Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 292 · Просмотров: 151 093

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 643
Imperial
52
Imperial
1 000
Imperial
8 181
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    724
    Imperial
    5
    Imperial
    366
    Imperial
    2 031
    Imperial
    2

    Дата: 21 Декабрь 2015, 05:50

    Прометей, меня лично Рим 2 не впечатлил (тоже смотрел прохождения других игроков), а вот Аттила - да! Обязательно нужно будет в него поиграть. Но только после того, как наиграюсь в EB и EB 2) Не могу сказать, почему. "Наверное, это любовь" © ИМХО
      Прометей
      • Imperial
      Imperial
      263
      Imperial
      0
      Imperial
      12
      Imperial
      117
      Imperial
      0

      Дата: 21 Декабрь 2015, 06:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

      Прометей, меня лично Рим 2 не впечатлил (тоже смотрел прохождения других игроков), а вот Аттила - да! Обязательно нужно будет в него поиграть.

      ну под словами "Рим 2" я по умолчанию подразумеваю и Аттилу :) а меня впечатлил,очень даже. хотя я максимум из Тоталваров играл в Medieval 2 с полностью выкрученой на ноль графикой а последующие части лишь мельком видел на ютубе. может поэтому Рим 2 мне показался таким продвинутым.
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 746
        Imperial
        34
        Imperial
        1 212
        Imperial
        7 122
        Imperial
        1

        Дата: 21 Декабрь 2015, 07:30

        С разговорами о Рим2 - в раздел Рим2, здесь раздел Европы Варварской :020: :)
        :ps: Рим2 можно уже назвать хорошей игрой, много плюсов в сравнении с РТВ, но есть и вещи, которые вызывают отторжение, неприятие игры. И, вероятно главное, первая часть мне ближе, привычнее, возможно. Была бы возможность внести некоторые изменения в .ехе РТВ1 (кол-во фракций, найм как в МТВ2, ещё по мелочи).
        Заканчиваем оффтоп :125:
          АрАл
          • Imperial
          Imperial
          724
          Imperial
          5
          Imperial
          366
          Imperial
          2 031
          Imperial
          2

          Дата: 21 Декабрь 2015, 08:18

          Между тем, работа над картой продолжается. После некоторых колзабавний, я принял мучительное для себя решение заморозить на неопределенное время работу над новой картой, и перенести в ЕВ карту из ЕВ 2. Решение это продиктовано несколькими важными обстоятельствами: 1) желание сделать работу как можно скорей; успеть сделать карту до нового патча, где будет переработанная экономика, новые юниты и иконки 2) карта ЕВ 2 хотя и не очень точно передает географические очертания берегов, морей и пр., зато охватывает бОльшее игровое пространство, чем та карта, кот. я хотел внедрить ранее. Причем игровое пространство охватывает не бесплодные области внутренней Африки, а континентальную Европу на радость кельто- и германо-филам, а также тем, кто играет за Грецию, Рим и Македонию. И 3) все патчи и дополнения, что выйдут для ЕВ 2 и будут касаться украшения и улучшения карты (новая растительность и пр.) можно будет без труда интегрировать в наш мод. Ну и на сладкое, скрины несколько переработанной мной карты ЕВ 2 (добавил в частности горы, помните какие жалкие горы были в самой ЕВ 2 на Меди):
          Спойлер (скрытая информация)
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 746
            Imperial
            34
            Imperial
            1 212
            Imperial
            7 122
            Imperial
            1

            Дата: 21 Декабрь 2015, 09:11

            Красивая карта, главное не сильно растянута, и не плоская, приближена к оригиналу :006:
            Два вопроса, насколько она больше оригинальной и можно ли позже будет переделать мелкие неточности вроде озёр и пр.?
            А так красота, ждём с нетерпением:)

            :ps: а количество регионов останется прежним и они просто станут просторнее, или не так?
            И, если можно, ещё скрины Италии, Греции и Малой Азии. Уже руки чешутся:)
              АрАл
              • Imperial
              Imperial
              724
              Imperial
              5
              Imperial
              366
              Imperial
              2 031
              Imperial
              2

              Дата: 21 Декабрь 2015, 09:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Красивая карта, главное не сильно растянута, и не плоская, приближена к оригиналу :006:
              Два вопроса, насколько она больше оригинальной и можно ли позже будет переделать мелкие неточности вроде озёр и пр.?
              А так красота, ждём с нетерпением:)

              :ps: а количество регионов останется прежним и они просто станут просторнее, или не так?
              И, если можно, ещё скрины Италии, Греции и Малой Азии. Уже руки чешутся:)

              Размеры карты 510 на 299 пикселей (оригинальная: 384 на 234). Озёра и прочее убрать недолго. Кол-во регионов останется прежним (вроде 197 или 198). Моя задача как раз и состоит в том, чтобы расставить регионы в точности как в EB (по цвету в map_regions), чтобы игра восприняла новую карту. Потом еще расставить ресурсы, чудеса света и персонажей. И да, кое-где (уже закончил резать Африку) провы получились визуально огромедные. Еще скрины Италии, Греции и Азии Минор выложу завтра
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 746
                Imperial
                34
                Imperial
                1 212
                Imperial
                7 122
                Imperial
                1

                Дата: 21 Декабрь 2015, 10:52

                Я решил таки править EDU под "огромные" (самые большие) отряды, однако отойти от привычной численности отрядов 160-200-240.
                Дело в том, что города в ЕВ ванильные, с узкими улицами, и пафсайдинг отрядов на узких улицах ужасный, особенно у лёгких отрядов с редким строем - мне не раз приходилось видеть, как отряд каких-нибудь гиппоконтистов (лёгкая конница метателей у эллинов) разбредается по отдельным юнитам на половину города.
                Вторая причина, не менее важная, в неэффективности городских укреплений при больших числах внутри юнитов - урон от башен незначительный.
                Третья, и важная - можно показать культурные различия внутри фракций и военные традиции. Так, конница кочевников будет иметь самую большую численность (при прежних статах и ценах, нарочно), конница варваров чуть меньшую, и самую скромную у цивилов. Однако "конные" фракции цивилов (Карфаген) будут иметь численность варваров. Соответственно 120, 100 и 80.
                Численность пехоты, соответственно, в обратном порядке: кочевники меньше всех, потом Цивилы, потом варвары, в порядке возрастания.
                  Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  263
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  117
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 12:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Я решил таки править EDU под "огромные" (самые большие) отряды

                  жаль...:(
                  а какая будет численость у пехотных отрядов?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Оффтоп
                    P_H_N
                    • Imperial
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 12:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                    Я решил таки править EDU под "огромные" (самые большие) отряды, однако отойти от привычной численности отрядов 160-200-240.
                    Дело в том, что города в ЕВ ванильные, с узкими улицами, и пафсайдинг отрядов на узких улицах ужасный, особенно у лёгких отрядов с редким строем - мне не раз приходилось видеть, как отряд каких-нибудь гиппоконтистов (лёгкая конница метателей у эллинов) разбредается по отдельным юнитам на половину города.
                    Вторая причина, не менее важная, в неэффективности городских укреплений при больших числах внутри юнитов - урон от башен незначительный.
                    Третья, и важная - можно показать культурные различия внутри фракций и военные традиции. Так, конница кочевников будет иметь самую большую численность (при прежних статах и ценах, нарочно), конница варваров чуть меньшую, и самую скромную у цивилов. Однако "конные" фракции цивилов (Карфаген) будут иметь численность варваров. Соответственно 120, 100 и 80.
                    Численность пехоты, соответственно, в обратном порядке: кочевники меньше всех, потом Цивилы, потом варвары, в порядке возрастания.

                    Всегда интересовал этот вопрос - нельзя ли, наоборот, расширить улицы (центральные) перерисовав города каждого уровня развития или это настолько проблематично что никто этим не занимался и браться не хочет в принципе?
                    Стреляющие авто-башни - это вообще имба, кто до такого додумался... можно ли отключить это нафиг? :)

                    Оффтоп
                      Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      263
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      117
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Декабрь 2015, 12:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Оффтоп
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           13 Дек 2017, 16:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики