Сообщество Империал: Ваниль или моды? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс
Ваниль или моды?
Ваниль или моды?
Тема создана: 17 Октябрь 2015, 11:49 · Автор: АорсСообщений: 14 · Просмотров: 1 367

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Библиотека

Аорс
    Imperial
    8 879
    Imperial
    457
    Imperial
    1 766
    Imperial
    20 291
    Imperial
    30

Дата: 17 Октябрь 2015, 11:49

Последнее время я стал за собой замечать, что ванильные игры Тотал Вар нравятся мне больше модов. я не говорю о полной конверсии таких игр, как Рим и Медивал 2. Всегда интересно посмотреть на абсолютно новую эпоху или территорию. Но в варскейповских играх, где нельзя модить карту, модинг сводится в основном к рескину и ребалансу. И если рескин ещё бывает местами довольно неплох и уместен, то ребалансы в основном уступают ванильному балансу как система, по своей глубине и продуманности. А даже если и не уступают, всё равно создаётся впечатление, что их авторы упустили что-то из задуманного СА и игра потеряла некую неповторимую часть себя. Если мод добавляет новых юнитов, они тоже часто нарушают первоначальный баланс, делая армию одной из стран более сильной. Уж на что хорош мод Pirates Uber Alles, но и в нём столько спорных моментов, что порой испытываешь ностальгию по ваниле. Про Рим и Аттилу я вообще молчу - они настолько великолепны, что их трудно ещё как-то улучшить.
Что вы думаете по этому поводу, форумчане?

    blablabla2
    • Imperial
      Imperial
      879
      Imperial
      0
      Imperial
      24
      Imperial
      615
      Imperial
      0

    Дата: 31 Октябрь 2015, 16:39

    Сам моддинг оцениваю как положительное явление и теоретически меня мог бы заинтересовать тот или иной мод, но личный опыт показывает, что пока таких модов на игры Тотал Вар сделано не было. Основные проблемы - дикий дисбаланс, сложность восприятия из-за кучи одинаковых юнитов (а еще СА в этом ругают :0142: ), вылеты. Поэтому сравнивая моды с ванилой - ванила выигрывает без вариантов. Однако она тоже не идеальна. Есть моменты, которые я бы изменил. И в балансе, и в игровой механике. Например мне не нравится система с очками HP у юнитов, считаю у юнитов должно быть всего одно очко HP. Но чтобы самому внести нужные мне изменения - нужно время. А так как эти изменения не критичны - играю в ванилу и получаю удовольствие.

      ramatahatta
        Imperial
        393
        Imperial
        1
        Imperial
        28
        Imperial
        217
        Imperial
        0

      Дата: 31 Октябрь 2015, 17:33

      Вот список модов, с которыми я играю..



      Получается, вроде и смодами, а вроде и в ванилу, поскольку из всех модов игровую механику немного меняет только "два хода в год", а остальные просто украшательсва..

      :0182:

        Hikari
          Imperial
          202
          Imperial
          0
          Imperial
          8
          Imperial
          203
          Imperial
          0

        Дата: 03 Декабрь 2015, 12:16

        В Медивале втором еще пробовал "Нержавейку", и как-то не зацепило. Работа там конечно проделана колоссальная, и ребята молодцы, но.. сильно ощущается "выход за рамки" игры. Разработчики мода привнесли максимум нового, потому игра оказалась перегружена надстройками. И это было бы не плохо, если бы фундамент был предназначен хотя бы для половины из них. К тому же,тщательно проработав европейский мир, разработчики совсем забыли про воителей полумесяца, что вызывало стойкое ощущение дисгармонии. Ну а с переходом к Риму 2 (в него я прыгнул прямо из Медивала) уже и оригинальная игра нареканий не вызывала (я начал уже с выходом "колоний причерноморья"). И все, что у меня стоит поверх оригинального второго Рима:
        1) Мод Карла Кори на удаление глобального эффекта от ресурсов (фактически частичный откат на 4.16)
        2) Локализация от Савромата. Помимо сомнительного качества локализаторы умудрились еще и откровенные ляпы наделать (попробуй разберись, всем аграриям эта пристройка бонус дает, или только фермам).
        3) Собственный "мини-мод" на обнуление награды от дополнительных заданий (чтобы не искушали деньгами играть "единственно верным способом").
        Атилла пока девственно чист.
        Потому можно сказать, что я очень даже за ваниль, особенно с учетом того, что Тотал Вары все меньше требуют доработки напильником, и даже способны поиграть в тактику, а не просто давить мясом как в доварскейповых играх. Но Дарк-мод попробую ради интереса, когда готов будет.

          Gasgaweg
            Imperial
            111
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            56
            Imperial
            0

          Дата: 05 Январь 2016, 15:25

          Только локальные небольшие моды

            Paksatron
              Imperial
              130
              Imperial
              1
              Imperial
              1
              Imperial
              14
              Imperial
              0

            Дата: 17 Август 2016, 22:02

            И то и другое. :116:
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
              • Ваниль или моды? Вконтакте!
              • Ваниль или моды? Фейсбуке!
              • Ваниль или моды? Google+!
              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 20 Окт 2017, 22:53
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики