Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 032

    24

    3

    682

    5 684
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл

      600

      2

      1

      265

      1 430
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Декабрь 2015, 05:50

    Прометей, меня лично Рим 2 не впечатлил (тоже смотрел прохождения других игроков), а вот Аттила - да! Обязательно нужно будет в него поиграть. Но только после того, как наиграюсь в EB и EB 2) Не могу сказать, почему. "Наверное, это любовь" © ИМХО

      Прометей

        263

        0

        0

        12

        117
      • Статус:Легионер

      Дата: 21 Декабрь 2015, 06:17

      АрАл

      Прометей, меня лично Рим 2 не впечатлил (тоже смотрел прохождения других игроков), а вот Аттила - да! Обязательно нужно будет в него поиграть.

      ну под словами "Рим 2" я по умолчанию подразумеваю и Аттилу :) а меня впечатлил,очень даже. хотя я максимум из Тоталваров играл в Medieval 2 с полностью выкрученой на ноль графикой а последующие части лишь мельком видел на ютубе. может поэтому Рим 2 мне показался таким продвинутым.

        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 846
        • Статус:Император

        Дата: 21 Декабрь 2015, 07:30

        С разговорами о Рим2 - в раздел Рим2, здесь раздел Европы Варварской :020: :)
        :ps: Рим2 можно уже назвать хорошей игрой, много плюсов в сравнении с РТВ, но есть и вещи, которые вызывают отторжение, неприятие игры. И, вероятно главное, первая часть мне ближе, привычнее, возможно. Была бы возможность внести некоторые изменения в .ехе РТВ1 (кол-во фракций, найм как в МТВ2, ещё по мелочи).
        Заканчиваем оффтоп :125:

          АрАл

            600

            2

            1

            265

            1 430
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Декабрь 2015, 08:18

          Между тем, работа над картой продолжается. После некоторых колзабавний, я принял мучительное для себя решение заморозить на неопределенное время работу над новой картой, и перенести в ЕВ карту из ЕВ 2. Решение это продиктовано несколькими важными обстоятельствами: 1) желание сделать работу как можно скорей; успеть сделать карту до нового патча, где будет переработанная экономика, новые юниты и иконки 2) карта ЕВ 2 хотя и не очень точно передает географические очертания берегов, морей и пр., зато охватывает бОльшее игровое пространство, чем та карта, кот. я хотел внедрить ранее. Причем игровое пространство охватывает не бесплодные области внутренней Африки, а континентальную Европу на радость кельто- и германо-филам, а также тем, кто играет за Грецию, Рим и Македонию. И 3) все патчи и дополнения, что выйдут для ЕВ 2 и будут касаться украшения и улучшения карты (новая растительность и пр.) можно будет без труда интегрировать в наш мод. Ну и на сладкое, скрины несколько переработанной мной карты ЕВ 2 (добавил в частности горы, помните какие жалкие горы были в самой ЕВ 2 на Меди):
          Спойлер (скрытая информация)

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 846
            • Статус:Император

            Дата: 21 Декабрь 2015, 09:11

            Красивая карта, главное не сильно растянута, и не плоская, приближена к оригиналу :006:
            Два вопроса, насколько она больше оригинальной и можно ли позже будет переделать мелкие неточности вроде озёр и пр.?
            А так красота, ждём с нетерпением:)

            :ps: а количество регионов останется прежним и они просто станут просторнее, или не так?
            И, если можно, ещё скрины Италии, Греции и Малой Азии. Уже руки чешутся:)

              АрАл

                600

                2

                1

                265

                1 430
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Декабрь 2015, 09:31

              pitbull

              Красивая карта, главное не сильно растянута, и не плоская, приближена к оригиналу :006:
              Два вопроса, насколько она больше оригинальной и можно ли позже будет переделать мелкие неточности вроде озёр и пр.?
              А так красота, ждём с нетерпением:)

              :ps: а количество регионов останется прежним и они просто станут просторнее, или не так?
              И, если можно, ещё скрины Италии, Греции и Малой Азии. Уже руки чешутся:)

              Размеры карты 510 на 299 пикселей (оригинальная: 384 на 234). Озёра и прочее убрать недолго. Кол-во регионов останется прежним (вроде 197 или 198). Моя задача как раз и состоит в том, чтобы расставить регионы в точности как в EB (по цвету в map_regions), чтобы игра восприняла новую карту. Потом еще расставить ресурсы, чудеса света и персонажей. И да, кое-где (уже закончил резать Африку) провы получились визуально огромедные. Еще скрины Италии, Греции и Азии Минор выложу завтра

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 846
                • Статус:Император

                Дата: 21 Декабрь 2015, 10:52

                Я решил таки править EDU под "огромные" (самые большие) отряды, однако отойти от привычной численности отрядов 160-200-240.
                Дело в том, что города в ЕВ ванильные, с узкими улицами, и пафсайдинг отрядов на узких улицах ужасный, особенно у лёгких отрядов с редким строем - мне не раз приходилось видеть, как отряд каких-нибудь гиппоконтистов (лёгкая конница метателей у эллинов) разбредается по отдельным юнитам на половину города.
                Вторая причина, не менее важная, в неэффективности городских укреплений при больших числах внутри юнитов - урон от башен незначительный.
                Третья, и важная - можно показать культурные различия внутри фракций и военные традиции. Так, конница кочевников будет иметь самую большую численность (при прежних статах и ценах, нарочно), конница варваров чуть меньшую, и самую скромную у цивилов. Однако "конные" фракции цивилов (Карфаген) будут иметь численность варваров. Соответственно 120, 100 и 80.
                Численность пехоты, соответственно, в обратном порядке: кочевники меньше всех, потом Цивилы, потом варвары, в порядке возрастания.

                  Прометей

                    263

                    0

                    0

                    12

                    117
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 12:08

                  pitbull

                  Я решил таки править EDU под "огромные" (самые большие) отряды

                  жаль...:(
                  а какая будет численость у пехотных отрядов?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Оффтоп

                    P_H_N

                      53

                      0

                      0

                      2

                      99
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 12:11

                    pitbull

                    Я решил таки править EDU под "огромные" (самые большие) отряды, однако отойти от привычной численности отрядов 160-200-240.
                    Дело в том, что города в ЕВ ванильные, с узкими улицами, и пафсайдинг отрядов на узких улицах ужасный, особенно у лёгких отрядов с редким строем - мне не раз приходилось видеть, как отряд каких-нибудь гиппоконтистов (лёгкая конница метателей у эллинов) разбредается по отдельным юнитам на половину города.
                    Вторая причина, не менее важная, в неэффективности городских укреплений при больших числах внутри юнитов - урон от башен незначительный.
                    Третья, и важная - можно показать культурные различия внутри фракций и военные традиции. Так, конница кочевников будет иметь самую большую численность (при прежних статах и ценах, нарочно), конница варваров чуть меньшую, и самую скромную у цивилов. Однако "конные" фракции цивилов (Карфаген) будут иметь численность варваров. Соответственно 120, 100 и 80.
                    Численность пехоты, соответственно, в обратном порядке: кочевники меньше всех, потом Цивилы, потом варвары, в порядке возрастания.

                    Всегда интересовал этот вопрос - нельзя ли, наоборот, расширить улицы (центральные) перерисовав города каждого уровня развития или это настолько проблематично что никто этим не занимался и браться не хочет в принципе?
                    Стреляющие авто-башни - это вообще имба, кто до такого додумался... можно ли отключить это нафиг? :)

                    Оффтоп

                      Прометей

                        263

                        0

                        0

                        12

                        117
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Декабрь 2015, 12:29

                      P_H_N
                      Оффтоп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики