Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 292 · Просмотров: 151 418

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 657
Imperial
52
Imperial
1 010
Imperial
8 237
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    АрАл
    • Imperial
    Imperial
    727
    Imperial
    5
    Imperial
    367
    Imperial
    2 037
    Imperial
    2

    Дата: 21 Декабрь 2015, 12:32

    P_H_N
    Оффтоп
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 746
      Imperial
      34
      Imperial
      1 212
      Imperial
      7 122
      Imperial
      1

      Дата: 21 Декабрь 2015, 12:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

      жаль
      не тянет комп большие отряды?
      У меня теперь ноут тянет все на Максе, и с правами Twarmelkay огромные отряды смотрятся очень хорошо. Раньше, в оригинале, я играл только на больших (предпоследнем).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

      а какая будет численость у пехотных отрядов?
      пока что предполагаю так:
      Римляне - пехота 160, стрелки 120, конница 80.
      Эллины - пехота 160 (фаланга сариссофоров 240), стрелки 120, конница 100. У восточных эллинов стрелков будет больше, пехоты меньше.
      Варвары - пехота 160-240, стрелки 100, конница 100.
      Кочевники - пехота 120 (отдельные юниты 160), стрелки 160, конница 120.
      Наемники также будут считаться по регионам, например лучники на востоке многочисленнее, как и конница, и пехота меньше.
      При сохранении цен прежними, заодно надеюсь, что ИИ будет делать выбор в сторону "правильных" отрядов (меньше пехоты на востоке, меньше лучников на западе).
      И будет значительно увеличена плотность построения, где это возможно, с тем, чтобы улучшить пафсайдинг в городах (сейчас отряд пращников не вылазит на улицу).
      Ну и надо посмотреть, как загадочный ИИ с его тонкой душой отреагирует на эти изменения. Хочется, чтобы на западе исторично ведущую роль играла тяжёлая пехота, а на востоке конница и стрелки, и состав армий был соответствующий.
        АрАл
        • Imperial
        Imperial
        727
        Imperial
        5
        Imperial
        367
        Imperial
        2 037
        Imperial
        2

        Дата: 21 Декабрь 2015, 12:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

        жаль
        не тянет комп большие отряды?
        У меня теперь ноут тянет все на Максе, и с правами Twarmelkay огромные отряды смотрятся очень хорошо. Раньше, в оригинале, я играл только на больших (предпоследнем).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

        а какая будет численость у пехотных отрядов?
        пока что предполагаю так:
        Римляне - пехота 160, стрелки 120, конница 80.
        Эллины - пехота 160 (фаланга сариссофоров 240), стрелки 120, конница 100. У восточных эллинов стрелков будет больше, пехоты меньше.
        Варвары - пехота 160-240, стрелки 100, конница 100.
        Кочевники - пехота 120 (отдельные юниты 160), стрелки 160, конница 120.
        Наемники также будут считаться по регионам, например лучники на востоке многочисленнее, как и конница, и пехота меньше.
        При сохранении цен прежними, заодно надеюсь, что ИИ будет делать выбор в сторону "правильных" отрядов (меньше пехоты на востоке, меньше лучников на западе).
        И будет значительно увеличена плотность построения, где это возможно, с тем, чтобы улучшить пафсайдинг в городах (сейчас отряд пращников не вылазит на улицу).
        Ну и надо посмотреть, как загадочный ИИ с его тонкой душой отреагирует на эти изменения. Хочется, чтобы на западе исторично ведущую роль играла тяжёлая пехота, а на востоке конница и стрелки, и состав армий был соответствующий.

        За других не скажу, но мне лично такая идея более чем нравится! Думаю, благодаря тонким настройкам можно добиться, чтобы ИИ нанимал адекватные армии: преимущественно конные - на востоке, из тяжелой пехоты - на западе. Если не ошибаюсь, эти настройки еще в стратегии развития заданы: Чингисхан (преобладание стреляющей конницы), Мао (легкой пехоты), Сталин (тяж. юнитов) и т.д. А найм юнитов, принадлежащих к одному роду войск, но имеющих разную численность для степных и цивилизованных народов - вообще ноу-хау. Такого лично я еще нигде не видел
        ЗЫ. Только у варваров (если под варварами понимаются жители лесной Европы) ИМХО дисбаланс: и пехоты много, и конницы. Думаю, роль конницы у варваров в условиях сильно пересеченной местности Галлии, Германии, и в меньшей степени Испании была не очень значительной. Хотя и да галльские всадники в легионах Цезаря, конница треверов - прекрасно подготовленная для ближнего боя кавалерия.
          Прометей
          • Imperial
          Imperial
          263
          Imperial
          0
          Imperial
          12
          Imperial
          117
          Imperial
          0

          Дата: 21 Декабрь 2015, 13:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

          Оффтоп

          Сообщение отредактировал АрАл: 10 минут назад


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Оффтоп


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          не тянет комп большие отряды?

          большие(предпоследние) тянет,всегда на них играю а вот на огромных я пробовал в кастом-битвах - тянет но тормозит так,что играть невозможно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          пока что предполагаю так:

          ясно :)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

          За других не скажу, но мне лично такая идея более чем нравится!

          да,думаю будет неплохо :)
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 746
            Imperial
            34
            Imperial
            1 212
            Imperial
            7 122
            Imperial
            1

            Дата: 21 Декабрь 2015, 15:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            За других не скажу, но мне лично такая идея более чем нравится

            Главное, как отреагирует на это ИИ:)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            Если не ошибаюсь, эти настройки еще в стратегии развития заданы: Чингисхан (преобладание стреляющей конницы), Мао (легкой пехоты), Сталин (тяж. юнитов) и т.д.

            Я про эти настройки знаю, но они не всегда работают, ни для найма юнитов, ни тем более для стратегии фракции, к сожалению.
            Я до сих пор гадаю, зачем разрабы ЕВ поменяли многие фракции местами - Селевкидов сделали римлянами, Египет нумидийцами, а египтян - Карфагеном. Объяснение только одно (иначе зачем эта морока была нужна): в ванили определенным фракциям на уровне движка задали излишнюю агрессивность, чем и пытались воспользоваться мододелы.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            А найм юнитов, принадлежащих к одному роду войск, но имеющих разную численность для степных и цивилизованных народов - вообще ноу-хау. Такого лично я еще нигде не видел

            У меня еще полно идей, возможно не таких красивых, как новые юниты, но для геймплея, возможно, полезных:)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл

            Только у варваров (если под варварами понимаются жители лесной Европы) ИМХО дисбаланс: и пехоты много, и конницы. Думаю, роль конницы у варваров в условиях сильно пересеченной местности Галлии, Германии, и в меньшей степени Испании была не очень значительной. Хотя и да галльские всадники в легионах Цезаря, конница треверов - прекрасно подготовленная для ближнего боя кавалерия

            И у кельтов, и у германцев, и у испанцев была прекрасная конница, это отмечается древними авторами. А вот со стрелками у них все было достаточно печально, как и у самих римлян.
            В целом принцип такой - римляне отличная тяж.пехота; варвары хорошая конница и массовая пехота прорыва (высокий чардж); эллины хорошая пехота защиты (фаланги, гоплиты), средняя конница и хорошие местные стрелки; кочевники и восток слабая пехота, отличная конница и хорошие стрелки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

            большие(предпоследние) тянет,всегда на них играю а вот на огромных я пробовал в кастом-битвах - тянет но тормозит так,что играть невозможно

            Попробуй снизить настройки травы (дальность отображения), отключить пыль (очень помогает), поставить настройки детализации юнитов на уровень ниже (разница между последним и предпоследним уровнем в производительности огромная).
              Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              200
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              57
              Imperial
              0

              Дата: 21 Декабрь 2015, 15:42

              Если не ошибаюсь,чтобы корректно работали настройки которые в развитии фракции,нужно в EDU class подходящий ставить..Например ,если в развитии тяжелых набирать то и class тяжелый нужным отрядам.
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 746
                Imperial
                34
                Imperial
                1 212
                Imperial
                7 122
                Imperial
                1

                Дата: 21 Декабрь 2015, 15:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

                Если не ошибаюсь,чтобы корректно работали настройки которые в развитии фракции,нужно в EDU class подходящий ставить..Например ,если в развитии тяжелых набирать то и class тяжелый нужным отрядам

                Ага, спасибо, я и забыл про это нюанс.
                  Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  200
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 16:31

                  Попробуй и корабликам так прописать,может охотней нанимать будут..
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 746
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 212
                    Imperial
                    7 122
                    Imperial
                    1

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 16:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

                    Попробуй и корабликам так прописать,может охотней нанимать будут..

                    Эм, кораблям вместо
                    "category ship
                    class heavy
                    "
                    прописать
                    "category infantry
                    class heavy
                    "
                    ?:)
                    Или просто "class heavy" всем поставить? Так он в ЕВ и так у большинства кораблей есть.
                      Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      200
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Декабрь 2015, 17:00

                      Только class ,в зависимости от того что в развитии фракции, к которой принадлежит корабль.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Пример
                      "category ship
                      class infantry"
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Дек 2017, 11:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики