Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 292 · Просмотров: 151 052

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 639
Imperial
52
Imperial
999
Imperial
8 166
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    724
    Imperial
    5
    Imperial
    366
    Imperial
    2 031
    Imperial
    2

    Дата: 17 Декабрь 2015, 09:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

    Возможно не очень наглядно вышло, потому как отсутствуют "горные" текстуры
    достаточно наглядно, если фантазию подключить:) но мне показалось, что горы низковаты? Гиндукуш выглядит как Апеннины, а сама Италия плоская как грудь первоклашки :041:
    Мое ИМХО, я бы горам высоты добавил, а плоские равнины разукрасил невысокими холмами. Так интереснее:) Тем более, в Италии той же и нет таких равнин на десятки миль.

    Будем добавлять со временем... А по поводу экономики, может пока убрать только малусы к порядку у построек, чтобы фаталов не было. А дальше видно будет. Но ИМХО путь с созданием отдельной папочки для каждой фракции кажется предпочтительным. Для каждой фракции отрегулировать свой баланс, смоделировать непохожий на другие путь развития. Чтобы на старте было тяжело, а дальше было еще тяжелее. Чтобы уже в финале, когда до победы осталось присоеденить к своим 74 провинциям еще одну, фракция не выдерживает и распадается на несколько, охваченных гражданской войной, кусков. А дальше как у Гоббса: "война всех против всех" до полного уничтожения. Просто мысли, просто...
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 746
      Imperial
      34
      Imperial
      1 212
      Imperial
      7 122
      Imperial
      1

      Дата: 17 Декабрь 2015, 09:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

      А по поводу экономики, может пока убрать только малусы к порядку у построек, чтобы фаталов не было. А дальше видно будет
      Можно, это работа на полчаса. Единственная заковырка в том, что автор экономики вводил малусы к счастью и закону не просто так, а дабы уравновесить плюсы. Убрать минусы к счастью несложно, лишь бы не появилось перекоса.
      Лично мне такая избыточная экономика не понравилась. Да, ИИ оживает, но этого проще добиться прописыванием фракциям ИИ бонусов отдельно от игрока, чтобы сохранить фирменную сложность ЕВ.
      Это мое стремление - везде, где это возможно, придерживаться оригинального баланса:)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

      Но ИМХО путь с созданием отдельной папочки для каждой фракции кажется предпочтительным
      Просто сделать ИИ бонусы несложно, тем более, что не обязательно переписывать бонусы всем постройкам - достаточно прописать плюсы администрации, ее то ИИ строит всегда. В этом варианте работы на час.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

      Для каждой фракции отрегулировать свой баланс, смоделировать непохожий на другие путь развития. Чтобы на старте было тяжело, а дальше было еще тяжелее

      Это самый сложный и самый интересный вариант. Файл EDB поддерживает возможность прописать бонусы отдельно для каждой культуры и даже отдельно для многих государств. Но сперва необходимо сделать некий "усредненный" вариант, от которого уже и отталкиваться, с тем, чтобы имея различия в экономике, все государства тем не менее находились в примерно равных условиях. Например, чтобы у варваров или кочевников налоги собирались меньше (исторично), но общий баланс сводился в норму за счет сельского хозяйства (варвары) или торговли (кочевники).
      Самый сложный (долгий в работе) и самый интересный вариант. Я постараюсь. Благо уже научился легко ориентироваться в файле за неделю ковыряний:)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

      Чтобы уже в финале, когда до победы осталось присоеденить к своим 74 провинциям еще одну, фракция не выдерживает и распадается на несколько, охваченных гражданской войной, кусков. Просто мысли, просто...
      А вот это уже к СА - пускай добавят в двигло РТВ еще пару десятков государств. Будет сказка. Им работы немного, вероятно, будет то.
      А пока - можно вместо Сабы или лучше Кассов (от них толку меньше и схожие культуры есть) сделать повстанческую фракцию для римлян. На двигле Bi желательно, там лояльность есть. В определенный момент, достигнув условной точки расширения, держава Рима разваливается. Можно разделить ее пополам, смоделировав Гражданскую войну и противостояние "Цезарь-Помпей" и "Антоний-Октавиан" либо просто нелояльные полководцы отваливаются от Рима вместе с городами и войсками тут и там. Мод такой поворот нисколько не испортил бы, как и потеря одной играбельной фракции ИМХО.
      А еще бы я на Bi таки добавил орды некоторым фракциям, варварским и кочевым: Свевы, Арверны-Эдуи, Геты возможно, Сарматы-Парфяне-Саки точно. Как-никак все эти племена исторически переселялись с места на место ордами, в отличие от оседлых земледельческих народов.

      Да, вот и последний вариант экономики, без храмов и прочих цирков:
      Imperial
      Стартовые бонусы значительно уменьшены, дабы игрок не купался в деньгах на первых порах, как прошлый раз.
      Это тот самый "усредненный" вариант, для всех государств, позже можно слегка изменить для отдельных культур, кочевников и варваров.
      Пока не опробовал, сегодня перенесу значения в EDB и посмотрим:)

      +18
      Спойлер (скрытая информация)
        АрАл
        • Imperial
        Imperial
        724
        Imperial
        5
        Imperial
        366
        Imperial
        2 031
        Imperial
        2

        Дата: 17 Декабрь 2015, 09:40

        pitbull' теоретически в качестве "технической" фракции можно использовать тех же арвернов (одну из двух галльских фракций). В отдельной папочке для каждой фракции в descr_strat прописать ее как фракцию мятежников для этой страны. Вот вам и гражданская война для каждой фракции. Правда, я сам так никогда не делал, но думаю, что это возможно...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        +18
        Спойлер (скрытая информация)


        Есть у меня электронная книга про античную вазопись. Ох уж эти древние греки. Такие затейники)
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 746
          Imperial
          34
          Imperial
          1 212
          Imperial
          7 122
          Imperial
          1

          Дата: 17 Декабрь 2015, 09:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

          теоретически в качестве "технической" фракции можно использовать тех же арвернов (одну из двух галльских фракций). В отдельной папочке для каждой фракции в descr_strat прописать ее как фракцию мятежников для этой страны. Вот вам и гражданская война для каждой фракции. Правда, я сам так никогда не делал, но думаю, что это возможно

          Одну техническую фракцию для всех вообще? А как это будет выглядеть в игре?
          Допустим, одновременно в Риме и Карфагене восстания, одна и та же фракция там и там будет мятежником? А юниты согласно АоР нанимать будет, в Италии - италиков, а в Африке - ливийцев?
          Если это можно сделать технически, то, вероятно, это было бы интересно. Главное, чтобы войска у мятежников были разные по регионам.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

          Ох уж эти древние греки. Такие затейники

          Да там, сколько я понял, в основном римские фрески. Ох уж эти древние римляне, такие затейники :041:
            Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            3 964
            Imperial
            45
            Imperial
            495
            Imperial
            11 763
            Imperial
            11

            Дата: 17 Декабрь 2015, 09:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Одну техническую фракцию для всех вообще? А как это будет выглядеть в игре?
            Допустим, одновременно в Риме и Карфагене восстания...

            Хреново это будет выглядеть. Мало того, что одновременно, да и одна фракция... Те же ребелы, да та же лояльность... А разводить по датам восстания каждой фракции - скриптовать придётся. Короче, вы что-то мутите. :038:
            :D
            :ps: Поковыряйтесь в RSII, там ведь у каждой фракции вообще отдельный запуск через лаунчер. Как и у каждой свой EDВ... :038:
              pitbull
              • Imperial
              Imperial
              10 746
              Imperial
              34
              Imperial
              1 212
              Imperial
              7 122
              Imperial
              1

              Дата: 17 Декабрь 2015, 10:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

              Те же ребелы, да та же лояльность

              Нет, не ребелы. Ребелы пассивны, а техническая фракция играет активно, строит, набирает войска, нападает. Черныш в Дарк-моде делал такую техническую фракцию вместо ребелов вообще (с идиотским розовым цветом, да) - работало хорошо.
              Да и хрен бы с тем, что одна - лишь бы войска по регионам различались.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

              Поковыряйтесь в RSII, там ведь у каждой фракции вообще отдельный запуск через лаунчер. Как и у каждой свой EDВ

              Сделать отдельный для всех государств EDB и EDU я могу, а как сделать лаунчер и прикрутить туда эти файлы - это к программистам вопрос, я не программист:)
                Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                3 964
                Imperial
                45
                Imperial
                495
                Imperial
                11 763
                Imperial
                11

                Дата: 17 Декабрь 2015, 10:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                Те же ребелы, да та же лояльность

                Нет, не ребелы. Ребелы пассивны, а техническая фракция играет активно, строит, набирает войска, нападает. Черныш в Дарк-моде делал такую техническую фракцию вместо ребелов вообще (с идиотским розовым цветом, да) - работало хорошо.
                Да и хрен бы с тем, что одна - лишь бы войска по регионам различались.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                Поковыряйтесь в RSII, там ведь у каждой фракции вообще отдельный запуск через лаунчер. Как и у каждой свой EDВ

                Сделать отдельный для всех государств EDB и EDU я могу, а как сделать лаунчер и прикрутить туда эти файлы - это к программистам вопрос, я не программист:)

                Значит, ищем программёра. :) Просто, как мне видится из ваших желаний и разговоров, такой подход, как в RSII, с лаунчером и прочим (по сути - десятками свич-модов под каждую фракцию) был бы оптимален.
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 746
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 212
                  Imperial
                  7 122
                  Imperial
                  1

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 10:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                  Значит, ищем программёра

                  Как найдете - скажите:)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

                  такой подход, как в RSII, с лаунчером и прочим, был бы оптимален

                  Если где-то что-то есть хорошего в техническом плане - брать надо лучшее не задумываясь.
                    Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 964
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    495
                    Imperial
                    11 763
                    Imperial
                    11

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 10:33

                    В разделе Средневековья появлялся человек, делал лаунчер для TES:Total WAR, если не изменяет память. Надо объяву кинуть по форуму. :0142:
                    :ps:
                    Нашёл. Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь делал тот лаунчер. Но, с октября месяца не посещал форум... :(
                      pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 746
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 212
                      Imperial
                      7 122
                      Imperial
                      1

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 10:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                      Как найдете - скажите
                      :006:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           12 Дек 2017, 21:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики