Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    689

    5 705
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Tvarmelkay ответил:

      2 036

      24

      3

      689

      5 705
    • Статус:Примипил

    Дата: 21 Октябрь 2015, 23:35

    Тот селевкидский полководец, который поубивал моих колонистов, на следующий ход осадил Бактру. Мы пошли на вылазку, и в жестокой битве, где моментами все весело на волоске, одолели и убили эту злобную собаку, а потом гнали все его воинство пока сами не выбились из сил.


      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 22 Октябрь 2015, 05:25

      Tvarmelkay

      Я в печали

      Тебе для сведения - для перемещения жителей необязательно вести их в соседний город, достаточно завести на территорию соседнего региона, хоть на один пиксель, и распускать. Поможет сэкономить время:)
      А Селевкиды с юга пришли, со стороны Арахозии, у них там 3 города на юге, по которым я в парфянской кампании проскакал галопом #*

      :ps: а что за модельки переселенцев на тактике, ванильные крестьяне что ль?

        P_H_N ответил:

          53

          0

          0

          2

          99
        • Статус:Рекрут

        Дата: 22 Октябрь 2015, 10:21

        Tvarmelkay зачетная история с походом переселенцев, особенно справедливый финал
        ...и воины наказали супостата Акробата за убиение своих стариков, детей и матерей :Roman:

          Tvarmelkay ответил:

            2 036

            24

            3

            689

            5 705
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Октябрь 2015, 10:35

          pitbull

          Тебе для сведения - для перемещения жителей необязательно вести их в соседний город, достаточно завести на территорию соседнего региона, хоть на один пиксель, и распускать. Поможет сэкономить время
          Да знаю я, но все равно Шпасибо :)

          pitbull

          а что за модельки переселенцев на тактике, ванильные крестьяне что ль?
          Артиллерийская обслуга :)

          P_H_N

          зачетная история с походом переселенцев, особенно справедливый финал
          ...и воины наказали супостата Акробата за убиение своих стариков, детей и матерей
          Со второй попытки колонисты все же дошли до Кофена, правда чуть в меньшем количестве #*

            SamaelBC ответил:

              1 640

              8

              3

              713

              6 017
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Октябрь 2015, 11:57

            В descr_strat в строке pirate_spawn_value заменил 65 на 35 и греки не дают покоя,блокируют порты,но десанта ещё не было.
            Раньше бегали с Сицилии,пока Регий не занял.Сегодня изменил на 25 посмотрим,что изменится.Войны с Карфагеном ещё нет,может они десантами
            засыпать будут :038:

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 22 Октябрь 2015, 15:32

              SamaelBC эта строка отвечает за появление ребелов на море, пиратов то бишь. Вторая такая строка за сухопутных разбойников. Частота появления ребелов по карте, к вероятности десанта эти отношения не имеют.
              А что имеет хрен его знает. В любом случае, чем больше кораблей и армий у ИИ, тем вероятнее, так что:)

              Twarmelkay а почему именно артобслуга?:) нельзя нарисовать юнита с нуля, какого-нибудь крестьянина, лучше с волос (вьючным животным)?
              Да и иконку бы поменять, не подходит по стилю. А так хорошая идея. В ваниле эту роль всегда выполняли крестьяне, но в модах их всегда убирали. И вот крестьяне возвращаются:)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              SamaelBC эта строка отвечает за появление ребелов на море, пиратов то бишь. Вторая такая строка за сухопутных разбойников. Частота появления ребелов по карте, к вероятности десанта эти отношения не имеют.
              А что имеет хрен его знает. В любом случае, чем больше кораблей и армий у ИИ, тем вероятнее, так что:)

              Twarmelkay а почему именно артобслуга?:) нельзя нарисовать юнита с нуля, какого-нибудь крестьянина, лучше с волос (вьючным животным)?
              Да и иконку бы поменять, не подходит по стилю. А так хорошая идея. В ваниле эту роль всегда выполняли крестьяне, но в модах их всегда убирали. И вот крестьяне возвращаются:)

                SamaelBC ответил:

                  1 640

                  8

                  3

                  713

                  6 017
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Октябрь 2015, 15:55

                SamaelBC

                SamaelBC эта строка отвечает за появление ребелов на море, пиратов то бишь

                Да,знаю,но решил попробовать и вот уже греки не блокируют порты,а возят десанты,правда на римской территории не высаживают,только на свою??
                Может боятся армии в городах))
                пример,специально проследил

                :ps: Камрад Деметрий,у вас случайно нет сборки Чура(распакованной),там бы глянуть цифры descr_strat в строке pirate_spawn_value ??
                pps Спасибо,уже скачал,глянул-pirate_spawn_value 95

                  Tiberius S. Gracchus ответил:

                    2 133

                    23

                    5

                    238

                    6 302
                  • Статус:Примипил
                  • Трибун:Триарии

                  Дата: 23 Октябрь 2015, 03:58

                  Короче, плюнул я на вашу еканомику ("иконами, так иконами"), взял у Юпитера на повоевать и щастлив. :052:
                  И возник вопрос (то есть, память у меня отшибло): когда берешь Регий, скрипт советника обязан сработать? А то у меня после совета о необходимости взятия Регия и наказания мятежных римлян, город взяли греки. Я объявил им войну, взял Регий в осаду, а на следующий ход заслал к ним дипломата с миром в обмен на Регий. Обмен удался, но советник на сие событие не среагировал. Нормально или что-то не так?

                    Деметрий ответил:

                      341

                      0

                      0

                      57

                      422
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 23 Октябрь 2015, 09:36

                    beeroff

                    И возник вопрос (то есть, память у меня отшибло): когда берешь Регий, скрипт советника обязан сработать? А то у меня после совета о необходимости взятия Регия и наказания мятежных римлян, город взяли греки. Я объявил им войну, взял Регий в осаду, а на следующий ход заслал к ним дипломата с миром в обмен на Регий. Обмен удался, но советник на сие событие не среагировал. Нормально или что-то не так?

                    Емнип, скрипт для Регия срабатывает после взятия Тараса или когда вплотную подойдёшь к Регию. И сообщение о наказании мятежных римлян должно, имхо, появится только после того как САМ возьмёшь Регий штурмом.

                      Tiberius S. Gracchus ответил:

                        2 133

                        23

                        5

                        238

                        6 302
                      • Статус:Примипил
                      • Трибун:Триарии

                      Дата: 23 Октябрь 2015, 09:47

                      Деметрий (23 Октябрь 2015, 09:36):

                      Емнип, скрипт для Регия срабатывает после взятия Тараса или когда вплотную подойдёшь к Регию. И сообщение о наказании мятежных римлян должно, имхо, появится только после того как САМ возьмёшь Регий штурмом.
                      Спасибо.
                      Так и думал, что ерунда получилась. Скрипт не сработал, т.к. Регий был получен в результате договора, а не штурма. Придётся переиграть...
                      :046:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики