Сообщество Империал: Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

faber_avgust
Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)
Тема для выкладывания саб-модов
Тема создана: 21 Октябрь 2015, 10:26 · Автор: faber_avgustСообщений: 27 · Просмотров: 2 450

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Библиотека

faber_avgust
    Imperial
    943
    Imperial
    14
    Imperial
    25
    Imperial
    520
    Imperial
    1

Дата: 21 Октябрь 2015, 10:26

Всем здрасти. Открываю тему для любителей этого глобального мода. Здесь надоможно будет выкладывать саб-моды к нему.
Итак первый саб-мод это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь боевка. Скачать можно по ссылке в той теме. В ванили боевка не плохая, но там битвы могут проходить долго и не столь динамично. В альтернативной боевке же, битвы по мне так проходят динамично и если правильно все делать можно выиграть очень быстро (а если не правильно то и проиграть так же быстро). Теперь заходы в тыл и фланг очень опасны. Это лишь краткая информация о боевке. Более детальная информация в теме на TWC.
Всем приятной игры :003: .
:ps: Сегодня вечером, или на днях опубликую пару адаптаций модов для CAC, а именно cinematic combat и комбинацию интерфейсов из DEI и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мода

    faber_avgust
      Imperial
      943
      Imperial
      14
      Imperial
      25
      Imperial
      520
      Imperial
      1

    Дата: 21 Октябрь 2015, 14:24

    Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

      ZhoiYn
        Imperial
        723
        Imperial
        2
        Imperial
        24
        Imperial
        549
        Imperial
        0

      Дата: 21 Октябрь 2015, 14:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (21 Октябрь 2015, 14:24):

      Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

      а что в этом сабмоде?

        faber_avgust
          Imperial
          943
          Imperial
          14
          Imperial
          25
          Imperial
          520
          Imperial
          1

        Дата: 21 Октябрь 2015, 15:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu (21 Октябрь 2015, 14:27):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust (21 Октябрь 2015, 14:24):

        Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

        а что в этом сабмоде?

        Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...

          rawhide
            Imperial
            9 486
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 317
            Imperial
            2

          Дата: 21 Октябрь 2015, 15:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

          Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
          ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
          причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

          как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

            faber_avgust
              Imperial
              943
              Imperial
              14
              Imperial
              25
              Imperial
              520
              Imperial
              1

            Дата: 21 Октябрь 2015, 15:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (21 Октябрь 2015, 15:15):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

            Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
            ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
            причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

            как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

            Это понятно. Но по моим наблюдениям, этот саб-мод немного ускорил убиваемость отрядов, пока только это заметил. Может что еще есть. Саб-моды на то и саб-моды, можно и не ставить.

              ZhoiYn
                Imperial
                723
                Imperial
                2
                Imperial
                24
                Imperial
                549
                Imperial
                0

              Дата: 21 Октябрь 2015, 15:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (21 Октябрь 2015, 15:15):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

              Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
              ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
              причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

              как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

              Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои

                rawhide
                  Imperial
                  9 486
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 317
                  Imperial
                  2

                Дата: 21 Октябрь 2015, 15:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                пес его знает, как это все на деле обсчитывается. могу лишь заметить, что летальность и количество воспроизводимой анимации - штуки противоположные. чем меньше вероятность смертельного удара и результативных "попаданий" по тушке врага, тем больше "простора" для финтов и проч.
                т.е. если нужна именно результативность, то это получается в строевом бою с минимумом финтов.
                а с анимацией убийства-добивания, то да. эта штука сама по себе сильно может замедлить схватку. не зря, к примеру, в ванильной боевке "Аттилы" 90% фаталити воспроизводится уже после окончания стадии melee - при добивании бегущего противника.

                  ZhoiYn
                    Imperial
                    723
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    549
                    Imperial
                    0

                  Дата: 21 Октябрь 2015, 15:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (21 Октябрь 2015, 15:36):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

                  Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                  пес его знает, как это все на деле обсчитывается. могу лишь заметить, что летальность и количество воспроизводимой анимации - штуки противоположные. чем меньше вероятность смертельного удара и результативных "попаданий" по тушке врага, тем больше "простора" для финтов и проч.
                  т.е. если нужна именно результативность, то это получается в строевом бою с минимумом финтов.
                  а с анимацией убийства-добивания, то да. эта штука сама по себе сильно может замедлить схватку. не зря, к примеру, в ванильной боевке "Аттилы" 90% фаталити воспроизводится уже после окончания стадии melee - при добивании бегущего противника.

                  Исторически, легионеры в строю сурово кололи врага без всяких изысков. А гладиаторы красовались на арене, однако смертность там была низка

                    rawhide
                      Imperial
                      9 486
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 317
                      Imperial
                      2

                    Дата: 21 Октябрь 2015, 15:50

                    , да, как-то так и есть в дефолтных настройках боевки. за исключением товарищей, вроде берсерков, которые размахивают конечностями, что твои джыдаи, при этом с большой эффективностью :0182: .
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) Вконтакте!
                      • Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) Фейсбуке!
                      • Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 00:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики