Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 650
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Darhan

      1 173

      43

      20

      301

      1 553
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Декабрь 2015, 21:07

    Мне лично нравится идея внедрения карты из RS2 в ЕВ камрада Dezperado, помню начал он её делать еще два года назад, но потом она остановилась, рад что не забросили эту работу. ИМХО, карта в ЕВ отвратительная, но это не касается ЕВ II.

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 809
      • Статус:Император

      Дата: 17 Декабрь 2015, 21:48

      Darhan

      Мне лично нравится идея внедрения карты из RS2 в ЕВ камрада Dezperado, помню начал он её делать еще два года назад, но потом она остановилась, рад что не забросили эту работу. ИМХО, карта в ЕВ отвратительная, но это не касается ЕВ II

      Создать тему и делать себе спокойно, зачем сюда постоянно лезть с претензиями?

        Tvarmelkay

          2 026

          24

          3

          681

          5 650
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Декабрь 2015, 21:52

        pitbull

        сколько ходов он действует, один ход или больше? Я на 20 ходов прокрутил, кривая доходов у ИИ нигде не пошла вниз. А как этот скрипт убрать?
        На сколько я помню, первые четыре хода. И то что кривая не поползла вниз, это влияние дарковской экономики, и это замечательно, в ваниле после первых ходов она(кривая) начинала сползать к плинтусам(не у всех, но у многих). Не понимаю зачем его убирать(скрипт) :) .

          pitbull

            10 497

            43

            1

            1 206

            6 809
          • Статус:Император

          Дата: 17 Декабрь 2015, 22:05

          Tvarmelkay

          На сколько я помню, первые четыре хода. И то что кривая не поползла вниз, это влияние дарковской экономики, и это замечательно, в ваниле после первых ходов она(кривая) начинала сползать к плинтусам(не у всех, но у многих). Не понимаю зачем его убирать(скрипт)

          Убирать, чтобы посмотреть экономику ИИ без скриптовой помощи, на собственных силах так сказать.
          Не будешь же каждый ход ИИ денег давать, чтобы он не загнулся? Зачем вообще тогда ИИ:)
          Серьезно, в РТВ ИИ без всяких скриптов развивался неплохо, войска собирал и флот строил. Задача "научить" его этому, а не превращать в "зомби" на "анаболиках".
          Я попробовал все 3 варианта - твою экономику (из Дарка), мою и ванильную. Но все 3 со скриптом, поэтому ничего не понятно, где скрипт работает, а где собственно экономика. В первых 2 вариантах кривая идет только вверх, в ванильном у некоторых фракций начинает падать. И я тестил по 10-12 ходов, но без скрипта вообще было бы проще видеть разницу.
          Скрипты это хорошо, но теряется смысл войны с ИИ - нет смысла блокировать торговлю, например, скрипт все-равно накинет ему денег.
          Экономика Дарка хороша для ИИ, но скучная для игрока (на мой взгляд). Ванильная интересна игроку, но вредна для ИИ. Поэтому я пытаюсь вывести нечто среднее.
          Я мог бы на чистой ЕВ пробовать, но не хочется терять твои весьма интересные скрипты (трейты и пр.) :006:

            Tvarmelkay

              2 026

              24

              3

              681

              5 650
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Декабрь 2015, 22:20

            pitbull, открой EBBS_SCRIPT.TXT.
            Скрипт стартовой помощи начинается с Section 5a: Difficult Start Help до Section 5b: City Income Bonus.
            Если хочешь убрать все финансовые скрипты то с Section 5a: Difficult Start Help до Section 5c: Building Upkeep (disabled until decent balancing is done)

              Tvarmelkay

                2 026

                24

                3

                681

                5 650
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Декабрь 2015, 23:34

              АрАл, сделайте пожалуйста иконки для обновленных Pedites Extraordinarii\Samnite Heavy Infantry. Как раз зацените их на тактике :006:

              И за одно Allied Samnite Medium Spearmen\Samnite Medium Spearmen
              Спойлер (скрытая информация)

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 414
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Декабрь 2015, 08:07

                Готово.
                Италийские союзники: https://cloud.mail.r.../78Fn/JP8wkGgu1
                Скрины:
                Спойлер (скрытая информация)

                  P_H_N

                    53

                    0

                    0

                    2

                    99
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 18 Декабрь 2015, 10:39

                  Прометей

                  RTRVII это последняя версия RTR? и еще такой вопрос: там природа ванильная РТВ-шная или какая нибудь модернизированная?

                  ответ на твой вопрос в картинках там
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Dezperado

                      3 191

                      17

                      0

                      545

                      5 684
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 18 Декабрь 2015, 13:40

                    АрАл

                    Цитата

                    Таки до вашей идеи с регионами я исчо не добрался, как я мог ее "стырить".

                    Поясняю королю русского Арала: я первый начал делать новую карту для ЕБ еще в мае 2014 года. Это была моя идея. Потом вы написали мне вот это:
                    Уважаемый Dezperado, карта действительно превосходная! Могли бы выложить ее для всеобщего пользования и доработки.
                    После чего я выложил туторы, в том числе и тот, где указано, как делать карту с нуля, а в конце есть пособие по увеличению карты. И я же стопятьсот раз заметил, что карта из ЕБ сделана на основе Мундуса. И, сам, кстати, подумывал увеличить карту Мундуса Магнуса, но посчитал, что результат будет хуже, чем в РС2.

                    Цитата

                    Ну разве что могу еще упомянуть вас в завещании, после слов "отдельное спасибо за помощь следующим камрадам", но на большее :066: не рассчитывайте

                    Да нет, мне от короля русского Арала ничего не надо. Просто, вот идею у меня скрысили на лету. Ладно бы, после выхода проекта, а то прям во время разработки. Как говорят в определенных кругах: "В бараке крыса!".
                    pitbull

                    Цитата

                    так что никто ничего не придумывал, а лишь творчески переосмыслил сделанное СА.

                    Там не сработало.

                    Цитата

                    Что касается лагерей наемников и прочего, я Чернышу еще на стадии разработки Дарк-мода предлагал вынести весь найм в пул наемников с тем, чтобы сделать систему найма подобную МТВ2 (более 1 юнита за ход, но не найм 0 ходов).

                    Лагеря наемников -- это другое. Кстати, там же по моей идее Черныш еще внедрил лагеря по найму слонов.
                    Tvarmelkay

                    Цитата

                    Да, эти изображения я видел,

                    А такое вы видали, 4 в до н.э., самнитский воин с туреусом:

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 809
                      • Статус:Император

                      Дата: 18 Декабрь 2015, 14:23

                      Dezperado

                      Там не сработало

                      Что не сработало?

                      Dezperado

                      Лагеря наемников -- это другое. Кстати, там же по моей идее Черныш еще внедрил лагеря по найму слонов

                      Развели оффтоп.
                      Разговор начался с лагерей наемников, которые Twarmelkay внедрил в ЕВ в виде городских построек. О них и речь, а не о Дарк-мода или РС2.

                      P_H_N

                      ответ на твой вопрос в картинках там

                      Красивая карта, но текстуры земли зачем-то ванильные оставили, хотя есть намного красивее. Леса красивые, но карта, увы, плоская. Смотрел я фото пейзажей Италии и Малой Азии, ну нет там таких обширных поросших лесом равнин. И городов явно мало для такой обширной карты, вдвое больше просится.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 05:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики