Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 289 · Просмотров: 147 848

Tvarmelkay
  • Imperial
Imperial
2 554
Imperial
52
Imperial
961
Imperial
7 870
Imperial
3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)
Imperial

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность
    pitbull
    • Imperial
    Imperial
    10 537
    Imperial
    34
    Imperial
    1 213
    Imperial
    7 120
    Imperial
    1

    Дата: 21 Декабрь 2015, 17:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

    Пример
    "category ship
    class infantry"

    Вылет будет, если так сделать:)
    Я сделаю иначе - поправлю кораблям статы, цену и численность. В ванили численность экипажей низкая, при скромных статах и нескромных ценах.
      Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      201
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      57
      Imperial
      0

      Дата: 21 Декабрь 2015, 17:39

      Попробовал уже?
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 537
        Imperial
        34
        Imperial
        1 213
        Imperial
        7 120
        Imperial
        1

        Дата: 21 Декабрь 2015, 18:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

        Попробовал уже?

        Да, попробовал сразу, ожидаемо вылет.
          Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          201
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          57
          Imperial
          0

          Дата: 21 Декабрь 2015, 18:22

          )Корабликам только легкое и тяжелое..
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 537
            Imperial
            34
            Imperial
            1 213
            Imperial
            7 120
            Imperial
            1

            Дата: 21 Декабрь 2015, 20:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь P_H_N

            Всегда интересовал этот вопрос - нельзя ли, наоборот, расширить улицы (центральные) перерисовав города каждого уровня развития или это настолько проблематично что никто этим не занимался и браться не хочет в принципе?

            Я бы с удовольствием увеличил города, если бы это было просто:)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь P_H_N

            Стреляющие авто-башни - это вообще имба, кто до такого додумался... можно ли отключить это нафиг?
            почему имба? А защищать город как? В РТВ и так крепости ни о чем.
              torindartul
              • Imperial
              Imperial
              56
              Imperial
              0
              Imperial
              9
              Imperial
              90
              Imperial
              0

              Дата: 21 Декабрь 2015, 21:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Интересно, человек, который прописывал казармы в EDB ЕВ не сошел с ума?

              Полагаю, что файлы, с именами начинающимися на export, создавались не вручную, а с помощью некого ПО с удобным интерфейсом. В этих файлах в самом верху так и написано:
              ;This file is generated from a spreadsheet
              ;Please do not modify by hand

              Что говорит о том, что у разработчиков под рукой был специальный инструмент для генерации этих файлов. Всё автоматизировано... Это только мы тут шурупы молотком закручиваем. :041:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              почему имба? А защищать город как? В РТВ и так крепости ни о чем.

              Камрад, возможно, имел ввиду осадные башни, которые при подходе к городским стенам сметают как веником с оных всё живое? Вот это действительно имба, на мой взгляд.
                Прометей
                • Imperial
                Imperial
                263
                Imperial
                0
                Imperial
                12
                Imperial
                117
                Imperial
                0

                Дата: 21 Декабрь 2015, 21:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Попробуй снизить настройки травы (дальность отображения), отключить пыль (очень помогает), поставить настройки детализации юнитов на уровень ниже (разница между последним и предпоследним уровнем в производительности огромная).

                я это все делал - без толку. а трава у меня вообще всегда отключена :) короче чтоб было понятней вот мой металлолом :D :

                проц. AMD Athlon XP 2500+ 1.84 ГГц
                видеокарта GeForce FX 5600 128 Мб
                оперативка 1 Гб
                :008:
                  Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  903
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  182
                  Imperial
                  1 680
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 22:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь torindartul

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Интересно, человек, который прописывал казармы в EDB ЕВ не сошел с ума?

                  Полагаю, что файлы, с именами начинающимися на export, создавались не вручную, а с помощью некого ПО с удобным интерфейсом. В этих файлах в самом верху так и написано:
                  ;This file is generated from a spreadsheet
                  ;Please do not modify by hand

                  Что говорит о том, что у разработчиков под рукой был специальный инструмент для генерации этих файлов. Всё автоматизировано... Это только мы тут шурупы молотком закручиваем. :041:


                  С сайта EB можно скачать прогу, которой они пользовались для работы с файлом edb. Там же инфа про 40 000 000 комбинаций)
                    uliss1988
                    • Imperial
                    Imperial
                    50
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 22:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                    Попробуй снизить настройки травы (дальность отображения), отключить пыль (очень помогает), поставить настройки детализации юнитов на уровень ниже (разница между последним и предпоследним уровнем в производительности огромная).

                    я это все делал - без толку. а трава у меня вообще всегда отключена :) короче чтоб было понятней вот мой металлолом :D :

                    проц. AMD Athlon XP 2500+ 1.84 ГГц
                    видеокарта GeForce FX 5600 128 Мб
                    оперативка 1 Гб
                    :008:

                    О, брат по нещастью :(



                    Убирать стену щитов не самое удачное решение - отряды с таким умением единственная сила, которая может тягаться с сарисофорами (фалангитами). Помню когда то играл в ЕВ на алексе, так у меня фракции с македонскими отрядами прямо сметали на своем пути всех и вся. Если и убирать то тогда уж и фалангу тоже, а фалангитов сделать на манер германских копейщиков.
                      pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 120
                      Imperial
                      1

                      Дата: 22 Декабрь 2015, 04:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь torindartul

                      Камрад, возможно, имел ввиду осадные башни, которые при подходе к городским стенам сметают как веником с оных всё живое? Вот это действительно имба, на мой взгляд.
                      венчиком сметают большие осадные башни, на которых стоят баллисты.
                      Кстати, если в башне закончились стрелы, снимаемых с башни отряд, цепляем другой, имеющий дротики (в ЕВ каждый второй) и вуаля - косим защитников дальше:)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                      С сайта EB можно скачать прогу, которой они пользовались для работы с файлом edb
                      интересно, почему тогда в этом файле столько ошибок откопали?
                      Да и я уже наловчился ручками, благо игра при запуске выдаёт все теги ошибок.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь uliss1988

                      Убирать стену щитов не самое удачное решение - отряды с таким умением единственная сила, которая может тягаться с сарисофорами (фалангитами). Помню когда то играл в ЕВ на алексе, так у меня фракции с македонскими отрядами прямо сметали на своем пути всех и вся. Если и убирать то тогда уж и фалангу тоже, а фалангитов сделать на манер германских копейщиков.
                      фалангу мы убирать не будем, а порезать ей навык защиты стоит. На мой взгляд, лучшие настройки фаланги у Черныша (он и для РС2 их делал, сколько я знаю). А брать лучшее - знаменитый римский принцип:)
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 00:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики