Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 259 · Просмотров: 135 906

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Tvarmelkay

    2 385

    42

    3

    892

    7 115
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 998

      15

      9

      974

      6 969
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Декабрь 2015, 20:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbeeroff

    Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами...

    Ай-яй beeroff ,там даже ваше спс. есть,но это лирика,ещё судоходные реки были в Рес Геста или Императоре 2,но лучше чем в АЕЕ не встречал...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      pitbull

        10 523

        44

        1

        1 211

        7 068
      • Статус:Император

      Дата: 16 Декабрь 2015, 20:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

      Совершенно не сложно

      Когда я предлагал вам поработать немного с картой в ЕВ я не знал, что для вас это легко сделать :006:

        Прометей

          263

          0

          0

          12

          117
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Декабрь 2015, 21:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьP_H_N

        Пару тройку месяцев играл в RTRVII

        RTRVII это последняя версия RTR? и еще такой вопрос: там природа ванильная РТВ-шная или какая нибудь модернизированная?

          АрАл

            655

            3

            1

            321

            1 737
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Декабрь 2015, 22:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

          Совершенно не сложно

          Когда я предлагал вам поработать немного с картой в ЕВ я не знал, что для вас это легко сделать :006:

          Помнится, вы предлагали поработать с картой (снять леса в Нумидии, кажется) не мне, а Салот Сару. У меня все ходы записаны) А если серьёзно, мапинг я начал осваивать совсем недавно и сейчас нахожусь на стадии изучения карты высот (map_heights). Спешу сделать новую карту для мода EB

            Tiberius S. Gracchus

              3 187

              38

              11

              466

              9 669
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Триарии

            Дата: 17 Декабрь 2015, 02:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

            Ай-яй beeroff ,там даже ваше спс. есть,но это лирика,ещё судоходные реки были в Рес Геста или Императоре 2,но лучше чем в АЕЕ не встречал...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Каюсь, грешен. :046: Память подводит, видимо старею. :001:
            Тогда вопрос к вам, камрад (т.к. вы лучше меня знаете Элизиум).
            Режим геймплэя с речным судоходством стоит того, чтобы внести его в EBtV? Какие-то функциональные бонусы есть?
            P.S.
            Оффтоп

              pitbull

                10 523

                44

                1

                1 211

                7 068
              • Статус:Император

              Дата: 17 Декабрь 2015, 02:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

              Помнится, вы предлагали поработать с картой (снять леса в Нумидии, кажется) не мне, а Салот Сару. У меня все ходы записаны
              :facepalm:

                SamaelBC

                  1 998

                  15

                  9

                  974

                  6 969
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Декабрь 2015, 03:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbeeroff

                Режим геймплэя с речным судоходством стоит того, чтобы внести его в EBtV? Какие-то функциональные бонусы есть?

                Судоходные реки оживляют игру для всех участников,но боюсь в EBtV? масштаб карты другой и вырезать реки на карте будет негде..

                :ps: Тем более,зная "отношение"алекс.ехе к морским десантам,может получиться игра в одни ворота - будет только человек-игрок пользоваться речфлотом.?

                  pitbull

                    10 523

                    44

                    1

                    1 211

                    7 068
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 06:52

                  Попробовал новый вариант экономики (на кельтах, разумеется). ИИ чувствует себя хорошо, ниже 40к по сводкам ни одна фракция не имеет, войска нанимает активно, воюет. Пока я гонял Эдуев на севере, греки в Массилии собрали полный стек и подвели его к моей столице :013: не нападают, но с моей земли не уходят. Что хотят непонятно, предложили свою карту и торговлю, согласился.
                  Но, честно, скучно и просто все. А, может, только пока? Римляне на юге активно наступают на ребелов. Возможно, стартовые доходы растают, когда начнутся войны с соседями. Но пока при стеке войск и стройках во всех городах - в казне постоянно копятся деньги. Немного, примерно 10к в ход. При текущих ценах это немного, содержание "лишнего" стека войск или пара хороших строек.
                  Да, получилось что-то вроде экономики Дарк-мода, ИИ живой, но без риска потери городов из-за построек (минусов к порядку). Напротив, везде можно налоги выкручивать по-полной.
                  Но просто все, слишком уж. Начальный этап, невероятно сложный в оригинальной ЕВ, прошёл легко, не напрягаясь. Пропало что-то от ЕВ. Попробую уменьшить бонусы от налогов, наверное. Но могу и текущую версию EDB скинуть, если интересно, она сделана на основе EDBvT, все изменения, внесенные Twarmelkay имеются.
                  Но я таки попробую другой вариант нарисовать, посложнее, чтобы к оригиналу ближе, мне там интереснее было. В крайнем случае, если ИИ не будет хватать, недолго сделать варианты EDB для игры за разные фракции - там ИИ прописать чуть больше налогов, чем игроку.

                    АрАл

                      655

                      3

                      1

                      321

                      1 737
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 08:10

                    Вести с полей создания новой, теперь по-настоящему большой, карты Mundus Magnus. На сегодня можно с уверенностью констатировать, что большая часть работы над самой важной из карт в игре - картой высот - завершена. Все изменения далее будут носить локальный характер и вноситься в течение последующих этапов работы. Вот, собственно, как она выглядит:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Если присмотреться внимательно, то можно заметить шов на карте высот. Дабы не заморачиваться, я скомпоновал ее из кусков map_heights двух не нуждающихся в представлении модов. А что такого? Я не ставил себе целью создание ч.-л. принципиально нового. Я всего-то хотел раздвинуть границы имеющейся ММ.
                    Примеры отображения рельефа в игре на скринах:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      pitbull

                        10 523

                        44

                        1

                        1 211

                        7 068
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 08:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

                      Возможно не очень наглядно вышло, потому как отсутствуют "горные" текстуры
                      достаточно наглядно, если фантазию подключить:) но мне показалось, что горы низковаты? Гиндукуш выглядит как Апеннины, а сама Италия плоская как грудь первоклашки :041:
                      Мое ИМХО, я бы горам высоты добавил, а плоские равнины разукрасил невысокими холмами. Так интереснее:) Тем более, в Италии той же и нет таких равнин на десятки миль.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Июл 2017, 21:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики