концу игры. И как вы в ЕВ собрались завоевать мир, имея казармы в одном городе?:)

      Хочу поддержать, "идеального" баланса в ЕБ экономике можно добиться играя с плюсами и минусами.
      Но ИИ тупой и может не правильно "понять", надо тестить и тестить и тестить. Выложьте плз нужные файлы могу поиграть тестовые компании.
      :ps: Пару тройку месяцев играл в RTRVII, мне понравилось: большие расстояния(аля RS), много городов, но городской скрипт дает развивать только основные(половина примерно), все очень дорого стоит и содержание войск, развитие идет медленно и денег много не будет в принципе, за Лузитан к 190г BC бюджет был 200к и 4 стека войск всего кормились за счет Иберии, Африки, Галлии и островов.
      Мне не хватило мяса и экшена в RTRVII и я установил EB и получил то что хотел почти 100% :006:
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 746
        Imperial
        34
        Imperial
        1 212
        Imperial
        7 122
        Imperial
        1

        Дата: 16 Декабрь 2015, 10:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь файл EDB почти закончен, пытаюсь разобраться, где какие казармы там прописаны, чтобы прописать им соответствующие бонусы.
        Для ИИ "нужным" зданиям прописал бонусы роста населения, должен экономику развивать, посмотрим.
        Однако странно, что вы в ЕВ нашли "мясо и экшн":) у меня цены тоже большие: на 1-2 уровне все относительно доступно, а потом идёт удорожание, которое должно "съесть" лишние доходы от растущей торговли. Денег будет хватать, но не на все и не везде.
          Tvarmelkay
          • Imperial
          Imperial
          2 659
          Imperial
          52
          Imperial
          1 011
          Imperial
          8 251
          Imperial
          3

          Дата: 16 Декабрь 2015, 11:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

          PS. Камрад Tvarmelkay, можете надеть эти же шкурки на модели Neo?
          Вот как-то так можно сделать:Pedites Extraordinarii\Samnite Heavy Infantry
          Imperial
          Imperial

          А эвокаты мне нравятся, не хочу их менять :)
            P_H_N
            • Imperial
            Imperial
            53
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            99
            Imperial
            0

            Дата: 16 Декабрь 2015, 11:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            ...Однако странно, что вы в ЕВ нашли "мясо и экшн":)

            это когда играешь без автомата, все битвы вручную в среднем по 2 битвы(нормал) за ход(до 4х бывает), каждая на 20-30мин - этого вполне хватает для разгрузки поле работы вечерком.
            Сложность стратегии у меня ВХ - ИИ расслабиться не дает ни на ход, после 250-240 BC начинается "реальное веселье" :006:
            Чем дальше тем больше элиты в армиях(полностековых!) и тем упорнее недруги :006:
            в RTRVII - сломал хребет ИИ и можешь добивать, не напористый ,нежный :)
              Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              3 964
              Imperial
              45
              Imperial
              496
              Imperial
              11 784
              Imperial
              11

              Дата: 16 Декабрь 2015, 19:36

              Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
              (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
              Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
              Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 746
                Imperial
                34
                Imperial
                1 212
                Imperial
                7 122
                Imperial
                1

                Дата: 16 Декабрь 2015, 19:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами

                Нет, в одном из модов я точно видел речное судоходство, а Эллизиуме вроде?
                  Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 964
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  496
                  Imperial
                  11 784
                  Imperial
                  11

                  Дата: 16 Декабрь 2015, 19:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                  Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами

                  Нет, в одном из модов я точно видел речное судоходство, а Эллизиуме вроде?
                  Кстати, да, может быть есть в нём, но увы, я в него не поиграл.
                  Просто почему спрашиваю. Если есть возможность ввести эту коммуникацию, то было бы интересно посмотреть её и в ЕВvT. Пока модификация на тестировании можно и опробовать...
                    АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    728
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    367
                    Imperial
                    2 038
                    Imperial
                    2

                    Дата: 16 Декабрь 2015, 19:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                    Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
                    (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
                    Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
                    Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:

                    Совершенно не сложно. Судоходные реки рисуются прямо на карте высот map_heights шириной два пикселя цветом морской воды (0,0, 253), тогда как обычные реки находятся на карте map_features, имеют один пиксель в ширину, а также исток (белый пиксель - 255, 255, 255) и броды (пиксель с цветом 0, 255, 255). Судоходные реки есть в модах Bronze Age и Троецарствие
                      Darhan
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 203
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      326
                      Imperial
                      1 694
                      Imperial
                      20

                      Дата: 16 Декабрь 2015, 19:51


                      В Ancient Empires Elysium есть судоходные реки. Камрад SamaelBC подтвердит, у него есть ААР об этом моде.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Дек 2017, 20:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики