Сообщество Империал: Моды Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моды Total War: Warhammer
Скачать и установить моды Total War: Warhammer
Тема создана: 23 Октябрь 2015, 02:24 · Автор: HaktarСообщений: 330 · Просмотров: 39 893

  • 34 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34

Haktar

    10 280

    1 340

    1 258

    25 697

    12

Дата: 23 Октябрь 2015, 02:24

Моды Total War: Warhammer

Моды Total War: Warhammer

Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup.

      5 180

      91

      408

      7 911

      6

    Дата: 02 Октябрь 2017, 14:01

    Для модов Total War: Warhammer II создана отдельная тема. В дальнейшем, всё что касается модов и обсуждения конкретных модов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
    Если желаете обсудить за причины создания модов, цели и задачи которые перед этим ставятся, сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

      cool.di

        50

        0

        0

        17

        0

      Дата: 20 Сентябрь 2017, 09:50

      Помогите найти мод для гоблинов Скарсника, такой, что бы первый уровень уникальной постройки в восьми пиках давал хотя бы +5 дисциплины гоблинам. Заранее спасибо.

        Mistik3

          372

          0

          12

          112

          0

        Дата: 24 Сентябрь 2017, 00:42

        Обновление от ( 24.09.2017 )

        Все в одном архиве
        mods_Mistik_Total_War

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Изменения:
        Баланс Бретоннии.

        Моды являются финальной версии (продолжение следует). Если кто заметит какие либо ошибки, сообщайте.

        Моды только для версии 1.6.0.13578 .

          Alvaro

            21

            0

            0

            5

            0

          Дата: 14 Октябрь 2017, 18:17

          Подскажите пожалуйста моды которые в целом однозначно улучшают геймплей, ии, баланс, визуал и т.п. и относительно стабильны.

          Я пока что взял улучшение иконок, улучшенная камера, вот этот мод на более тесные сплочения юнитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( этот очень сильно понравился). Что еще можно добавить?

          Искал, но не нашел еще на гарнизон в городах. Чтобы можно было оставлять и нанимать войска там сколько мне нужно. Или хотя бы както увеличивать их была возможность.

          ЗЫ и да, на лор мне все равно.Меня интересует именно игровые улучшения, костыли ради лора не нужно.

            Rup.

              5 180

              91

              408

              7 911

              6

            Дата: 14 Октябрь 2017, 18:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть отдельная тема, где форумчане описывают моды, с которыми рекомендуют играть. Почитайте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

              rawhide

                9 442

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 14 Октябрь 2017, 19:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alvaro

              вот этот мод на более тесные сплочения юнитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( этот очень сильно понравился).
              если вам этот brutal battles очень понравился - это отлично. автор подходит к делу нетривиально и весьма интересно.
              но в целом тема с габаритами юнитов и их взаимодействием - очень скользкое дело) оригинал, кмк, в этом смысле сделан весьма удачно, т.к. ванильные интервалы, габариты и правила их взаимодействия позволяют играть без спецформаций, вроде стены щитов - как если бы они были у отрядов. в этом смысле СА очень круты. плюс эти вещи больше, чем все параметры юнита влияют на ход боёв.

              и у меня сложилось впечатление, что ванильные варианты этих настроек более удачны, а мод - интересен подходом, но сыроват.
              вот, пример из версии этого мода для второй части:

              Цитата

              This mod is nice and all but it is really unbalanced and a tad stupid for units to walk through each other and attack a hero all at once. For example a single units of skaven killing my legendary lord within seconds because all 160 rats can magically merge into each other and attack him all at once.
              вот это вот "все 160 крыс непостижимым образом протискиваются друг сквозь друга и наносят одновременно удары" - это то самое зло, что было в ванили боёвки второрима и что прибил когда-то мододел Лунтик, задавший что-то вроде эталона настройки боевой части последних TW.
              автору треда с вопросом об этой особенности мода, создатели ответили, что это вызываемые из-под земли крысы так действуют. но он таки заметил это в столкновении многих юнитов.
              так что смотрите) было бы очень любопытно, если бы вы поделились наблюдениями - как играется с этим модом.

                Alvaro

                  21

                  0

                  0

                  5

                  0

                Дата: 14 Октябрь 2017, 20:21

                Ну, я пока не заметил какихто ощутимых последствий. Мне показалось что наоборот, большие юниты или юниты с массовой атакой, как герои, стали сильнее против толпы, так как больше убивают за один удар. Я также проигрывал повтор битвы для сравнения без мода, так моего варгуля например выносили в тех ситуациях где он успешно всех рвал с модом. Но, возможно это просто баги корявого воспроизведения повтора, после смены хитбоксов.

                Но пока никаких острых проблем героя или большого юнита попавшего в окружение я не почувствовал. Может он урона больше получает, но и выносит он также больше.

                Зато визуально это просто отлично выглядит. После этого мода, когда я даже просто смотрю на отряды оригинала, мне тут же очень сильно режет глаз эти стройные растянутые формации как под линейку и когда задние юниты стоят курят подальше пока остальные в первых рядах режутся. Также, для любителей рассмотреть поближе битвы, как я, там совсем другая атмосфера. Все очень тесно, жесткая давка, плотная стенка на стенку, жуткая клаустрофобия, в общем очень здорово.

                Но тут также есть некий минус - чисто визуально армия и сам масштаб битв выглядит в половину меньше, по понятным причинам.

                  rawhide

                    9 442

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 15 Октябрь 2017, 00:27

                  посмотрел предметно этот brutal battles, о котором речь выше. версию для TWW-II. изучил таблицы и влияние этого дела в кастоме.
                  авторы, конечно, молодцы, что использовали подход, неизвестный подавляющему большинству мододелов. например, как за счёт нескольких скрытых изменений базовых вещей заметно изменить ход боя. а внешне остаётся всё как было - все статы те же.

                  но они не учли очень многих вещей, что странно, т.к. версия для первой части уже очень давно существует - можно было и догадаться или понять на практике.
                  например, они изменили интервалы между фигурками во всех юнитах, но забыли про неразрывно связанный с ними параметр - про габариты самих фигурок, их радиусы в battle entities. в результате само понятие "строй" в моде просто не существует. доходит до абсурда, когда призванные клановые крысы за 15 секунд сжирают половину отряда Черной гвардии Нагарронда. и с той же скоростью убивают лордов с героями.

                  и это с тем, что в ваниле СА за счёт трёх базовых факторов (анимации, интервалов и габаритов моделей) и некоторых других смогли сделать так, чтобы отряды действовали, словно в жёсткой формации, типа стены щитов. или в рассыпном строю. и всё это без спецабилок из Рима-2 и Аттилы с их видимыми изменениями плотности строя. но авторы мода, похоже, не обратили на это внимание.

                  или вот, они убили вот такую фишку с анимацией: в состоянии bracing (оружие наизготовку перед натиском рукопашников), стрелки и гибридные отряды в ваниле ведут себя весьма интересно (если им не отдавать приказы в этот момент и отключить отступление). первая шеренга обнажает мечи и выдвигается вперёд, вступая в бой с атакующим противником, а остальные продолжают стрелять. стрельба в упор весьма эффективна:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  в моде такого нет, в моде каша(

                  авторы начали менять расчёты натиска, но изменили только один амый очевидный параметр и пару второстепенных, не заметив (или проигнорировав) остальные. вместе с дичью с интервалами результат очень грубый и неадекватный. о чём говорить, когда нулевой лорд дарков с мечом и щитом с натиска за какую-то минуту разгоняет 2 свежих отряда "регулярных" кланокрыс? в одиночку.
                  ну а про вызванных кланокрыс, которые стремительно пожирают всё на пути, уже упоминал.

                  ну и для полноценной боёвки в brutal battles не хватает многих настроек, оставленных ванильными. и это тоже весьма печально - тем более, что другими модами это даже не дополнить (пользователю), т.к. авторы использовали целиком таблицы kv_rules и battle_entities, при этом задействовав в первой лишь 4-5 строк, а во второй лишь пару не самых значимых столбцов. зато этим ограничили совместимость с другими продуктами.
                  судя по тому, что первая часть такая же, всё это очень печально. изначально очень годные идеи и столь слабая реализация.

                    Alvaro

                      21

                      0

                      0

                      5

                      0

                    Дата: 15 Октябрь 2017, 11:23

                    Так с призванными крысами это ванильный баг, на который есть фикс. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Изза того что у них 0 массы, или чтото такое, у них там была проблема с коллизией в самой ваниле.

                      Alvaro

                        21

                        0

                        0

                        5

                        0

                      Дата: 15 Октябрь 2017, 12:45

                      Кстати вот еще мод на ИИ интересный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      По описанию он просто отличный. Ктото пробовал?

                      А нет никакого фикса на тени? Они просто ужасны. При поворотах камеры постоянно то пропадают то появляются. А на карте по типу эльфийских больших деревьев вообще ужас что твориться.
                        • 34 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 03:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики