Сообщество Империал: Wolfmans "Roma Aeterna" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Wolfmans "Roma Aeterna"
"Вечный Рим" Вольфмана

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 18 Октябрь 2015, 11:42


Roma Aeterna - Вечный Рим. Мод Вольфмана для тех, кто хочет восстановить римское язычество. Так же позволяет строить здания одного типа в нескольких слотах в городе, серьезно меняя геймплей.
Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


СТИМ

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 18 Октябрь 2015, 13:53

    Савромат

    позволяет строить здания одного типа в нескольких слотах в городе, серьезно меняя геймплей.
    хм... это, как минимум, интересно. стоит поставить этот мод - посмотреть, что у него внутри)

      Tryggvi

        2 544

        10

        2

        232

        2 623
      • Статус:Bokareis

      Дата: 18 Октябрь 2015, 13:58

      Храм Исиды... +30 к порядку, +5 плодородию, +3000 доход, -50 еды... Остальные храмы ненамного хуже. М-да. Странно, что автор не добавил кнопку "Победить всех".

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 18 Октябрь 2015, 15:16

        rawhide

        это, как минимум, интересно. стоит поставить этот мод - посмотреть, что у него внутри)

        Сомневаюсь что реализация впечатлит - но сама идея способна существенно изменить методы балансирования провинций, её стоит взять на заметку. 1 регион с максимальным плодородием застроенный фермами способен прокормить целую империю...

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Октябрь 2015, 16:39

          Савромат

          сама идея способна существенно изменить методы балансирования провинций, её стоит взять на заметку. 1 регион с максимальным плодородием застроенный фермами способен прокормить целую империю...
          о том и речь. штука крайне интересная. и любопытно, как она реализована и как бы к ней вообще подступиться, т.к. она может как ликвидировать экономическую систему "аттилы", так и просто существенно расширить игровые возможности.

            Magister_equitum

              1 322

              7

              0

              26

              491
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Октябрь 2015, 18:01

            rawhide (18 Октябрь 2015, 16:39):

            Савромат

            сама идея способна существенно изменить методы балансирования провинций, её стоит взять на заметку. 1 регион с максимальным плодородием застроенный фермами способен прокормить целую империю...
            о том и речь. штука крайне интересная. и любопытно, как она реализована и как бы к ней вообще подступиться, т.к. она может как ликвидировать экономическую систему "аттилы", так и просто существенно расширить игровые возможности.

            Прошу прощения, этот мод с вашим FTTK совместим? Хочется попробовать :)

              Hardy92

                7

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 29 Октябрь 2015, 20:48

              залейте на файлобменник плиз)
                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]
                Создать новую тему
                или Войти на форум через соцсеть
                  Стиль:
                    04 Дек 2016, 15:22
                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики