Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 029

    24

    3

    681

    5 666
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    as1991

      6 875

      42

      1

      1 329

      5 531
    • Статус:52-й центурион

    Дата: 18 Декабрь 2015, 21:26

    офтоп
    э случайно написал...
    Ладно уж, коли влез - зачем ломать мозг себе, пытаясь думать за ИИ? Играйте в хот-сит, там за противника не железяка думает, а такой же (или лучше или хуже) человек :D ).

      pitbull

        10 502

        43

        1

        1 206

        6 842
      • Статус:Император

      Дата: 18 Декабрь 2015, 21:29

      torindartul

      какой минимально возможный процент прироста населения при базовом плодородии 0.5 и численности населения в 400 человек?
      P.S. Надеюсь, я понятно выразился чего хочу узнать

      Базовое плодородие в файле выражается цифрами от 1 до ...
      Но это целые числа:) 0.5 плодородия быть не может.
      Может стоять 1 в плодородии региона, это соответствует приросту 0.5%
      т.е. плодородие делим на 2 получаем прирост в %
      если у вас прирост населения 0.5% от 400, соответственно это 2 человека в ход. Теоретически.
      Плюс помимо базового плодородия на % прироста влияют постройки в городе и налоги. И ЕМНИП ресурсы "зерно" и трейты губернатора еще.
      в оригинале ЕВ 1 базового плодородия это норма, 2 уже хорошо, 3 просто замечательно. Я увеличил ровно вдвое. Плюс некоторым постройкам специально прописывал рост населения.
      Помимо прироста населения базовое земледелие напрямую определяет доходы казны от сельского хозяйства.
      Вообще, если в ЕВ играть ополчением (потери у которого высоки), то исчерпать население небольшого городка можно запросто - 4 отряда по 240 рыл это уже почти 1000 человек.
      При этом имея в городе прирост населения 1% можно не боясь набирать каждый ход 240 солдат при численности населения 24000. Соответственно, зная прирост населения в вашем любом городе, делим 24000 на это число - получаем количество населения, при котором можно каждый ход нанимать 240 человек без опасения исчерпать население.
      Например, рост населения у вас в городе 6% (2% базовое плодородие, 2% построенные поля, 2% низкие налоги)
      24000/6=4000
      Т.е. поддерживая прирост населения в 6% можно каждый ход набирать 240 человек в армию и город никогда не опустеет.
      Если, разумеется, не будет чумы или ваш город не вырежет противник :041:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      torindartul

      это возможно только если отсутствуют другие бонусы к увеличению численности населения, так? А возможна ли такая ситуация в принципе?

      Конечно. Нет полей, налоги на "нормальные" и нет бонусов других, кроме базового плодородия.

        torindartul

          56

          0

          0

          9

          89
        • Статус:Рекрут

        Дата: 18 Декабрь 2015, 21:34

        pitbull

        Конечно. Нет полей, налоги на "нормальные" и нет бонусов других, кроме базового плодородия.

        Тааак, и ежели в такой ситуации мы выкручиваем налоги на "очень высокие", то что будет?

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 842
          • Статус:Император

          Дата: 18 Декабрь 2015, 22:00

          torindartul

          Тааак, и ежели в такой ситуации мы выкручиваем налоги на "очень высокие", то что будет?

          Население начнет убывать. На страткарте на значке города появится красный минус.
          Но ниже 400 население убыть не может, это ограничение, заложенное в движке.
          По-крайней мере теоретически так, но я не пробовал так маяться дурью, ибо это никакого практического значения не имеет:)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Салот Сар попробовал с исправленным файлом скрипта прокрутить кампанию:

          дважды начинал за разные фракции, чтобы исключить ошибку, результат одинаковый.
          В минус ожидаемо ушли греки, разбросанные по всему миру и имеющие большую армию. Со скриптом фин.помощи они стандартно набирали большие армии из воздуха :006:
          Далее, ожидаемо ушли вниз и сарматы с лузитанами. Тоже прогнозируемо - города нищие, армии большие и дорогие.
          Далее сюрприз, Рим и Карфаген начали медленное падение. В ванили даже по чисто экономическим факторам это были одни из держав, кто начинал со стабильным плюсом в казне. И если у Карфагена можно списать на дорогой флот и слонов, то что случилось с Римом непонятно совсем. Придется самому начинать за каждую из убыточных фракций и смотреть прогнозы по финансам.
          А теперь самое смешное - парам пам пам - остальные фракции резко пошли вверх!
          Для примера оставил Бактрию. С одним городом и небольшой армией она никак не может давать такой рост за счет только экономики. Растут и все остальные. Бред-с
          Либо какие-то еще скрипты работают, либо экономика в РТВ не работает вообще и можно дальше не париться :facepalm:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Интересно, а что будет, если начать кампанию вообще удалив файл скрипта, с любыми возможными финансовыми вливаниями?:113:

          А ничего не будет, будет вылет при запуске. Надо шерстить весь файл и искать, что и где там могли написать про деньги.
          Либо оставить уже как есть. ИИ за 40 ходов в минус так и не скатился, только Селевкиды пытались. Армии набирает хорошие, экспансию ведет. Жаль, не получится в ЕВ сделать вменяемую экономику, основанную только на ресурсах. Впрочем, после торговли из воздуха я уже ничему не удивляюсь. ТВ это симулятор сражений и более ничего. Спокойной ночи, я спать.

            torindartul

              56

              0

              0

              9

              89
            • Статус:Рекрут

            Дата: 18 Декабрь 2015, 22:16

            pitbull, еще вопрос: при какой численности населения возникает бедность? :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            pitbull

            прочем, после торговли из воздуха я уже ничему не удивляюсь. ТВ это симулятор сражений и более ничего.

            Хех, надо же, как жизненно. Прям, как у нас в реальности. :D

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 842
              • Статус:Император

              Дата: 18 Декабрь 2015, 22:29

              torindartul

              при какой численности населения возникает бедность?
              ЕМНИП уже при 1500 0.5%, примерно где-то так, и дальше только растёт. Точные цифры надо смотреть, но поскольку это постоянная величина, заложенная в двигло игры, то и смысла нет - ничего вы с ней не сделаете.

              torindartul

              Хех, надо же, как жизненно. Прям, как у нас в реальности
              нет, у нас не так. У нас экспорт ресурсов, позволяющий импорт товаров и существование сферы услуг, не производящей ничего.
              В РТВ заложена неплохая система экономики, но все портит отсутствие производительных сил (поля и шахты работают независимо от числа населения) и торговля ресурсами, берущимися из воздуха. Население только как фактор найма. Ну и в ЕВ вот ещё скрипты теперь.
              А жаль. Играя с бонусами в EDB, можно было бы сделать историчное развитие экспансии.

                torindartul

                  56

                  0

                  0

                  9

                  89
                • Статус:Рекрут

                Дата: 18 Декабрь 2015, 22:54

                pitbull

                Точные цифры надо смотреть, но поскольку это постоянная величина, заложенная в двигло игры, то и смысла нет - ничего вы с ней не сделаете.

                Я это все к чему спрашиваю? Полагаю, что стоит, опираясь на эти данные, выявить минимальный порог численности населения на старте кампании, а затем в соответствии с этим порогом установить стартовые значения численности городов в файле (вполне допускаю, что эти значения уже достаточно большие). Таким образом, если город будет оставаться у хозяина, он не сможет наймом "вычерпывать" население. Но если город потерян и разграблен, а население уведено в рабство, то такому городу суждено стать захолустьем на довольно длительное время, что вполне исторично.
                Оффтоп

                  as1991

                    6 875

                    42

                    1

                    1 329

                    5 531
                  • Статус:52-й центурион

                  Дата: 18 Декабрь 2015, 22:58

                  pitbull

                  Интересно, а что будет, если начать кампанию вообще удалив файл скрипта, с любыми возможными финансовыми вливаниями?

                  А ничего не будет, будет вылет при запуске. Надо шерстить весь файл и искать, что и где там могли написать про деньги.

                  А если файл не удалять, а просто удалить в нем всю начинку ?
                  Вместо которой можно какой-то безобидный код прописать?

                    Салот Сар

                      508

                      4

                      0

                      65

                      750
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Декабрь 2015, 01:12

                    pitbull
                    Кто ищет, тот всегда найдет) На самом деле, ваши изыскания очень интересны, я что-то новое тоже для себя узнаю. А чем вас не устраивает тот вариант экономики, где эдуи на скрине? Если вы говорите, что стало уже лучше, чем в ванили.

                    Всем: товарищи, дорогие, не говорите ерунды и не пытайтесь удалять EBBS script. Это будет не EB и вообще не игра, а черт знает что. Вы не читали на предыдущих страницах, я писал, какие важные вещи в нем заложены? Системы правления, реформы, условия победы, важнейшие ивенты... Я уж молчу про 4 хода в год. Europa Barbarorum - сложный и очень тонкий механизм, простите уж за банальность. По-хорошему, лучше бы вообще тут ничего не менять. Но что сделаешь, если сами разрабы остановили работу. Там больше нужно ДОделывать, чем ПЕРЕделывать.

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 842
                      • Статус:Император

                      Дата: 19 Декабрь 2015, 04:54

                      torindartul

                      Я это все к чему спрашиваю? Полагаю, что стоит, опираясь на эти данные, выявить минимальный порог численности населения на старте кампании, а затем в соответствии с этим порогом установить стартовые значения численности городов в файле (вполне допускаю, что эти значения уже достаточно большие). Таким образом, если город будет оставаться у хозяина, он не сможет наймом "вычерпывать" население. Но если город потерян и разграблен, а население уведено в рабство, то такому городу суждено стать захолустьем на довольно длительное время, что вполне исторично

                      Теперь я вас понял. Это не сложно, только тогда придется все деревни на карте подтянуть до уровня минимум 3-4тыс населения. Это второй уровень города, а на старте кампании полно с 1.
                      Но вообщем можно и так, да.

                      Салот Сар

                      А чем вас не устраивает тот вариант экономики, где эдуи на скрине? Если вы говорите, что стало уже лучше, чем в ванили

                      С т.з. геймплея устраивает, просто хотелось сделать предсказуемую экономику, когда доход складывается из игровых ресурсов - налогов, торговли и сельского хозяйства. А так получается все мои изыскания только для игрока, а у ИИ деньги к экономике не привязаны вовсе.
                      Это в общем грозит только тем, что он бесконтрольно будет клепать стеки войск и вести экспансию тогда, когда в реальной экономике должен бы сидеть спокойно на месте. Если бы доход ИИ был привязан к экономике, можно было экономическими методами ограничивать его экспансию.

                      Салот Сар

                      товарищи, дорогие, не говорите ерунды и не пытайтесь удалять EBBS script

                      Я хотел просто проверить, как работает экономика без скриптов, понятно и так, что без скрипта ЕВ не ЕВ :041:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 04:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики