В ноябре вышел новый нфс! Я поиграл только сегодня.Игра классная тока гонки длинные!очень
ProStreet Preview. Часть 1: Карьера
Впечатления первого дня, посвященного обзору геймплея.
Изрядно поиграв в игру, включая 3 часа карьеры на ?дне открытых дверей? (презентация игры администраторам самых популярных фан-сайтов о НФС) в студии ЕА в Ванкувере, Канада, Я понял, что основная, центральная часть игры это, безусловно, карьера. В отличии от предыдущих игр серии вы начинаете карьеру не как аутсайдер, новичок в мире стритрейсинга, а как главный гонщик одной из неизвестных гоночных организаций, который пытается вступить в Battle Machine. Первая гонка ? это что-то наподобие кастинга, квалификационного заезда в Battle Machine; гонка происходит на более-менее стоковой машине (около 150-200 л.с.) против соперников на таких же автомобилях. Финишировав первым в кольцевом заезде (Grip, в дальнейшем просто ?грип?) на 3 круга вы становитесь членом Battle Machine, что обязывает вас купить свои первые 2 автомобиля ? один для грипа, другой для дрэга, так как именно эти 2 режима на первых порах будут основными.
В отлчии от предыдущих НФСов здесь нет никакого сюжета типа ?герой, который должен победить самого главного злодея во имя спасения всего и вся?. Вместо этого будут лишь короткие видеоролики на движке игры, представляющие нам ?Кингов? (они же ?короли?) и гоночные организации. Ничего особо фантастичного, однако всё это великолепно вписывается в игру, так как она, в основном, сосредоточена на гонках.
Выбрав свои первые 2 машины, вы оказываетесь в главном меню карьеры, где можно узнать всё о текущих гоночных днях (race days) и прогрессе, необходимом для перехода в следующую гоночную организацию ? REACT org. Лучше всего сразу присоединяться к различным гонкам и побеждать или даже доминировать в максимально возможном количестве гоночных дней. Победа в гонке дает доступ к случайному выбору одного бонуса ? от полного ремонта автомобиля до запчастей или денег. Для победы в гоночном дне будет достаточно лишь выиграть больше половины всех гонок, но для доминирования необходимо больше побед. Доминирование может быть довольно сложной целью, так как необходимо одновременно тюнинговать несколько автомобилей для различных видов гонок, и всё это при довольно ограниченном количестве денег. Например, я полностью затюнинговал свой автомобиль для грипа, но у меня совершено не осталось денег на тюнинг автомобиля для дрэга. В итоге я победил во всех грип гонках и установил рекорд трека, но в дрэге я не мог подняться выше 5 места. С такими ?достижениями? я стал доминировать в гоночных днях, где был преимущественно грип, но было довольно тяжело побеждать в тех, которые был ориентированы на дрэг. Вы всегда сможете тюнинговать свой автомобиль (за исключением моментов, когда вы присутствуете на гоночных днях), или даже купить новый, так как все запчасти и автомобили открыты с самого начала. В основном вы сможете поднимать уровень запчастей на один, так как запчасти третьего уровня стоят слишком дорого, чтобы покупать их в самом начале. То же самое с новыми автомобилями: будет невозможно купить суперавтомобиль прямо в начале карьеры. Вам придётся или купить следующий дешёвый автомобиль, или продвигаться дальше по карьере, так как за победы в некоторых соревнованиях можно выиграть автомобиль.
Повреждения также играют роль в карьере, но с медленными автомобилями это не такая уж и большая проблема. Конечно, можно разбить свой автомобиль, но при езде на низких скоростях (в Battle Machine нет спидчелленджа), этого довольно трудно достичь. С легкими и даже тяжелыми повреждениями тяжело заметить какие-либо изменения в управлении. Вы также можете ремонтировать свой автомобиль по время гоночных дней с помощью маркера ремонта, благо достать его очень легко. Однако одна вещь действительно влияет на прохождение: при рестарте гонки все повреждения сохраняются! Однако можно выйти из гонки, отремонтировать автомобиль и начать гонку заново. Но я уверен, что данная операция, в дальнейшем, лишит вас маркеров ремонта. Выходя из гоночного дня, вам придется ремонтировать свой автомобиль, и цены на ремонт будут широко варьироваться. Так, ремонт практически стоковой машины будет стоить копейки, повышение характеристик путем установки новых запчастей в свою очередь поднимет цену ремонта. И даже не пытайтесь бить экзотики! Потом не расплатитесь!
За 3 часа, отведённых на геймплей, я успел пройти весь Battle Machine и один гоночный день за React. Я также открыл G-Effect, так как неплохо ездил в грипе. С каждой новой организацией игра становится всё сложнее и сложнее, видимо придется попотеть, чтобы стать королём во всех режимах. Разработчики обещают 25 часов геймплея без доминирования во всех событиях, и я им уже верю
ProStreet Preview. Часть 2: Мультиплеер
Раскрываем секреты мультиплейера.
Один из моментов, который нам не показывали в предыдущие разы, это мультиплейер; однако разработка игры уже завершена и через 2 недели появится на прилавках, поэтому разработчики дали нам возможность попробовать себя в мультиплейере. В нём выделяется 2 основных режима: онлайн и оффлайн гоночные дни.
Гоночные дни, как и в карьере, гоночные состязания, состоящие из нескольких заездов с ограниченным количеством автомобилей: один автомобиль для каждого вида состязаний и один запасной, на случай если основные машины будут разбиты. Игровые режимы практически такие же, как в карьере: грип, sector shootout (грип, в котором необходимо установить лучшее время на участках трассы, как, например, в ралли), спидчеллендж (на скорость и на время), дрэг (на четверть? и полмили), и дрифт. Каждый гоночный день устанавливает ограниченный класс автомобилей, что позволяет использовать автомобиль до тех пор, пока он принадлежит к конкретному классу, или даже ограниченный список автомобилей, то есть можно выбрать автомобиль из заранее установленного списка.
Гоночный день в оффлайне основан на схеме карьерного гоночного дня, единственное отличие, это то, что есть человек, который этот день создаёт. Да-да, теперь любой может создать свое событие и пригласить туда своих друзей. Друг может загрузить этот день и начать его проходить. Само прохождение без сюрпризов ? проходишь заезды в любом порядке и на любом автомобиле, вы же в свою очередь можете заново переиграть неудавшиеся заезды. Количество маркеров ремонта устанавливает организатор, если вы окончательно разбили автомобиль и истратили все маркеры ремонта, то вам придется заново начинать весь день. Побив чужой рекорд, вы загружаете свой в онлайн, а человек, чей рекорд вы побили, получает сообщение о том, что его рекорд побит. Эти сообщения могут быть отправлены как в саму игру, там и посредством СМС, которое будет бесплатным и доступно любым операторам. Вы также можете зарегистрироваться на сайте ЕА и проверять таблицы рекордов в Интернете.
Онлайн режим аналогичен оффлайну, за исключением того, что все гонки проходят в онлайне. Снова несколько заездов, несколько автомобилей. Когда все готовы ? начинается гонка. После окончания всех гонок и определения победителя результаты загружаются в таблицу рекордов. Однако основное отличие между онлайн и оффлайн режимом ? повреждения. Вы не можете окончательно разбить автомобиль во время онлайн-заезда, но и не можете отремонтировать его после заезда. Это действительно хорошее решение, так как, например, если разобьёшься на спидчеллендже, ожидание финиша остальных в течение около 5 минут было бы довольно скучным.
Мы испробовали оба режима, и, я должен сказать, оба режима очень интересны на практике. Оффлайн интересен для тех, кто предпочитает одиночные гонки; среди преимуществ также можно выделить отсутствие лагов и отсутствие необходимости длительного ожидания подключения всех игроков. Онлайн режим веселее: с включёнными повреждениями кольцевая трасса скоро превращается в свалку, заполненную битыми бамперами, капотами и другими частями автомобилей. Но у него есть и свои проблемы, например, если один из игроков комнаты не готов, то все обязаны ждать его. Также при игре через Xbox live были заметны небольшие лаги, особенно на старте. Надеемся, что мы не увидим автомобилей ездящих на крыше или без кузова, как это было в Карбоне.
Высшим уровнем оффлайн-гонок будут гоночные организации, каждой из которых будут руководить фансайт. Гоночные дни будут создаваться и проводиться руководством сайтов при поддержке ЕА. Все результаты будут публиковаться как на сайте организации, так и на сайте ЕА. Присоединяйтесь и получите возможность выиграть различные призы.
ProStreet Preview. Часть 1: Карьера
Впечатления первого дня, посвященного обзору геймплея.
Изрядно поиграв в игру, включая 3 часа карьеры на ?дне открытых дверей? (презентация игры администраторам самых популярных фан-сайтов о НФС) в студии ЕА в Ванкувере, Канада, Я понял, что основная, центральная часть игры это, безусловно, карьера. В отличии от предыдущих игр серии вы начинаете карьеру не как аутсайдер, новичок в мире стритрейсинга, а как главный гонщик одной из неизвестных гоночных организаций, который пытается вступить в Battle Machine. Первая гонка ? это что-то наподобие кастинга, квалификационного заезда в Battle Machine; гонка происходит на более-менее стоковой машине (около 150-200 л.с.) против соперников на таких же автомобилях. Финишировав первым в кольцевом заезде (Grip, в дальнейшем просто ?грип?) на 3 круга вы становитесь членом Battle Machine, что обязывает вас купить свои первые 2 автомобиля ? один для грипа, другой для дрэга, так как именно эти 2 режима на первых порах будут основными.
В отлчии от предыдущих НФСов здесь нет никакого сюжета типа ?герой, который должен победить самого главного злодея во имя спасения всего и вся?. Вместо этого будут лишь короткие видеоролики на движке игры, представляющие нам ?Кингов? (они же ?короли?) и гоночные организации. Ничего особо фантастичного, однако всё это великолепно вписывается в игру, так как она, в основном, сосредоточена на гонках.
Выбрав свои первые 2 машины, вы оказываетесь в главном меню карьеры, где можно узнать всё о текущих гоночных днях (race days) и прогрессе, необходимом для перехода в следующую гоночную организацию ? REACT org. Лучше всего сразу присоединяться к различным гонкам и побеждать или даже доминировать в максимально возможном количестве гоночных дней. Победа в гонке дает доступ к случайному выбору одного бонуса ? от полного ремонта автомобиля до запчастей или денег. Для победы в гоночном дне будет достаточно лишь выиграть больше половины всех гонок, но для доминирования необходимо больше побед. Доминирование может быть довольно сложной целью, так как необходимо одновременно тюнинговать несколько автомобилей для различных видов гонок, и всё это при довольно ограниченном количестве денег. Например, я полностью затюнинговал свой автомобиль для грипа, но у меня совершено не осталось денег на тюнинг автомобиля для дрэга. В итоге я победил во всех грип гонках и установил рекорд трека, но в дрэге я не мог подняться выше 5 места. С такими ?достижениями? я стал доминировать в гоночных днях, где был преимущественно грип, но было довольно тяжело побеждать в тех, которые был ориентированы на дрэг. Вы всегда сможете тюнинговать свой автомобиль (за исключением моментов, когда вы присутствуете на гоночных днях), или даже купить новый, так как все запчасти и автомобили открыты с самого начала. В основном вы сможете поднимать уровень запчастей на один, так как запчасти третьего уровня стоят слишком дорого, чтобы покупать их в самом начале. То же самое с новыми автомобилями: будет невозможно купить суперавтомобиль прямо в начале карьеры. Вам придётся или купить следующий дешёвый автомобиль, или продвигаться дальше по карьере, так как за победы в некоторых соревнованиях можно выиграть автомобиль.
Повреждения также играют роль в карьере, но с медленными автомобилями это не такая уж и большая проблема. Конечно, можно разбить свой автомобиль, но при езде на низких скоростях (в Battle Machine нет спидчелленджа), этого довольно трудно достичь. С легкими и даже тяжелыми повреждениями тяжело заметить какие-либо изменения в управлении. Вы также можете ремонтировать свой автомобиль по время гоночных дней с помощью маркера ремонта, благо достать его очень легко. Однако одна вещь действительно влияет на прохождение: при рестарте гонки все повреждения сохраняются! Однако можно выйти из гонки, отремонтировать автомобиль и начать гонку заново. Но я уверен, что данная операция, в дальнейшем, лишит вас маркеров ремонта. Выходя из гоночного дня, вам придется ремонтировать свой автомобиль, и цены на ремонт будут широко варьироваться. Так, ремонт практически стоковой машины будет стоить копейки, повышение характеристик путем установки новых запчастей в свою очередь поднимет цену ремонта. И даже не пытайтесь бить экзотики! Потом не расплатитесь!
За 3 часа, отведённых на геймплей, я успел пройти весь Battle Machine и один гоночный день за React. Я также открыл G-Effect, так как неплохо ездил в грипе. С каждой новой организацией игра становится всё сложнее и сложнее, видимо придется попотеть, чтобы стать королём во всех режимах. Разработчики обещают 25 часов геймплея без доминирования во всех событиях, и я им уже верю
ProStreet Preview. Часть 2: Мультиплеер
Раскрываем секреты мультиплейера.
Один из моментов, который нам не показывали в предыдущие разы, это мультиплейер; однако разработка игры уже завершена и через 2 недели появится на прилавках, поэтому разработчики дали нам возможность попробовать себя в мультиплейере. В нём выделяется 2 основных режима: онлайн и оффлайн гоночные дни.
Гоночные дни, как и в карьере, гоночные состязания, состоящие из нескольких заездов с ограниченным количеством автомобилей: один автомобиль для каждого вида состязаний и один запасной, на случай если основные машины будут разбиты. Игровые режимы практически такие же, как в карьере: грип, sector shootout (грип, в котором необходимо установить лучшее время на участках трассы, как, например, в ралли), спидчеллендж (на скорость и на время), дрэг (на четверть? и полмили), и дрифт. Каждый гоночный день устанавливает ограниченный класс автомобилей, что позволяет использовать автомобиль до тех пор, пока он принадлежит к конкретному классу, или даже ограниченный список автомобилей, то есть можно выбрать автомобиль из заранее установленного списка.
Гоночный день в оффлайне основан на схеме карьерного гоночного дня, единственное отличие, это то, что есть человек, который этот день создаёт. Да-да, теперь любой может создать свое событие и пригласить туда своих друзей. Друг может загрузить этот день и начать его проходить. Само прохождение без сюрпризов ? проходишь заезды в любом порядке и на любом автомобиле, вы же в свою очередь можете заново переиграть неудавшиеся заезды. Количество маркеров ремонта устанавливает организатор, если вы окончательно разбили автомобиль и истратили все маркеры ремонта, то вам придется заново начинать весь день. Побив чужой рекорд, вы загружаете свой в онлайн, а человек, чей рекорд вы побили, получает сообщение о том, что его рекорд побит. Эти сообщения могут быть отправлены как в саму игру, там и посредством СМС, которое будет бесплатным и доступно любым операторам. Вы также можете зарегистрироваться на сайте ЕА и проверять таблицы рекордов в Интернете.
Онлайн режим аналогичен оффлайну, за исключением того, что все гонки проходят в онлайне. Снова несколько заездов, несколько автомобилей. Когда все готовы ? начинается гонка. После окончания всех гонок и определения победителя результаты загружаются в таблицу рекордов. Однако основное отличие между онлайн и оффлайн режимом ? повреждения. Вы не можете окончательно разбить автомобиль во время онлайн-заезда, но и не можете отремонтировать его после заезда. Это действительно хорошее решение, так как, например, если разобьёшься на спидчеллендже, ожидание финиша остальных в течение около 5 минут было бы довольно скучным.
Мы испробовали оба режима, и, я должен сказать, оба режима очень интересны на практике. Оффлайн интересен для тех, кто предпочитает одиночные гонки; среди преимуществ также можно выделить отсутствие лагов и отсутствие необходимости длительного ожидания подключения всех игроков. Онлайн режим веселее: с включёнными повреждениями кольцевая трасса скоро превращается в свалку, заполненную битыми бамперами, капотами и другими частями автомобилей. Но у него есть и свои проблемы, например, если один из игроков комнаты не готов, то все обязаны ждать его. Также при игре через Xbox live были заметны небольшие лаги, особенно на старте. Надеемся, что мы не увидим автомобилей ездящих на крыше или без кузова, как это было в Карбоне.
Высшим уровнем оффлайн-гонок будут гоночные организации, каждой из которых будут руководить фансайт. Гоночные дни будут создаваться и проводиться руководством сайтов при поддержке ЕА. Все результаты будут публиковаться как на сайте организации, так и на сайте ЕА. Присоединяйтесь и получите возможность выиграть различные призы.