Сообщество Империал: Найм юнитов для ЗРИ и ВРИ - Сообщество Империал

Sakā

Найм юнитов для ЗРИ и ВРИ

Изменяет набор юнитов для римлян
Тема создана: 15 октября 2015, 16:41 · Автор: Sakā
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 15 октября 2015, 16:41

В этом моде убраны стрелковые казармы для ЗРИ и ВРИ, юниты нанимавшиеся в этих казармах перенесены в казармы найма пехоты и конницы соответствующих им левелов.
Например: пращники и сагитарии нанимались раньше в казарме 2-го левела "стрельбище застрельщиков" - перенесены в казарму 2-го левела "плац пехоты".
Сделано это для того чтобы "железка" за римлян по возможности набирал разнообразные войска, не отвлекаясь на строительство не нужных казарм. В оригинале игры АИ редко набирал хорошие войска, это игрок может рассчитать и построить так чтобы они не мешали друг другу.

Imp
Imp
Imp

Чтобы АИ-римляне не строили здания для стрелковых юнитов для:
ЗРИ - условия это государственная религия должна иудаизм и необходимы ресурс специи, полюс стоимость их строительства увеличена в 10 раз;
ВРИ - условия госуд. религия семитское язычество и ресурс специи, стоимость тоже в 10 раз увеличена.



Идея не нова ее предложил камрад Агнез.
     BOM86
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2016, 19:25

    пращники и сагитарии нанимаются не в "плац пехоты" а в "загоне конницы"!!! несоответствие.
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 31 марта 2016, 19:30

      Исправлю скоро.
         Валентина_Серкова
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2021, 18:17

        не работает
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
           Похожие Темы
          PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
          PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
          Автор L Leonard
          Обновление 16 апреля 2024, 04:47
          3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
          Создание, редактирование юнитов в М2TW
          Автор D DinarMayor
          Обновление 14 апреля 2024, 21:21
          МВСЕ о внедрении юнитов
          Вставляем юниты в мод или ваниль
          Автор g gamenator
          Обновление 06 апреля 2024, 09:44
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики