Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 650
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл

      599

      2

      1

      261

      1 414
    • Статус:Опцион

    Дата: 17 Декабрь 2015, 11:07

    pitbull

    АрАл

    теоретически в качестве "технической" фракции можно использовать тех же арвернов (одну из двух галльских фракций). В отдельной папочке для каждой фракции в descr_strat прописать ее как фракцию мятежников для этой страны. Вот вам и гражданская война для каждой фракции. Правда, я сам так никогда не делал, но думаю, что это возможно

    Одну техническую фракцию для всех вообще? А как это будет выглядеть в игре?
    Допустим, одновременно в Риме и Карфагене восстания, одна и та же фракция там и там будет мятежником? А юниты согласно АоР нанимать будет, в Италии - италиков, а в Африке - ливийцев?
    Если это можно сделать технически, то, вероятно, это было бы интересно. Главное, чтобы войска у мятежников были разные по регионам.

    АрАл

    Ох уж эти древние греки. Такие затейники

    Да там, сколько я понял, в основном римские фрески. Ох уж эти древние римляне, такие затейники :041:

    Эээ, я наверно непонятно выразился. Фракция мятежников (как у римлян в RS2) одна, и прикручивается только к одной фракции, за которую играет человек и для которой существует отдельная папочка с descr_strat'om. Мы же хотим усложнить жизнь игроку, а не компутеру. Если вы запускаете с помощью лаунчера (ну или просто бросив папку по нужному адресу) кампанию за Понт, фракция мятежников появляется у Понта, если за Карфаген - у Карфагена, и у никого более, и т. д.

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 809
      • Статус:Император

      Дата: 17 Декабрь 2015, 13:00

      Переделал EDB, опробовал на Арвернах и Парфянах, получилось именно то, что надо :006:
      Начиная с приличной армией и имея 2-3 города получаешь полторы-две тысячи казны в минус. Потеряв армию или захватив пару городов выходишь в ноль, развив немного города (построив поля и рынки) получаешь небольшой, но уверенный рост :0112:
      Поглядел финансовые сводки при старте многих фракций - ни у кого нет диких минусов (в оригинале у миноров доходило до -8к за ход). И, что самое важное - по графикам все державы ИИ уходят в плюс, значительный. Все, кроме игрока, почему-то :041:
      Теперь надо погонять кампанию подольше и посмотреть, чтобы не было диких денег в казне после захвата пары десятков городов. А также поглядеть, как чувствует себя ИИ.
      В файле EDB поправлены на данный момент все здания, за исключением игр и храмов (которых изменения коснутся мало). Не разобрался также пока, какой тип управления как прописан, надо и им дать бонусы. А также черт ногу сломит в постройках кочевников. Ну не могли за ; дать пояснения, что это за здание в EDB :facepalm:

        Dezperado

          3 191

          17

          0

          545

          5 684
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Историки

        Дата: 17 Декабрь 2015, 13:34

        beeroff

        Кстати, возник вопросик к камраду Dezperado.
        (Хотя буду рад ответам и других компетентных камрадов).
        Вы работаете над картами, в связи с чем задаю вопрос: речное судоходство насколько сложно\трудоемко\функционально (нужное добавить) внедрить в существующие ныне карты?
        Просто из многих модов, что играл на базе РТВ\БИ\Алекс, ни разу не видел подобной коммуникации, даже если она анонсируется авторами... :038:

        Это надо реки сделать морем, только так. То есть это будет такое узкое море, извилистое. Долго и вообще никому не нужно. Потому что ИИ и обычные десанты высаживает редко, что уж говорить о речных. Мало того, в условиях Средиземноморья, а это процентов 70-80 (условно) всех кампаний, быстрее пешком пройти, чем плыть по реке.
        Кстати, что касается идеи о минусе к зданиям ( казармы и т.д.), то увы, уже реализовано в РС2. Все уже украдено до нас (с).
        Tvarmelkay
        Класные самниты, а вы смотрели оригинальные изображения, с которых их делали ЕБшники?





        АрАл

        Цитата

        А если серьёзно, мапинг я начал осваивать совсем недавно ...Спешу сделать новую карту для мода EB.

        Ну еще бы, по моим то туторам, да и с моей-то идеей...
        Чего еще у меня стырите?

          Салот Сар

            508

            4

            0

            65

            748
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Декабрь 2015, 14:03

          pitbull

          Поглядел финансовые сводки при старте многих фракций - ни у кого нет диких минусов (в оригинале у миноров доходило до -8к за ход). И, что самое важное - по графикам все державы ИИ уходят в плюс, значительный. Все, кроме игрока, почему-то :041:
          Теперь надо погонять кампанию подольше и посмотреть, чтобы не было диких денег в казне после захвата пары десятков городов. А также поглядеть, как чувствует себя ИИ.
          В файле EDB поправлены на данный момент все здания, за исключением игр и храмов (которых изменения коснутся мало). Не разобрался также пока, какой тип управления как прописан, надо и им дать бонусы. А также черт ногу сломит в постройках кочевников. Ну не могли за ; дать пояснения, что это за здание в EDB :facepalm:


          Может я что-то пропустил, но... Вы правда встречали в EB 1.2 ИИ в минусе? По идее, такого не может быть, т.к. при каждом приближении ИИ к финансовой пропасти скрипт подкидывает ему денег. Точно сейчас не вспомню, но, по-моему, для каждой пропасти своя сумма. Наподобие: менее 5 к. +30 000, менее 10 к. - поменьше.
          Если вы хотите больше денег у ИИ, то можно, не мучаясь, за две секунды переписать цифру в скрипте и хоть + миллион ИИ давать. Правда, он тогда начнет активно подкупать ваши армии.
          Работу проделываете интересную и, наверное, в чем-то важную, но мне кажется, ломитесь в открытую дверь...

          И зачем уменьшать финансовую пропасть игроку со старта? В этом случае, какие бы вы дикие минуса не прописывали к постройкам, вы все равно по ходу кампании быстро станете миллионером. Потому что, как по-моему, не раз уже указывалось разными людьми, главный бонус идет от налогов, т.е. зависит от кол-ва городов.

          И будьте осторожны с прописыванием постройкам отрицательного бонуса к порядку... ИИ очень неохотно строит такие здания. Не вздумайте прописывать его стенам - будете штурмовать города, огороженные исключительно палисадниками.

          А какое именно здание кочевников вас интересует?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Dezperado

          Ну еще бы, по моим то туторам, да и с моей-то идеей...
          Чего еще у меня стырите?


          Все дельное, что ни предложите и что не сделаете сами. Все опубликованное в интернете принадлежит всем) Иначе зачем же вы публиковали тутор.

            Dezperado

              3 191

              17

              0

              545

              5 684
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 17 Декабрь 2015, 15:19

            Салот Сар

            Цитата

            Все дельное, что ни предложите и что не сделаете сами. Все опубликованное в интернете принадлежит всем) Иначе зачем же вы публиковали тутор.

            Милсударь, тутор, это одно, а вот идеи, да еще в стадии разработки, это совсем другое.

              АрАл

                599

                2

                1

                261

                1 414
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Декабрь 2015, 16:25

              Dezperado

              Салот Сар

              Цитата

              Все дельное, что ни предложите и что не сделаете сами. Все опубликованное в интернете принадлежит всем) Иначе зачем же вы публиковали тутор.

              Милсударь, тутор, это одно, а вот идеи, да еще в стадии разработки, это совсем другое.

              Таки до вашей идеи с регионами я исчо не добрался, как я мог ее "стырить". А даже если и так, за ту инструкцию я, помнится, расплатился плюсом к вашей репутации - признанным платежным средством нас на Империале. Ну разве что могу еще упомянуть вас в завещании, после слов "отдельное спасибо за помощь следующим камрадам", но на большее :066: не рассчитывайте

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Салот Сар

              Может я что-то пропустил, но... Вы правда встречали в EB 1.2 ИИ в минусе? По идее, такого не может быть, т.к. при каждом приближении ИИ к финансовой пропасти скрипт подкидывает ему денег. Точно сейчас не вспомню, но, по-моему, для каждой пропасти своя сумма. Наподобие: менее 5 к. +30 000, менее 10 к. - поменьше.
              Если вы хотите больше денег у ИИ, то можно, не мучаясь, за две секунды переписать цифру в скрипте и хоть + миллион ИИ давать. Правда, он тогда начнет активно подкупать ваши армии.
              Работу проделываете интересную и, наверное, в чем-то важную, но мне кажется, ломитесь в открытую дверь...

              Помниться, когда тестил land_bridges c оригинальной экономикой EB, прогонял на автопилоте кампанию за Эпир. Так вот Эпир со старта неуклонно стал уходить в минус и как следствие - потерял всякую активность. У них кажется в армии были слоны, стоившие весьма прилично в содержании

                Tvarmelkay

                  2 026

                  24

                  3

                  681

                  5 650
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Декабрь 2015, 18:01

                Dezperado

                Dezperado

                Класные самниты, а вы смотрели оригинальные изображения, с которых их делали ЕБшники?
                Да, эти изображения я видел, первое еще в школе(учебник истории древнего мира), а второе в "Греция и Рим" энциклопедия военной истории Питера Коннолли :) . Сам юнит Нео (на который натягивались шкурки) назывался "Этруский тяжеловооруженный воин". Он действительно очень красивым получился, настоящий самнит :) , а главное в ЕБешном стиле. Если уж придираться, то перьев не хватает на шлеме(ИМХО).

                Dezperado

                Чего еще у меня стырите?
                Я вас по человечески понимаю, но что вы прикажите делать, прекратить совсем заниматься картой? Я сам косился на карту из ЕБ2, но так как с одной стороны в них не бум-бум, а с другой думал что в принципе невозможно карту Мед.2 поставить в Рим1, вот и приходилось тихо облизываться. А тут такая возможность.... :071:

                А пока у себя, играя за Карфаген, занялся внедрением юнитов местного найма, хочу усилить линейку нумидийцев и гарамантов. У Нео есть замечательные юниты, но несколько фантастические на мой взгляд, слишком тяжеловооруженные. Подыскиваю кого полегче :) .

                  pitbull

                    10 497

                    43

                    1

                    1 206

                    6 809
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Декабрь 2015, 18:22

                  Dezperado

                  Это надо реки сделать морем, только так. То есть это будет такое узкое море, извилистое. Долго и вообще никому не нужно. Потому что ИИ и обычные десанты высаживает редко, что уж говорить о речных. Мало того, в условиях Средиземноморья, а это процентов 70-80 (условно) всех кампаний, быстрее пешком пройти, чем плыть по реке

                  Исторически плавали, римляне, и до них еще много кто, египтяне например.
                  Что касается игры, то зависит от скорости на суше/море. ЕМНИП при дефолтных настройках в ЕВ по морю дальность хода выше. Проблема только в ИИ и десантах. Я копаюсь с флотом, поглядим, чего выйдет. Как бы там ни было, просто для атмосферы тоже сойдет.

                  Dezperado

                  Кстати, что касается идеи о минусе к зданиям ( казармы и т.д.), то увы, уже реализовано в РС2. Все уже украдено до нас (с).

                  Еще раньше это было сделано в РТР ЕМНИП. Да и в ванильном РТВ в EDB были прописаны бонусы, так что никто ничего не придумывал, а лишь творчески переосмыслил сделанное СА. Как вообщем и весь моддинг, так что мимо.
                  Что касается лагерей наемников и прочего, я Чернышу еще на стадии разработки Дарк-мода предлагал вынести весь найм в пул наемников с тем, чтобы сделать систему найма подобную МТВ2 (более 1 юнита за ход, но не найм 0 ходов).
                  Про зависимость найма ИИ от соотношения численности отряда/навыков/цены тоже догадался я, когда разбирали низкую эффективность флота в ЕВ. И ничего, в грудь себя не бью :facepalm:

                  Dezperado

                  Ну еще бы, по моим то туторам, да и с моей-то идеей...
                  Чего еще у меня стырите?

                  Шли бы вы с таким подходом на ТВЦ и прочие буржуйские моды, там авторские права защищают. А у нас территория свободная от предрассудков.

                  Салот Сар

                  Может я что-то пропустил, но... Вы правда встречали в EB 1.2 ИИ в минусе? По идее, такого не может быть, т.к. при каждом приближении ИИ к финансовой пропасти скрипт подкидывает ему денег. Точно сейчас не вспомню, но, по-моему, для каждой пропасти своя сумма. Наподобие: менее 5 к. +30 000, менее 10 к. - поменьше.
                  Если вы хотите больше денег у ИИ, то можно, не мучаясь, за две секунды переписать цифру в скрипте и хоть + миллион ИИ давать. Правда, он тогда начнет активно подкупать ваши армии.
                  Работу проделываете интересную и, наверное, в чем-то важную, но мне кажется, ломитесь в открытую дверь...

                  Вы в ЕВ1.2 финансовые сводки часто открываете? Я проверял, многие фракции сидят по финансам около нуля стабильно.
                  И отдельно про скрипты. Мододелы скрипты писать научились, только не знают, как на них реагирует загадочная душа ИИ.
                  Написали вот скрипт освободительных армий - и чего? Армия появляется и стоит в сторонке, или вообще уходит хрен знает куда вместо того, чтобы отбирать город. Вот так.
                  И с деньгами то же. Ну есть скрипт в ЕВ, я про него слышал (но не видел). Только он не работает, проверено эмпирическим путем, а так надежнее всего. В ЕВ1.2 ИИ за многие фракции пассивен, сидит в своих границах и вчистую сливается. Активный ИИ я видел только у римлян и сарматов, Птолемеев еще, остальные как-то вяленько играют. Поначалу кампании по-крайней мере. За Понт я рашил по всей Малой Азии и в Сирии - Селевкиды сливались вчистую.
                  Вывод - не умеет пользоваться ИИ скриптовыми деньгами.
                  У себя я на 20 ходов кампанию прокрутить успел за вечер (на работу торопился) - все фракции стабильно по финансам уходят за 40к в плюс. В ваниле я такого не видел, остальное неважно.

                  Салот Сар

                  И зачем уменьшать финансовую пропасть игроку со старта? В этом случае, какие бы вы дикие минуса не прописывали к постройкам, вы все равно по ходу кампании быстро станете миллионером. Потому что, как по-моему, не раз уже указывалось разными людьми, главный бонус идет от налогов, т.е. зависит от кол-ва городов

                  Когда я играл ванильную кампанию, почти за все фракции (исключение Рим, Карфаген, Селевкиды и Птолемеи) со старта был дикий минус в казне. Это заставляло либо рашить, либо распускать войска. Распускать войска не вариант в принципе, остается раш. И вот это убивает весь интерес к игре - вялый в первой половине кампании ИИ не может оказать серьезного сопротивления. За Понт я захватил всю Малую Азию, Сирию и Иудею и стало скучно. За другие государства так же.
                  Поставил экономику из Дарк-мода, стало интереснее. Стало возможным не рашить, а развиваться и набирать войска, давая ИИ инициативу. Но после 40 ходов денег стало столько, что девать их стало некуда, и стало скучно снова.
                  Поэтому я и решил не переделывать Дарковскую экономику (хотя убрать там минуса к порядку это было бы проще всего), а сделать все с нуля. Опытным путем нащупал, как кажется, золотую середину - чтобы и в начале минуса были не такие жестокие, и потом чтобы деньги не лились рекой. Но надо еще прогнать кампанию.
                  Что касается миллионов - основной доход позднее будет не от налогов, а от торговли. Торговля в РТВ прописана у рынков и портов в EDB, помимо торговых бонусов растет еще и число торговых маршрутов, в этом и проблема. Я все это непотребство порезал изрядно. Строить порты и рынки будет по-прежнему выгодно, но они не будут давать столько бабла из ниоткуда. Но надо еще тестить, возможно стоит снизить еще. Стоимость ресурсов пока не резал, надо посмотреть на сводки финансов в динамике, если что это сделать недолго.
                  Что касается количества городов, во-первых с их развитием у вас начнутся проблемы со сбором налогов - я выше привел таблицу, с 4 уровня города суммарный налоговый бонус уходит в минус, и строить только доходные здания (а их всего 3 вообщем-то) у вас не выйдет никак. И во-вторых, при расширении державы неизбежно растет коррупция, а с ней и потеря части налогов. Вообщем вместо того, чтобы рассказывать, я лучше еще прогоню кампанию и если надо чуть-чуть поправлю финансы. Конечная цель такова, чтобы в начале финансы были чуть ниже нуля, и чтобы в конце кампании их хватало впритык.
                  Кстати, могу набросать аналогичную сводную таблицу по экономике Дарк-мода для наглядности, там суммарный налоговый бонус на последних уровнях города далеко в плюсе, даже несмотря на высокую стоимость зданий.

                  Салот Сар

                  И будьте осторожны с прописыванием постройкам отрицательного бонуса к порядку... ИИ очень неохотно строит такие здания. Не вздумайте прописывать его стенам - будете штурмовать города, огороженные исключительно палисадниками

                  Я минуса к порядку не прописываю нигде. Есть минусы к закону, но они компенсируются бонусом к счастью либо не больше -1.
                  И ИИ охотно строит здания с бонусом к росту населения - это замечено мной еще в РТВ, вспомните храмы Фрейи у германцев.

                  Салот Сар

                  А какое именно здание кочевников вас интересует?

                  Да вообщем все. Правда, у кочевников налоговые бонусы будут значительно скромнее, но и минусов не будет. Исторически кочевники налоговой системы не имели.

                    Tvarmelkay

                      2 026

                      24

                      3

                      681

                      5 650
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Декабрь 2015, 19:36

                    pitbull

                    У себя я на 20 ходов кампанию прокрутить успел за вечер (на работу торопился) - все фракции стабильно по финансам уходят за 40к в плюс. В ваниле я такого не видел, остальное неважно.
                    Это скрипт стартовой финансовой помощи для ИИ срабатывает, он как раз +40000, в ваниле он был +20000.

                    pitbull

                    Да вообщем все.
                    Смотри те, в скобках которых прописаны внутрисистемные имена фракций{PONTUS}Saka Rauka,{ARMENIA}Sauromatae,{PARTHIA}Pahlava. Казармы кочевников в самом конце :)

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 809
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Декабрь 2015, 20:15

                      Tvarmelkay

                      Это скрипт стартовой финансовой помощи для ИИ срабатывает, он как раз +40000, в ваниле он был +20000.
                      сколько ходов он действует, один ход или больше? Я на 20 ходов прокрутил, кривая доходов у ИИ нигде не пошла вниз. А как этот скрипт убрать?
                      Вот за что я не люблю саб-моды, никто не указывает список внесенных изменений:(

                      Tvarmelkay

                      Смотри те, в скобках которых прописаны внутрисистемные имена фракций{PONTUS}Saka Rauka,{ARMENIA}Sauromatae,{PARTHIA}Pahlava. Казармы кочевников в самом конце
                      с казармами я разберусь, у них там ещё полно зданий ассимиляции и прочего:)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 05:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики