Сообщество Империал: Ваша любимая игра в серии Тотал вар (опрос 3-й) - Сообщество Империал

Савромат

Ваша любимая игра в серии Тотал вар (опрос 3-й)

Посмотрим что изменилось после Аттилы
Тема создана: 18 октября 2015, 18:55 · Автор: Савромат
Ваша любимая игра в серии "Тотал вар"
  1. Сегун 1 | 6 голосов / 1.19%

  2. МТВ1 | 23 голосов / 4.56%

  3. Рим1 | 92 голосов / 18.25%

  4. М2ТВ | 104 голосов / 20.63%

  5. Эмпаер ТВ | 54 голосов / 10.71%

  6. Наполеон ТВ | 23 голосов / 4.56%

  7. Сегун 2 | 52 голосов / 10.32%

  8. Рим 2 | 77 голосов / 15.28%

  9. Аттила | 73 голосов / 14.48%

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 января 2019, 18:18

eart74

Цитата

только вот после Аттилы ни от картинки, ни тем более какого-то кайфа от игрового процесса от Меди2 увы уже не получил...

А я в Аттиле все никак не могу привыкнуть к этой каше в тактике, значки над юнитами вообще убрал. Все пытаюсь кампанию какую нибудь завершить, не прет..чуть больше 100 часов наиграл всего.

Цитата

Bellum Crucis

Мод отличный! Но в графическом плане мало чем отличается от оригинала. Посмотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, модмейкер lepton говорит, мол особо ничего такого не делал с графой..ну я не знаю, картинка просто отличная!!! А какая проделана работа над юнитами! Правильная анимация и звуки, в зависимости от оружия. Внешний вид, все как надо! Даже древковое оружие имеет свой звук.

ПС На Bellum Crucis поставь утилиту для экзешника - Large Address Aware, ставится легко. Игра будет больше 2 Гб ОЗУ использовать. Без этого уже не представляю М2ТВ, в любом виде.
     Черный Рыцарь
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2019, 23:34

    Самые любимые - первый Rome, и второй Medieval.
    Собственно с Рима я и начал свое знакомство с серией Total War. Для меня помимо всех достоинств игры как таковой, сеттинг имеет важнейшее значение. Сегун однозначно не мое, и какие бы преимущества не были у игры, ей трудно соперничать с любимыми историческими периодами и народами.
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2019, 23:58

      Kosss, как сделать что б запускались моды:
      1.Идем в папку с игрой по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War;
      2.Нажимаем правой кнопкой мышкой на файле medieval2.exe и выбираем "Копировать";
      3.Нажимаем комбинацию клавиш "Ctrl + V";
      4.Появившийся файл medieval2.exe - копия переименовываем в kingdoms.exe;
      5.??????
      6.PROFIT!

      У меня запускались и работали абсолютно все моды на windows 7, 8.1, 10 по данной схеме.
      Steam-версия игры.

      Про юниты: в следующих играх серии не нужно ничего протаскивать и ничего знать. Это лишнее. Возможно, юниты и тупили в Empire TW (опять же новый движок и первая игра на нём), но на команды они реагируют быстрее в разы, двигаются по заданному маршруту отлично. Проблема тут скорее в не всегда удачной генерации карты сражений.

      Про графику серьезно? А отсутствие Ragdoll-физики? Все умирают словно истуканы в одной позе. Не спорю, что в 2006 игра смотрелась отлично. Но сравнивать её с играми на движке warscape неуместно. Да и широкоформатность игра по-нормальному так и не поддерживает. ИМХО

      Про лаги - игра лагает как раз в модах, так как полигонов у моделей много и движок не справляется. На любой системе. Возьмите даже видео с youtube, если не ваниль, а мод с хорошими юнитами, то лаги будут. Яркий пример китайские моды про 17 и 19 века. Юниты отличные, но играть невозможно, это только так "посмотреть".

      Я утверждал, что игра не поддерживает многоядерность, а не "новые ПК".

      P.S. Единственное преимущество ванильной версии M2TW с более поздними играми серии - это великолепная музыка Jeff Van Dyck. Впрочем музыку к Shogun 2 TW писал он же и там она великолепна.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2019, 00:07

        В эмпайре юниты любили застревать одним солдатом в заборе, после чего остальные 199 солдат не хотели стрелять, пока он не раздуплится и не добежит к ним.
        В наполеоне это исправили, больше никаких тупняков юнитов я не помню. Были еще моменты с кораблями и морскими высадками, но это уже отдельная тема.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2019, 00:55

          Dmitrij
          По первому пункту вопросов у меня нет. Надо проверить.

          По Империи и по широкоформатност отпишусь завтра. Я эту игру в доль и поперек ч. н.
          Империя жутко беговая игра, хотя и с лучшим геймплеем в серии.
             Samnit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2019, 08:29

            ИИ в R2:
            на поле боя ИИ-войска перемещаются практически ВСЕГДА только бегом, к началу рукопашной схватки его войска всегда уставшие-бред конченный :story:
            ИИ не умеет вести оборонительные бои. Даже при наличии великолепной оборонительной позиции, например, форт или хорошее укрепление на высоте со всякими приблудами типа баррикад, кольев, волчьих ям и т. д., которая обещала большие потери, он зачем то ее покидает и бросается на мои войска. Остается только занять оборонительную позицию и победить с минимальными потерями. Ум так и капает из ушей у ИИ.
            при наличии у меня в армии артиллерии ИИ вообще теряет интеллект полностью и превращается в зомби, зная один алгоритм действий-вперед и только вперед. Он не считается вообще НИ С ЧЕМ: ни с соотношением сил ни с местностью ни с положением моих войск. Бредятина.
            ИИ не умеет отступать из битвы если для него она складывается неблагополучно. В М2 это вызывало проблемы, например с монголами. Их лучники отстреливали часть боезапаса и уходили из битвы.
            при штурме малых поселений:
            ИИ бросает конницу на пикинеров в том числе своего генерала. Ему невдомек что это самая опасная цель для конницы.
            весь стек он бросает на одну улицу одной хаотичной массой, которую удается сдерживать несколькими отрядами копейщиков. В это время мои стрелки обходят эту зомби-массу по другой улице и расстреливают сзади. Полная деградация.
            На стратегической карте:
            ИИ не обороняет свои поселения. Он только и делает что занимается беготнёй по карте. В результате бои идут с одними гарнизонами. ИИ страдает от собственного же ума. Он не понимает что теряя города он теряет и экономику а вместе с ней и армию. Если бы он давал бои за каждый город, города пришлось бы долго осаждать а то и морить голодом, штурм можно было бы проиграть. Идя на штурм, потери у меня были бы огромными, приходилось бы останавливаться в каждом захваченном городе на 3-4 хода для восполнения потерь, за это время он собрал бы новые силы.
            ИИ НИКОГДА не устраивает засады.
            Флоты фракций ИИ видят абсолютно все что плавает на карте кампании, даже там где они видеть не должны. Это полностью убивает морские маневры как таковые.
            Такого конченного бреда в М2 не было. Несмотря на то что игра старая, проще устроена, давно пройденная в доль и поперек она смотрится привлекательно.
            И кто то тут говорит про нулевой интеллект М2 по сравнению с R2. По вышеописанным моментам все ровно наоборот.
            Существенный плюс совр. игр. TW это продвинутый онлайн-режим. Ну и боёвка в Аттиле повысилась в качестве, глубина построения наконец то стала иметь значение (масса отрядов и натиск стали работать более правильно).
               eart74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2019, 09:28

              Samnit, в Меде 2 штурм городов и крепостей ИИ очень плохо реализован, когда отряды ИИ дохнут под стенами стоя и ничего не делвя. Тоже самое можно сказать и про оборону, когда одним конным отрядом можно овладеть городом...
              :ps: Несмотря на все недостатки Медь 2 по-прежнему остаётся для меня одной из любимых игр серии ТВ, к коим могу причислить ещё Аттилу, и возможно с натяжкой ещё и Сагу: Троны Британии...
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2019, 10:54

                eart74

                Цитата

                в Меде 2 штурм городов и крепостей ИИ очень плохо реализован, когда отряды ИИ дохнут под стенами стоя и ничего не делвя

                А где он норм реализован? Натиск во время штурма лучший. В остальном тупит ИИ не больше остальных, а скорее даже меньше. Бывает, залипает отряд ИИ, нарушается алгоритм действий. Сколько такой хрени у меня было в Империи (почти 1000ч игры). В Риме с этим лучше, но сам БАИ слепень. В Сёгуне2 вообще одним отрядом полководца или асигару вовремя осады можно треть армии ИИ увести от стен, а то и больше. ИИ бегает, как болванчик.

                Цитата

                когда одним конным отрядом можно овладеть городом...

                Это скорее хитрость. Cat TW неоднократно в своих прохождениях в Аттила показывал ещё более впечатляющие фокусы (долго расписывать). В Тронах АИ при обороне поселений вообще слепая курица. Он стоит у стен, как идиот, смотрит на большую часть ваших войск, в то время, как ваш один/два отряда уже удерживают точку победы, пробравшись туда с другой стороны. ИИ вообще никак не реагирует, не на захват, не на время.

                ПС Кстати. Про баги М2ТВ. Мало кто знает такую вещь. Берёте в осаду поселение ИИ. Можно хоть одним отрядом. В случае вылазки ИИ на тактике нажимаете выход из боя(важно сразу, до потерь), будет ничья. И так до последнего хода осады, поселение ваше. Не надо никаких танцев с конным отрядом)) Мало кто знает про этот супер баг.
                   eart74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2019, 11:34

                  Kosss, потому и играть в ТВ интересно против человека...Жаль что в Меди2 не прикрутить режим кампаний 1х1.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2019, 12:40

                    Dmitrij

                    Цитата

                    Про юниты: в следующих играх серии не нужно ничего протаскивать и ничего знать

                    Всё тоже самое и знать надо неменьше.
                    Если конечно хотите эффективно использовать каждый юнит, каждый выпущенный снаряд и т.д.
                    В Меди эти нюансы приходят с опытом. Как и в любой игре серии.
                    Пример по М2ТВ:
                    Отходить после чарджа лучше не бегом, включая его только после того, как отряд "отклеился".
                    Постоянно нажимать команду отмена, после смены диспозиции стрелков, для ускорения начала стрельбы. Вообще эта команда незаменима во многих случаях при изменении приказа или перемещение.
                    Чардж в городе лучше проходит опять же шагом.
                    Протаскивать юниту в узкий проём, этот метод эффективен(с +/-) не только в Меди. Вообще протаскивание с заданной формацией многократно, незаменимая вещь в Риме2 и Аттила. Про слонов и колесницы вообще молчу.

                    Цитата

                    Возможно, юниты и тупили в Empire TW (опять же новый движок и первая игра на нём), но на команды они реагируют быстрее в разы, двигаются по заданному маршруту отлично

                    Не согласен про реагирует и движение, от слова совсем. Про генерацию карт и прокладывание маршрута оставим, там полнейший п..., только клики и реагирование. Для того, что бы более менее норм играть в Империю на тактике, нужно знать не мало приемов контроля юнитов, намного больше Меди. Но есть вещи с которыми ничего не сделаешь. Например, когда вы указываете отряду(как правило конному) смену позиции в новой формации, происходит дитчайший баг, когда отряд растягивается в линию. Про заданные приказы, порой приходится три раза дать линейке приказ, что бы пошёл огонь. Работа артой без зажима кнопки Alt, это работа без артиллерии. Любое изменение направления или формации ведёт к риску залипания отряда, ровно на то время, чтобы сей замысел обернулся боком. Стрельба со стен по наиболее удобной цели так и осталась для меня загадкой. Вывод отряда за стены форта в условиях боя (то есть ограниченного времени) практически не возможен, юнит либо залипает, либо растягивается, но в любом случае делает это долго и смешно, как на параде. Но главное, это постоянное залипаний юнит на команды в условиях боя, вообще не сравнить не то что с Медью, вообще не с одной серией ТВ.
                    Камрад, поверь, я эту игру в доль и поперек юзал, не в одной другой игре я так часто не брезговал боями в ручную. Они нереально нудные, долгие(не дай бог отыграть вылазку ИИ), тормозные и баговые.

                    Про графику и лаги.
                    Я всегда говорил, что моды ломают оригинальную игру, делая ее лучше настолько, насколько остаются незаметными последствия этого взлома. Ломается всё: баланс, оптимизация, графика, совместимость и т.д. Моды делают не проф студии, а обычные люди. Фронт работы затрагивает не всю игру, а носят точечный характер либо без учёта многих вещей. Бывают исключения, но редко. Люди из другого десятилетия на современных ПО и ПК лезут в игру прошлого. Такая работа требует капитальных проработок и изменений, учитывая все особенности движка и работоспособности игры.
                    У меня широкоформатный экран, я вот сейчас играю в Сталюгу, ничего не лагает, картинка изумительная. Правда сам геймплей убит в моде, мододел делал под себя, но тактика просто конфетка, ювелирная работа.
                      • 24 Страниц
                      • Первая
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:10
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:07
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики