Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2015, 09:57

      С десантным скриптом пока не выходит,намудил походу с армиями что то ,но в процессе тестов высадки будут редки..Ещё из подмеченного,пока с авто боями осаждал Тарас,Эпир к 268 г. три десанта на помощь высаживал.
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2015, 12:24

        P_H_N

        Прометей
        RTRVII это последняя версия RTR? и еще такой вопрос: там природа ванильная РТВ-шная или какая нибудь модернизированная?

        ответ на твой вопрос в картинках там
        Спойлер (скрытая информация)

        я вообще то про тактику спрашивал. хотя судя по тому как переделана страткарта,думаю что и на тактике природа не ванильная :(

        камрады,я конечно понимаю что офтоп но:
        Оффтоп (контент вне темы)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2015, 18:40

          Интересно, человек, который прописывал казармы в EDB ЕВ не сошел с ума? :0162:
          Искренне хочется пожать ему руку за адское терпение :006:
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2015, 19:06

            pitbull

            Интересно, человек, который прописывал казармы в EDB ЕВ не сошел с ума? :0162:
            Искренне хочется пожать ему руку за адское терпение :006:

            Их же там приличная команда собралась, каждый отвечал за свой участок работы, наверно - отсюда и такая проработка в деталях. А что там с казармами?
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2015, 19:45

              АрАл там просто разобраться непросто, а писать это с нуля...:)
              Странное дело, все правки в EDB внес, кампания запускается. Не хотел трогать типы правления (оставить оригинальные), но потом решил внести туда небольшие отличия в налогах - ага, вылет. Смотрю, какая строка - так и есть, первая в типах правления, где добавлены налоги.
              Странно, перепроверил все по буквам, нет ошибки. Странно тем более, что всюду, где добавлял, все работает. Еще более странно, что в EB-DE типам правления тоже прописаны налоги, но работает.
              Ну да ладно. Один хрен на небольшом удалении от столицы можно строить только 2 и 3 тип.
              С храмами осталось закончить. Их всего 4 основных типа, общих для всех, но для каждой фракции бонусы прописаны отдельно. Сижу и думаю, стоит ли трогать все это.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2015, 21:18

                Закончил править EDB, прогоняю кампанию за Рим на автобое.
                Сразу замечу, дело все-таки было в скрипте :0112: Нет больше сверх-доходов у ИИ. Заново поставил ЕВ1.2 и начал все правки заново там, результат - у римлян на старте уверенный плюс в казне, но при расширении армии и постройке инфраструктурных зданий уверенный плюс съежился до скромного, а противник к 20 ходу кампании набирает неплохие войска, замечена даже пунийская квадрирема на море (хотя флот еще не правил). Дав Эпиру фору в Италии и 6 сезонов, кое-как выбил его.
                Графики экономики показывают то, что и должны: все, кроме гигантов Селевкидов и Птолемеев в росте (гиганты упали до нуля, что хорошо). В ноль упали также Эпир, сжавшийся до 2 небольших городов (население на старте еще буду править) и Сарматы, которые и должны быть нищими (однако войска у них, как показывают шпионы, таки есть). Все остальные, включая Карфаген, колеблются от 10 до 50 тысяч.
                Заведу, пожалуй, отдельную тему для своих изысканий, поскольку задачу ставлю себе как доводку оригинальной ("каноничной") ЕВ, стараясь не трогать привычный баланс, однако замечательные скрипты Twarmelkay хочу вытащить для этой сборки, с его позволения:)
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2015, 21:30

                  pitbull я так понимаю вы делаете свою версию ЕВ,отличную от EBvT или эти изменения будут внесены в EBvT?
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2015, 00:21

                    Прометей при желании их можно будет внести куда угодно, там просто изменены цифры в ключевых файлах, которые определяют "лицо" кампании. Но пробую и соответственно балансирую на ванильной ЕВ, да.

                    Прогнал кампанию за Рим на 60 ходов (все битвы отыграны на автобое).
                    Вылетов нет, хотя вручную битвы не заходил (фикс цитат не стоит) - главное со страткарты фаталов нет.
                    ИИ неплохо развивается, ведет экспансию. Лучше, чем в ванили, намного. Набирает войска, тоже лучше ванили.
                    В минусах хронически только Македония, потерявшая все города, кроме одного (мой союзник, ага, раз помог даже осаду снять) и сарматы (которые тем не менее захватили Крым и его окрестности). К 40 ходу Арверны и Эдуи ушли к нуля, объединив всю Галлию, у обоих племен огромные армии, но экспансии за пределы региона не ведут, даже почти взятую Массилию оставили в покое.
                    Карфаген ведет экспансию в Африке, дошел до Гибралтара, нанимает много конницы, но флота почти нет, хотя войска морем возит. В Испании тишина, лузитане сидят на месте (всего 2 города), пуны набрали войск и удерживают побережье.
                    В Греции движуха, свободные полисы успешно выбили Македонию с Пелопоннеса, 4 полных стека прокаченных войск, правда много легких войск, но так историчнее даже.
                    Геты ломят на севере, если римляне их не остановят, будет великое фракийское нашествие на Балканы.
                    Понт стандартно захватил северное Побережье Малой Азии и остановился, с Селевкидами воюет, но не нападает на их города, хотя войск полно.
                    Селевкиды, ага - несмотря на постоянное прозябание около нуля в казне, тем не менее отлично развились. Заняли все свободные города на юге Малой Азии, выбили Птолемеев с Кипра и Иудеи и удерживают прочно восток, только два самых восточных города отдали. Надо им резать экономику, нефиг. Теоретически, если бы не династические проблем, в реальности Селевкиды восток и удержали бы, и римлянам отвесили. Но мы следует истории случившейся, а значит Селевкидов должны порвать соседи. Как тузик грелку, а мы поможем. И в случае, если игрок возьмет их, мало ему не покажется.
                    Птолемеи сидят смирно. За 60 ходов продвинулись до Киренаики, но к Карфагену в гости не ходят, на востоке тоже сливают. Можно еще чуть ослабить и главное порезать им родные элитные войска. Ибо тоже нефиг, пускай наемниками воюют, прописать их больше.
                    Армения сидит в горах, мне она меньше всего интересна.
                    Саки рыщут по степям. Шпионы видели их отряды, но вглубь зайти не успел (по графикам стабильный плюс).
                    Кассы сидят на островах, тоже стабильный плюс, один из самых больших. Какого хрена? Я все больше хочу вместо саков играбельный Пергам. Или Боспор.
                    Бактрия лезет в Индию, нагло и упорно. Кажется, у нее это получится, если не получит удар в спину.
                    Свевы? Свевы потихоньку заняли все леса Германии, но на юг пока не совались. Тоже в стабильном плюсе, хотя города все чуть больше деревни.
                    Кого забыл? Римлян, ага. За римлян я, поэтому объективно не получится. Но экономика в плюсе. Если выкрутить налоги на максимум, +25тыс/ход. Кажется, много, но стоит чуть отстроить дороги, казармы и стены с военными верфями - и нет денег. Стартовые города + Тарент + 2 города в Эпире - хватает содержать полный легион хороших войск, 4 корабля и остается впритык на стройки и обновление войска. Ни прибавить, ни убавить.
                    Доблестный Италийский легион, уничтоживший Эпир и взявший Пеллу:
                    Imp
                    Эпир, пока я его гонял по Греции (один раз даже ему слил битву), успел залезть в Иллирию и там развить город и начать штамповать местные войска. Очень живо Эпир играл, полные стеки, фаланги, даже торакитов с артиллерией видел. Если дать фору.
                    Ну вот и все впечатления от увиденного. Однозначно ослаблять Селевкидов, еще усиливать Карфаген, чуть усилить кельтов, и главное - полностью менять Парфию. Сейчас это жалкое зрелище, которое кое как взяло один город у Селевкидов и убежало на север в степи. Конных войск не нанимает, пеших лучников тоже, хотя деньги есть. Половина армии пешие пандотопои-ополченцы, несколько элитной конной агемы и все. 4 города за 15 лет и те скоро, чувствую, Селевкиды отнимут. Так не пойдет.
                    Это только файл EDB, в котором еще отдельные фракции можно поправить и снизить поздние минуса в экономике (усилил больше, чем планировал). Но в целом неплохо.
                    Тестил на ванильном плодородии, повышать однозначно, раза в два-три. И денег больше будет, и города многие на карте, даже в плодородных регионах, больше 8-14тыс не растут. Ерунда это. Если для Галлии это прилично еще, то для Италии или Египта смешно просто.
                    Ну и впереди еще главное - стратпоз (deskr_strat), там изменений будет море. И главное, начинать будет намного динамичнее и интереснее, острее, и экспансию ИИ можно будет направить в нужное русло (тех же Парфян) и Карфаген).
                    А также наемники, которых переделаю основательно, сократив немного численность и особенно ареал (какие еще скифские секирщики в Иллирии?). В регионах, изобиловавших наемниками, теперь их будет много, для историчного найма ИИ.
                    Боевка, в принципе, у Twarmelkay получилась хорошая - он взял ваниль 1.2 за основу, чуть прибавил щиты для более длительного фронтального боя и усилил дротики (раньше не было смысла ту же нумидийскую конницу нанимать), а также ввел некоторые заимствования из EB-DE. Но его вариант боевки к оригинальному балансу намного ближе, чем в EB-DE и лично мне нравится больше. Но есть и огрехи - пращники по-прежнему убер в ближнем бою, навыки рукопашной метателям не порезаны, и еще по мелочи.
                    Также будет немного снижена скорость юнитов на поле боя, сейчас они свежие летают словно на крыльях (страшно вспомнить, что было в ванильном РТВ, если кто помнит), взамен прибавлена выносливость. А также усилена роль местности и еще более разделена роль тяжелой и легкой пехоты и конницы, усилен натиск варваров (взамен ослаблена мораль) и еще кое-какие мелочи. Численность подразделений, параметры строя и особые умения (вроде стены щитов) также будут пересмотрены. Данная абилка - стена щитов - будет оставлена только эллинам и элитным отрядам варваров, никакие принципы и прочая кельто-эллинская пехота "стенку" строить не будет (исключение только для триариев Камилла).
                    Что еще? Хотелось бы, конечно, таки поправить леса в моде и заменить некоторых поздних юнитов (священный отряд Карфагена, например, и поздние эллинские войска вроде фераспидов). Возможно, подыщу что-нибудь подходящее в РТР - Twarmelkay в свое время показывал очень годную пехоту священного круга. Вообще, поздняя пехота в ЕВ у многих фракций какая-то ляпистая, фентезийная, у эллинов особенно. Но главная задача - как можно ближе остаться к оригинальному стилю и балансу мода.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2015, 02:17

                      Здорово! Камрад, только одна просьба к вам - делайте побольше сохранок в своей работе, как-то вот так: сохранение 1, сохранение 2, ..., и т.д. По своему опыту знаю, что часто, если намудрил чего, бывает недостаточно откатиться на предыдущий этап, а начинать всё заново - намучаетесь: работа по объёму колоссальная, правок море.
                         Прометей
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2015, 03:29

                        pitbull

                        Кассы сидят на островах, тоже стабильный плюс, один из самых больших. Какого хрена? Я все больше хочу вместо саков играбельный Пергам. Или Боспор.

                        может вместо кассов? :)

                        pitbull

                        и главное - полностью менять Парфию. Сейчас это жалкое зрелище, которое кое как взяло один город у Селевкидов и убежало на север в степи. Конных войск не нанимает, пеших лучников тоже, хотя деньги есть. Половина армии пешие пандотопои-ополченцы, несколько элитной конной агемы и все.

                        а если убрать у Парфии и остальных кочевников возможность набирать пехоту вообще? даже местную. пусть воюют исключительно конницей и лучниками. только не надо делать их мутантами как в было Дарке,ибо если они начнут без пехоты осаждать города игрока,то придется их разбивать в поле,а я с ужасом вспоминаю как это было сложно делать в Дарке :facepalm: да и ЗА кочевников будет неинтересно играть если они будут терминаторами.

                        pitbull

                        Если для Галлии это прилично еще, то для Италии или Египта смешно просто.

                        на мой взгляд нужно наоборот римлянам,птолемеям и подобным мутантам порезать развитие городов а то за них получается слишком легко играть. выше уровень города = больше денег = больше (и лучше по качеству ) войск. и силу войск им бы порезать значительно. они и так будут разрастаться за счет своего географичекого положения но и игроку за них играть будет сложно,а то я например за Птолемеев никогда не играл,за Рим несколько раз начинал но бросал - слишком легко. а увеличивать сложность кампании/битвы не вариант вообще. на заморских форумах все пишут что вери хард абсолютно неадекватный уровень сложности и в кампании и на тактике. я на нем в EBvT поиграл совсем немного а вот там народ пишет что комп на вери хард постоянно подкупает города/армии(ненавижу эту функцию,абсолютно нереалистичная хрень,которая портит всю игру,сам НИКОГДА этим не пользуюсь),бросает все свои ресурсы чтоб уничтожить фракцию игрока невзирая ни на что и оголяет остальные фронты из за чего сливается. так же на вери хард комп получает каждый ход 10000 денариев бонуса (на сложности хард кстати он тоже получает 5000 каждый ход) - отсюда и куча армий у нищих фракций,да еще и состоящих в основном из наемников. также на вери хард комп получает +7 прибавку к морали,атаке,защите( на харде +4 ко всем этим параметрам),войска ИИ бегают быстрее чем войска игрока,улучшается их выносливость,увеличивается в 1.5-2 раза количество боеприпасов у отрядов. плюс абсолютно невменяемая дипломатия. короче сплошной чит даже на харде. почитав с гуглопереводчиком несколько статей на твцентре я пришел к выводу что самый сложный уровень игры хард/хард, НО самый реалистичный и адекватный хард/нормал. и тут уже надо выбрать - или максимальная сложность с читером-компом,или все таки реализм и адекватность. но я пока не могу выбрать что лучше :049: :facepalm:

                        pitbull

                        Также будет немного снижена скорость юнитов на поле боя, сейчас они свежие летают словно на крыльях (страшно вспомнить, что было в ванильном РТВ, если кто помнит), взамен прибавлена выносливость.

                        :059: наконец то :006:

                        pitbull

                        Данная абилка - стена щитов - будет оставлена только эллинам и элитным отрядам варваров, никакие принципы и прочая кельто-эллинская пехота "стенку" строить не будет (исключение только для триариев Камилла).

                        по стене щитов - имбовая вещь. может лучше ее вообще убрать? взамен эллинам добавить выносливости а то они в этом плане реально ущербные. и уже точно не надо давать ее варварам,пусть они сражаются беспорядочной толпой.

                        pitbull

                        Что еще? Хотелось бы, конечно, таки поправить леса в моде

                        было бы замечательно. а некоторых регионах их вообще надо убрать полностью,ИМХО. ну какие леса например в Нумидии или в Аравии?

                        pitbull

                        Но главная задача - как можно ближе остаться к оригинальному стилю и балансу мода.

                        начет стиля полностью согласен а вот баланс ИМХО надо править - как минимум ослабить такие перекрученые фракции как Рим,Селевки или Птолемеи и финансово и силу войск( да и состав можно).
                        :ps: правильно говорят - нет предела совершенству. сколько уже лет ЕВ модифицируют и меняют разные камрады а все равно полно того,что можно сделать лучше :D

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        P.P.S. камрады,просто интересно : а почему вы в Рим 2 не играете? неужели РТВ1 даже с модами лучше чем Total War нового поколения? :) я на ютубе смотрел прохождения - очень понравилось.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 13 марта 2024, 10:32
                          М[MOD] Eragon Total Conversion Mod
                          Мир Эрагон по произведениям Кристофера Паолини
                          Автор C Cerber
                          Обновление 11 марта 2024, 00:03
                          E[MOD] Europa Barbarorum 2.4
                          Europa Barbarorum II v2.4
                          Автор n nuker
                          Обновление 09 марта 2024, 21:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики