Сегун-2 без вариантов. Во первых она шикарна во всем. Заставки там на данный момент на уровне, а тогда были вообще самые крутые. Музыка такая что её можно было даже себе в пелйлист ставить! Я так и сделал. Самая правильная настройка поведения ИИ. Даже штурмы! городов и их оборона сделаны так что интересно было играть.
Настройка игры была оочень тонкая и играть было интересно практически до самого конца. Проиграть было просто, а выиграть иногда было сложно. За фракции расположенные в центре Японии типа Икко-икки я так и не прошел игру. Вообще мне тогда показалось что не последнюю роль в адекватности ИИ играет сама география Японии и её малые размеры. Ведь по сути у кланов которые были "слева" и "справа" от центра все было проще и чуть преопределенней чем у "центральных" кланов и было проще играть.
Атилла и Рим-2 были очень большими и в них было очень много изменений, но они брали количесвтвом и не всегда качеством. Никогда в конце игры, и часто в середине играть в них не хотелось вообще. Не было каких-то вызовов на которые надо было отвечать игроку. Обе игры были масштабными, красивыми и т.д. но СА как мне кажется не потянули их масштабность. Я имею ввиду стратегическую часть. На тактике тоже все было не очень хорошо,но в целом нормально.С маода так вообще все было круто. Но я все равно считаю что игры отличные.(Рим-2 и Аттила)
Настройка игры была оочень тонкая и играть было интересно практически до самого конца. Проиграть было просто, а выиграть иногда было сложно. За фракции расположенные в центре Японии типа Икко-икки я так и не прошел игру. Вообще мне тогда показалось что не последнюю роль в адекватности ИИ играет сама география Японии и её малые размеры. Ведь по сути у кланов которые были "слева" и "справа" от центра все было проще и чуть преопределенней чем у "центральных" кланов и было проще играть.
Атилла и Рим-2 были очень большими и в них было очень много изменений, но они брали количесвтвом и не всегда качеством. Никогда в конце игры, и часто в середине играть в них не хотелось вообще. Не было каких-то вызовов на которые надо было отвечать игроку. Обе игры были масштабными, красивыми и т.д. но СА как мне кажется не потянули их масштабность. Я имею ввиду стратегическую часть. На тактике тоже все было не очень хорошо,но в целом нормально.С маода так вообще все было круто. Но я все равно считаю что игры отличные.(Рим-2 и Аттила)