Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2015, 17:20

      Kelt881

      Пример
      "category ship
      class infantry"

      Вылет будет, если так сделать:)
      Я сделаю иначе - поправлю кораблям статы, цену и численность. В ванили численность экипажей низкая, при скромных статах и нескромных ценах.
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 17:39

        Попробовал уже?
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2015, 18:00

          Kelt881

          Попробовал уже?

          Да, попробовал сразу, ожидаемо вылет.
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2015, 18:22

            )Корабликам только легкое и тяжелое..
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2015, 20:02

              P_H_N

              Всегда интересовал этот вопрос - нельзя ли, наоборот, расширить улицы (центральные) перерисовав города каждого уровня развития или это настолько проблематично что никто этим не занимался и браться не хочет в принципе?

              Я бы с удовольствием увеличил города, если бы это было просто:)

              P_H_N

              Стреляющие авто-башни - это вообще имба, кто до такого додумался... можно ли отключить это нафиг?
              почему имба? А защищать город как? В РТВ и так крепости ни о чем.
                 torindartul
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2015, 21:33

                pitbull

                Интересно, человек, который прописывал казармы в EDB ЕВ не сошел с ума?

                Полагаю, что файлы, с именами начинающимися на export, создавались не вручную, а с помощью некого ПО с удобным интерфейсом. В этих файлах в самом верху так и написано:
                ;This file is generated from a spreadsheet
                ;Please do not modify by hand

                Что говорит о том, что у разработчиков под рукой был специальный инструмент для генерации этих файлов. Всё автоматизировано... Это только мы тут шурупы молотком закручиваем. :041:

                pitbull

                почему имба? А защищать город как? В РТВ и так крепости ни о чем.

                Камрад, возможно, имел ввиду осадные башни, которые при подходе к городским стенам сметают как веником с оных всё живое? Вот это действительно имба, на мой взгляд.
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2015, 21:38

                  pitbull

                  Попробуй снизить настройки травы (дальность отображения), отключить пыль (очень помогает), поставить настройки детализации юнитов на уровень ниже (разница между последним и предпоследним уровнем в производительности огромная).

                  я это все делал - без толку. а трава у меня вообще всегда отключена :) короче чтоб было понятней вот мой металлолом :D :

                  проц. AMD Athlon XP 2500+ 1.84 ГГц
                  видеокарта GeForce FX 5600 128 Мб
                  оперативка 1 Гб
                  :008:
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2015, 22:01

                    torindartul

                    pitbull

                    Интересно, человек, который прописывал казармы в EDB ЕВ не сошел с ума?

                    Полагаю, что файлы, с именами начинающимися на export, создавались не вручную, а с помощью некого ПО с удобным интерфейсом. В этих файлах в самом верху так и написано:
                    ;This file is generated from a spreadsheet
                    ;Please do not modify by hand

                    Что говорит о том, что у разработчиков под рукой был специальный инструмент для генерации этих файлов. Всё автоматизировано... Это только мы тут шурупы молотком закручиваем. :041:


                    С сайта EB можно скачать прогу, которой они пользовались для работы с файлом edb. Там же инфа про 40 000 000 комбинаций)
                       uliss1988
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2015, 22:30

                      Прометей

                      pitbull

                      Попробуй снизить настройки травы (дальность отображения), отключить пыль (очень помогает), поставить настройки детализации юнитов на уровень ниже (разница между последним и предпоследним уровнем в производительности огромная).

                      я это все делал - без толку. а трава у меня вообще всегда отключена :) короче чтоб было понятней вот мой металлолом :D :

                      проц. AMD Athlon XP 2500+ 1.84 ГГц
                      видеокарта GeForce FX 5600 128 Мб
                      оперативка 1 Гб
                      :008:

                      О, брат по нещастью :(



                      Убирать стену щитов не самое удачное решение - отряды с таким умением единственная сила, которая может тягаться с сарисофорами (фалангитами). Помню когда то играл в ЕВ на алексе, так у меня фракции с македонскими отрядами прямо сметали на своем пути всех и вся. Если и убирать то тогда уж и фалангу тоже, а фалангитов сделать на манер германских копейщиков.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2015, 04:08

                        torindartul

                        Камрад, возможно, имел ввиду осадные башни, которые при подходе к городским стенам сметают как веником с оных всё живое? Вот это действительно имба, на мой взгляд.
                        венчиком сметают большие осадные башни, на которых стоят баллисты.
                        Кстати, если в башне закончились стрелы, снимаемых с башни отряд, цепляем другой, имеющий дротики (в ЕВ каждый второй) и вуаля - косим защитников дальше:)

                        Салот Сар

                        С сайта EB можно скачать прогу, которой они пользовались для работы с файлом edb
                        интересно, почему тогда в этом файле столько ошибок откопали?
                        Да и я уже наловчился ручками, благо игра при запуске выдаёт все теги ошибок.

                        uliss1988

                        Убирать стену щитов не самое удачное решение - отряды с таким умением единственная сила, которая может тягаться с сарисофорами (фалангитами). Помню когда то играл в ЕВ на алексе, так у меня фракции с македонскими отрядами прямо сметали на своем пути всех и вся. Если и убирать то тогда уж и фалангу тоже, а фалангитов сделать на манер германских копейщиков.
                        фалангу мы убирать не будем, а порезать ей навык защиты стоит. На мой взгляд, лучшие настройки фаланги у Черныша (он и для РС2 их делал, сколько я знаю). А брать лучшее - знаменитый римский принцип:)
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 13 марта 2024, 10:32
                          М[MOD] Eragon Total Conversion Mod
                          Мир Эрагон по произведениям Кристофера Паолини
                          Автор C Cerber
                          Обновление 11 марта 2024, 00:03
                          E[MOD] Europa Barbarorum 2.4
                          Europa Barbarorum II v2.4
                          Автор n nuker
                          Обновление 09 марта 2024, 21:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики