Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 029

    24

    3

    681

    5 666
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл

      599

      2

      1

      261

      1 423
    • Статус:Опцион

    Дата: 22 Декабрь 2015, 08:11

    Обещанные скрины новой карты для ЕВ:
    Спойлер (скрытая информация)

      P_H_N

        53

        0

        0

        2

        99
      • Статус:Рекрут

      Дата: 22 Декабрь 2015, 09:31

      Прометей

      ... короче чтоб было понятней вот мой металлолом :D :
      проц. AMD Athlon XP 2500+ 1.84 ГГц
      видеокарта GeForce FX 5600 128 Мб
      оперативка 1 Гб
      мой ноут(2014г.вып) похож на это, только ОЗУ 2Гб и все равно ЕБ тормозило что бы я не делал.

        Прометей

          263

          0

          0

          12

          117
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Декабрь 2015, 10:06

        uliss1988

        О, брат по нещастью :(

        :D

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        P_H_N

        мой ноут(2014г.вып) похож на это, только ОЗУ 2Гб и все равно ЕБ тормозило что бы я не делал.

        ну я к мелким тормозам уже привык :) страткарта у меня не тормозит только в районе пустынь. а в бою по-разному бывает. но я в RTW всегда так играл,для меня это просто норма...

          P_H_N

            53

            0

            0

            2

            99
          • Статус:Рекрут

          Дата: 22 Декабрь 2015, 10:17

          pitbull

          Я бы с удовольствием увеличил города, если бы это было просто:)

          если уж зацепили города в РТВ: со времен "РТВ ванили" это слабое место игры и все это знают. Возможно по этой причине многие осаждают автобоем, кому нужен этот гемор, и тем самым пропуская часть игры мимо себя.
          А может пора что-то исправить, ведь больше 10и лет минуло? :)
          Достаточно решить основные осадные косяки и немного "перемоделить" ущербные города и деревни :008:
          :ps: EBvT на самом деле хороша и заслуживает великолепную страт карту, экономику и новые реалистичные города с реалистичными осадами :006:

            Dezperado

              3 196

              17

              0

              546

              5 710
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 22 Декабрь 2015, 13:39

            P_H_N

            Цитата

            Достаточно решить основные осадные косяки и немного "перемоделить" ущербные города и деревни :008:

            Да, есть такое дело. Эти косяки были исправлены сайцами. Игра называется МТВ2. :0182:
            И. кстати говоря, на фоне остальных игр серии, за исключением МТВ2, города в РТВ смотрятся очень достойно. По крайней мере, войска не проходят через стены, как в Эмпайэр.
            pitbull

            Цитата

            Кого забыл? Римлян, ага. За римлян я, поэтому объективно не получится. Но экономика в плюсе. Если выкрутить налоги на максимум, +25тыс/ход. Кажется, много, но стоит чуть отстроить дороги, казармы и стены с военными верфями - и нет денег. Стартовые города + Тарент + 2 города в Эпире - хватает содержать полный легион хороших войск, 4 корабля и остается впритык на стройки и обновление войска. Ни прибавить, ни убавить.

            Если просто играть в ЕБ, то на 60-й ход будет все тоже самое. 1 легион, Эпир и Македония, Карфаген не идет в Испанию, и т.д. В чем цимес?

            Цитата

            Однозначно ослаблять Селевкидов, еще усиливать Карфаген, чуть усилить кельтов, и главное - полностью менять Парфию. Сейчас это жалкое зрелище, которое кое как взяло один город у Селевкидов и убежало на север в степи. Конных войск не нанимает, пеших лучников тоже, хотя деньги есть. Половина армии пешие пандотопои-ополченцы, несколько элитной конной агемы и все. 4 города за 15 лет и те скоро, чувствую, Селевкиды отнимут. Так не пойдет.

            Да, но в античности именно так и было. Птолемеи и Селевкиды -- это два гегемона 3в до н.э. Кроме того, Селевкиды окончательно потеряли Месопотамию только после 130 г до н.э., а исчезли в 60-е гг до н.э. Птолемеи продержались до 30 г до н.э. А мод начинается в 271 г до н.э. А если ослабить Селевкидов, но усилить Парфию, то это будет ... оригинал РТВ. В ЕБ от этого отошли. Кстати, вот как на самом деле воевали парфяне против Селевкидов, саавсем не так как в РТВ, статья одного знакомого вам человека ( на русском, текст сам загрузится).
            https://www.academia...ign_in_Russian_

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 842
              • Статус:Император

              Дата: 22 Декабрь 2015, 15:31

              Dezperado

              Если просто играть в ЕБ, то на 60-й ход будет все тоже самое. 1 легион, Эпир и Македония, Карфаген не идет в Испанию, и т.д. В чем цимес?

              За римлян изменения не так заметны, саб-мод делается прежде всего для миноров. Чтобы не было диких минусов на старте игры и, как следствие, дикого раша. Меня это в оригинальной игре сильно напрягало.
              В общем, в Дарк-моде сделано то же самое, но там баланс налоговых бонусов несколько иной. Разница на первый взгляд небольшая, но в игре она заметна - я играл сборку Twarmelkay, там экономика Дарк-мода, и денег в начале там значительно больше.
              Тем, что получилось, я в целом доволен, минусов диких нет, но и денег немного, плюс излишки денег тут же поглощаются строительством. До 3 уровня города включительно все работает хорошо, дальше надо смотреть. Главная задача - чтобы и у игрока дефицит денег сохранился, и ИИ не замер. В моем последнем варианте EDB на 5 уровне города суммарный налоговый бонус составлял -200%, теперь сделал -90% и буду смотреть еще. Основная проблема в том, что нет сохранения дальше 60 хода, придется прокручивать самому (на автобое) и смотреть.
              Скрипт финансовой помощи в оригинальной ЕВ если и работает, то ИИ помогает не сильно - в большой плюсе только 2-3 фракции, остальные в пределах 10тыс.
              Ну и никакого сравнения с оригиналом и близко. Я в ЕВ1.2 за почти все фракции (почти не играл Кассов, Хаясдан и Сабу) отыграл прилично, есть с чем сравнить. Хотя я стараюсь не отходить совсем в сторону, чтобы это была узнаваемая игра.
              Цимес в том, что в оригинале игрок сидел в минусах на старте, а ИИ засыпал от нехватки денег. Игрок в этом случае вынужден был рашить и громить еще не пришедшего в себя ИИ. В результате игрок быстро расширялся, финансы шли в гору, а ИИ оставался в заднице и сопротивление оказывал редко.
              В Дарк-моде денег было вдоволь, ИИ нанимал хорошие армии, но игрок мог делать то же самое, и начиналось просто мясо в стиле РС2, которое лично мне быстро наскучило. Я просто пытаюсь вывести нечто среднее - чтобы и игроку было тяжелее, и ИИ не заснул. Пока, судя по армиям и финансовым сводкам, удается. Скринов сделано за 60 ходов римской кампании много, но нет времени выкладывать.

              Dezperado

              Да, но в античности именно так и было. Птолемеи и Селевкиды -- это два гегемона 3в до н.э.

              Но в РТВ нет механизмов, могущих заставить великую державу угаснуть, а в реале - есть. И если оставить эллинов на востоке гегемонами - они поглотят весь восток. Это просто проблема геймплея, а не историчности.

              Dezperado

              если ослабить Селевкидов, но усилить Парфию, то это будет ... оригинал РТВ. В ЕБ от этого отошли

              В РТВ Селевкидов рвали с первых ходов, а в ЕВ парфяне сидят в стартовых провах плюс минус десятки лет.
              Я полагаю, кампания в ЕВ должна длиться до 300 ходов, так вот есть сомнения, что когда мои римляне придут на восток - там будут парфяне, а не греческая держава от Индии до Междуречья. Это, опять же, проблема геймплея.
              И, главное, правки коснутся не только EDB, настройки армии тоже коснутся, также будет изменен стартпоз.

                Dezperado

                  3 196

                  17

                  0

                  546

                  5 710
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Историки

                Дата: 22 Декабрь 2015, 15:48

                pitbull
                Понимаете, существует такое явление, как аберрация. То, что для вас нормально, 1 стек, для другого скучно.

                Цитата

                Ну и никакого сравнения с оригиналом и близко.

                Скрниы финансов можно сравнить. Ну и карту.

                Цитата

                Но в РТВ нет механизмов, могущих заставить великую державу угаснуть, а в реале - есть. И если оставить эллинов на востоке гегемонами - они поглотят весь восток. Это просто проблема геймплея, а не историчности.

                Можно ограничить, если наем войск фракции прописать только там, где они нанимались. Для Селевкидов -- Месопотамия, Сирия, 2 города в Малой Азии.

                Цитата

                В РТВ Селевкидов рвали с первых ходов, а в ЕВ парфяне сидят в стартовых провах плюс минус десятки лет.

                И должны там сидеть десятки лет.

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 842
                  • Статус:Император

                  Дата: 22 Декабрь 2015, 16:13

                  Dezperado

                  Понимаете, существует такое явление, как аберрация. То, что для вас нормально, 1 стек, для другого скучно
                  Всем и каждому не угодишь. Кому мало 1-2 стеков на фракцию - играет в Дарк-мод или РС2. Я стараюсь по возможности сохранить стиль оригинальной игры с ее ограниченными армиями.

                  Dezperado

                  Скрниы финансов можно сравнить. Ну и карту
                  Я могу архивом все скрины скинуть, посмотрите. У меня Fraps снимает в формате, который форумный загрузчик не воспринимает, и не получается сменить формат скринов в настройках Fraps.
                  скрины римской кампании

                  Dezperado

                  Можно ограничить, если наем войск фракции прописать только там, где они нанимались. Для Селевкидов -- Месопотамия, Сирия, 2 города в Малой Азии
                  Будет нанимать местные войска. Или наемников.
                  Но это ИИ, а если за эти фракции захочет сыграть человек? Делать десяток вариантов EDB с различным наймом? Я за такой объем работы не возьмусь.

                  Dezperado

                  И должны там сидеть десятки лет
                  Десятки лет это сотни ходов. В чем интерес, играя римлянами встретить на востоке одних Селевкидов и парфян, забитых в пару деревень?

                    Dezperado

                      3 196

                      17

                      0

                      546

                      5 710
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 23 Декабрь 2015, 12:18

                    pitbull

                    Цитата

                    Всем и каждому не угодишь. Кому мало 1-2 стеков на фракцию - играет в Дарк-мод или РС2. Я стараюсь по возможности сохранить стиль оригинальной игры с ее ограниченными армиями.

                    Ну, в общем, основной принцип вы уже сформулировали: как можно ближе к оригиналу. Что означает: ничего в принципе не менять. Но! Но вот кочевников и кельтов вы усилите, хотя они и были слабы. А почему? А потому, что вы за них играете. А за цивилов нет. Полный волюнтаризм. Что касается римлян, то они, внезапно, встретили на Востоке ... Селевкидов и армян. А парфяне вышли к границам Сирии чуть ли не одновременно с римлянами, именно поэтому Помпей им заявил, что границей между Парфией и Римом будет справедливость. Первые войны начались в 60-е гг до н.э.
                    Что касается Селевкидов и Птолемеев, то главной их проблемой в военном плане было не отсутсвие денег, а отсутсвие живой силы. Местные не годились, европейцев было мало. А после того, как римляне запретили нанимать греков в Греции и эмиграцию, у Селевкидов начались большие трудности. Вот это можно было бы отразить.
                    :ps: Над картой я таки работаю, да.

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 842
                      • Статус:Император

                      Дата: 23 Декабрь 2015, 17:02

                      Dezperado

                      в общем, основной принцип вы уже сформулировали: как можно ближе к оригиналу. Что означает: ничего в принципе не менять

                      Вам хоть десять страниц напиши, ничего не изменится, так зачем я буду стараться?

                      Dezperado

                      вот кочевников и кельтов вы усилите, хотя они и были слабы. А почему? А потому, что вы за них играете. А за цивилов нет

                      И где вы прочитали, что я выборочно собираюсь усилить кочевников и кельтов? :facepalm:
                      Бонусы в EDB общие почти для всех фракций, ослабить собираюсь лишь Селевкидов и Птолемеев, чтобы не расширялись во все стороны.
                      Что касается прочих, то, условно, как было на начало кампании:
                      доходы 10000
                      расходы -17000
                      итого -7000
                      в казне на начало хода
                      Как будет:
                      доходы 15000
                      расходы 17000
                      итого -2000
                      на начало хода
                      Т.е. доходная часть немного возрастет, но миноры по-прежнему будут в минусе, но уже не таком большом. Захват 1-2 городов позволит выйти в небольшой плюс и развивать города, имея армию. В оригинальной ЕВ за тех же кельтов можно было выйти в плюс только захватив 4-5 городов и потеряв половину войска. Т.е. рашить будет не нужно, но и со старта вы в золоте купаться не будете. Это за миноров, а остальные и раньше в плюсе были, и теперь будут. Основная проблема сейчас - найти баланс, чтобы и стартовые бонусы сохранить, и лишнюю прибыль позже убрать, не дав ИИ заснуть. Найти баланс сложно, я уже 5 раз переделывал и тестил кампанию.
                      Можно было бы сделать все проще - добавить денег скриптом и убрать у игрока, но это костыль. Не люблю я костыли.

                      Dezperado

                      А парфяне вышли к границам Сирии чуть ли не одновременно с римлянами

                      А римляне три раза воевали с Карфагеном, сотню лет покоряли Испанию, Пирра убили черепицей и вообще в конце римляне сдохли, а цивилизацию строили германцы.
                      Вы вообще о чем? Это игра, события в ней могут отличаться от исторических. В противном случае нужно было бы всю игру и события заскриптовать насмерть.
                      А я могу взять и не покорять Галлию, а пойти в Крым. Или Индию, за римлян, ага. А с Карфагеном не ссориться вообще.

                      Dezperado

                      Что касается Селевкидов и Птолемеев, то главной их проблемой в военном плане было не отсутсвие денег, а отсутсвие живой силы. Местные не годились, европейцев было мало. А после того, как римляне запретили нанимать греков в Греции и эмиграцию, у Селевкидов начались большие трудности. Вот это можно было бы отразить

                      НИКАК вы это в РТВ не сделаете.
                      Сделать бы хотелось много чего, но увы, двигло игры не поддерживает никаких социальных процессов. И даже найм как в МТВ2 сделать нельзя, к сожалению.
                      Именно это, а не графика и прочая чушь, делает игру устаревшей.

                      Dezperado

                      Над картой я таки работаю, да

                      Меньше всего меня в ЕВ беспокоит проблема с картой, если честно:)
                      Вот где бы взять поздних юнитов многим фракциям, да так чтобы они не слишком из линейки выделялись - вопрос для меня лично куда более важный.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кто умеет добавлять фракции в РТВ, отзовитесь?
                      Решился убрать таки совершенно ненужных геймплейно Кассов и добавить в ЕВ Пергам. Вакуум на западе Малой Азии слишком очевиден, да и фракция на мой взгляд может получиться весьма интересная - сродни Понту, но больше греческого влияния:)
                      Большинство моделей юнитов можно взять из самой же ЕВ, перекрасив только шкурки, а местный найм можно оставить и почти без изменений, тем более регион изобилует наемниками.
                      Отзовитесь, мододелы :006:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 05:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики